Установил другой двигатель как переоформить

PrinceNot4U › Блог › Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Ну, а теперь немного «нудятины» для «буквоедов» =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на «человечьем» языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

READ  Как установить видеокарту nvidia geforce 6600

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Источник

koroed3 › Блог › Постановка на учет с другим двигателем

Сердцем машины является двигатель. Если агрегат пришел в негодность вследствие ДТП или многолетней эксплуатации, возникает потребность в его замене. Выполнить ряд технических процедур, чтобы установить новый ДВС – не представляет большой сложности для профессионального механика или водителя-любителя со стажем. А вот вопросы регистрации метаморфозы собственного авто – тема для отдельного разговора. Помощь в постановке на учет в ГАИ машины с новым двигателем окажут специалисты uchet-gibdd24. Обратившись к нам, вы не будете теряться в догадках относительно особенностей регистрационных процедур и сможете быстро и просто справиться с задачей. Мы готовы прямо сейчас принять ваш звонок (телефон указан на сайте), ответить на волнующие вопросы и сопроводить в инспекции.

Распространенные причины замены «сердца» авто: желание увеличить мощность или невозможность произвести ремонт агрегата, который был установлен первоначально. Законодательство, регламентирующее учетные моменты, претерпевало изменения. Например, с 2013 года автолюбители получили право оформить машину без прописки. А двумя годами ранее было отменено жесткое требование о внесении номера мотора в регистрационные документы. Но уже через 6 лет он официально признан номерным агрегатом. Ряд нововведений вступили в силу в 2018 году после выхода приказа № 399.

Ситуации, в которых требуется поставить на учет машину с другим двигателем, обычно бывают двух типов:

На вашем транспортном средстве установлен новый агрегат, технические характеристики которого разнятся с прежним – заводским.

Установка мотора произведена с использованием модели, обладающей такими же параметрами, как и у «родного».

Как предупредить претензии?

Снять обвинения в том, что важная деталь позаимствована с угнанного транспортного средства или непосредственно украдена, будет просто, если вы предъявите документы, подтверждающие официальную покупку. Например:

Заметим, вы не обязаны это делать, но лишним не будет (тем более, мало ли какие изменения в законах возникнут со временем).

Если вы планируете купить ДВС с рук, лучше перестраховаться и проверить его в присутствии продавца (не числится ли он среди украденных). Это можно сделать в специализированной экспертной организации или ГИБДД. Только после удовлетворительного результата будет благоразумным рассчитаться с продавцом. В противном случае вы рискуете не только потерять деньги, потраченные на покупку, но и заплатить солидный штраф. Если при постановке на учет авто с другим двигателем выяснится, что на нем затерт или поврежден номер, вы можете столкнуться с отказом в регистрации.

READ  Как установить трафик на мегафоне

Следующий шаг после замены агрегата – обращение в инспекцию для регистрации изменений в конструкции. Не забудьте уведомить и свою страховую компанию, в документах должно быть отражено наличие мотора с другим номером.

Если мощность увеличена

Наделить своего «железного коня» дополнительной силой помогает установка более солидного ДВС. Но не следует забывать: чем больше лошадиных сил, тем выше транспортный налог. Поэтому вопрос постановки на учет ТС с другим двигателем увеличенной мощности интересует налоговиков. Именно им передаются данные из ГАИ.

Желая усилить ТС, нужно получить «добро» в инспекции. Возможность замены ключевой детали может подтвердить прохождение экспертизы в спеццентре. После того, как на авто установлен новый двигатель, необходимо провести технический осмотр и проверить состояние ТС. Выданную техкарту и другие документы следует предъявить в инспекцию.

Отказ – законный или нет

Автолюбители порой сталкиваются с проблемой, когда инспекторы не ставят на учет машину после замены двигателя. Насколько это законно – зависит от конкретной ситуации. И если в одних случаях надо смело отстаивать свои права, то в других – смиренно подчиниться требованиям. Изменения в законодательстве происходят практически ежегодно. По состоянию на начало 2019 года действует норма, согласно которой не должны требовать документы на ДВС, который соответствует модели и такой же по мощности, как «родной». Но номер, который стоит на моторе, будет занесен в базу данных по факту осмотра. Наряду с этим, согласно приказу № 399, инспекторы вполне законно категорически отказывают в перерегистрации авто с ДВС, на котором поврежден идентифицирующий номер либо выяснилось, что он украден. Такие неприятности характерны для случаев, когда новый хозяин столкнулся с недобросовестным продавцом. Послабления, действующие в течение семи лет, послужили благодатной почвой для тех, кто хотел оперативно избавиться от проблемных машин с нечистой историей.

С нами – просто и ясно

Миссия наших специалистов – упростить и ускорить решение вопросов, связанных с регистрационными процедурами. Плюсы сотрудничества с нами:

Знаем все законодательные нюансы, отслеживаем нововведения, дополнения.

Помогаем безошибочно составить заявление.

Консультируем, какой пакет бумаг требуется, способствуем его быстрому формированию.

Вы проведете в инспекции не более часа – полутора. Терять полдня не придется.

Никаких неприятных сюрпризов и утомительной бюрократии

Источник

flyrider › Блог › Оформляем замену двигателя в ГАИ.

Описываю процедуру оформления нестандартного двигателя 🙂

Идем в районное гаи или в то, где делают переоборудование по твоему округу. В ЗАО это ул. Киевская д. 20 (!)
Там идешь к начальнику гаи и просишь заявление на переоборудование/либо дают возможность пойти к официалам:

1) Идешь к официалам и берешь справку о том, что такой двигатель ставился на модельный ряд авто. — я не смог взять такую справку — все отправляли к Nissan Motors Russia. Я позвонил туда: нужно высылать запрос по VIN потом ждать ответ — короче долго.

2) Делаешь все по стандартной схеме в НАМИ.

1) Заполняешь полученное заявление.
2) Отдаешь начальнику на подпись и печать, тут есть скользкий момент:
В одном гаи меня направили в НАМИ на Авиамоторной и на ПТО на Василисы к. — меня эти места не устроили.
Т.к. на авиамоторной для справки нужно везти машину, а на ПТО — с прямотоком не пройдешь, а связей нет там.
Я выкинул это заявление и пошел в другое гаи (ул. Киевская, д. 20). Там не написали просто ПТО и заключение согласно списку — бинго!
3) Достаешь от знакомого сервиса сертификаты на выполнение замен номерных агрегатов, делаешь заверенные копии.
Я купил эти копии за 3000р. + там же ставишь печать на декларацию о работах. Заполняешь ее сам:

READ  Как установить факс для принтера

При замене двигателя использовался только оригинальный крепёж NISSAN, опоры двигателя и коробки оставлены от предыдущего двигателя, изменений в тормозной системе и рулевом управлении не проводилось, изменений кузова, а так же сварочных работ не проводилось.

С обратной стороны где «характеристики транспортного средства после внесения изменений»:

1. Габаритные размеры в мм. — длина 4120, ширина 1690, база 2535
2. Полная масса 1395 кг., Снаряжённая масса 1120
3. Тип кузова — хэтчбэк легковой
4. Кол-во мест для перевозки людей (вкл. водителя) — 5 (пять)
5. Двигатель (тип, мощность, рабочиий объём) — бензиновый, 143л.с.(ну или сколько надо), 1998 см3
6. Система питания — бензин, инжектор
7. Сцепление — сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной
8. Коробка передач — механическая
9. Главная передача — цилиндрическая с дифференциалом, передаточное число 4,4:1
10. Подвеска — спереди независимая Макферсон, сзади полунезависимая Макферсон
11. Рулевой механизм — реечный
12. Тормозные системы — дисковые(если это так)
13. Шины — пишешь свой размер
Всё это для 3-х дверного хэтчбэка!

4) Едешь в НАМИ ПТИА ФОНД со всеми документами. (ул. Дубки, д. 4). Оплачиваешь 1800р в соседний сбербанк и получаешь заключение. — Они дают заключение почти на любые переделки без осмотра авто. Главное — сертификаты из пункта 3. Мощность пишут из таможенной декларации, ну или как договоришься.

5) Едешь на ПТО и получаешь диагностическую карту. — тут конечно неплохо было бы иметь знакомых на ПТО.

6) Снимаешь со ВСЕХ документов копии. В том числе и ГТД.

7) Едешь с ними в гаи где брал заявление на переоборудование.

8) Если с документами все ок, то оплачиваешь пошлину 50р. И получаешь свидетельство о переоборудовании

9) Едешь в ГАИ, где машина зарегистрирована.

10) Обязательно берем с собой полис ОСАГО (Если истек оформляем новый на новые лошади (по свидетельству о переоборудовании)

11) Подаем документы. Я приехал в ГАИ в 8 в среду. Был 24ым, при учете того, что гаи открывается в 9. Народ стоит с 5 утра.

12) При подаче документов, обязательно говорим, что нужна справка на высвободившийся агрегат.

13) Отдают документы идем на площадку. На площадке кроме двигателя у меня ничего не смотрели (у меня прямоточный выпуск и тонировка). Но стекла я опустил на всякий случай.

14) После площадки подаем документы в другой кабинет и ждем вызова. Тут я попал в обед и прокуковал час без документов и паспорта, нужно набраться терпения.

15) Получаем документы и справку о старом двигателе. Все ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ. У меня в документах была ошибка. Ждем пока исправят, едем счастливые домой.
На выполнение первых 4х пунктов мне потребовалось пол дня.

Пункты 9 — 15 заняли целый день. С утра до вечера. Вряд ли можно успеть быстрее.

Итог, новое свидетельство с отметкой о замене двигателя, 145 л.с. по ГТД, старый ПТС с внесенными изменениями и полис ОСАГО за 7200р. на год.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector