Шевроле авео как установить подогрев двигателя

Manokk › Блог › Установка подогрева ‘Емеля УК-2’ на Aveo T200

поделюсь здесь опытом установки сабжа, или практикой тысячи и одной позы с автомобильным сиденьем.

Зловещая надпись на сине-красной коробке вещает — «Емеля УК-2 С ИНТЕЛЛЕКТОМ». На самом деле интеллектуальные способности этого девайса, видимо, заключаются в самодиагностике на предмет КЗ или обрыва нагревательного элемента, а также в режиме быстрого прогрева при первом включении.

Комплект
В комплекте есть почти все что нужно: две пары нагревательных элементов на нетаканной подложке — под сиденье и под спину (что приятно), два регулятора (по совместительству мозги) в салон, реле, готовая проводка с фишками и клеммами и изрядным запасом проводов по длине, немного каких-то смешных стяжек, шаблоны для вырезания отверстий под регуляторы, и гарантийный талон.
Почему «почти» все что нужно — потому что перед началом работ обязательно купите больше нейлоновых стяжек! Без них натянуть обратно обивку на сидения сможет разве что дзен-буддист со стажем.
Перед установкой, думается, лучше сразу проверить комплект на работоспособность. Но у кого есть на это время? 🙂 Ain’t nobody got time for that, начинаем раскручивать машину.

Установка элементов на сиденья
Сначала я поставил нагревательные элементы. Для этого снимаем передние сиденья, выносим их на свет и раздеваем самым грубым способом. Убираем подголовники, откручиваем все пластмассовые детали отделки, и приступаем к увлекательному занятию — снятию обивки.

Каркас обивки стянут с помощью металлических колец, и их нужно безжалостно вырвать. В отчетах по установке других пользователей я замечал немало лучей ненависти в адрес этих креплений, но мне этот этап работы не показался самым сложным — достаточно иметь тонкие плоскогубцы и не жалеть силы. И не жалеть кольца — если у вас, конечно, ждут своего часа старые-добрые стяжки, чтобы заменить их. От себя замечу, что на данном этапе самое сложное — не порезаться об острые края металлического каркаса сиденья, в противном случае не залить кровью обивку. У меня не вышло ни то, ни другое. К счастью, кровь можно быстро стереть влажной салфеткой.

READ  Как установить блютуз гарнитуру на телефон самсунг

Когда все кольца сняты, нужно отогнуть пластиковые фиксаторы с переднего нижнего края сиденья и аккуратно стянуть материю. И на сидушке, и на спинке достаточно освободить только один «квадрат» — по размерам туда в аккурат помещаются элементы.

Далее сразу протягиваем стяжки — то еще занятие, но узкие плоскогубцы выручают и тут. И все же не мог отделаться от сравнения с хирургом, зашивающем раны в поролоновом теле.

Обезжириваем поролон, клеим листы с элементами, прорезаем в них, где нужно, отверстия.
Тут есть два момента, первый — снимать защитную пленку с клеевых полосок следует осторожно, потому что довольно легко можно оторвать с подложки саму ленту; второй — клеить нужно так, чтобы провод был как можно дальше к спинке — иначе сидеть на нем и постоянно чувствовать его будет… некомфортно.

Когда все приклеили, легко стягиваем стяжками обивку обратно 🙂 И отрезаем хвосты.

Для пущего спокойствия после такой работы можно проверить цепь на обрыв, вернее, его отсутствие. Итак, с сиденьями работа закончена.

Подключение проводки
Я решил врезать регуляторы по бокам от ручника, поэтому перво-напрево попытался снять центральную консоль. В сервис-мануале как всегда написано: 1) открутите болты 2) снимите консоль. Но фиг там плавал, консоль цельная, ее так просто не снять, она болтается вокруг ручника и все. Пришлось тупо скрутить вместе с ней и ручной тормоз.

Теперь самое интересное — проводка.
Народ на T250 подключает все это дело к фишке аварийки, потому что кнопка располагается недалеко от консоли, но на T200 на самом деле все еще удобнее — можно подключиться к блоку печки/обогрева заднего/кондея, что помимо прочего кажется еще и очень логичным.
Для этого снимаем декоративную панель, магнитолу и полку, откручиваем блок.

Нас интересует фишка блока подогрева заднего стекла C210 (белая, на 8 контактов), где желтый провод — IGN2 (зажигание), а бело-коричневый — ILL+, то есть подсветка приборов.
Разобравшись с тем, что куда следует припаять, сначала собираем провода в гофру:

Источник

Chevrolet Aveo 2012 г.в. с дв.1,6 л, АКПП (МК №304)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 440 мм; выходной рукав L2 = 620 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0304, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Разрезать трубу гофрированную из комплекта на две равные части.

READ  Как правильно установить водосточную систему своими руками

Снять защиту картера.
Слить ОЖ.

Кронштейн с подогревателем закрепить на свободное отверстие около картера коробки передач Болтом М10х25 через шайбы из комплекта см. рис. 4 стрелка В.

Монтаж
тройника 22х14

Разрезать шланг, идущий от отопителя салона до головки двигателя, надеть хомуты S20-32, в разрез вставить тройник 22х14. Отвод направить в сторону подогревателя (рис. 5 выноска Д). При разрезе возможно вытекание ОЖ из шланга отопителя.

Монтаж
тройника 32х14

Для удобства установки тройника рекомендуется снять нижний шланг радиатора. При снятии шланга необходимо учесть, что из него и из двигателя потечет ОЖ.
Разрезать шланг на вертикальном участке и установить в разрез тройник 32х14 см. рис. 2. Хомуты не затягивать.
Установить шланг на место. Откорректировать положение тройника, чтобы входной рукав не упирался в трубки системы автомобиля. Затянуть хомуты на тройнике рис. 3 выноска А.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

На входной рукав надеть трубу гофрированную. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 32х14 и закрепить соединение хомутом рис. 3 выноска А. В месте касания рукава рёбер вентилятора закрепить рукав ремешком рис. 4 стрелка Б.
Выходной рукав защитить трубой гофрированной (рис. 5 стрелка Г), проложить в направлении к тройнику 22х14 и надеть на тройник, закрепив хомутом (рис. 5 выноска Д). При необходимости зафиксировать рукав, исключив возможность касания нагревающихся и двигающихся частей двигателя.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить снятые в процессе установки подогревателя детали на автомобиль.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Источник

Chevrolet Aveo 5-door Шевик › Бортжурнал › ПЕчка не греет=( Часть3 Ваши советы

По скольку проблему охота решить.
Готов проверить любой Ваш совет. Если он будет по теме и логичный.
Как заставить мотор быстрее прогреваться?
Как заставить печку быстрее прогревать салон автомобиля?
Так же можете скидывать ссылки, кто справился с этой проблемой.

READ  Как установить террарию с чит панелью

На данный момент я считаю:
1) дополнительная помпа не поможет:
-так как двигатель будет прогреваться еще дольше, а пока он не нагреется воздух будет идти холодный
— родная циркуляция работает не плоха, после промывки и замены жидкости в системе охлаждения
— возможно если печка будет полностью выключена, то мотор разогреется быстрее, а потом включить ее с доп. помпой. такой вариант не возможен, но не удобен. Так как что бы окна разморозились, нужно с начало с утра выйти и вкл. печку, ну или ждать.
2) установка котла подогрева от 220вл. спасет ситуацию:
— антифриз будет горячий
— двигатель будет не много теплый, что позволит ему быстрее набрать рабочую температуру
— с экономит деньги на прогреве в ночные часы. вероятность того что машина не заведется резко уменьшается
— не большая цена вопроса
3) замена термостата не поможет:
— двигатель будет точно так же прогреваться
— если ставить термостат с большей температурой, то ресурс двигателя может уменьшится.
4) установка Вибасты спасет ситуацию:
— двигатель прогреет
— салон прогреет
— стоит очень дорого при нынешнем курсе
— очень сильно разряжает аккумулятор
5) утепление двигателя (создам отдельный пост) спасет ситуацию:
— это помогает сохранить тепло под копотного пространства
— но холод проникает со стороны днища автомобиля
6) Замена антифриза и чистка системы охлаждения спасет ситуацию:
— циркуляция стала лучше
— печка начинает жарить сильнее
— двигатель стал прогреваться дольше
7) покупка гаража спасет ситуацию:
— рассматриваю вариант, пока не нашел
— дорого для этой машины
8) смена машины спасет ситуацию:
— как вариант рассматриваю вариант, но пока не нашел подходящего варианта
— в любом случае рано или поздно его поменяем, но пока есть планы на эту машину.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector