Урегулирование переключения скоростей на велосипеде

Как отрегулировать

Переключение скоростей правильным образом обусловлено одним основным принципом. Придерживаться его крайне важно. Дело в следующем: при поездках необходимо следить за тем, чтобы не происходило перекашивания цепи. Если она расположена именно так, то будет цепляться за всяческие препятствия по пути следования велосипедиста. Также перекошенная цепь подвержена неравномерности нагрузки, соответственно, скорее будет изношена.  

Урегулирование переключения скоростей на велосипеде

Далее – некоторые рекомендации, позволяющие верным образом переключать (регулировать) скорости: 

  • многие велолюбители пользуются скоростным переключателем, расположенным впереди байка, крайне редко. Однако, в ходе поездки по дороге с резкой сменой наклона, гораздо эффективнее использовать передачу переднюю. Достаточно одного такого переключения в противовес 2 – 3 задним.  
  • лучше не производить скоростное переключение при езде под горку. Подобные маневры не лучшим образом скажутся на ресурсе составных частей байка. В скором времени ему может грозить поломка. Поэтому следует переключать скорости, предваряя подъем – в тот момент, когда цепь более всего расслаблена;
  • скорости необходимо переключать очень плавно. Недопустим никакой стук, скрежет, грохот, иные шумовые «эффекты» и звуки.  Если все это отслеживать, система переключения скоростей будет служить более продолжительное время.  

Урегулирование переключения скоростей на велосипеде

Стоит отметить и следующий момент. Когда на пути ждет довольно покатый спуск, то, опять-таки, следует озаботиться переключением скоростей прежде, чем начинать съезжать вниз. Связано такое действие с тем, что, когда велосипедист начинает процесс съезда, от тормозов лучше не отвлекаться. Важно и за дорогой очень внимательно следить: падение при спуске – вещь неприятная.   

READ  Регулирование в насосной станции давления воды
Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector