- Ruslikcar › Блог › Mystery MDD-6270NV
- Руководство по эксплуатации – Инструкция по эксплуатации Mystery MDD-6270NV
- Страница 3
- Инструкция по настройке автомагнитолы Mystery (Мистери) MDD-6270NV
- Технические характеристики
- Функции
- Совместимость с другими устройствами
- Схема соединения
- Инструкция и настройка
- Отзывы
Ruslikcar › Блог › Mystery MDD-6270NV
Итак, я тоже стал счастливым обладателем 2din магнитолки от Mystery. К сожалению не новая, а с рук.
Основная причина покупки — это навигация. Вообще это вещь крутая, у друга в Qashqaiе установленна с завода, сразу ощутил плюсы и возможности данных мафанов. Вот и себе решил купить.
Распишу все, что только знаю и с чем столкнулся.
-Комплектация: мне досталось все, кроме переходника для антенны, usb переходник, стилус, GPS антенна.
Что я сделал: купил GPS антенну самую дешевинькую 498р в «Электронных компонентах»
Далее необычную FM антенну, ну хотел я такую) 698р в «Электронных компонентах»
Проверил, вроде все гуд.
Ребята подсказали что подключать обязательно не все, лишь что считаете нужным!
1. Оранжево/черный. «Управление яркостью подсветки кнопок»
Как я понял его необходимо соединить с «регулятор освещения приборов с реостатом»
Цеплять нужно за белый провод. (Контакт 2 на схеме)
2. Черный (-) МУЛЬТИ РУЛЯ.
Тут требуется доп. оборудование так сказать, ну это в моем случае. Ребята упомянутые выше подсказали, что на клавишах руля необходимо найти «минус», к нему и цеплять этот провод.
! Естественно докуплю еще клавиши мульти руля
3. Коричнево/черный. Рулевой Пульт ДУ 2 (KEY2). 4. Коричневый. Рулевой Пульт ДУ 1 (KEY1).
О этих проводах напишу в совокупе, так как и ответ о них получил с совокупе. Каждый провод может управлять большим количеством кнопок.
Т.е. у меня один провод соединен с проводом кнопок регулровки громкости и кнопоками переключения каналов (песен).
А второй с кнопкой Mode.
Как я понимаю, все зависит от типа кнопок, которые ты купишь. Возможно, что может быть вообще один провод на все кнопки, тогда один провод от магнитолы ты не используешь.
Как я понял каждая кнопка «подает напряжение» во сколько то Вольт, а магнитола таким образом их различает.
Соответственно не стоит покупать кнопки где суммарно более 3 проводов.
На самом деле потом в настройках можно каждой кнопке любую команду назначить.
Это пример и слова Suarez7
с ручником даже не стал бы заморачиваться чтоб видео постоянно работало. Это от dimanbes666
Ну вот мы и разобрались с проводами.
Следующий коннектор (с тюльпанчиками)
Начну с темно-зеленого тюльпанчика. SUB выход.
Этот тюльпан имеет выход на межблочный кабель к усилителю сабвуфера, правда не понимаю почему он один, если даже межблочные кабеля идут с 2мя тюльпанчиками. В связи с отсутствием второго выхода, пришлось докупить разветвитель и разветвитель имеющий 2 выхода цепляем за усилитель, другой стороной в межблочный кабель, но задействуем 1 кабель, а один будет больтаться. Подробнее и с иллюстрациями я писал у себя в блоге в статье «Схема подключения саба к магнитоле»
2 желтых тюльпана(видеовыход) VIDEO OUTPUT и 1 фиолетовый тюльпан (видеовход камеры заднего вида)BACK VIEW IN
пока не разобрался, жду камеру, когда придет с eBayя тогда и допишу
Источник
Руководство по эксплуатации – Инструкция по эксплуатации Mystery MDD-6270NV
Страница 3
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Благодарим Вас за покупку автомобиль-
ной мультимедийной системы с цифровым
6.2» TFT ЖК сенсорным монитором MDD-
6270NV.
Перед подключением, эксплуатацией и/
или настройкой данного аппарата для обе-
спечения безопасности тщательно изучите
настоящее руководство пользователя. Со-
храняйте руководство пользователя для
использования в будущем.
— Перед началом подключения убедитесь,
что напряжение в вашем автомобиле
соответствует 14,4В постоянного тока с
минусом на корпусе.
— Отключите «-» клемму аккумулятора
перед началом установки для снижения
вероятности повреждения аппарата и
предотвращения короткого замыкания
при подключении.
— Убедитесь, что подсоединения цветных
проводов произведены в соответствии
со схемой. Неправильное подсоединение
может вывести из строя ресивер (приве-
сти к сбоям в работе) или повредить элек-
трическую систему автомобиля.
— Убедитесь, что минусовой провод, под-
соединяемый к колонкам, подключен к
отрицательным клеммам колонок. Никог-
да не подсоединяйте «-» провод колонок
к корпусу автомобиля. Для обеспечения
достаточной вентиляции прибора и сни-
жения риска возгорания не перекрывай-
те вентиляционные отверстия корпуса и
область радиатора.
— Не допускается подключение провода
питания магнитолы напрямую к аккуму-
ляторной батарее минуя ключ зажигания,
поскольку это приведет к ускоренному
разряду аккумулятора во время стоянки
автомобиля.
— После завершения подсоединения и
перед первым включением устройства
(включая замену аккумулятора) при по-
мощи предмета с заостренным концом
(например, шариковая ручка) нажмите
кнопку RESET расположенную на корпу-
се магнитолы для инициализации систе-
мы.
— Устройство предназначено для работы в
цепях с соединением отрицательного вы-
вода аккумуляторной батареи с металли-
ческим кузовом автомобиля (масса).
— Если проигрыватель включен, не допу-
скайте замыкания между собой или на
кузов автомобиля проводов динамиков.
Это может стать причиной перегрузки
усилителя мощности и выхода его из
строя.
— Выключайте устройство, когда оно не
используется. (Отключайте ресивер от
источника питания, если он не исполь-
зуется длительное время). Перед пере-
мещением устройства извлеките диск из
окна для загрузки диска.
Не устанавливайте ресивер в следующих
местах:
— Где он может препятствовать управле-
нию рулевым колесом или рычагом пе-
реключения передачи, иначе это может
стать причиной дорожно-транспортного
происшествия;
— Где он может препятствовать функциони-
рованию устройств защиты, например,
подушки безопасности, иначе это может
стать причиной несчастного случая со
смертельным исходом;
— Где он загораживает видимость водителю.
— Во время вождения не пытайтесь управ-
лять ресивером. Иначе это может стать
причиной дорожно-транспортного про-
исшествия. Если вам необходимо управ-
лять устройством во время вождения,
то не отрывайте взгляд от дороги или
это может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.
— Водителю запрещен просмотр изобра-
жения во время вождения. Просмотр ви-
деопрограмм водителем должен произ-
водиться только после полной остановки
автомобиля в безопасном месте (на пар-
ковке).
Источник
Инструкция по настройке автомагнитолы Mystery (Мистери) MDD-6270NV
Многофункциональное мультимедийное устройство Mystery MDD-6270NV обеспечивает воспроизведение звука с различных носителей и оснащено встроенным навигационным блоком GPS. За счет использования операционной системы Windows CE удалось создать простое и интуитивно понятное меню. Средняя цена магнитолы на середину осени 2018 года составляет 9,1 тыс. руб.
Технические характеристики
Автомагнитола Mystery MDD-6270 имеет следующие параметры:
Применение проигрывателя дисков накладывает ограничения на угол расположения магнитолы. Устройство работает в нормальном режиме только при отклонении от горизонтали на 30°. В конструкции имеется автоматический лоток, обеспечивающий позиционирование диска относительно считывающего устройства. На задней части корпуса расположены тюльпаны видеовхода композитного типа для камеры заднего вида. Дополнительно установлены линейные выходы для подключения низкочастотного громкоговорителя.
Магнитола оборудована предохранительным устройством, исключающим просмотр видео в движущемся автомобиле.
В цепь включается концевой переключатель, размещенный под рычагом стояночного тормоза. Контрольный кабель входит в состав коммутационного жгута проводки. Если пользователь хочет просматривать видео постоянно, то провод не подключается. Подобная манипуляция никак не сказывается на работе других элементов головного устройства.
Функции
Магнитола содержит все необходимые функции:
Совместимость с другими устройствами
Головное устройство Mystery 6270NV совместимо со следующим дополнительным оборудованием:
Схема соединения
Методики коммутации головного устройства и дополнительных элементов:
Инструкция и настройка
Прилагаемая к Mystery MDD-6270NV инструкция рекомендует вести все монтажные работы при отключенном аккумуляторе.
Точка расположения оборудования должна располагаться на удалении от воздуховодов климатической установки.
Не следует размещать магнитолу в запыленном или вибронагруженном месте. Для подачи питания следует применять медные многожильные провода с сечением не менее 0,75 мм². Схема подключения жгута проводки приведена в технической документации, перед монтажом магнитолы требуется выкрутить 2 предохранительных фиксатора.
Функциональные клавиши на передней панели магнитолы:
Экран радиоприемника содержит кнопки сканирования эфира и 6 клавиш для записи радиостанций. Всего головное устройство рассчитано на сохранение 12 частот в диапазоне УКВ, еще 6 станций в диапазоне российских УКВ и еще 12 ячеек предназначены для станций диапазонов средних и длинных волн.
Меню навигационной системы позволяет произвести настройку параметров, выбрать язык, откалибровать экран. Самостоятельная переустановка программного обеспечения предусматривает только обновление ядра и карт навигационной системы. Перепрошивка блока управления выполняется при помощи программатора в специализированном сервисе.
Отзывы
Виталий, 32 года, Вологда
Купил в 2016 году магнитолу Mystery MDD-6270NV по отзывам знакомых. Через год эксплуатации появились проблемы с быстродействием, устройство периодически зависало и требовало аварийной перезагрузки. Позднее стал некорректно работать навигационный модуль, а спустя полгода отключился дисплей. Обращение в сервисный центр результата не принесло, приобрести новое устройство не успел, поскольку продал машину. В новом автомобиле установлена штатная навигационная система, менять которую на стороннее изделие не собираюсь.
Денис, 42 года, Тамбов
Использую магнитолу 6270NV с осени 2017 года. Зарегистрировался на сайте Навител, что позволяет скачивать новые версии программного обеспечения и карт местности. Слушаю радио, подключаю внешние накопители с музыкальными композициями, видео не просматривал ни разу. Прием сигнала магнитолой нестабильный, за городом поймать станции проблематично.
Источник