Mystery mbb 20a как подключить

Как подключить сабвуфер Мистери

Компания «Mystery» выпускает большой ассортимент низкочастотных акустических систем разного типа и мощности. Пассивные и активные колонки имеют не только традиционные прямоугольные корпуса, но бывают в форме трапеции и цилиндра. Все модели низкочастотных колонок, с встроенным усилителем, имеют линейные и высокоуровневые входы, что позволяет подключить активный сабвуфер мистери параллельно звуковым колонкам автомобиля или использовать для подачи звукового сигнала линейный выход автомобильной магнитолы. Усилители низкой частоты оборудованы фильтром низких частот (L.P.F), с изменяемой частотой среза, плавной регулировкой чувствительности (Gain) и возможностью подъёма усиления в узкой полосе (Bass). При подключении сабвуферов Мистери допускается использование дистанционного регулятора выходной мощности, для которого предусмотрен специальный разъём. На контактной колодке питания имеется гнездо для шины управления «Remote». Подавая на неё положительный потенциал 12 вольт можно включать питание усилителя вместе с головным устройством.

Подключение активного сабвуфера Мистери

Активная и пассивная акустические системы имеют одно существенное отличие. Активная колонка укомплектована усилителем низкой частоты, на который нужно подавать электропитание. Как правильно подключить активный саб Мистери, чтобы акустическая система работала долго и безаварийно. Это зависит от выбора источника сигнала и организации питания усилителя.Входы усилителя позволяют подавать звуковой сигнал разного уровня. Линейные входы выполнены в виде двух разъёмов типа «Тюльпан». Они маркируются «LOWINPUT» и«Left»«Right» для левого и правого каналов соответственно. Это входы низкого уровня. На них подается сигнал с линейных выходов автомобильной магнитолы или другого источника. Объединение каналов осуществляется непосредственно в усилителе и на громкоговоритель подаётся суммированный сигнал. Так как уровень сигнала небольшой, он поступает на вход каскада предварительного усиления. Подключить активный сабвуфер Mystery в машину можно параллельно акустическим колонкам штатной системы автомобиля. Для этого используются входы высокого уровня. Они выведены на типовую автомобильную колодку, которая обозначена «HIGHINPUT» На неё выведены четыре штырька «L+»,«L –» и«R+»,«R –».

Правильное подключение сабвуфера Мистери в машину выполняется соответствующими проводами. Сигналы с линейного выхода автомобильной магнитолы подаются на низкоуровневые входы усилителя экранированным коаксиальным кабелем с двумя разъёмами «Тюльпан» на обоих концах. Выходы головного устройства имеют такие же разъёмы. Соединение акустической активной системы с автомобильными колонками может выполняться обычным многожильным монтажным проводом.В этом случае сигнал подаётся на усилитель, минуя предварительный каскад.

Как правильно подключить активный сабвуфер Мистери

Важным моментом работы является подключение активного сабвуфера «Mystery» к источнику питания. Вариантов подачи питания на низкочастотный усилитель может быть несколько:

Прямое подключение сабвуфера Mystery к аккумулятору является самым правильным способом, а при использовании накопительного конденсатора единственно возможным. Через прикуриватель не рекомендуется подключать мощные устройства, поэтому такую схему соединения можно использовать только для систем с небольшим током потребления и как временную меру. Считается, что максимальным током в цепи автомобильного прикуривателя является 10 ампер. Схема подключения в машину активного сабвуфера Мистери включает в себя предохранитель, который ставится в плюсовую цепь. Он предназначен для защиты силового кабеля от возгорания при возможном коротком замыкании. Предохранитель должен быть установлен, как можно ближе к аккумулятору.

READ  Как подключить лампочку с двух мест

Рекомендуется устанавливать предохранитель на расстоянии не более 30 см от АКБ, но на практике лучше закрепить его вплотную к аккумулятору. Держатель для предохранителя имеет крепёжное отверстие под винт. Сила тока, на которую должен быть рассчитан элемент защиты, зависит от сечения кабеля, а этот параметр напрямую связан с током потребления активной акустической системы.

В таблице указаны максимально допустимые величины. Поставить предохранитель меньшей величины можно, но большей – нельзя. Предохранитель должен перегореть раньше, чем на силовом кабеле начнёт греться изоляция. Для прокладки линии питания нужно использовать специальный кабель, предназначенный для этих целей. Для колонок с мощностью, не превышающей 300 ватт, минусовый провод GND можно соединить с массой автомобиля с помощью болта. Для этого выворачивают один из болтов, зачищают это место шкуркой и обезжиривают. На кабеле делают замкнутую петлю и затягивают её под болт с шайбой. Чтобы контакт был более надёжным, используется дополнительная шайба гровер.

Для мощных звуковых колонок такой способ не применяется. Минус питания прокладывается вместе с плюсовой шиной от аккумулятора до усилителя. При разводке цепей питания не допускается применение бытовых проводов типа ШВВП или аналогичных. Приустановке активного сабвуфера Мистери в багажном отсеке длина силового кабеля может достигать 4-5 метров. Прокладывая провод, следует избегать образования петель и узлов. Края технологических отверстий, через которые будет проходить провод, могут быть острыми, поэтому в точках пересечения нужно использовать изолирующие втулки. Если есть возможность, то силовые кабели луше всего прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Как подсоединить активный сабвуфер Мистери

Оптимальной схемой подключения будет подача звукового сигнала на разъёмы «LOWINPUT». Напряжение звуковой частоты, в этом случае, снимается с линейных выходов головного устройства. Поскольку сигнал снимается до выходного каскада УНЧ магнитолы, коэффициент искажений и процент шумов будет значительно ниже, чем при другом подключении. Подключение активного сабвуфера Мистери в машину осуществляется экранированным коаксиальным кабелем с разъёмами RCAна концах.Если кабель нужной длины отсутствует, его несложно сделать самостоятельно. При прокладке всех кабельных линий внутри автомобиля их следует жёстко фиксировать с помощью пластиковых стяжек.

Как подключить динамики и колонки к сабвуферу Мистери. Автомобильные громкоговорители подключаются к Мистери через колодку, объединяющую входы высокого уровня. Плюсы и минусы каждого канала расположены по вертикали и помечены соответствующими значками. Для подключения можно использовать любой тип провода, кроме одножильного. В инструкции к активному сабвуферу Мистери подробно описывается подключение устройства.

Активный сабвуфер Мистери распиновка

Кроме типовых разъёмов «Тюльпан» на задней панели акустических колонок Мистери установлены контактные колодки прямоугольной формы. «HIGHINPUT» используется для подачи звукового сигнала на вход усилителя с автомобильных колонок. Разъём «POWER» предназначен для организации электропитания устройства. Распиновка питания для подключения активного сабвуфера Мистери. На колодке имеются шесть штырьков. Питание +12V подаётся на левую пару контактов. Два вертикальных штырька объединяются и припаиваются к кабелю питания от аккумулятора. То же самое нужно сделать с двумя контактами GND. Категорически запрещается использовать скрутки. Только тщательная пайка с последующей изоляцией соединения.

READ  Как подключить айфон к айпаду через блютуз

Установка сабвуфера Мистери

Подключение сабвуфера Mystery в машину зависит от места его установки. Габариты большинства устройств не позволяют установить их в салоне автомобиля, поэтому самым удобным местом для размещения низкочастотной акустической системы будет багажный отсек. При этом подсоединение активного сабвуфера Мистери будет выполняться длинными проводами. Кроме жёсткого крепления проводов нужно предусмотреть фиксацию самого устройства. От тряски и вибрации незакреплённая колонка будет перемещаться по всему багажнику. При работающей технике это может привести к обрыву силовых проводов, короткому замыканию и возможному возгоранию. Для крепления низкочастотной акустики можно использовать ремни или пружинные тяжи, которые крепятся за спинкой заднего сиденья. Если это сделать сложно, то к фальшполу багажного отсека можно на саморезах привернуть уголки, которые будут надёжно фиксировать акустику.

Подключение сабвуфера Мистери МТВ 200А выполняется таким же способом, как и другие модели этого бренда. Все разъёмы на задней стенке устройства унифицированы и имеют стандартные обозначения.

Источник

Mitsubishi Colt › Бортжурнал › MYSTERY MBB-20A. Установка и первые впечатления.

Купил вчера тонкий сабвуфер обозначенной модели. Мой взгляд на него здесь.
www.drive2.ru/l/7417663/

Вчера уже поздновато было. Установил сегодня. Опять под вечер. : )

Установка у меня заняла несколько часов, но можно было бы управиться за час — все зависит от подхода к делу.
Несмотря на мой основательный подход, я использовал силовые провода из комплектации усилителя (про них писал в своем обзоре, ссылка выше), аудио провода купил самые дешевые, причем не в отделе автозвука, а в отделе телевизоров (шнур 2RCA по 60руб. против нескольких сотен руб.).

Предупрежу пользователей, начитавшихся форумов автозвука и наслушавшихся советов ‘бывалых’ про дорогущие толстые разноцветные межблочные кабели: это обычный аудиошнур, по нему проходит слабый аудиосигнал, и большого сечения там не надо; от помех он экранирован не хуже того, что за 600руб. в магазине автозвука — все остальное, в основном, игра на глупость и разноцветные маркетинговые «заманухи». Аналогично скажу про силовые провода в комплекте усилителя. Да, они не лучшие и я бы их сам не купил, но электрических причин для их замены на более толстые или ‘более музыкальные’ также нет. Всякие сварочные силовые кабели оставьте для прямых нужд. Из заявленных 200Вт настоящих там ватт 50. Как лампочка.

Что сложнее всего в установке активного сабвуфера, усилителя или любого другого автомобильного доп. оборудования? Прокладка проводов.
Что касается прокладывания проводов, я придерживался следующих правил:
— максимально закреплять провода (пакетик пластиковых стяжек должен быть под рукой): меньше вероятность повредить токоведущие части, повышается долговечность и надежность конструкции;
— по возможности скрывать проводку и укладывать аккуратно, чтоб не нарушить внешний вид;
— прокладывать провод вдали от подвижных частей машины.
Это все кажется простым и логичным, но когда доходит до дела, понимаешь, что можно сделать хорошо, а можно — быстро.

Пульт управления пока реализовывать не стал — есть настройки в магнитоле.

Оценка звука.
Как и пишут в отзывах об устройстве, встроенный в него фильтр не обладает достаточной крутизной, дополнительно лучше отфильтровать магнитолой. Но в целом, мне, как неискушенному сабвуферами, слушать было можно. Теперь слушаю с доп. ФНЧ на ГУ.
Насчет количества самих басов — больше не надо. Впервые на магнитоле не тронул эквалайзер. Звук… неплохой.
Ощущения — мое кресло идет ощутимой вибрацией на средней громкости. Пассажирское — нет. Запас по регулировке баса есть. Из классики можно сделать практически дабстеп настройками сабвуфера, но с магнитолы. Настройкой самого сабвуфера только от «мало баса» можно дойти до «чуть многовато баса». «В самый раз» при этом где-то в положении ручки на 3/4.
Присутствует функция поворота фазы. Не скажу, что она нужна — с перевернутой фазой бас практически пропадает.

READ  Как подключить блютуз адаптер к музыкальному центру

Резюме тезисно.
— В малом обьеме японского двухдверного хетча баса хватает. Для себя и представителей фауны в салоне. На улице не слышно. Соседи не проснутся. Пацаны засмеют.
— Встроенный фильтр несколько ограничивает музыкальные возможности сабвуфера. Вместе с фильтром магнитолы в самый раз.
— Под скамейку действительно влезет охотно. В моем случае пришлось один раз двумя руками настроить сиденье вместо одной руки из-за удаленной тяги (тяга тянула гребенку, отвечающую за перемещение вперед-назад).
— Штатные провода имеют полное право на жизнь и сразу же готовы к установке. Доп. вложения можно свести к минимуму, купив провод 2RCA в магазине видео/аудиотехники (или в «Ашане» за 60руб.).
— Даже выглядит добротно. Что странно.
— Стоит вдвое дешевле «Пионера» и «Сони» аналогичных свойств.

Нужно ли это Вам?
А пока до встречи в новых б.ж. : )

Источник

Nissan Pathfinder жёнушки любимчик › Бортжурнал › Установка активного сабвуфера Mystery MBB-302A

Всем привет!
Не знаю что за акустика стоит в бегемоте, возможно штатная, но звучит она очень убого. Ярко выраженное отсутствие баса сильно напрягало мою драгоценную супругу, поэтому было решено подарить ей на день рождения сабвуфер.
Пассивные варианты отмёл сразу в сторону, ибо не бюджетно, ибо не настолько он даже нужен как саб, а больше как усилитель басов в авто. Поковырявшись на просторах интернета остановился на Mystery MBB-302A. Отзывы были достаточно не плохие, в подавляющем случае положительные. Цена устроила более даже чем.
В коробке по мимо саба находились все провода для его подключения, чем приятно был удивлён. Не самого хорошего качества конечно, но вполне могли бы подойти.

Но мне немного повезло, в бегемоте уже были протянуты провода для подключения саба, остались от предпредыдущего владельца.

Оставалось дело за малым, приделать к уже проложенным проводам разъём 6-pin, т.к. именно через такой осуществляется питание на сабвуфер.

Подходящий разъём долго искать не пришлось, продаётся в любом компьютерном магазине.

Обрезаем разъём Molex и припаиваем к силовому, управляющему и массовому проводам.
Готово! Втыкаем питание, тюльпаны, включаем магнитолу и слышим бух-бух-бух))

Звук достаточно не плохой для активного саба, вполне годный для неискушённого меломана. 12” динамик насыщает низкими частотами салон Пафа.
В комплекте ещё идёт блок дистанционной регулировки громкости, но его устанавливать не стал, пишут что звук становится хуже.
Осталось немного его доработать и будет вполне себе ничего достойный вариант)
В общем сабом довольны, вполне себе отличный вариант за свои деньги, когда хочется баса, но не хочется тратить большие деньги))
Всем добра, крепких бегемотов, пока!

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector