- Установите на адаптере правильный выходной протокол
- Проверьте, что режим crossover выключен
- Переключите адаптер в режим работы с игровым рулём
- Подключите USB хаб
- Подсоедините хаб к Cronusmax PLUS
- Подключите Cronusmax PLUS к приставке
- Включаем консоль
- Наслаждаемся игрой в последние гоночные симуляторы с использованием любимого руля!
- Настройка рулей Logitech G25/G27
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе iRacing
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе Assetto Corsa
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor 2
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе Live For Speed
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе netKar PRO
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе Richard Burns Rally
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе NASCAR Racing 2003 Season
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе Grand Prix Legends
- Настройка руля G25/G27 в симуляторе GT Legends
- Logitech g25 racing wheel как подключить
Здравствуйте Уважаемые читатели нашего блога!
Установите на адаптере правильный выходной протокол
Подключите Cronusmax PLUS к компьютеру через PCPROG порт:
В выпадающем списке “Output Protocol” выберите “AUTOMATIC”. Если этого не сделать, устройство будет отключаться каждые 10 минут!
Также, для оптимизации скорости работы, ниже, в выпадающем списке “Rumble Over Bluetooth” выберите “DISABLED”, так как тут Bluetooth не нужен.
Проверьте, что режим crossover выключен
В том же окне переключитесь на правую вкладку “CMax Plus”:
Убедитесь, что напротив верхнего пункта “Enable PS4 partial crossover support (auto reconnect every 10 min)” галочка отсутствует!
Переключите адаптер в режим работы с игровым рулём
В Cronus PRO перейдите в раздел Tools >> Cronus Operational Mode:
Выберите пункт “PS4 Wheel Edition” и нажмите Next.
Нижняя строка статуса в Cronus PRO должна отобразить выставленный режим:
Индикатор на самом адаптере также покажет, что перешёл в режим работы с игровым рулём:
Теперь Cronusmax PLUS можно отключить от ПК.
Подключите USB хаб
Подсоедините хаб к Cronusmax PLUS
Подключите USB-хаб в INPUT-порт адаптера:
Подключите Cronusmax PLUS к приставке
Портом OUTPUT соедините Cronusmax PLUS с игровой консолью:
Включаем консоль
Включите консоль не с пульта. На индикаторе адаптера отобразится сначала “A”-”U”, что говорит об авторизации “родного” пульта на консоли, затем “0”, в случае успеха:
Если на индикаторе отобразилось “E”, значить что-то сделано неправильно, возможно, встроенное ПО устройства требует обновления или USB-хаб не является совместимым. По таким вопросам Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки для оказания подробной консультации.
Наслаждаемся игрой в последние гоночные симуляторы с использованием любимого руля!
Желаем Вам радости от процесса и высоких побед!
Источник
Настройка рулей Logitech G25/G27
Правильная настройка руля – одно из главных условий того, что во время игры вы получите именно те ощущения, которые задумывались разработчиками.
Последние в свою очередь всегда стараются максимально приблизить их к реальным, естественно с учетом тех ограничений, которые накладывает на гоночные симуляторы современные игровые контроллеры.
Для описанного нами способа настройки рулей необходимо установить утилиту Logitech Profiler, которая входит в состав пакета Logitech Gaming Software. Загрузить этот пакет можно по этой ссылке – на странице выберите модель вашего руля, а затем справа нажмите на ссылку “Загрузка программного обеспечения”.
После установки программы, в области уведомлений (которая расположена рядом с часами справа снизу) появится иконка, кликнув на которую два раза, вы увидите следующее окно:
Утилита Logitech Profiler позволяет создавать отдельные профили с настройками, которые автоматически включаются при запуске того или иного гоночного симулятора.
Если вам есть что добавить – милости просим в комментарии, все полезные замечания и дополнения будут включены в эту статью.
Настройка руля G25/G27 в симуляторе iRacing
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
Рекомендуемая сила функции обратной связи или параметр Strength в секции Force Feedback: 20.
Настройка руля G25/G27 в симуляторе Assetto Corsa
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
На вкладке Main настраиваются оси руля и педалей. Наведите на область напротив Steering и нажмите на кнопку Clear, затем покрутите руль, ось руля будет назначена. Ползунком degrees of rotation устанавливаем угол вращения руля – для рулей G25/G27 он должен быть равен 900 градусов.
Аналогично назначаются оси педалей. Ползунками range задается диапазон работы и мертвые зоны. В случае, если педали работают неправильно, нужно включить инвертирование, для этого включите чекбокс напротив нужной оси.
На вкладке Shifters настраивается переключение передач. Для секвентального режима переключения назначаются конки на GearshiftUp и Gearshift Down. Для селективного режима переключения последовательно назначаются кнопки коробки передач. Для того чтобы использовать именно селективный режим нужно включить опцию Use Shifter.
На вкладке Secondary назначаются кнопки дополнительных функций – управление взглядом влево/вправо, кнопка стартера, управление балансом тормозов, включение фар, сигнал, ручной тормоз, жесты.
На крайней вкладке Advanced настраиваются параметры функций обратной связи и линейности.
В разделе Pedal Settings с помощью кривой Brake Gamma регулируется линейность нажатия на педаль тормоза. Чем прямее будет линия, тем линейнее будет реакция на нажатие на педаль тормоза.
Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor 2
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
Настройка руля G25/G27 в симуляторе Live For Speed
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
Осталось настроить кнопки переключения передач для последовательного способа (или для коробок передач секвентального типа – кому как привычнее) во вкладке Buttons 1.
Настройка руля G25/G27 в симуляторе netKar PRO
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
В отличии от многих других симуляторов в netKar PRO настройка параметров функции обратной связи производится в гараже, во вкладке View.
Дополнение: в версии netKar PRO 1.3 Beta для автомобилей KS Vintage и 500 Abarth CS появилась возможность использовать ручной тормоз, который по умолчанию назначен на клавишу Insert и который можно назначить на любую кнопку на руле или рычаге переключения передач с помощью Logitech Profiler.
Настройка руля G25/G27 в симуляторе Richard Burns Rally
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
Настройки для руля – секция Steering, показаны на скриншоты слева, настройки для педалей газа и тормоза – секции Throttle и Footbrake, показаны на скриншоте слева.
Включение и отключение систем электронной помощи настраивается в секции Options –> Gears
Примечание: чтобы синхронизировать вращение игрового руля и виртуального на экране, откройте расположенный в папке игры файл “misc.rbz” с помощью программы архиватора (WinRAR или 7zip) и в файле “LM_Driver.ini” для угла вращения руля 540гр измените значение параметра “Max Steeringwheel degrees” на “270” (без кавычек), т.е. нужно указать в 2 раза меньше чем реальный угол вращения игрового руля.
Настройка руля G25/G27 в симуляторе NASCAR Racing 2003 Season
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
Помимо вышеприведенных настроек, рекомендуется установить чувствительность оси педали тормоза в районе от 5 до 20%. Как это сделать вы узнаете в этой статье.
Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
Теперь запускаем симулятор и настраиваем руль:
Если при использовании угла поворота руля, отличного от 200 градусов, вы захотите синхронизировать поворот вашего руля и виртуального на экране, то с помощью Блокнота откройте файл “C:Program FilesrFactorИмя_Вашего_ПрофиляUserDataControls.ini” и измените значение параметра Steering Wheel Range=»200″ на требуемую величину.
Вполне возможно, что вам может не понравится качество функции обратной отдачи, реализованной в симулятора по-умолчанию. В этом случае вы можете попробовать изменить ее с помощью одного из приведенных ниже способов:
Настройка руля G25/G27 в симуляторе Grand Prix Legends
Если вы устанавливали Grand Prix Legends без помощи программы GPL Installer, то прежде всего с помощью программы Блокнот откройте файл Core.ini, который расположен в инсталляционной папке игры, и проверьте наличие, а при отсутствии добавьте следующие строки:
Далее установим настройки руля непосредственно в игре:
Дополнение: если вы хотите, чтобы поворот вашего руля соответствовал повороту руля виртуального, то в настройках профиля игры установите угол поворота, равный 350 градусам.
Помимо этого, если вы часто блокируете колеса при одновременном торможении и понижении передач с перегазовкой (техника Heel&Toe), то можно снизить чувствительность педали тормоза до 20%. Как это сделать, описано в статье «Применение утилиты Logitech Profiler».
Настройка руля G25/G27 в симуляторе GT Legends
Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
Источник
Logitech g25 racing wheel как подключить
Появляющиеся в сети рекомендации от якобы разработчиков, где предлагается ставить все параметры на 100, никак себя не проявили. По этому настраивать будем иначе, исходя из реальной работы FFB.
Так 10 – это то значение, при котором эффект начинает возвращать руль в нейтраль в принципе (при Overal Effect Strength – 101 и полностью отключенных прочих эффектах FFB, включая основной). При значении 9, на машине в таких условиях, когда общего FFB нет, руль не возвращается в нейтраль вообще – видимо сопротивляется собственный вес вала и баранки.
При включенном же FFB в игре, значение 17 – является максимальным, при котором руль не возвращается в нейтраль (в этом случае сопротивляется уже FFB).
Увеличение параметра еще выше, начинает вмешиваться в управление, и на стоячей машине, руль сам возвращается в центральное положение.
Так же, есть мнение, что просто включение галочки Enable Centering Spring in Force Feedback Games, при нулевом значении параметра, оказывает положительное влияние на плотность центра руля. Но это не очевидно в AC.
То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.
Как настраивать:
Сначала настроить все другие эффекты для комфортного управления. Затем добавлять значение Damping в игре, малыми порциями, что называется по вкусу. При этом имея в виду, что появляющаяся тяжесть, делает руль более приятным, добавляет машине вес, но крадет информацию, обрезая, глотая другие эффекты. Его добавление – это компромисс.
По моим наблюдениям, примерно до значения 20, создает приятную рукам тяжесть, и не вредит информационной составляющей. При значении 35, демпфирование уже излишнее, оно мешает контррулению, и уже глотает часть эффектов. Для некоторых автомобилей можно поставить значения от 5 до 20.
Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.
Параметры, описанные ниже, требуются для настройки рулей с малым радиусом поворота, и не имеют отношения к обратной связи. В случае с G25\27 их не имеет никакого смысла трогать. Тем не менее в общих чертах пройдусь по ним.
Индивидуальные настройки FFB в сетапе автомобиля (делаются в гараже уже на трассе)
В настройках автомобиля так же есть два параметра обратной связи, которые применяются индивидуально к каждому автомобилю, и к каждой трассе.
Это Force Feedback%
и FF Damping %
Оба параметра по умолчанию имеют значение 100%
Собственно это процент значения общей силы FFB и эффекта дампфера. Они соответственно уменьшают или увеличивают эти параметры.
Их рекомендуется трогать только в случае, если базовые настройки описанные выше, дают для конкретного автомобиля слишком слабый или слишком сильный FFB. Причем позволяют задать изменениях под конкретный сетап или трассу.
Квалификационный вариант. С этим сетом можно на результат работать. Мягкий центр. Эффекты не несущие информацию отключены.
Вариант для настоящих мужчин. Как водка с пивом 🙂 Выраженные эффекты, но без дребезга. Тяжелый руль. Режется часть эффектов, но разве суровых челябинских мужиков это смущает? Сет не для рекордов, но для тяжелой работы на трассе.
Источник