Уплотнитель для дверей автомобиля ваз 2107 как установить

Уплотнители дверей ВАЗ 2107

Чтобы заменить уплотнители дверей ВАЗ 2107 конечно не нужно быть семи пядей во лбу, но все таки несколько нюансов учитывать нужно. Связанно это не только с установкой самой резинки.

Уплотнитель дверей ВАЗ

Причины

Причины по которым нужна замена уплотнителя двери ВАЗ 2107 пожалуй всего две:

Неисправность резинки приводит к сквознякам при движении на скорости, свисту ветра, пыли в салоне (вместе с неисправным уплотнителем багажника пыли еще больше), а зимой в салоне просто холодно. Про замену уплотнителя багажника я писал.

Замена

Начинаем с того, что нужно снять уплотнитель двери, для этого сперва откручиваем пластиковый порог и сдергиваем резинку. Затем протрите посадочное место от пыли и грязи.

Начинать устанавливать уплотнитель передней двери ваз 2107 предлагаю не с середины нижней части, а немного отступив от передней стойки, так как это даст несколько плюсов:

Другие места вообще не рассматриваются.

Если с ровными участками более менее все понятно, а вот на стыках будьте внимательны, так как неправильно уложенный уплотнитель может топорщится и в этом месте будет щель куда будет задувать воздух и брызги.

Чтобы этого не произошло на изгибах двери уплотнитель нужно растянуть или в некоторых случаях сжать, добиваясь того, чтобы он лег ровно без морщин. Если сразу не получилось, то снимаем и пробуем снова.

Замена резинок передних дверей ВАЗ окончена

После того как уплотнитель двери ваз 2107 установлен прикручиваем порожек назад.

Замена резинок передних дверей ваз 2107 ничем не отличается от установки ее на заднюю. Если скрипят резинки дверей, то смажьте их силиконовой смазкой.

Возможные варианты замены

Некоторые, вместо штатных резинок ставят уплотнители от ваз 2109. Они несколько шире родных, поэтому дверь придется закрывать с большим усилием, но естественно практически не дует.

Источник

Лада 2107 Britney › Бортжурнал › Замена уплотнителя стекла передней двери

Не знаю сколько настаивалась Britney, но все уплотнители нужно менять. Да и вообще все резиновые детали: патрубки, сайлентблоки и прочее.

READ  Как сделать скин в майнкрафт и установить его

В этой записи я поделюсь с вами своим опытом замены уплотнителей стёкол передних дверей.

В каталоге эти уплотнители называются «уплотнители опускного стекла переднего». Уплотнители для всех стёкол дверей ВАЗ 2107 есть в этом комплекте — 21056103290 БРТ — стоимостью 471 рубль.

На словах процесс замены уплотнителей простой. Извлекаем старые уплотнители, извлекаем стекло из двери, устанавливаем новые уплотнители, вставляем стекло, регулируем стеклоподъёмники и всё. На деле не всё так просто, по крайней мере для меня. Во-первых, потому что новый уплотнитель сложенный пополам с трудом заходил в своё место. Во-вторых, отсутствие опыта владения ВАЗ всё таки сказывается.

Так как я менял зеркала, то я их снимал не зная нужно ли их снимать при замене уплотнителей. Но когда настал момент возвращать стекло в дверь, то оказалось, что без треугольников зеркал вставить стекло проще. Не знаю возможно ли вообще вставить стекло с установленными зеркалами и уплотнителями. Поэтому я бы рекомендовал снимать зеркала и фиксировать их уже после того, как вы вставили стекло в дверь.

В двери есть две направляющие «опускного стекла». Направляющую в задней части двери я не снимал, а вот для удобства установки нового уплотнителя, направляющую в передней части двери я снял. Её кстати потом придётся регулировать.

Сначала я пытался установить уплотнитель на месте, без съёма направляющей. В итоге ничего другого не придумал как сначала её снять. Уплотнитель в направляющей фиксируется хорошо, держится плотно, входит туго. В направляющих он дополнительно фиксируется скобой.

На фото скоба уже разогнута. Нужно проткнуть новый уплотнитель и зафиксировать его этой «скрепкой» согнув обратно. Такие скобы должны быть на двух направляющих, но у меня была только на одной. Собрал как есть. Посмотрим как поведёт себя уплотнитель не зафиксированный этой скобой. Может потом буду переделывать. Но мне кажется, что сидеть уплотнитель там будет и без скобы плотно.

Короткий уплотнитель (ближней к средней стойке) я вставил легко и быстро относительно длинного. Не забудьте под углом 45 обрезать оба уплотнителя в месте стыковки в верхнем углу рамки двери, так не получится щели, которая будет создавать аэродинамические шумы на скорости выше 170 км/ч.

Ещё один важный момент. На обратной стороне уплотнителей вы увидите такие пропуски как на фото выше. Они нужны для того, чтобы уплотнитель легче садился в узких местах и не мешал стеклу свободно опускаться и подниматься. На переднем уплотнителе такое узкое место в районе треугольника зеркала заднего вида, на заднем — в районе нижнего угла рамки дверного проёма у замка. Я конечно этого не знал, постиг эмпирическим путём.

READ  Как установить зоны пробития для world of tanks blitz на компьютер

Чтобы уплотнитель легче защёлкивался в направляющих и легче входил в рамку двери — я смазал рамку и направляющие WD-40. Но всё равно пришлось прибегать к помощи отвёртки.

Ещё совет от меня: работайте в перчатках. Наружная сторона уплотнителей покрыта ворсистым напылением. Мои потные ручонки легко смывали это напыление и пачкались. Южное солнце и Britney заставили меня попотеть.

В общем не без помощи неравнодушных на одной двери были установлены новые уплотнители. Спасибо за помощь! С другой дверью я уже справился самостоятельно.

С чем ещё не справился, так это с регулировкой стеклоподъёмников.

Коротко о других уплотнителях

Уплотнитель багажника (2105560404010 БРТ 214 рублей) я уже заменил. Ничего сложного. Снимаем старый, устанавливаем новый. Сантиметров пять лишних я отрезал. Только в моём случае пришлось зачистить кромку багажного проёма от ржавчины и обработать для защиты. Теперь багажник стал закрываться плотнее и замок стал защёлкиваться не так легко как раньше.

Уплотнитель дверного проёма на передней пассажирской двери я тоже заменил (21076107018 БРТ 172 рубля). Тоже ничего сложного. Мне пришлось снять накладку порога и накладку внутри салона.

Втулки реактивных тяг и амортизаторов поменяю позже.

Написать этот пост меня замотивировало отсутствие нормальных руководств по замене этих уплотнителей. Долго искал на DRIVE2 и YouTube. На DRIVE в основном про замену «бархоток», я так понял это наружные уплотнители. А на YouTube ролики монтируются так, что вот у человека старые уплотнители, потом видимо вырезается час или два жизни, и следующий кадр с новыми уплотнителями с комментариями типа «всё просто, снял, поставил». Может, конечно всё и просто…

Вопросы
На первом фото я отметил красным уплотнители, которые заменил. А что за уплотнители, которые я отметил жёлтым и зелёным? Какие из них «бархотки»?

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Трехкамерный уплотнитель двери. Эксперимент.

Всем привет!
Наконец-то добрался до написания сего отчета. Примерно год-полтора назад наткнулся я на отчет по установке на классику трехкамерных уплотнителей дверей от переднеприводных моделей ВАЗ. Чуть погодя наткнулся и на сами уплотнители, купил сначала один. Проездив почти год в багажнике тот уплотнитель так и не прижился, поселился под капотом VW Passat B7. Спустя пару-тройку месяцев я все же решился на эксперимент. Тем более что и повод для этого назрел:

READ  Как установить дисковод в ноутбук acer

Что ж, купил еще один. А, чуть не забыл, уплотнитель трехкамерный переднего проема двери, код 2108-610701. И в прошлые выходные принялся за установку.
Для начала снял старый уплотнитель. Но перед этим пришлось снять пластиковые накладки порогов, кикпанель и механизм ремня безопасности. Сравнил с новым уплотнителем.

На месте стыка концов уплотнителя поджидал небольшой сюрприз размером с рублевую монету.

Не беда, зачистил, обезжирил. Потом загрунтовал и покрасил.

На улице было прохладно, пришлось воспользоваться бытовым тепловентилятором. Фен промышленный конечно лучше, но нет пока такого.
Пока сохло, подтянул ручник и почистил дверной проем, вернее посадочные места уплотнителя.

Устанавливать новый уплотнитель начал немного сместив начало уплотнителя от предыдущего места. Уплотнитель садится хорошо и держится лучше. Главное хорошенько прижать или обстучать рукой чтобы выштамповка кузова вошла в паз. И при стыковке концов не забыть вставить резиновую трубочку, которая была в старом уплотнителе. Иначе стык получается неровным и как следствие рисунок выше.
Затем все собрал и довольно обильно смазал силиконовой смазкой.

Попробовал закрыть. Чтобы закрыть пока приходится хлопать посильнее. По крайней мере после установки бесшумных замков очень не привычное явление. Надеюсь через некоторое время уплотнитель подприсядет. Если нет, ничего страшного, все поправимо. Собственно, потому и ставил один уплотнитель, для теста. Через три дня после установки закрыть дверь стало легче, видимо все не так уж плохо.
Длины уплотнителя (около 3,8м) больше чем достаточно, даже остался приличный кусок. Он тоже пошел в дело. Как раз хватило запилить между амортизаторами капота.

Хз правда, будет ли толк от этого. Надо подумать как вставить уплотнитель по периметру подкапотного.
Новый уплотнитель пока обкатывается, о результатах обещаю написать.
Спасибо за внимание!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector