Шкода йети как установить пороги

Skoda Yeti ЙОжык › Бортжурнал › Операция «чистые пороги» (часть вторая)

После неудачного тест-драйва периодически прохаживался по магазинам в поисках какого-нибудь подходящего уплотнителя. Кто ищет, тот всегда найдет! =))

Если ничего не перепутал, то это уплотнитель лобового стекла для то ли «десятки», то ли от шеви нивы. И заодно приобрел герметик прозрачный.

В общем подгадал сегодня с погодой и решил съездить в гараж и приклеить хотя бы на передние двери. Очистил и обезжирил поверхность

Примерил уплотнитель и обрезал по длине

Приготовил герметик. Носик обрезал возле самого кончика, чтобы заполнить паз уплотнителя. Много не выдавливайте, иначе замучаетесь оттирать излишки герметика.
Вот пара нюансов, о которых не стоит забывать. В самом начале, когда поставите уплотнитель и пока герметик не подсох, он может съезжать вниз. Поэтому первые минут десять надо периодически продавливать всю длину уплотнителя к кромке дверей. И второй, когда уплотнитель более менее будет держаться, то на его концах будут большие щели из-за формовки двери. Туда просто заливаем герметик и оставляем сохнуть.

За одно решил пролить герметиком торец заднего уплотнителя, который немного начал отклеиваться

А еще пока чистил переднюю пассажирскую дверь, обнаружил задатки потертости краски и сразу нанес на это место слой лака из рем.комплекта для сколов.

И так! Вот как теперь выглядят двери и зазор с уплотнителем и без

Рассчитываю, что этот уплотнитель «отходит» подольше, т.к. он более жесткий и закреплен намного лучше, чем предыдущий. Щель небольшая все же есть, но не на столько критичная, чтобы порог закидывало грязью. Тест-драйв можно считать начавшимся! =)) И для чистоты эксперимента протер правые пороги

READ  Как установить прошивку на телефон леново а319

Всем спасибо за внимания и удачи на дорогах!

Источник

Skoda Yeti WhiteCube 4×4 › Бортжурнал › Установка РТС на Yeti рестайл.

РТС я снял с октавии перед продажей, а вот поставить на йети, всё не складывалось, т.к. вычитал я что надо для установки пилить печку. А заниматься этим категорически не хотелось.
Собирался поехать к человеку с йети клуба, который готов был этим заморочиться за скромные 3.5-4 тыс.руб.

И вдруг, у Станислава ( korniloff ) увидел в записи (www.drive2.ru/l/573761177453069174/) упоминания о том, что на рестайле ничего пилить не надо.
На балконе была найдена запылившаяся коробка с комплектом РТС и в ближайшие выходные двинул в дружественный гараж.

До этого я ставил РТС на три октавии, т.ч. процесс не выглядит сложным. Тем более, он десятки раз описан.

Что хотелось бы добавить к многократно написаному:

1. Не поленитесь снять водительское сиденье и воздушный фильтр.
Как подключить провода, если у тебя плечи шире 52го размера, не снимая сиденья, я в принципе не могу придумать.
А снятие воздушного фильтра добавит удобства при установке обратно АКБ и прокладке плюсового провода.
Места там минимум, а уложить надо так, чтобы при движении не тёрся он.

2. У йети заметно больше точек массы, чем у октавии. Не надо снимать упор левой ноги. Точка есть на левом стакане.
Судя по фото на драйве, у некоторых с гайкой, у некоторых без. Надо это иметь в виду.
Длины провода из комплекта Дениса (dn81) более чем хватает.

3. На блоке предохранителей не у всех есть хитроделанный болт. У меня был.

4. Крышку печки после установки РТС необходимо доработать вот до такого вида:

READ  Как на рабочий стол установить календарь на рабочий стол windows

5. Заглушка отверстия педали сцепления из салона прикрыта тепло-шумоизоляцией.
Отрывать её надо чем меньше, тем лучше. Я как минимум, на одну точку крепления переборщил.

6. РТС мешает вставить металлический кронштейн крепления облицовки центральной панели.
Этот кронштейн очень успешно отгибается и главное, загибается потом обратно.
При этом, когда мы его отгибаем, он держит облицовку в положении, которое более менее даёт возможность дотянуться второй рукой до «хвостика» косы гейта.

7. Кстати, о гейте. Если снять голубую крышку с разъёма, снимать заводскую изолёнту и подключаться к нужным проводам гейта на порядок удобнее становится. И не используйте соединители типа таких:

На установку без спешки ушло порядка трёх часов.
Всё работает и по утрам теперь радует.

Источник

Skoda Yeti 1.8 TSI #пушкагонка › Бортжурнал › Установка упоров капота АВТОУПОР USKYET011 на SKODA YETI

Решил поставить упоры капота на #пушкагонка

Бегло посмотрел каталоги различных интернет магазинов, посмотрел производителей и опыт уже установивших людей.
Решил остановиться на компании АВТОУПОР USKYET011 (артикул для заказа) потому что по цене они выходили самые дешевые.

Заказал в своем местном интернет-магазине, пришли за неделю, цена 1470 руб.

Комплект поставки и инструкция имеется, установить все достаточно просто, нужно иметь головку на 10 и TORX 45, о не сложности установки говорит то, что я поставил их после похода за продуктами за 30 минут.

Необходимо установить два крепления, к крылу и к капоту. Крепление к капоту устанавливается как показано на фото, необходимо открутить один болт, прижать крепление к крылу и закрутить.

Что мне очень понравилось — так это то что крепление очень продуманно, один язычек заходит под крыло и другой загиб упирается в крыло сбоку.

READ  Как установить сушилку над стиральной машиной

Благодаря такой конструкции исключены вывороты крепления и прочие люфты, как в данной записи от NikolaSPbe где он столкнулся с проблемой выворота креплений которые были другой конструкции.

Также я советовал бы заменить штатные болты на те что идут в комплекте, потому как штатные болты короче, а значит прижимная сила будет ниже, тем более крепление имеет толщину около 3мм.

Был удивлен что в комплекте лежат амортизаторы STABILUS, вродебы как немецкая фирма, надеюсь в первую зиму не помрут. Аморты обязательно нужно прокачать, штоком вниз, несколько раз повторить цикл сжимания-разжимания. Я сжимал ухватив руками упираясь об асфальт.

В итоге получается такая петрушка. В инструкции указано что нужно вытащить шлейф который идет вдоль капота из штатных креплений и установить в ушко которое предусмотрено в капотном, верхнем креплении. Мне не совсем понятно зачем так делать, я вродебы не заметил пережим шлейфа в случае со штатной установкой, но решил сделать все по инструкции.

Итого: комплектом доволен, за 1500 руб полный кит не требующий доработки, который можно установить самому за 30 минут.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector