PANDORA.CENTER › Блог › Охранная система Pandora DX 90BT (90B)
Автомобильная сигнализация Pandora DX 90BT — новинка в сегменте автосигнализаций с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY аппаратно позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров абсолютного большинства новых автомобилей, представленных в России.
Pandora DX-90BT – современнейший продукт на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящая для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров. Несмотря на внешнюю похожесть продукта на предшественника Pandora DX-90, новинка имеет значительно измененную аппаратную часть, и, главное – абсолютно новое программное ядро, которое значительно расширило возможности работы с CAN-протоколами высоконагруженных шин, с алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров некоторых автомобилей и другими значимыми алгоритмами в работе по-настоящему современной охранной системы.
Базовый блок системы построен на новейшем микроконтроллере с архитектурой ARM M4, что обеспечило хорошую энергоэкономичность и высокую вычислительную мощность, необходимую для улучшенной обработки датчиков и некоторых алгоритмов обхода иммобилайзеров. Применяемый в данной системе для организации датчиков удара/наклона/движения интегральный акселерометр фирмы Keonix (Japan) обладает высокой стабильностью, низким уровнем шумов и повышенной чувствительностью, что позволило еще улучшить работу наших алгоритмов, избавляющих от ложных срабатываний, при высокой чувствительности к реальным тревожным событиям, что давно стало визитной карточкой автосигнализаций Pandora.
Дальность работы встроенного в базовый блок Pandora DX 90BT многоканального, диалогового, помехозащищенного радиоканала, работающего в диапазоне 868MHz, в разы превосходит реальную дальность всех современных моделей конкурирующих брендов.
В комплекте Pandora DX-90BT – брелок D-010, обладающий великолепной эргономикой и современным дизайном, великолепной дальностью связи, ярким и контрастным современным OLED-индикатором.
Главной же особенностью этой модели является встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс. Фактически, это первая в мире модель серийно выпускающейся автосигнализации со столь насыщенным и полнофункциональным BT-интерфейсом. Мы довольно долго разрабатывали этот интерфейс, что было связано с необходимостью описать множественные возможные BT-периферийные устройства, добиваясь при этом стабильной связи и максимальной энергоэкономичности.
Bluetooth-интерфейс значительно отличается от более простых, использующих готовые стандартные программные стеки, реализаций, поспешивших заявить об освоении этих технологий, конкурентов. В своей реализации мы не оставили шансов обнаружить наше работающее устройство стандартными средствами, усилили криптозащиту собственными, уникальными и стойкими надстройками, насытили протокол информационно и позаботились об энергоэкономичности работающего интерфейса.
Pandora DX-90BT имеет в комплекте Bluetooth устройства:
радиореле BTR-101 и противоразбойную метку-брелок иммобилайзера BT-760, что превращает данную систему в полноценный охранный комплекс с высочайшей степенью защиты от угона.
Это открывает возможности получения больших скидок при страховании КАСКО, в большинстве ведущих страховых компаний России. Чаще всего при страховании нового автомобиля, скидки по риску «угон» многократно покроют расходы на приобретение и монтаж данной системы с первого же годового взноса страхового платежа.
Но, пожалуй, главное – это возможность комфортной работы с этой автосигнализацией со смартфона. Смартфон может выступать и брелоком ближнего действия, причем, дистанция уверенной связи реально достигает 50-70 метров! С мобильного телефона теперь можно ставить/снимать с охраны систему, заводить/глушить двигатель, управлять предпусковым подогревателем, просматривать историю cобытий, обновлять «по воздуху» прошивку Bluetooth-интерфейса, настраивать условия работы предпускового подогревателя и удобно программировать расписание запусков двигателя. Так же, как на топовых телеметрических системах работающих с интернет-сервисом.
Такое совмещение интерфейсов дальнего радиоканала 868MHz, дающего возможность управлять режимами охраны автомобиля, запускать и глушить двигатель на расстоянии многих сотен метров даже в центральных частях городов, с высоким уровнем помех и информационно-насыщенного интерфейса ближней связи Bluetooth, позволяющего управлять автомобилем находящимся на стоянке рядом с офисом или под окнами многоэтажного дома, делает систему Pandora DX-90BT первооткрывательницей нового поколения современных сигнализаций, не требующих абонентской платы, но с высоким уровнем сервиса и защиты от угона.
Характеристики Pandora DX 90BT:
Особенности сигнализации Pandora DX-90BT:
1. Обратная связь – брелок D-010 868МГц максимальной дальности с OLED-индикатором высокой контрастности;
2. Bluetooth метка иммобилайзера BT-760 в комплекте;
3. Поддержка автозапуска с функцией встроенного обхода штатных иммобилайзеров;
4. Работа с беспроводными Bluetooth модулями блокировки — BTR-101 и защиты моторного отсека RHM-03BT;
5. Бесплатное мобильное приложение Pandora BT для смартфонов – не требует GSM связи!
6. Малогабаритная пьезосерена;
Автозапуском и автономным подогревателем можно управлять с двухстороннего брелока и из мобильного приложения!
Автозапуск включается командой с брелока системы или из мобильного приложения — дистанционный автозапуск, либо в одном из автоматических режимов.
Запуск в автоматическом режиме может быть запрограммирован владельцем с двухстороннего брелока сигнализации или из мобильного приложения в следующих вариантах:
— суточный таймер — включение автозапуска каждый день в одно и то же время, установленное пользователем, при этом двигатель заводится на запрограммированное при установке время;
— запуск по температуре двигателя на заданное время — включение автозапуска по минусовому порогу температуры, при установке порога температуры пользователь также задает время работы двигателя;
— запуск и остановка по температуре двигателя — включение автозапуска по минусовому порогу температуры, при установке порога температуры пользователь также задает температуру, при достижении которой автозапуск выключается.
Базовый блок:
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны и отключения иммобилайзера.
• Диалоговое кодирование команд на частоте 868 мГц.
• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит с возможностью его изменения пользователем при повторном обучении метки или брелока.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с основным брелоком для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-105 и беспроводного радиореле BTR-101.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Встроенный датчик для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Встроенный модуль 2,4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy.
• Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны по метке.
• Режимы иммобилайзера и антиограбления.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного miсro-USB порта.
Охраняемые зоны автомобиля
Охранно-сервисная система Pandora DX-90BT осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
• периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно*);
• концевые выключатели капота;
• концевые выключатели багажника;
• включение зажигания;
• нажатие педали тормоза;
• срабатывание встроенного шок-сенсора (предупредительный уровень);
• срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);
• срабатывание датчика движения;
• срабатывание датчика наклона;
• критическое падение напряжения; питания бортовой сети автомобиля;
• срабатывание штатной охранной системы.
Комплектация системы:
1. Базовый блок 1шт.
2. Основной брелок дистанционного управления c дисплеем 1шт.
3. Кожаный чехол для основного брелока 1шт.
4. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
5. Метка иммобилайзера 1шт.
6. Пьезосирена PS-330
7. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным статусным индикатором состояния LED 1шт.
8. Руководство по эксплуатации и монтажу 1шт.
9. Индивидуальная карта владельца 1шт.
10. Радиореле блокировки 1шт.
11. Аналоговый датчик температуры двигателя 1шт.
12. Релейный модуль запуска RMD-5 1шт.
13. Основной кабель базового блока 1шт.
14. Провод LIN-интерфейса 1шт.
15. Провод многофункционального интерфейса IMMO 1шт.
16. Комплект крепежа 1шт.
17. Кабель micro-USB 1шт.
18. Упаковка 1шт.
Автомобильная сигнализация Pandora DX 90B — это немного облегченная по комплектации версия флагмана сегмента автомобильных двусторонних цифровых сигнализаций — Pandora DX-90BT.
В комплекте НЕТ:
— резервного брелока без ЖК дисплея
— радиореле блокировки BTR-101
— пъезосирены
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ PANDORA BT
Приложение Pandora BT – это дополнительное средство управления, контроля и программирования настроек системы. Связь между смартфоном (планшетом) и системой осуществляется только в случае, если устройство было внесено в память системы по специальному кодированному радиоканалу 2,4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth Low Energy. Приложение Pandora BT доступно в магазине приложений Google Play для Android-устройств версией не ниже 4.4 оснащённых модулем беспроводной связи Bluetooth 4.0 Low Energy и выше и в App Store для устройств Apple.
Источник
Мобильное приложение «Pandora BT» теперь с революционным функционалом!
Уже сегодня для скачивания всем желающим стала доступна новая версия нашего уникального мобильного приложения Pandora BT для платформы Android.
Мобильное приложение Pandora BT для платформы Android доступно здесь. В обновленном приложении разработчики перенесли все ключевые возможности программы ALARM STUDIO в мобильный интерфейс «Pandora BT» для любых смартфонов и планшетов под управлением OS Android. Благодаря быстрому и беспроводному Bluetooth-соединению все нужные параметры, включая возможности настроек логики работы входов и выходов, программируются буквально в несколько касаний на всех системах Pandora/Pandect c Bluetooth-интерфейсом!
Достаточно лишь один раз настроить любую нашу охранную систему с интегрированным Bluetooth-интерфейсом на борту (Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx) со своего смартфона, как уже не захочется возвращаться никогда к традиционным средствам настройки (компьютер, кнопка Valet) – настолько это удобно, надежно и быстро!
Более того, среди важных нововведений нельзя не отметить простой вход в режим программирования – больше не требуется прибегать к кнопке Valet, – просто вводите сервисный пин-код на экране телефона и сразу переходите к настройке системы!
Выйти из режима программирования также можно в одно касание, при этом не требуется выключение/включение зажигания!
Самое главное нововведение, которое иначе, как революционным, не назовешь – теперь специалист может провести процедуру Pandora CLONE для бесключевого запуска, не выходя из приложения в несколько нажатий в соответствующем меню программы Pandora BT!
Теперь не нужен отдельный компьютер. Не нужно искать для него отдельный Интернет или раздавать со смартфона. Не нужно отсоединять базовый блок, и нести его подключать компьютеру с установленной программой для настройки и клонирования. Не нужны отдельные USB-кабели. Ничего этого не нужно! Просто установите на свой Android-смартфон приложение Pandora BT – и пользуйтесь новыми уникальными возможностями для простой, более быстрой, более удобной, и более надежной работы!
Наша команда программистов (безусловно, лучшая в мире!), занимающаяся работой над мобильными приложениями и сервером Pandora CLONE, сделала все для того, чтобы это было действительно так – процедура Pandora CLONE будет занимать считанные секунды, даже при самом плохом качестве Интернет-соединения на телефоне. Качественное Bluetooth-соединение поддерживается нашей уникальной реализацией беспроводного протокола, которая, кстати, поддерживает максимальное количество смартфонов с чипом Bluetooth 4.2 на борту, включая сверхпопулярные дешевые смартфоны китайских производителей, чем не могут похвастаться наши конкуренты.
Приложение “Pandora BT” и смартфон на Android – это всё, что нужно для полноценной настройки и бесключевого обхода систем Pandora/Pandect с Bluetooth-интерфейсом! На сегодняшний день и в ближайшем будущем – это уникальная возможность сократить свое время на установку охранной системы, сделать работу более удобной, более качественной!
Мы смело заявляем, что такого удобного, высокотехнологичного и современного решения нет ни у одного производителя охранных систем в мире! А пока наши конкуренты продолжают обещать в туманных перспективах что-то похожее, наша команда уже работает над внедрением в данное мобильное приложение новых возможностей и переносом его полного функционала на платформу iOS для работы с телефонами iPhone. Время пошло!
Внимание! Для реализации описанного функционала, необходимо обновить основную прошивку базовых блоков систем Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx с нашего сайта.
Источник
Peugeot 408 1.6 «Печенька» › Бортжурнал › Pandora DX-90B или «Почему снова что-то пошло не так…»
Текста много как всегда — Хэппи энд в конце будет 😀
Не знаю норма это или нет, но в комплектации нет диода, который бы показывал, что сигнализация стоит и активна — бойся вор! Или их ставят отдельно просто левые, или они идти должны в комплектухе — хз. В итоге горит просто кнопка ЦЗ, которая благо есть на торпеде с завода.
Брелок сигнализации выглядит более тонким, чем я думал. Без батарейки вообще лёгкий, будто игрушечный. Пластик откровенно так себе, аля китайский. Экран конечно же царапается без особых усилий( особенно об ключ, который висит вместе с брелком)
На брелке 3 кнопки, функций вагон. На вкус и цвет есть все регулировки.
Собрал коробку DX90B обратно, поехал на установку. Руслан (официал по Пандоре в МГН) сказал, что надо пол дня максимум. Цена установки 3к. Как всегда оказалось, что 408 нет в списке Pandora Clone( безключевой обход), следовательно чтобы работал автозапуск нужно похоронить 1 ключ в машине, либо сделать дубликат чипа. Чип обошёлся мне в 3к, т.к. хоронить ключ — маразм чистой воды.
И тут началось, собственно, самое интересное.
Через жгут проводов никак нельзя протолкнуть провод на колокол и датчик температуры, ну нереально. Найти наощупь какие- либо технологические отверстия не получилось. Установщик раньше на 408 не ставил ничего, поэтому не знал свойственные для дырок места. Порешали что я сгоняю к официалам, узнаю что да как и в случае чего они сами прокинут провода, за работу просто вычту потом из 3к с Руслана эти деньги и нормально.
Поехал в тот же день к официалам. Встретили абы как. После долгого ожидания сервисмена (день жестянщика — все резко начали переобуваться, очереди и записи в километр) мне сказали, что они сами могут прокинуть провода(просто прокинуть, но не подключить!) за 1к, но только через неделю, т.к. всё забито по шиномонтажу(это как так получилось, что человек, работающий по электрике, колёса переобувает всем, скинув, по приказу, все свои прямые обязанности?). Я спрашиваю, » А технологические отверстия там есть вообще?» На что мне человек с умным лицом, в полном здравии ума отвечает «Мы всегда берем дрель, делаем отверстие под педалью газа и проводим что нужно, потом соответственно залепляем пластилином или герметиком». Я: «Ок, понял», и поехал обратно к Руслану. Он информацию эту выслушал, ничего не сказал по этому поводу, порешали продолжить через 2 дня.
Дома я выполнил «домашнее задание» и просто погуглил, кто как протягивает на ту же акустику под капот силовые провода. Всё просто — под Жабо рядом с тросом капота есть еще 1 технологическое отверстие. В салоне находится под монтажным блоком(вроде как). Либо меня пытались дезинформировать у официалов, либо они реально так делают, тогда нужно бежать из этого места всем владельцам Короля зверей.
В итоге Руслан после совещания с «братьями по оружию» сообщил мне ту же инфу про Жабо и произвел установку «как надо», а не «абы как». Хотя датчик температуры прилепил, как я увидел позже, прям в пыптик металлический, который является защелкой для верхней тканевой крышки двигателя. Хз насколько точно оттуда температуру берет, но что-то показывает даже.
Прошло 2 дня.
Турботаймер живет своей жизнью. Ставили на 2 минуты. Работает максимум сколько я засёк — 5:40. Поехал опять к установщикам разбираться, что за беда. Целый час, тыкали, проверяли, крутили, настраивали через телефон( ноутбука как всегда нет в нужный момент у установщиков).
Есть у Пандоры(ну как и у старлайна, и т.д.) функция Slave, которая позволяет управлять сигнализацией аля открыл\закрыл с штатного ключа. Меня устраивал данный расклад, т.к. с ключа можно открыть багажник( к сигнализации же такое не подключили) и при постановке на охрану сворачиваются зеркала. С брелка такого не получилось поставить (думаю что просто не стали искать).
Так вот, разгадка проблемы. Турботаймер работал нормально, 2 минуты как и нужно. НО есть такая функция в сигнализации, как «Отложенное Выключение двигателя», т.е. когда ключ вытащил, но на охрану не поставил машина ждёт, когда вставишь ключ снова и поедешь дальше. Если закрываешь авто с кнопки на ключе, срабатывает ЦЗ, мигают поворотки, вроде как ставится охрана. На брелке появляется соответствующий значок, но сигнализация понимает что на охрану поставили не с брелка и пишет » снято с охраны». После блок видит, что двери закрыты, всё таки всё норм и опять пишет, что «на охрану поставлено». ПОСЛЕ этого турботаймер заменяет эта функция отложенного выключения и двигатель работает видать до какого-то заданного времени по этой функции… Так мне объяснил установщик. Когда отключили Slave, то турботаймер стал работать нормально, пропали эти глюки с брелком аля «закрыл…не, открыл. а не, закрыл…» Но с ключа уже нельзя ничего делать. В итоге лежит теперь как запасной. Вроде как порешали что они отправят запрос в главную контору Пандоры, может допилят код и прошивку можно будет обновить без этих косяков…
Пока катаюсь так, уже привык даже к брелку.
По ходу эксплуатации выявил несколько пунктов.
1. Брелок люто говорящий. Пищит как только может. На каждое действие — свой набор звуков. Особенно убивает включение\выключение брелка и оповещение об остановке двигателя. Сразу вспоминаю 90е и китайские «Тамагочи», которые так же пищали люто) Отключить звуки можно, но тогда хрен пойми, что происходит с брелком, если нет визуального контакта. Со временем конечно привыкаешь. Но могли как-то попроще и покороче сделать эти «рингтоны».
2. Дистанция брелка явно завышена. Хотя все тесты в интернете говорят о том, что любая сигнализация по факту ловит на 200-400 метров. От стоянки до подъезда у меня метров 200-300. Возле подъезда уже 1-2 палки из 3. Как только захожу в подъезд — нет связи. То ли это связано с тем, что на пути сигнала есть дом, хотя стоя у подъезда этот дом точно так же мешает сигналу, то ли в стенах дома море железных конструкций, и это влияет на сигнал, но в квартире (7 этаж) связи тоже нет. Относительно подъезда квартира в 5-10 метрах без учета высоты.
3. Брелок имеет функцию уровня топлива авто, но и это мне подключить не смогли, хотя в интернете многие писали, что это геморрой лютый.
4. Нет нормального чехла на брелок! Есть только какой-то кожаный кусок с плёнкой! У Старлайна можно даже с АЛИ заказать силиконовые чехольчики. Тут же я не нашёл! А экран уже умирает…=(
Источник