Шевроле лачетти как установить котел подогрева

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Обогрев сидений (ПОЧТИ заводское исполнение).

Доброго дня, Друзья!

Итак, наконец-то созрел для установки обогрева сидений! =))

Будет много текста, так что приготовьтесь!

После раскрытия тайны штатного обогрева сидений Chevrolet Lacetti мы теперь знаем, как оно подключено с завода!

Для реализации были заказаны штатные кнопки обогрева GM 96615338, а так же ответные фишки, которыми любезно поделился Нияз- niyaz-kzn .
(кому интересны ответные фишки под кнопки обогрева — вот Ссыль)

Маты обогрева сидений заказал из углеродного волокна на Али (вот Ссыль).

Но приобрести провода оказалось не так просто — либо не было разнообразия по цветам, либо провода продавались только длиной от 10m.

После продолжительных поисков, нашёл сайт Klemma102, где можно было купить провода любой длины и был относительно хороший выбор по цвету.

Связался с представителем сайта по телефону, чтобы сделать заказ. После оформления заказа выяснилось, что Сергей- venom78 тоже зарегистрирован на Drive2.
В этот же день, после оплаты, Сергей отправил мне провода по почте.

Хотел максимально приблизиться к заводской проводке, но увы, некоторых цветов не оказалось…

В итоге у меня получилось следующее:
*коричневый 1mm — 5m (питание на кнопки);
*чёрно-синий 1mm — 2m (масса матов обогрева);
*красно-жёлтый 0,75mm — 3m (питание подсветки кнопок);
*зелёный 0,5mm — 2m (масса подсветки вкл. кнопок);
*жёлто-красный 1mm — 1m (питание мата правого кресла);
*жёлтый 1mm — 1m (питание мата левого кресла);
*чёрный 0,5mm — 2m (масса подсветки кнопок).

По совету Дмитрия- budaitis и Олега- Legazoid — питание обогрева было решено брать с салонного блока предохранителей С201(23) предохранитель F5. Он резервный и как раз идёт от линии IGN2.
Чтобы сделать всё по уму, на евроавто.рф был куплен донорский блок предохранителей.

READ  Как установить печь бутакова студент

С питанием для подсветки кнопок мудрить не стал — решил взять с блока регулировки яркости подсветки салона (диммера).

Так же, пообщавшись с Китайцем (продавцом матов на Али), выяснил, что маты подключаются параллельно, в отличии от заводских (заводские маты подключаются последовательно).

В итоге у меня получилась вот такая схема подключения обогрева:

Замерил сопротивление каждого мата — получилось примерно около 8,6 Ом. Если мерить в параллельном соединении, то сопротивление получается 4,1 и 4,4 Ома.
Рассчитываем по закону Ома — ток с каждого сиденья будет примерно 3,5А, прибавляем 25% запаса — получаем около 9А. Значит предохранителя 10А и 1mm сечения питающего провода должно хватить с запасом!
(Кстати, у кого-то в записи видел замеры аналогичных матов — ток двух элементов был около 4А).
Значит, мои расчёты оказались верными!

Первым делом приступил к подготовке проводки:
— питающий (коричневый) провод 1mm разделил на двое по 2,5m и припаял его к отрезку провода 1,25mm с пином донорского блока предохранителей.
— обжал клеммы, вставил проводку в фишки кнопок.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D ***Клубника*** › Бортжурнал › Подогрев руля своими ( и друзей ) руками на Chevrolet Lacetti SE

15$, — использовал около 5м в итоге

7.5$
Там же и медные обрезки — 2$ за несколько полос меди
Монтажный провод 5 м — на 1$
Выключатель — 1$
Термостат ksd на 45* — 1$ за 2шт.
Клей универсальный 88, — 1,5$

В моем случае стоимость материалов и деталей со всеми доставками получилась

20$
(Необходимые ключи можно купить в строительном и потом при желании даже вернуть, сохранив чеки… ( Torx TR50 для снятия подушки безопасности, а также головку на 22 для снятия самого руля)

READ  Как установить фото на контакт в самсунг j5 видео

Приготовившись технически и психологически приступим )

Дальше внимательно и не спеша продумываем расположение контактных колец и прорисовываем в уме схему проводки — к будущим колечкам и датчикам должны подходить провода, но важно максимально сократить длину самих канавок на руле — благо форма руля позволяет сразу же уводить проводку в центр руля, используя его (центр) как распределительную коробочку для все комутаций и соединений.
После окончательной укладки проводков в канавки — сверху промазал силиконовым герметиком — зашпаклевал так сказать.

Этап Третий
Дальше заматываем руль пищевой пленкой, берем с собой в машину, и мотаемся по делам. В данной ситуации подушку одевать не обязательно, — только на время ее отсутсвия (и предохранителя ) будет гореть лампочка на приборке.

На финишной прямой.
Теперь вместо родного токосьемника (улитки) устанавливаем тот который прислал мне Ден из Никополя, и едем к хорошему автоэлектрику, например сюда который подведет питание от блока предохранителей (там есть свободные «пины»)
и аккуратно установит кнопку в салоне. Процедура заняла порядка 2 часов (сюда входило также и подключение подогревов передних сидений )

По факту оказалось, что в режиме «турбо» (сегменты под руки) руль прогревается до комфортной и приятной температуры за 5-7 мин в зависимости от мороза, но в самой зоне термостата (45) температуры оказалось не достаточно для автоматического переключение на общий режим. Тогда решено было установить тумблер, который принудительно размыкает цепь (установил на правой заглушке руля). Теперь оба режима работают, и контролируются вами, — кстати рекомендовал бы заранее предусматривать такую фичу, например на один 3х позиционный общий тумблер, если это возможно…

Источник

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › Подогрев сидений Lacetti. Быстро. Просто.

Заводской подогрев сидений Lacetti — довольно редкая штатная опция, что странно для нашей холодной страны. Очень нелогично…

С момента покупки первой Lacetti 8 лет подряд я зимой спокойно ездил с накидками от прикуривателя.
Вот только этой зимой мне это надоело.
Последней каплей терпения был залп на эту тему от вездесущего Руслана maxx096
Тайны штатного обогрева сидений Chevrolet Lacetti
Обогрев сидений (ПОЧТИ заводское исполнение)

READ  Интерком как можно установить

Но взглянув на эту херову гору километров проводов, мне стало грустно и скучно.
Лично я думаю, что если торпедо снято и салон разобран — да, всё удобно и легко прокладывается.
Мне лень было лезть дальше кожуха рычага МКПП…

Давненько в закладках была страничка с корейского сайта smpart.co.kr о комплекте кнопок подогрева с явно неоригинальным жгутом проводки. Единственный вопрос к ним — уж очень малое сечение проводов питания. Но по сути идея «подогрева по-простому» мне очень понравилась.

А идея действительно простая — всё что нужно для подогрева есть в районе прикуривателя в нише под магнитолой:
— есть и питание, и масса,
— есть и подсветка (линия габаритов)
.

После изучения вышеуказанных записей я лично для себя сделал небольшие отступления от заводского исполнения, из-за излишнего сечения проводов питания и особенно подсветки 1,2W лампочки.

После изучения схем я начал с самого сложного — врезка корпуса кнопок).

Затем:
— нарезал провода отрезками по 1 метру,
— покрасил в чёрный цвет правый разъём (как в заводском варианте, чтобы не перепутать при снятии)
— обжал провода со всех сторон соответствующими клеммами и собрал жгут проводки.
Итоговый вид комплекта можете видеть на фото №1 этой записи.

Питание получил, как написано выше, от доп.розетки.
Подсветку — в разъёме прикуривателя.

Провода под сидения вывел по заводским жгутам. Всё закреплено, всё более чем эстетично.
На всё про всё потрачено 2 часа времени.

Единственный минус заводского варианта подогрева сидений — либо очень жарко, либо холодно.
О внедрении двухуровневого подогрева — возможно в следующей части…

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector