Parrot mki9200 как подключить

68 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Система громкой связи parrot mki9200

Как работает Parrot MKi9200

Parrot MKi9200 Hands Free Kit Demonstration in full HD

Parrot MKi9200 Bluetooth Carkit

Test du Parrot MKi9200.mov

Parrot MKi9200 Demo in a VW Passat in Huddersfield West Yorkshire

How To: Carkit Installation Parrot MKi9200

Snabb installationsguide Hurtig installationsguide Stru čná.

čná uživatelská příručka

Skrócona instrukcja instalacji

Hızlı kurulum kılavuzu

www.parrot.com Parrot MKi.

Dobbelt ekstern mikrofon

Dubbel extern mikrofon

Dvojitý externí mikrofon

Podwójny mikrofon zewnętrzny

Двойной внешний микрофон

Harici çift mikrofon

Příslušenství pro montáž – mikrofon

Монтажные аксессуары – микрофон

Пульт дистанционного управления

Batteri av typen 3V CR2032

Baterka typu 3V CR2032

Bateria typu 3V CR2032

Батарейка типа 3V CR2032

Pil tipi 3V CR2032

Příslušenství pro montáž – dálkové ovládání

Akcesoria do montażu – pilot

Монтажные аксессуары – дистанционное

Montaj aksesuarları – uzaktan kumanda

Příslušenství pro montáž – displej

Akcesoria do montażu – wyświetlacz

Montaj aksesuarı – ekran

Kabel iPod / USB / Jack

Kabel iPod / USB / Jack

Кабель iPod / USB / Разъем

iPod / USB / Jak kablosu

Kabel audio / napájení / mute

Kabel audio / zasilania / mute

Ses / güç / sessiz kablosu

: Connection to the vehicle.

• 1: 12V ignition (orange)
• 2: 12V battery supply (red)
• 3: Ground
• 4: Connection to the vehicle’s power supply

• 5 : Connection to the vehicle’s speakers
• Rear right speaker (purple / purple-black)
• Front right speaker (grey / grey-black)
• Front left speaker (white / white-black)
• Rear left speaker (green / green-black)
• 6 : This wiring is not used.

— Bilradio med ISO-stik

— Bilradio med ISO-uttag

— Autorádio s konektorem ISO

— Radio samochodowe z łącznikiem ISO

— ISO konektörlü radyo

— Автомагнитола с ISO- разъемом

: Connection to the vehicle.

— Bilradio med Line In-indgange

— Bilradio med line in-uttag

— Autorádio se vstupy Line In

— Radio samochodowe z wejściami Line in

— Line In girişli radyo

— Автомагнитола с входами Line In

— Isætning af batteriet i fjernbetjeningen

— Kaukosäätimen pariston asennus

— vložení baterie dálkového ovládání

— Uzaktan kumanda pilinin takılması

— Włożenie baterii do pilota

— Установка батарейки пульта дистанционного

— Montering af fjernbetjeningen på instrumentbordet

— Montera fjärkontrollen på instrumentpanelen

— Instalace dálkového ovládání na palubní desku

— Uzaktan kumandayı direksiyonun dışına yerleştirmeyiniz

— Instalacja pilota na tablicy rozdzielczej

— Установка пульта дистанционного управления на приборной панели

Источник

Renault Kangoo › Бортжурнал › Подключение Parrot MKI9100 к Line-IN штатной магнитолы.

ДИСКЛЕЙМЕР: всё, что написано далее, актуально для магнитолы, изображенной на фотографии ниже, и не является заводским решением, рекомендуемым компанией Parrot. Если Вы собрались подключать аналогичную или похожую приставку — сначала воспользуйтесь инструкцией, и только в случае, если по инструкции подключить не удалось, ищите статьи в интернете. О причинах, почему заводской вариант подключения не подошел в моём случае, написано ниже.

READ  Как подключить генератор г 411

Примечание для ленивых: первую половину статьи можно пропустить, тут предыстория и описание моей проблемы, которая вряд ли повторится у Вас.

Также хочу выразить благодарность ddima75 за то, что подсказал, в какую сторону смотреть. Там, кстати, его машина на выборах дня (вы знаете, что делать).

Ну вот, теперь можно и начать.

Поскольку машина была куплена не с нулевым пробегом, а из-под одного хозяина (проживавшего и ездившего на этом авто по Бельгии), вместе с ней он отдал и парочку «пряников», одним из которых был hands-free комплект Parrot MKI9100. Довольно приятная штука: он умеет сопрягаться с телефоном по Bluetooth, Line-IN и 40-pin разъему для старых устройств Apple, а также играть музыку с USB накопителя. Сопрягаясь по блютусу, приставка умеет выгружать с телефона список контактов и выводить их на собственный экран (в теории это должно меньше отвлекать водителя от дороги), играть музыку и управлять устройством при помощи беспроводного пульта ДУ, который можно закрепить на руле или приборной панели. Ну и звонить через неё можно, тут есть микрофон с шумодавом, так что качество связи на неплохом уровне. В общем, в теории крайне удобная штука.

Установка этой штуковины в авто выглядит так же вкусно, как и её функционал: достаточно вытащить штекеры разъемов ISO из магнитолы, вставить их в приставку, а «приставочные» штекеры вставить в магнитолу. Таким образом, весь сигнал, идущий на магнитолу и с неё, проходит сквозь приставку, что позволяет последней в любой момент заглушить сигнал с магнитолы и играть через свой усилитель. У этой медали есть две стороны, о каждой из которых я напишу ниже.

Итак, сначала о хорошем: штатная магнитола, не блещущая богатым функционалом, у нас остаётся только в роли радиоприёмника и CD-плеера. Для того, чтобы играла музыка с AUX, Line-IN или USB достаточно включить только приставку. Отсюда следует, что во время разговора не нужно переключать режимы магнитолы — её звук будет заглушен, а голос собеседника будет воспроизводиться при помощи встроенного в приставку усилителя. Возможно, кому-то это придётся по душе.

А теперь о минусах: при желании улучшить штатный звук до более высокого уровня мы сталкиваемся с тем, что звук на усилитель/процессор у нас отныне идёт из двух источников, а не из одного. Не очень существенная, но всё же проблема. И второе: мы теряем почти весь функционал нашего любимого подрулевого переключателя, что при его цене сильно бьёт как минимум по самолюбию.

Таким образом получается, что все плюсы и минусы у нас абсолютно субъективные: кому-то это будет удобно, кому-то нет. Одно «но» — всё, что написано выше, актуально для полностью рабочей приставки, но не для моей.

В моём же случае приставка ведёт себя следующим образом: в колонки передаётся только звук переключения меню, а вот музыка и голос собеседника играют только через линейный выход. Особо разбираться что там к чему не стал, видимых повреждений на плате нет, а диагностировать её более серьезно не увидел смысла из-за того, что изначальная идеология монтажа приставки мне и так не особо нравилась. Решил подключать через LINE-IN магнитолы, и вот с этого момента начинается хоть сколько-то полезная информация.

READ  Как подключить номер билайн радар

Для ленивых: читать отсюда и ниже.

Так вот, о LINE-IN: он у нас реализован через разъем Mini-ISO, распиновка которого есть в интернете. Беда в том, что на конкретно этой модели магнитолы она несколько отличается, поэтому при установке настоятельно рекомендуется всё перепроверить.

Интересно, кстати, что на магнитоле задействованы отнюдь не все контакты. Центральная секция Mini-ISO разъема вообще не имеет проводов со стороны машины, хотя на магнитоле контакты есть.

В моём случае проверить было просто — LINE-IN у меня выведен в нишу над бардачком, так что прозвонить всё мультиметром не составляет труда.

После того, как выяснил, какой провод за что отвечает, зачистил на каждом по небольшому участку и подцепил провода при помощи скруток, которые затем пропаял и замотал изолентой. Лучше было бы успользовать термоусадку, конечно, но её не напялить без разрезания провода, а как вытащить клеммы из разъема, я так и не сообразил.

Кстати, на случай, если на проводах от разъема Parrot не будет ярлычков, или просто интересно, какой провод зачем нужен: вот распиновка разъема главного блока. Очень пригодилось бы, например, при установке этой приставки во вторую мою машину, где разъем ISO просто вырезан предыдущим владельцем.

Ладно, с нужными проводами разобрались, их по итогу получилось совсем немного: три провода питания и 4 провода линейного выхода. Остальное было скручено и стянуто хомутами, чтобы не болталось и не брякало нигде.

Примечание: на самом деле, лишние провода были скручены до того, как я подключил жгут к штатной проводке, но вставить эту фотографию раньше я забыл. ¯\_(ツ)_/¯

Кстати, на фотографии выше можно увидеть зажимы для быстрой врезки в проводку, они у меня остались после установки USB-розетки в другое авто. Так вот, попытка использовать их не увенчалась успехом: у проводов тонкие жилы, а прорези в этих зажимах слишком широкие.

После того, как все провода были прокинуты и подключены, настало время вставить всё в магнитолу. Несмотря на то, что встроенный в приставку усилитель больше не используется, питание всё ещё нужно откуда-то брать, так что один из разъемов таки будет подключен в разрыв. Нижний, в нашем случае. Из-за этого около разъема получается мешанина из проводов, но в панель влезает без проблем. Перед установкой проверил, как играет — полёт нормальный, все как и должно быть.

После того, как магнитола вернулась на своё законное место, вернул назад нижний кожух рычага КПП (не знаю, как он на самом деле называется, но вы, думаю, поняли), положив между слоями войлока главный блок приставки и все провода, чтобы не стучали о пластик на морозе. Выглядит не очень аккуратно, но снаружи этого не видно, так что пусть будет.

После этого вернул на место и верхнюю накладку, на которой расположена кнопка аварийки и ЦЗ, на которую приклеил подиум для экрана.

Ну и общий вид салона после проделанных работ. Элементы приставки нормально вписались в интерьер и не выглядят чужеродно, что не может не радовать.

READ  Как подключить интегральный усилитель к телевизору

Итог: конечно, этот метод подключения не даёт всего того функционала, что и заводской, но он может быть весьма полезен в случае, если в авто уже стоит нормальная аудиосистема, которую не хочется переделывать только ради того, чтобы через громкую связь по телефону говорить. Надеюсь, кому-то будет полезна эта стена текста (ну, или хотя бы кто то дочитает её до конца).

Спасибо за внимание, всех с прошедшим праздником!

P.S.: на приборке снова горит ошибка «PANNE DE LA INJECTION», появилась после нескольких минут работы на холостых. До этого пропаивал провода датчика температуры сажевого фильтра и сбрасывал ошибки в ЭБУ,

30км всё было нормально (по самым разным дорогам и на самых разных оборотах), а вот сейчас снова та же история. В общем, жду с Китая адаптер, совместимый с Pyren`ом, если он ничего не покажет (или я ничего не пойму) — поеду на диагностику, как документы оформлю.

Источник

PARROT MKi9200/ MKi9100/ MKi9000. Руководство пользователя.

1 PARROT MKi9200/ MKi9100/ MKi9000 Руководство пользователя

5 Не размещайте его на наружной стороне руля, чтобы он не мешал вам управлять автомобилем. Установка пульта дистанционного управления на приборной панели Если вы используете второй кронштейн, используйте двусторонний скотч, который имеется не его задней стороне, для приклеивания к приборной панели. Теперь пульт дистанционного управления можно вставить в этот кронштейн. Выждите примерно 2 часа после закрепления самоклеящегося кронштейна и убедитесь, что он хорошо закреплен на приборной панели. Установка сдвоенного микрофона Сдвоенный микрофон должен быть направлен к водителю и, желательно, установлен между солнцезащитным козырьком и зеркалом заднего вида. Настройка экрана Для предотвращения кражи и продолжительного воздействия солнечных лучей снимайте экран перед выходом из автомобиля. Первое использование Связь пульта дистанционного управления и электронного блока Если при первом использовании Parrot MKi9200/ MKi9100/ MKi9000 пульт дистанционного управления не связан с электронным блоком, нажмите несколько раз одновременно красную кнопку, кнопку «Play» (Воспроизведение) и зеленую кнопку. Данную операцию нужно выполнить в течение 30 секунд после запуска автомобиля, пока Parrot MKi9200/ MKi9100/ MKi9000 не выдаст сообщение «Pairing remote control» (Подключение дистанционного управления). Доступ к меню Parrot MKi9200/ MKi9100/ MKi9000 Нажмите на центральное колесико, чтобы получить доступ к меню. Устройство озвучит название текущего пункта меню. Перемещайтесь по меню, поворачивая колесико, и подтверждайте выбор зеленой кнопкой, либо нажимая на колесико. Для выхода из меню нажмите на красную кнопку или подождите несколько секунд. 5

8 Для смены музыкального источника нажмите на колесико для перехода в меню и выберите источник в следующем порядке: ipod; устройство USB; устройство, подключенное через Bluetooth; устройство, оснащенное выходом Jack. Команды Нажмите на кнопку Play и удерживайте ее в течение 2 секунд для активации/деактивации эффекта Virtual Bass Кратковременное нажатие: Включить режим «Музыка» Прекратить / возобновить воспроизведение Продолжительное нажатие: Активировать эффект Virtual Bass Кратковременное нажатие: Вернуться в начало композиции / вернуться к предыдущей композиции Продолжительное нажатие: Выполнить быстрый возврат Кратковременное нажатие: Перейти к следующей композиции Продолжительное нажатие: Выполнить быстрый переход вперед Изменить громкость Функции Предыдущий/Следующий не будут работать, если комплект Parrot MKi9200/ MKi9100/ MKi9000 подключен к аудиопроигрывателю посредством кабеля jack/jack. 8

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector