Установить сабвуфер под сиденье как установить

Hyundai Elantra Елла › Бортжурнал › Сабвуфер под сиденье: установил (!)

Первую часть Вы вчера читали. После того как забрал сабвуфер вчера из отделения Новой Почты, в конце дня поехал к товарищу одноклубнику sany4ka из Drive2:Ternopil, с которым изначально договаривались установить саб в пятницу, т.к. по планах он должен был прийти в четверг, тоесть сегодня, а пришел раньше времени, а ждать то до пятницы не особо хотелось, за что ему огромное спасибо за проделанную работу, а ведь он уже в 8 часов вечера должен был дома спать 🙂

Коротко о предоставленном сабе
типоразмер: овальный 13×18 см (5×7 дюйм.)
номинальная мощность 50 Вт
максимальная мощность 150 Вт
чувствительность 98 дБ (Вт/м)
импеданс 2 Ом
тип корпуса: закрытый ящик
встроенный усилитель
диапазон частот 30 — 160 Гц

TS-WX120A является чрезвычайно компактный, но мощный сабвуфер для автомобиля с встроенным усилителем MOSFET, производит глубокий, надежный и высокой мощности бас, вплоть до 30 Гц.
Компактная конструкция из TS-WX120A позволяет устанавливать его во многих местах — также под пассажирским сиденьем. Имеет проводной пульт дистанционного управления, так что вы можете легко настроиться усиления, фазы и ФНЧ.

Установка заняла около трех часов в спокойном режиме.

Сабом доволен более чем даже. По отзывам и комментариям в интернете, читал что у некоторых играет очень чисто и басисто, а у некоторых уже при половине уровня громкости ГУ начинается пердеж некрасиво играть. По правде, пока устанавливали, чуть не молился, что-бы все было с ним хорошо.
Результат как на меня отменный. Установка под сиденье дает прекрасный выброс баса в сиденье заставляя его делать водителю массаж труднодоступных мест, тобишь спины)

По правде, сижу на работе, и мысль только одна, как бы сесть за руль и поехать куда-то, опять послушав чистоту этого звука.

Безупречно видео не передаст той мощности звука, который чувствуется сидя в салоне, но все же, люди в прошлой записи из БЖ просили, а мне не впадло.

READ  Как установить ролеты гаражные видео

Положил телефон на водительское сиденье


Да, зеркала не особо трясуться, но вибрация по кузову идет очень интересная, и вмеру правильная, а звучание басов очень глубокое.

Источник

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Основное достоинство портативных буферов

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно;
Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато.
Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный. Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.


Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

READ  Stalker trilogy как установить

Стандартная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх.
Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Источник

Volkswagen Polo Hatchback Malolitraжka › Бортжурнал › Установка сабвуфера под сиденье

Установка активного сабвуфера под пассажирское сиденье

Наверное, это самый интересный раздел в моем БЖ( по крайней мере для меня). Попробую написать мини сочинение. Сам я по этой теме видел не очень много информации, даже на драйве, видимо в силу своей непопулярности.
Всегда фанател по хорошему звуку и везде подходил к этому вопросу ответственно.

Итак, немного технической части стоит голова Fly audio с 6 динамиками и всякими наворотами, в принципе звук меня вполне устраивал, но на стоке существенно не хватало низких чистот.

READ  Как установить плей маркет мейзу про 6

Месяцев 5 думал, как мне реализовать идею с сабвуфером. Вариантов было много:
саб + усилитель
активный саб в багажник
Дальше звуковики подсказали вариант саба под сиденье, а в силу моих 2х кубометров салона, все должно было быть отлично.
Ну владельцем малолитражек знакомо( большим собратам возможно не понять), любая коробочка в багажнике и считай багажника нет, а я как любитель активного спорта и также «примерный» сын, иногда гоняющий в ашан, пожертвовать, ну никак не мог. Хотя все убеждали поставить бешенный саб и забить на багажник вообще.

В итоге нашел варианты сабвуфера под сиденье. Хотя спецы и особые меломаны говорят, что он не качает толком. Долго выбирал, выбор пал на пионер (активный саб), понравилась компактность, пульт управления и номинальная мощность, да и специалисты говорят что это один из лучших аппаратов в своем классе. Вошел как влитой, места под сиденьем, как оказалось, катастрофически мало, что то большее поставить туда без всяких «выпираний» и колхоза практически невозможно, поэтому если надумаете ставить очень хорошо все измерьте. Пульт управления вывел в салон.

Мощность 150W, считаю для машины этого класса хватит с головой.

Без минусов конечно тоже не обошлось, все-таки места для ног переднего пассажира стало меньше, также пассажир получает бесплатный массаж простаты, при мойке и чистке салона надо быть особенно осторожным, ну и конечно как бы я его не хвалил, этот саб не те багажные монстры по 300W+ и выше.

Посмотрим как заиграет после раскачки и поднастройки, для выхода на пиковую мощность нужно 120 часов активного использования.

ВЫВОДЫ: самым главным достижением считаю сохранение удобства эксплуатации, и пустой багажник, на выходе получил что хотел и даже был приятно удивлен, мощности хватает с головой. Качает даже не музыка, а сама машина раскачивается:) в целом всем советую, кто ценит эргономику своего автомобиля, думаю описал объективно, если что спрашивайте, чем смогу помогу или высказывайте свое мнение, к критике отношусь нормально. Надеюсь не отнял у вас много времени, Кто дочитал до конца лайк, я старался.

На фото, попытался отобразить все максимально информативно и показать как это выглядит на самом деле

Также запилил aux, iphone и usb, но это уже в другой статье

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector