Уаз буханка как установить расширительный бак

Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Блог › Перенос расширительного бачка

Всем привет! Расширительный бачок стоял внизу, у правой ноги водителя, в нише (Двигательный отсек). И вот сегодня хотел поставить на штатном месте, но передумал захотелось чтоб было больше место в двигательном отсеке и вот поставил расширительный бачок сзади пассажирского сиденья. В планах сделать защиту то есть шкафчик.

Дайте совета по защите! :))) У меня пришла идея сделать шкафчик, чтоб полностью его изолировать этот бачок. Если пар пойдет тогда по моей теории должен сдержать этот пар и не дать пострадать пассажиру. шкафчик конечно будет с откидной крышкой. Или сбоку пропаять трубку и провести к двигателю? Думаю второй вариант более лучше!

Комментарии 6

А я то же его тут поставил. Только бачёк взял от жигулей, по моему от десятки. Смысел в том, что я избавился от дибильного клапана в крышке радиатора, теперь там навинчивающаяся пробка. Правда у меня, расширительный бачёк стоит над штатной печкой.
Удобно ещё тем, что видно, когда нагревается и набирается. Правда для УАЗа, бачёк надо бы побольше. Когда двигатель холодный, у меня в расширительном вообще пусто. А если залить чутка, что б было в бачке, может не хватить ёмкости самого бачка. И так уже было, разорвало верхний патрубок радиатора, когда антифриз добрался до воздушного клапана.
Теперь уровень держу меньше и проблем нет.
С бачка идут 3 шланга. Один толстый, до нижнего патрубка, к радиатору, для заливки антифриза. И 2 шлага тонких, для стравливания воздуха из системы. Один, тонкий, из штатной трубки, с радиатора. А второй, с верхней точки двигателя, с патрубка печки.

А воздухозаборник ты куда выведешь? Опускай ниже, если не планируешь туда второй аккумулятор поставить

А, если закипиш ай яй будет

Я себе бачок так же поставил 2 года назад. Пока проблем не было

Я наброил на бачок тряпку, там и так места нет, куда ещё шкафчики там городить

вопрос не к пару, а в тосольчике, которого при паре нальет полную нишу))

Источник

Уаз буханка как установить расширительный бак

мне кажется, можно попробовать поставить бачок от восьмерки, например, врезав нижний шланг бачка куда-нить в малый круг системы охлажения. а верхний тонкий воткнуть на штуцер заливной горловины радиатора, при этом, удалив маленький ( впускной) клапан из крышки. бачок долен будет стоять примерно на уровне верхнего бачка радиатора. чтобы верний уровень тосола в системе был виден в расширительном бачке. теоретически это должно работать. и поднять бачок выше, наверное тоже будет можно. но это все, при условии, что в крышке радиатора идеальное уплотнение. вот 😉

READ  Как в автокаде установить систему координат

А причем здесь печка.

Но пробка в расширительном бачке на УАЗе старом должна быть не герметична, чтобы бачок не разорвало когда он наполняется и радиатор тоже от избыточного давления. В современных стстемах пробка одна только на расширительном бачке и имеет в себе предохранительный клапан, который стравливает давление и не дает радиатору и бачку разорваться от него. И вообще, полезно эту пробочку менять периодически, т.к. деталька копечная в отличии от радиатора.

Собственно, речь идет как раз о переделке схемы работы штатной буханкиной системы охлаждения на вариант с расширительным бачком высокого давления, находящимся выше радиатора. В случае такой переделки пробка радиатора дорабатывается методом удаления клапана до просто пробки, а расширительный бачек работает резервуаром с рабочим давлением системы и давление/сброс излишков регулируются пробкой расширительного.

Жидкость в радиаторе не кипит, а если закипела это залет!

Мое мнение, надо купить пробку (лучше от волги 24.1304010, а родная 469-1304009 мне рабочая попадалась один раз ) устранить негерметичности и забыть про эту проблему на год до следующей замены пробки. К стати я довольно редко доливаю жидкость, у меня нет доступа к бачку.

Вот все, что я знаю по этому вопросу.

1 Расширительный бачок и все соединения всегда будут под давлением ( пластик особенно наш оставляет желать лучшего)
Добавляется один шланг. Тебя же не парит, что у тебя шланги печки салонной под давлением? Да и само давление в системе не так уж велико, если присмотреться.

4 при 11 литрах жидкости в системе охолождения расширение жидкости примерно 800 грамм значит бачок должен быть минимум 2 литра.
Два литра и есть, перечитай исходную мессагу.

Я это уже делал (нужно было место для внешнего диодного моста, а там место хорошее). Лопнул бачек вернул все обратно. Вообще не вижу смысла с этим заморачиваться. Штатная система при исправной работе вполне нормально работает.
Пластик у нас правда г-но да еще с горячим тосолом и крышка пластиковая с клапаном тоже живет не долго. Деформируется она. Действительно железная волговская пробка радиатора выглядит здорово лучше волговской пластиковой, не могу с этим не согласиться. Шланги салонной печки правда под давлением, только прикручены они к железным трубкам с довольно приличным усилием.

READ  Как установить светодиодную ленту в шкафу

Вообще штатный бачок на штатном месте меня вполне устраивает, я о его существовании уже давно забыл и вспомнил только когда увидел эту тему, чего собственно и Вам желаю.

Вообще штатный бачок на штатном месте меня вполне устраивает, я о его существовании уже давно забыл и вспомнил только когда увидел эту тему, чего собственно и Вам желаю.

+1:) а у меня он вообще не работает

+1:) а у меня он вообще не работает

Уже реализовал
прикрепил бачек за сидением пассажира но не очень высоко отметка максимум в ровень с крышкой радиарора
у крышки радиатора подогнул усики чтоб плотней закрывалась

бачек от тойоты камри встал как родной обем литра 2-3 на глаз
а чтоб не дышать парами буржуи в крышечке предусмотрели штуцер и шланг
я этот шланг выкинул и взял длинный и вывел его под пол

мне нравится долеваю в раширительный бачек (не очень удобно сидение пассажира жестко закреплено регулируется только спинка)
и печка кстати греет 😀

заработает форум выложу фото хотя и так все понятно

Вообще штатный бачок на штатном месте меня вполне устраивает, я о его существовании уже давно забыл и вспомнил только когда увидел эту тему, чего собственно и Вам желаю.

ну всегда же хочется лучшего. а при переходе на замкнутую систему получаешь запас закипания в 10-20 градусов.

Источник

УАЗ 3303 переделывается полностью › Бортжурнал › Замена расширительного бачка. Возвращение к ДХО.

Доброго Всем времени суток. Недавно на днях при движении стал улавливать обонянием сладковатый запах тосола. Причина в такой ароматизации обнаружилась очень быстро. Левый бок машины оказался забрызганным тосолом.

Источником орошения оказался расширительный бачок. Внимательно его осмотрев узрел трещину по соединительному шву верхней и нижней части бачка со стороны кабины. Видать при установке чуток придал бачек к кабине буртом и в этом месте создались местные напряжения, которые, при знакопеременной нагрузке в виде повышения и понижения давления внутри бачка, привели к образованию и развитию трещины. Новый бачек от ГАЗели старого образца с двумя паровоздушными штуцерами у нас стоит 6 баксов. Однако в наличии в магазине на тот момент были только бачки нового образца и с одним штуцером. Для замены бачка был приобретен даже тройник для объединения пароотводных веток из радиатора и корпуса термостата. Однако этого не понадобилось. Требуем конфигурации бачек был мне подарен сотоварищем — уазоводом. Еще несколько дней муза не посещала и не находило вдохновение на замену.)) Приловчился ездить с таким треснувшим бачком без утечки тосола: при прогреве машины до момента открывания большого круга циркуляции не доводим обороты двигателя выше 2000 об/мин. Таким образом нарастание давления в системе охлаждения происходит плавно и выброса тосола не происходит. Как только открылся большой круг циркуляции ОЖ — все, можно тапку в пол и спасайся кто может:-)) Машина бежит, тосол не выкидывает. Позавчера поменял таки бачек :-))

READ  Как установить спицы на велосипеде заднего колеса

Также на носу уже октябрь месяц. По действующим у нас Правилам дорожного движения, с 01 октября по 31 матра на всех транспортных средствах при движении в светлое время суток должны быть включены фары ближнего света или дневные ходовые огни (ДХО). ДХО были в наличии, но валялись в гараже на полке, так как были демонтированы при установке на бампер танковых фар дополнительного света.
Теперь они были благополучно извлечены на свет божий. Проверил их функционирование от внешнего источника. Все в елочку — светят. При подключении на автомобиль этого чуда движения заряженных частиц не наблюдалось. :-)) Проверив коммутирующие провода на автомобиле нашел причину — китайские провода, что шли в комплекте с ДХО самым наглым образом сгнили внутри изоляции. Замена проводов на совдеповские от имеющихся запасов проводов нескольких разобранных машин решили проблему.Теперь все в соответствии с требованиями ПДД — при работающем двигателе ДХО светят. Включаем габариты и они выключаются.

Осталось реализовать до конца стандарт ISO в части оборудования автотранспортных средств ДХО, при котором ДХО гаснут при постановке авто на стояночный тормоз и при включении передачи заднего хода. Подождем когда наступит вдохновение на эту работу :-)) В связи с продолжающимися кризисными явлениями в экономической и общественно-политической жизни нашего общества, часто посещают мысли о продаже УАЗа. Все таки три машины на двоих водителей в данный момент многовато. Останавливает пока семейное общественное мнение, не поддерживающее такой шаг и приближение зимы, которая по народным прогнозам должна быть холодной и снежной. Да и прикипел я к нему сам всей душой… От таких мыслей самому тошно. Пока терпим, а дальше время покажет. Глядишь и на нашей улице перевернется инкасаторский автомобиль :-))
Всем мира, здоровья, добра и терпения в наше не простое время. Успеха и удачи Всем.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector