Шевроле авео как установить брызговики на

Chevrolet Aveo Sedan Sonic LTZ › Бортжурнал › Установка брызговиков Aveo T300. Часть 1

При покупке в автосалоне официалы озвучили стоимость брызговиков с установкой в 4600 рублей (я еще шильдик пошел перепроверил, не Кадилак ли я покупаю). Т.к. была возможность отказаться — я это сделал.

Спустя дней двадцать достало излишнее закидывание кузова 😉

И в местных магазинах были приобретены оригинальные брызговики и подкатной домкрат (1000 + 2000).
Домкрат давно такой хотел, т.к. штатные обычно они ломались (;

Снял колесо, открыл коробку, и тут обнаружилось следующее:

Но на этом печали не кончились ))).
После снятия колеса ступица опустилась вниз, и посадить его на место не получилось (умная мысля приходит опосля: надо было подложить что-то еще).

Ну тут уже не до фоток было — и я видел два варианта:
1) Поддомкратить ступицу, и получить возможный слет.
2) Опустить авто на снятое колесо с подложенной деревяшкой и ‘передомкратить’ машину с доп подложкой.
Остановился на втором — всё получилось, но я нервничал изрядно ))).
Зачистил ступицу от ржавчины, наживил гайки, закрутил колесо, опустил машину и протянул гайки ‘на земле’.

Вернувшись по факту в самое начало процесса, я почесал репу и решил проверить коробку с передними брызговиками — оказалось там всё нормуль! Брызговики, смазка для прокола и клипсы с шурупами.

Вывернул колеса, отбил руль чуть назад — места предостаточно. Видно, что подкрылок держится на клипсе и двух шурупах. Клипса разъемная — втулка вынимается плоской отверткой, шурупы под звездочку/торекс.
Открутив подкрылок вытряхнул землю и пыль из ниши, примостил брызговик, наметил точку сверления.
Скрипя сердце снарядил дрель и понял, что она не влезет под авто (((.
Пришлось опять домкратить, что по факту ничего не дало — дрель очень большая ).

READ  Как установить драйвер на ноутбук windows 10 бесплатно

Лень было складываться и я поставив клипсу на место установил брызговики на два шурупа — сейчас не зима, и врядли они куда то денутся.
Окончательно их буду крепить, когда поменяю задние брызговики. Возможно заеду на сервис Делюкс, сделаю установку более удобно — с помощью подъемника.

З.Ы.: уже загнав машину в гараж, и подумав какой я рукожоп :d обнаружил, что брызговики на белом цвете смотрятся не комильфо, но они нужны (:

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Авешка › Бортжурнал › Поставил брызговики

Пока стояла сухая погода решил заняться установкой брызговиков. Заказал оригинальные GM. 95463818 — передние, 95953991 — задние. В инструкции прилагавшейся к двум комплектам все подробно описывается, однако, честно скажу, мне она не понравилась. Брызговики встают в штатные места крепления подкрылков, однако дополнительные крепления с другой стороны не предусмотрены, вместо этого предлагается закрепить их снизу. И если задние еще без проблем можно прикрутить к бамперу, то спереди надо сверлить металл. Все равно я сделал по своему — сделал дополнительный крепеж с другой стороны к пластиковой защите, чтобы площадь крепления напоминала прямоугольный треугольник. Там словно и место под это есть, но отчего то не продумали.

Домкратим машину, снимаем колесо.

Откручиваем 3 самореза в задней арке — 2 в самой арке и 1 снизу бампера. Отчего не придумали крепеж в этот саморез снизу, не понятно.

Для крепления брызговика нужен еще один саморез, отверстия под который в защите нет, но место под крепежную скобу в самом бампере есть. Инструкция прямо гласит нам сделать дырку сверлом в 5 мм.

Ставим скобу из прилагающегося комплекта.

Прикладываем брызговик на место и прикручиваем.

Теперь закрепим брызговик снизу, как того требует инструкция, но не клипсой и сверлом аж в 10 мм, а еще одним саморезом и скобой, которые я купил заранее. Сверлим снизу через отверстия брызговики дырку 5 мм.

READ  Как установить линукс второй системой на gpt диск

В нее закрутим саморез и скобу с другой стороны. (На фото сначала закрутил болты)

А теперь сделаем настоящий крепеж, а не эту иллюзию снизу. Сверлим с другой стороны брызговика дырку в 5мм. И прикручиваем саморез и скобу к защите арки.

Вот теперь брызговик сидит намертво, так как крепеж идет по всему периметру. В принципе и снизу можно было бы не сверлить, но что сделано, то сделано. Да и бампер все таки не металлический.

Теперь перейдем к передним. Конструкторы GM пошли еще дальше и предлагают сверлить нам металл, причем дырку размером в 10 мм. Даже мастику для обработки этой дыры приложили. добрые. Обойдемся без этого вандализма.

Сначала откручиваем подкрылок и.выгребаем клумбу которая у вас там, а куча там нехилая, уверяю вас. У меня даже травинка выросла:)))

Делаем доп. крепеж в правой части брызговика. Справа внизу в защите подкрылка есть полость, словно созданная для крепления здесь брызговика. Сверлим в ней дырку 5 мм.

Есть одна хитрость. Подкрылок крепится к металлу поперечной клипсой, которую брызговик накрывает собой и не дает ее вставить после. И скобу в эту полость нужно засунуть заранее, иначе клипса помешает уже изнутри Тут нужна некоторая ловкость рук, чтобы закрепить брызговик на саморез, одновременно придерживая скобу внутри полости, чтобы все совпало. Не забываем и о штатных саморезах с другой стороны брызговика. Вообщем в итоге должно получиться вот так:

Готово. Хоть брызговики и кажутся маленькими, на самом деле они помогают, брызгов на бампере и дверях стало значительно меньше, да и от пескоструя теперь обезопасены пороги. А главное таким образом брызговики крепятся гораздо надежнее и без ненужных дырок в кузове.

Источник

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя

Вам потребуются: ключи «на 13», TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

READ  Как установить зеркала в хореографическом зале

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до картера, и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Для снятия защиты картера двигателя выверните два передних.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены передние А и задние Б болты крепления защиты картера двигателя.

4. Сдвиньте с задних болтов и снимите защиту.

5. Для снятия переднего брызговика выверните два боковых 2 и 4 (рис. 5.2) винта.

7. Подденьте отверткой.

9. Снимите передний брызговик двигателя.

10. Для снятия левого брызговика двигателя выверните два винта нижнего крепления.

11. В арке колеса подденьте отверткой и выдвиньте распорный штифт заднего верхнего держателя.

12. Выньте держатель из отверстия.

13. Аналогично выньте передний верхний держатель.

14. Снимите левый брызговик двигателя.

15. Для снятия правого брызговика двигателя снимите подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес», с. 261.

16. Выверните два винта нижнего крепления.

17. Снимите с закраины брызговика держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

18. В арке колеса подденьте отверткой и вытяните распорный штифт переднего верхнего держателя.

19. Выньте держатель из отверстия.

20. Аналогично выньте задний верхний держатель.

21. Снимите правый брызговик двигателя.

22. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector