Nissan X-Trail Кокс › Бортжурнал › philips led daylight 9
Установил philips led daylight 9.
6.19.4 Размещение. Правила размещения ДХО (ГОСТ)
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
Почти уместились. Но в Фарах будет самое то.
При подключении, руководствовался данным документом:
«РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) «О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (ВМЕСТЕ С «ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»)
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении «Стоянка», или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.»
Остался несколько обескуражен. Задумка была — чтоб фонарики светились лишь при движении, для чего были подключены к CVT возле разъёма у блока ТСМ(режим D).
Источник
Toyota Auris Японочка «АУРИ» › Бортжурнал › Установка на АУРИС ДХО «PHILIPS LED Daylight 9 12831WLEDX1»
Привет Всем!
Давно уже хотел установить себе «Дневные ходовые огни» (ДХО), но никак не мог решить два вопроса:
— выбрать нормальный брэнд, дабы светодиоды со временем не начали мигать и тухнуть;
(китайские «SHO-ME» брать не хотелось, а на дорогие — не было денег)
— выбор места установки… у Аурисов пожалуй идеальным местом для установки была бы полость, рядом с «Противотуманной фарой» (отмечено красным) — это место так и просится, чтоб Китайцы что-то придумали по размерам! Но увы — такого подарка Аурисоводом еще не сделали!((
Установка в верхнюю или нижнюю решетки не совсем будут соответствовать требованиям ГОСТа, но по личным наблюдения — автолюбители порой не сильно его придерживаются, а ДПС-ники на это смотрят сквозь пальцы.
И вот после прочтения записи уважаемого Antrhacis в его БЖ DRL. Дневные ходовые огни) я таки решился!
Выбор пал на «PHILIPS LED Daylight 9 12831WLEDX1«, вот некоторые их характеристики:
• Сила света (дневные ходовые огни): 400 кд
• ширина светового пучка: на 150 % шире, чем у стандартных ламп
• цветовая температура: 5700 К
• Срок службы светодиода: 5000 часов
• Горизонтальная ось: До +/- 40°
• Вертикальная ось: До +/- 2°
• Экваториальная ось: До +/- 25°
• Размеры изделия (Д х Ш х В): 125 x 23,1 x 31 мм
• Установка одним щелчком: Да
• Совместимы с автомобилями с системой «Старт-стоп»: с системой ACC
• Энергопотребление (дневные ходовые огни): 2 x 7,9 Вт
Остальные характеристики ищите на сайте производителя или ТУТ.
ДХО приобрел в Интернет-магазине www.onlinetrade.ru. (Они за регистрацию дали бонус-скидку в 200р.)
Обошлись ДХО мне в 3150р., доставили за 2 дня.
Внешний вид упаковки:
Примеряем кронштейны ДХО и отмечаем их расположение:
Для подключения ДХО производителем предусмотрено Две схемы:
1. Плюс(Красный провод) и Минус(Черный провод) — подключаем к АКБ соответственно полярности.
2. Оранжевый провод — подключаем к плюсовому проводу «Габаритов«.
3. Синий провод — подключаем к минусу АКБ (или массе) или к «+АСС» (Соответственно — два варианта подключения — смотрим описание ниже).
Как видим — отличаюся эти два варианта друг от друга только в одном — месте подключения «СИНЕГО» управляющего провода, ну и соответственно — немного логикой работы!
— По первой схеме — «СИНИЙ» провод подключается к «Минусу» АКБ, и Блок Управления (БУ) сам (по анализу напряжения в бортовой сети) решает — заведен ли двигатель или нет, и если заведен и не горят «габариты» — включает лампы ДХО.
— По второй схеме — «СИНИЙ» провод подключается к сигналу «+ACC«, появляющемуся после включения зажигания.
Эта схема более предпочтительная и исключает некоторую нестабильность, присущую первой схеме
(По опыту других обладателей данных ДХО — возможно самопроизвольное выключение ламп при колебаниях в бортовой сети, например при включении Кондиционера или других мощных потребителей).
Ну а теперь «вырисовалось» еще два вопроса:
1. Где под капотом найти это сигнальный провод «+АСС«?
2. В каком месте закрепить Блок Управления (БУ)?
Дружище romarion подсказал, что вместо «+АСС» можно использовать провод, идущий на обмотку возбуждения генератора (к сожалению мой лимит на 20 фото закончился, поэтому фото размещу в комментах.)
Но я как-то не решился пока залезать в этот жгут Гены.(((
В результате решил пока подключится по Первому варианту — подключить СИНИЙ провод на Минус АКБ.
Где разместить сам БУ я пока не решил — зажгутованный запас проводов и сам БУ лежит пока между блоком предохранителей и левым крылом.
Ну а теперь фото полученного результата:
Да, совсем забыл сказать!
Возможно чуть позже дополню данную схему одним (в разрыв Красного провода питания) или двумя (в разрыв «плюсовых» проводов, идущих непосредственно к лампам) стабилизаторами напряжения КРЕН8Б, что бы уж на ДХО приходило строго +12 Вольт.
Думаю данная доработка значительно должна продлить ресурс установленных мною ДХО!
Действительно, выявлены случаи самопроизвольного гашения ламп ДХО, описанные жителями DRIVE2.RU с подобными БУ PHILIPS и NARVA, включенными по Первой схеме (Синий провод — на Минус АКБ)!
В моем случае это происходило при остановке на светофоре, когда я останавливался, выжимая тормоз, при этом НЕ ПЕРЕВОДЯ селектор Вариатора из положения «D» на нейтраль «N«!
При этом обороты холостого хода (ХХ) просаживались несколько ниже штатных 600.
Было принято решение переключить СИНИЙ провод управления ДХО на ЗЕЛЕНЫЙ провод в жгуте, идущем на обмотку возбуждения генератора (смотрим схему в комментах!).
После выполнения указанной процедуры, ДХО работают в штатном режиме.
Надеюсь «косяков» больше выявлено не будет!)))
Источник
Ford Focus Hatchback Зверек panther black › Бортжурнал › Установка дневных ходовых огней (ДХО) Philips Daylight 9
Всем привет!
Делал еще в сентябре месяце, руки дошли выложить только сейчас!
Чтобы не жечь линзы в фарах, я ездил днем на противотуманных фарах.
Я решил себе установить линзованные ПТФ, о чем в следующей записи.
Установил ДХО Philips Daylight 9 для того, чтобы в дальнейшем не жечь линзы фарах и в ПТФ.
Рассматривал к реализации несколько вариантов ДХО:
1) Внутри фары, а-ля бегущий поворотник в стиле Audi!
Отказался! Непонятное качество. Неохота было внутрь фары снова лезть и не понятно сколько он проработает. Опять же если перестанет работать снова разбирать фары. Не не не!
2) Установка ДХО строенными в накладки на ПТФ!
Во-первых цена как и у Philips Daylight 9. Во-вторых, опять же непонятное качество товара.
Ну и соответственно остановился на Philips Daylight 9.Качество исполнения ДХО мне понравились.
Стандартная схема подключения ДХО предлагает (Я делал не так!):
— черный провод от блока управления ДХО на «-» АКБ;
— красный провод от блока управления ДХО на «+» АКБ;
— синий провод от блока управления ДХО на «-» АКБ;
— оранжевый провод от блока управления ДХО на «+» габаритов или «+» ближнего света фар.
Стандартная схема работает так:
— блок управления ДХО отслеживает напряжение между синим и красным проводами и соответственно автоматически включает ДХО! Поступление «+» от габаритов или «+» от ближнего света фар автоматически дает сигнал блоку управления выключить ДХО!
Изначально я попробовал подключить по стандартной схеме, но у меня:
— при заведенном двигателе: ДХО то не включались, то моргали, то включались и через какое то время отключались;
— при заглушенном двигателе: ДХО не отключались.
Я подключал по следующей схеме, так как у меня автозапуск и зимой мне не хотелось чтобы ДХО светили при прогреве двигателя:
1) Берем 4-контактное реле:
а) на 85 и 86 контакты (без разницы какой куда) цепляем: «+» от габаритов (разъем в колодке №4) и «-» (разъем в колодке №6);
б) на 30 (87) контакт красный провод от блока управления ДХО;
в) на 87 (30) контакт провод цепляем на «+» от АКБ;
2) синий провод от блока управления ДХО на «+» АКБ;
3) оранжевый провод от блока управления ДХО на «+» ближнего света фар (разъем в колодке №2).
Моя схема подключения работает так:
— при всех выключенных световых приборах ДХО выключены;
— при включении габаритов ДХО включены;
— при включенном ближнем свете фар ДХО выключены;
— при включенных ПТФ и выключенном ближнем свете фар ДХО включены. (Я так не езжу, а использую ПТФ совместно с ближним светом фар, поэтому мне не принципиально).
Источник