Шевроле авео как правильно установить термостат

Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена термостата на 92°C Т300

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:
1) расширительный бочек GM
2) термос от инсигнии Vernet

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.
Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата. Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.
Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.
Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.
Вообщем подведём итоги:
плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94. Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля. Это таксистам нет смысла менять и тем кто постоянно стоит в пробке, да и двигатель стал выходить на высокие температуры гораздо дольше, по моему мнению: пускай хоть и нагревается за сотку, но уже не держит эти темпиратуры. Перестал шипеть расширительный бочек.
А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

READ  Как узнать можно ли установить виндовс с флешки

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал

700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2015

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Комментарии 126

Давно было — не помню

Приветствую, что бы все уже доделать до конца, есть информация как сделать включение винта раньше, 99 градусов и ниже да же, без прошивки хочу и себе так делать, у меня астра j термостат от инсигнии я уже поставил

Приветствую, что бы все уже доделать до конца, есть информация как сделать включение винта раньше, 99 градусов и ниже да же, без прошивки хочу и себе так делать, у меня астра j термостат от инсигнии я уже поставил

Можно артикул термостата?

. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое. Извините вот это можно показать наглядно ( я не понимаю)?

Вот нашёл у кого-то фото.

Т.е.как я понял. Рэле подсоединить в провод который идёт к термостату(мама). А разъем термостата заглушить (папа).

🤦🏼‍♂️ На термостат идёт колодка состоящая из двух контактов, их нужно воткнуть в реле в контакты 85/86, а как ты это сделаешь это сам решай, можешь фишку обрезать и мамой обжать, можешь два провода с мамой купить, зачистить и воткнуть в фишку не отрезая ее, и в реле.

Всё понял, спасибо. Но думаю в Питере погода холодная. И по большому кругу будет гулять ож, то двигло постоянно будет не нагреваться до своей температуры, а это значит двиглу в скором времени будет кирдык. Спасибо, что терпели меня.

Странное мнение… он не сможет НЕнагреваться ниже 90 градусов, а это и есть рабочая температура двигателя. Единственное это что он будет на 90 выходить на пару минуть по дольше.

Допустим, ещё, термостат открывается при 92 гр. Ты стоишь в пробке в + 30, все равно датчик вентилятора сработает на 108 гр. Так смысл менять термостат на 92.

В моем посту все об этом есть

Странное мнение… он не сможет НЕнагреваться ниже 90 градусов, а это и есть рабочая температура двигателя. Единственное это что он будет на 90 выходить на пару минуть по дольше.

А в пробке, всё равно нагреется до 108гр.

READ  Как установить карнизы на натяжные потолки

Я устал писать об одном и том же

Спасибо тебе за описание процесса замены, недавно себе поменял термос на 92 градуса, поставил фирмы Wahler, полет нормальный.Есть нюансы.Сразу после замены термоса, когда заводим авто, вентилятор маслает в аварийном режиме постоянно не отключаясь вообще, поскольку мозг думает что датчик на термосе вышел из строя.Поставил вазовскую рэлюху на колодку датчика 85 и 86 контакт, в начале завел машину, сработал вентилятор, потом подубавил обороты, а следом и вовсе отключился(видать мозг сработал что всё у него ОК). А для тех кого парит закипеть летом в пробке или то на какой температуре сработает вентилятор, моё мнение такое — отсоединить на лето рэлюху с разъема от датчика и ездить с постоянно работающим вентилятором, обдув радиатора отличный, и врядли вы вообще с таким режимом закипите.Единственный минус на приборке будет гореть код ошибки(не считаю критичным). Второй вариант устранить недостаток — код ошибки, нужно прошиваться. И парни, не мучайте вы уже парня написавшего этот пост, ну полно инфы везде, потрудитесь почитать, на драйве большое количество записей о замене термостата. От себя могу сказать, большая температура работы двигателя пагубно влияет на все резиновые прокладки и патрубки, они либо «свариваются» либо дубеют, либо шланги попросту от времени раздувает. Приведу пример из своего опыта, недавно при замене масла в коробке на сто, парень кто менял масло, ножом отковыривал прокладку на картере коробки, она просто приклеилась и стала дубовой как пластик, и отколупывалась кусочками, посмотрев на новую прокладку я понял что старая таковой быть не должна, вот вам и большие температуры. Так что, менять термостат или нет — сугубо ваше решение, хотите ездить дольше без проблем, меняйте, нет, ваше решение.Сколько людей, столько и мнений.

Спасибо тебе за отличный комментарий! Прочитал про снятие фишки на лето, чтобы винт маслал 24/7 ну мое мнение это не выход, ведь винтелятор это тот же щёточный электро двигатель и от постоянного вращения щетки сотруться в итоге перегреем мотор.

Всё возможно, я не спорю, так глубоко не вдавался), всего лишь высказал мнение. Ну раз уж вопрос решается прошивкой — значит надо шиться, я по-любому буду, хуже не будет. Удачи на дорогах!)

Источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена термостата на разборной алюминиевый

Друзья, всем привет! Эта запись будет о термостате. С течением времени, годами и пробегом меня как и многих постигла участь появления трещины в корпусе термостата. Многие знают, что наш родной термостат меняется целиком вместе с корпусом, нет возможности приобрести отдельно вставочку и заменить как это сделано на большинстве автомобилей.
Вот и у меня корпус дал течь.

Антифриз начал засирать корпус генератора и прочих деталей авто и в итоге оседать на защите двигателя, ну и плюс уровень начал по чуть чуть падать.

Было принято решение уходить от пластикового корпуса и ставить алюминиевый разборной, что бы в будущем менять вставочку (можно будет поставить и вернет на 92 градуса, а можно и не ставить =) ).

Полазив в интернете нашел на сайте со скидочкой разборной термостат фирмы дорожная карта, еще и магазин находился не далеко от работы, было удобно забрать. Цена вопроса 188 грн, считаю вообще шара.

Упакован в коробку, в коробке лежит термостат в пакете

Состоит из 3 частей, сама вставка термостата и 2 части корпуса. Так же есть уплотнительное кольцо на ту часть которая ставится в двигатель и уплотнительная резинка на самой вставке термостата, она уплотняет соединение двух частей корпуса

READ  Как установить два навигатора

Теперь немного по замене. Решил сэкономить денег и заменить все сам. Почитал чутка в интернете информации, посмотрел под капот и понял, что у меня все получится. Самый сложный момент это слить старую ОЖ, точнее то, что будет вытекать при съеме термостата. Скажу сразу, все прошло не очень гладко, но без последствий. При следующей замене или разборе учту все эти моменты и все будет чудненько =)))

И так, по хорошим делам нужно открыть крышку на расширительном бачке, что бы убрать излишнее давление, а далее отсоединить отводящий маленький шланг от термостата и вместо него быстро подсоединить такого же диаметра другой шланг и под другой конец подставить тару. когда все это сделано можно запустить двигатель, что бы насос начал качать антифриз по системе и слил излишки, но у меня не было ни подходящего шланга и не получилось добраться до хомута который держит шланг, сам хомутик был опущен сжимной частью вниз и от туда никак не получалось подобраться, мало места. Поэтому я начал сначала снимать большой патрубок который идет на радиатор.

В снятии ничего сложного нету, так же плоскогубцами сжимаем хомут и стягиваем патрубок. Под него стоит сразу же подставить тару. Антифриз побежал но не очень много. Под низ подложил много тряпок, они то и спасли, впитали в себя антифриз когда я отсоединил отводящий шланг.

Новый корпус ставится без проблем, закручивал старыми болтами, единственное нужно снять с них шайбы. Там стоят шайбы довольно таки большого диаметра и алюминиевый корпус не дает им плотно прилегать, короче надо от них избавиться.

Вот уже стоит термостат на своем месте, новенький, блестит. Осталось только подсоединить на место шланги и долить ОЖ.

Антифриз остался после предыдущей замены выше упомянутого. Было немножко разбавленного и полностью новая бутылка концентрата. Долил остатки готовой жидкости и половину разбавил с дисцилированной водой. и часть долил той жидкости которую сливал в чистую баклажку во время разборки.

Все собрал на место, единственное важно ровно поставить хомут на патрубки, что бы он плотно притянул патрубок к термостату. Потому что у меня сначала он встал чуть под углом и давал не большую течь. Поправил на место и все чудненько. Сегодня катался, наблюдал, все сухо.

А вот старый термостат. Было видно трещину и немного надавив в нее ножом термостат благополучно разделился на две части. Вставочку оставил себе, пригодится в будущем, все таки рабочая была, проблема была с корпусом.

Так же решил немного прибраться под капотом. А то через чур все грязно было.

Никаких специальных составов и средств не использовал, обычное моющее для окон и тряпки. Брызгал с распылителя и вытирал. На данный момент меня устраивает, стало на много чище и приятнее глазу. Но все равно очень быстро пачкается под капотом все. Нужно с лачика покупать пластиковую боковую защиту двигателя и колхозить на авео =))

Думаю понятно где какой чехол =)))

В общем вечерок после работы прошел достаточно продуктивно. На все про все ушло около часа. Это при том. что долго искал всякие шланги и тару куда сливать ОЖ. В следующий раз можно все делать быстрее. В общем на замене сэкономил 150 грн =)) Не много, но можно залить газа и покататься лишний раз.

Всем кто дочитал лучей добра, газа по 5 и бенза по 10 и пусть ваши машинки не ломаются! =)

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector