Штуцер фитинг гбо как установить

Газомотор | BRC › Блог › Фитинги, тройники, переходники — удобство при монтаже ГБО.

Совершенству нет предела.
Под капотом все меньше места, все больше разнообразие комплектующих для соединения разных деталей.
Не всегда получается использовать стандартные расходные матерьялы, да и многие установщики ГБО о них и не знают, работают по старинке (перегибая медную трубку или термоплатиковую в узлы), в итоге ни чего хорошего не получается. Также встречал такие случай где некоторые детали спаивают между собой.
А не так давно, прочитал запись на форуме, что для термопластиковой трубки фитинг не трубуется, хватает простого хомута.
И так я решил провести не большой обзор о различных расходных матерьялах, используемых при установке ГБО.
Сразу скажу, стоят они денег. А стоят потому, что позволяют более ПРАВИЛЬНО монтировать ГБО.
По этому, если Вам озвучивают цену очень низкую, то о каком либо доп. фитинге, переходнике и речи может не идти. Сделают самым простым способом.

2. Тройник для медной трубки.
Аналогичное приспособление П.1. Только служит для соединения медной трубки.

3. Фитинг FARO.
Фитирнг Faro представляет собой несколько изделий с помощью которых можно соединить стандартные изделия между собой с помощью термопластиковой трубки. (мультиклапан, редуктор, ВЗУ и т.д.)

Особенностью данных фитингов является, то что один конец обжимается в изделии, как медная трубка, на втором конце обжимается термопластиковая трубка.
Данное изделие изготавливается в нескольких вариантах: 0 градусов — прямой, под 90, под 135, и под 175 (под острым углом).
5. Фитинг FARO. Металл резьба — пластик.
Еще очень удобный фитинг для соединения различных изделий (редуктор, клапан, мультиклапан, тройник и т.д.) с термоплатиковой трубкой.
Особенностью является то, что не нужно использовать обжимную гайку, в само тело изделия сразу вкручивается фитинг.

READ  Как установить pci express x8 видеокарту в слот pci express x16

6. Фитинг Faro. Разнообразие материалов.

7. Переходники угловые для мультиклапана.

Так получилось, что при разных конфигурациях мултиклапана, особенно при его монтаже в баллон с внутреней горловиной, довольно сложно сделать подвод или вывод газа.
Поэтому появились угловые переходники.

Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.

По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в компанию Мир Газа
Или ко мне в личном сообщении, также запущен новый ресурс Интернет-магазин Газомотор, через который уже можно приобрести ГБО
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.

Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.

Источник

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › ГБО — 4 — part 3 — Установка форсунок, врезка штуцеров

Продолжаю установку ГБО — 4

Что для этого нужно :

— Форсунки BARRACUDA (4 цилиндра, 1.9 ом)
— Шланг газовый FAGUMIT Ø5 ― 1 м

96352947 — Прокладка колектора впускного (GM) или аналог
P1L-C001G — Прокладка колектора впускного (Pmc)

READ  Как правильно установить на трещину в стене маячки

Пришло время врезки штуцеров и установки форсунок

Размечаем место сверления на коллекторе — газ со штуцера должен попадать на средину канала
То есть все штуцера должны быть на одной линии, и примерно наклонены под 45 градусов, т.к. по середине стоят бензо форсы и они будут мешать

Так как на 1.5 16 кл. очень тяжело где то примостить форсунки из-за формы коллектора и чтоб длина шлангов была максимально короткой
Из предложенных Urabus87 ЧЕТЫРЕХ вариантов — и долгих обсуждений, остановились на том — что крепление планки форсунок тоже БУДЕТ ВРЕЗАТЬСЯ в коллектор )
Форсунки Barracuda будут стоять вертикально, хоть эти форсы могут и размещаться «лежа» то есть горизонтально

Сверлим сверлом на 3, потом на 5 и нарезаем резьбу
Штуцера и шпильки «садим» на высокотемпературный герметик

Отрезаем шланги одинаковой длинны — у меня вышло 16 см, можно наверное даже короче сантиметра на 2

Прикидываем, определяем как будем загибать шланги

Вот здесь хорошо видно что должен быть запас длины шланга, чтоб можно было обслуживать форсы или еще что

Источник

Академия ГБО › Блог › Подвод газа и засверловка штуцеров

Врезка, а точнее подвод газа к клапанной группе очень распространенная тема для разговоров и обсуждений на многих форумах, связанных с газобаллонным оборудованием.

Порой устраиваются целые баталии на данную тематику. Кто говорит нужно подводить так, кто-то мыслит иначе, третьи вообще ничего не разбирают и лезут в общение, дабы посеять хаос и полемику. В этом необходимо разобраться.

Действительно существует правила врезки во впуск и подвода газа.

Т.е. в обязательном порядке врезку необходимо производить как можно ближе к клапанной группе, чтобы исключить задержку попадания топлива в цилиндры. Наша задача подать газ в цилиндры в полном объеме, рассчитанным электронным блоком управления ГБО. Для этого самое простое решение – осуществить врезку предельно близко к впускной группе клапанов. Выше головы не прыгнешь, это я к тому, что максимально близкое расстояние для врезки на большинстве автомобилей находится вблизи бензиновых форсунок. Бензиновые форсунки находятся на впускном коллекторе – на самом стыке с основным телом двигателя. Никто (я надеюсь) не осмелится сверлиться в головку блока цилиндров, т.к. велика вероятность попасть в какой-либо канал охлаждения или смазки. Да и в случае, если что-то пойдет не так заменить впуск куда дешевле, чем разбирать ДВС и заменять головку блока цилиндров. Отсюда и вывод, что врезку для подвода газа делаем во впускном коллекторе.
Следующее условие… Необходимо обеспечить направление для забора газа воздушным потоком. Штуцер должен быть направлен по потоку воздуха во впускном тракте, а не против него. В противном случае поток воздуха будет препятствовать выходу газа из рукава подачи, простыми словами – будет задувать его обратно. Вывод: штуцер должен быть направлен по потоку или перпендикулярно потоку воздуха.
Так же обязательным условием является направленность штуцера в центр воздушного тракта. Для чего? Мы с Вами не можем знать наверняка как устроена направленность потока: вихрем, по общему объему, по нижней части или же вообще волнообразно. Для каждого вида ДВС инженеры используют разные приемы подачи воздуха для правильного смесеобразования и доставки топливовоздушной смеси как можно ближе к искрообразованию. Отсюда и принято решение располагать штуцер в середине тракта.

READ  Как установить плей маркет на андроид алкатель

Помимо всего прочего впускные коллектора могут быть оснащены различного рода заслонками и перегородками. В данном случае необходимо разобраться в какую сторону открываются заслонки и в каких режимах они работают. Без штудирования интернета часто здесь не обойтись, а порой приходится все разбирать и изучать самостоятельно. И это требует индивидуального подхода к каждому ДВС.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector