Mitsubishi Lancer PRIDE RIDE🔰 › Бортжурнал › MacAudio Ice Storm 125 в Lancer X
После мучительных попыток обойтись в SQ системе без саба (выкручивание настроек эквалайзера ГУ и усилителя, фильтров, закручивания низовых динамиков в задние двери и тд) потому что мне нужен багажник сноуборды возить, я смирился… решился поселить хотя бы маленького бубнилу в багажник. С быстросъемными подключениями, чтобы если что, быстро его вынимать на время.
В предыдущей машине, в качестве наследия от первого хозяина, у меня стоял какой-то огроменный киловатник JBL, который был загружен процентов на 10 и при этом озвучивал улицу и передавливал все колонки в салоне. Помимо прочего, он занимал половину багажника и занижал таз не по-детски. Я решил, что если возьму саб в четыре раза меньше и просто догружу его хотя бы до 50% мощности, то мне вполне хватит (не прогадал). Мне нужно было просто достойное «поддувало инфраниза» для создание полноценной аудиосцены и глубины звука со всеми задумками автора. К тому же для экономии места и денег я хотел запитать его мостом от имеющегося усилка, поэтому, нужен был именно небольшой «слабенький» сабик но с высокой чувствительностью (кто знает, тот поймет о чем я). Плюс спойлер не отвалится)
Габариты: 350 x 365 x 440 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 22 — 500
Количество динамиков: 1 х 250 мм
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 150 / 250
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Сабик пассивный.
Красивенький с классной синей подсветочкой, состояние как у нового. Снизу есть липучки (на резиновом коврике беспонт). Я еще заморочился и запитал подсветку тоже от усилка, и он мигает ей в такт БУ-БУ)
Запитал саб от тыла 60-ваттного четырехканальника в мостовом подключении. Мощность саба теперь регулируется фейдером. Срезал фильтром LPF на усилке на уровне 80Гц (к сожалению, усилок другого не предусматривает) Крутилка мощности на тыловых каналах стоит на 2/3 шкалы. Прокачивает шикарно! Очень сочный бархатистый бас без излишнего давления на мозги. С фронтальными уралами сочетается просто ИДЕАЛЬНО) Уралы резать фильтрами не стал, просто поиграл эквалайзером и нашел оптимум для своих ушей, (чтобы не гудели на частоте собственного резонанса 50Гц). Теперь ДАБ, ДРАМ, ХАУС и прочие долбожанры заиграли в разы сочнее! Я сегодня прямо ездил и слезы счастья вытирал))))
Извернулся и разместил усилок на задней полке. Посажено на двухсторонний скотч (думаю, если спойлеры и молдинги держит, то и усь никуда не уедет. Плюс бипластом от дребезга проклеил в местах зазоров (полка-то не плоская).
Ну вот и всё, на этом эпопея с музыкой закрывается до весны, там я буду проводку прятать в багажнике и будем думать, куда спрятать конденсатор…Если надумаю его ставить.
Источник