Google Analytics – популярный инструмент среди вебмастеров и оптимизаторов. С его помощью можно провести детальный анализ посетителей веб-сайтов. Полученная информация размещается в официальном хранилище Google. С ее помощью можно проанализировать эффективность различных способов продвижения. Google Analytics – это неотъемлемый атрибут рекламных и маркетинговых кампаний.
Для чего нужен Google Analytics?
Успех любого интернет-проекта во многом зависит от своевременного сбора аналитических данных, их последующей обработки, анализа, и принятия решений. Реклама принесет пользу только в том случае, если регулярно анализировать веб-аналитику, и менять политику продвижения в соответствии с полученными данными. Google Analytics – это простой и понятный инструмент веб-мастера, который позволяет оптимизировать продвижение ресурса.
С помощью Google Analytics можно увидеть:
- Страницы, просмотренные пользователями.
- Аудиторию сайта.
- Количество новых посетителей в различных сегментах.
- Активность аудитории.
- Географическое и возрастное распределение аудитории и др.
Как установить Google Analytics на свой сайт?
Процедура установки Google Analytics включает в себя следующие этапы:
- Переходим на сайт analytics.google. Создаем учетную запись Google, или входим в уже существующий аккаунт.
- Выбираем объект отслеживания: веб-сайт либо мобильное приложение.
- Указываем название и URL сайта.
- Выбираем сферу деятельности.
- Указываем часовой пояс.
- Нажимаем кнопку «Получить идентификатор отслеживания».
- Соглашаемся с условиями пользовательского соглашения.
- Установка завершена. Вам остается только настроить свой аккаунт, указав в нем дополнительные параметры. В частности, установить фильтры и указать валюту представления.
Кроме того, необходимо включить фильтрацию ботов для того, чтобы их посещения не искажали реальную статистику.