Как подключить usb к вольво s60

Volvo S80 II Kinetic › Бортжурнал › Base в Premium + USB без AUU.

Весь этот текст относиться к S80II 2011MY. Для других годов возможны различные отличия.
Замена Base на Premium уже всем известна и не раз пройдена. Вкратце напомню.
1. Торпеда с отверстием под динамик, решётка для него.
2. Проводка для усилителя. (Питание, кусок для динамиков, оптика).
3. Динамики
— 4шт Dynaudio НЧ динамики 30797726
— 2шт Dynaudio СЧ динамики 30797393
— 2шт Dynaudio ВЧ динамики 30797873
— 2шт Dynaudio ВЧ динамики 08676895
— 1шт Dynaudio центр 30657450
4. Усилитель 31215615, 31215614
5. Магнитола. Вот тут интересно

Магнитолы бывают разные. Сверху есть наклейка.

Присутствует обозначение типа магнитолы.
1CDI — самая простоя 1 CD (имеет встроенный усилитель4х20)
1CDX — 1 CD/MP3 (не имеет встроенного усилителя)
1CDU — 1 CD/MP3 + USB/iPod (не имеет встроенного усилителя)
6CDX — 6 CD/MP3 (не имеет встроенного усилителя)
6CDU — 6 CD/MP3 + USB/iPod (не имеет встроенного усилителя)
1CDH — видел одну такую, хз что это.
Магнитолы 1CDU и 6CDU сзади имеют разъём USB

Можно предположить, что магнитола умеет читать флешку без блока AUU.

Дальше полез в подлокотник. Там увидел вход AUX и заглушку. Под заглушкой увидел USB кабель

Решил разобрать подлокотник, чтоб понять, доходит ли кабель до магнитолы или нет.
Как выяснилось, кабель этот состоит из двух частей. В моей комплектации есть кусок от заглушки до селектора АКПП. А куска от селектора до магнитолы нет.

Нашёл на схеме этот недостающий кабель, вроде он 31268929.

F-F как я понял, мама — мама. Такой и нужен.
Вместо заглушки ставим USB разъём и планку под разъёмы.
30775252 — разъём USB
1303579 — панелька USB/AUX

6. Софт. По софту необходимо сначала снять защиту шины MOST. Если она есть. Вроде как на всех европейцах она есть. На американцах нету.
Можно это сделать у официалов (2к), можно в 77volvo (2к), можно через умельцев (хз сколько к), можно через vdash самостоятельно (22 евро). Я делал в 77вольво.

Софт разблокировки сети MOST
C70 30667249
C30 30667249
S40 30667249
V50 30667249
V70 30786292
XC70 30786292
S80 30786292
XC90 8696093
XC60 31268617
S60 31268617
V60 31268617
V40 31382168

Далее надо менять конфигурацию аудиосистемы. Я решил сначала поставить всё железо, а потом менять конфу.

Моя последовательность действий: сначала снял защиту MOST, потом ставил всё железо, потом правил конфиг через vdash. Можно поехать к умельцам поставить железо и поправить конфиг.
Если делать самому через vdash, то надо подключать тачку к блоку питания и оставлять на долгое время с включенным зажиганием. Первое, что будет делать прога — это подбирать PIN для блока CEM. Процесс долгий. Ставить прогу лучше на современный ноут или притащить комп. Чем круче проц, тем быстрее будет подбор. У меня на ноуте с Core i5-2500М прога показала максимальное время 27 часов. Сначала попробовал на планшете с Атомом (прога написала 18 часов + 1 день). В итоге подобрала PIN за 7 часов. После успешного завершения появиться возможность менять конфигурацию. Помимо активации Premium Sound я активировал USB.

READ  Как подключить телефон пежо 607

Я навыбирал много функций и за все заплатил 110 евро. Если выбрать только премиум скорее всего будет только 40 евро.

Что в итоге понадобилось купить мне для перехода на премиум с USB.
торпеда 4к (15к-11к(продал свою)) разборка
динамики (15к) разборка
усилок (9к) разборка
проводка (4к) разборка
магнитола с USB (2к) разборка евроавто
USB кабель (1к) разборка
USB разъём и планка (2к) новые
Снятие защиты MOST (2к)
Правка конфига (8к)

По итогу вышло 47к

Опыт использования vdash от rp9
Опыт установки Premium вместо Base от SKar777
Схемы проводки питания на 11 модельном году отличаются от 7-9. Кабель расположен иначе и пред стоит не 25, а 40 ампер.

Кое-чего из проводки у меня оказалось в двух экземплярах, кому надо обращайтесь. А именно кабель питания уся и провод для динамиков от уся до порога с зелёными фишками. Магнитола 1CD тоже теперь лишняя.

Если кому есть что дополнить или исправить пишите.

Источник

Volvo S60 2.4 Atmo SweD › Бортжурнал › Установка мультимедийной системы Teyes SPro

Всем привет, дорогие друзья!
Меня всё полностью устраивает в автомобиле, но не устраивала штатная автомагнитола, которая мягко говоря устарела по своим техническим возможностям.
Хочу поделиться радостью! Наконец-то установил себе 2Din магнитолу вместо штатной HU-850, очень давно хотел это сделать!
Гуглил информацию в инете, общался с соклубниками по выбору и установке нештатной магнитолы, но чёткой картины всё же так и не было…Кто-то говорил, что можно произвести подключение со штатным усилителем, кто говорил — нельзя…Я понял, пока туда не слазишь сам, не узнаешь!
Итак начнем!
Выбор головного устройства пал на сие китайское чудо: Teyes SPro Universal.
Подробно про неё можно почитать (да и заказать) тут: TEYES SPro

Привлекло то, что за эти деньги в устройстве есть много функций, которые я ставил в приоритет: Навигация, блютус, wi-fi, доступ в интернет, подключение камеры заднего вида. Заказывал её под новый год, тогда цена на неё была 10500 за версию 2gbRAM32GbHdd. Так же привлекло, что это устройство имеет поддержку в России, в г.Новосибирске и его можно заказать либо из Китая, либо из Новосибирска.
Так же для установки устройства вместо штатной магнитолы нам потребуется переходная рамка.
Мое великое разочарование было в том, что я не нашел рамку с кармашком для мелочи, как в штатной магнитоле, пришлось брать то, что есть.
Заказывал тут: Переходная рамка 2DIN Volvo S60
Хотел оставить штатные парктроники, но так и не нашёл способ, как это сделать…
Решил вопрос установкой камеры заднего хода, заказывал вот тут: Камера заднего хода Volvo S60
Устанавливается элементарно вместо штатного плафона освещения.

READ  Как к vga подключить s video

Подключался к штатному усилителю напрямую к проводке усилителя за штатной магнитолой.
Так как на новом 2Din устройстве нет линейных выходов, то было принято решение использовать 2 линейных 2х канальных конвертора Mystery MAD-HL.
Mystery MAD-HL

Подробности подключения объяснить не смогу, так как подключением занимался не сам!

Рамка встала почти как родная, только пришлось слегка подпилить нижнюю внутреннюю часть, куда вставлялась сама магнитола. После 7 раз «отмерь» решили не делать 1 раз «отрежь» отверстие для кармана с мелочью, так как по бокам оставались слишком тонкие стенки, не стал рисковать, так как рамка была только одна…Возможно куплю ещё 1 рамку для экспериментов и попробую все же вырезать карман для мелочи :))
В итоге получилось очень круто, мне нравится!

Звук штатных колонок прилично преобразился: стал более насыщенным, появились более глубокие низы, был очень удивлён!
Я даже не предполагал, что штатные колонки могут так шикарно играть!

Камера заднего вида тоже хороша, внизу кадра видны границы бампера, что помогает легко ориентироваться до препятствия.

Навигация работает отлично, местоположение отображает точное

Общая менюшка при включении.

Возможности Android 8 позволяют делить экран на 2 части

Итог: 1) Сохранил в схеме подключения штатный усилитель
2) Мультимедией очень доволен! Работает быстро, без рывков и тормозов!
3) Штатные колонки раскрыли свой потенциал, звук стал более объёмный, басы стали более ощутимые
4) Камера заднего вида
5) Появился быстрый доступ к проигрыванию музыки через Блютус, а так же громкая связь через Блютус.
6) Теперь не нужно использовать смартфон для навигации маршрута, удобно!
7) Доступ в интернет и множество функций ОС Android.

Если будут какие-либо вопросы, обращайтесь друзья, готов помочь советом или дам контакт человека, который установил мне это чудо техники! 🙂
Всем крепкого иммунитета и удачи на дорогах!

Источник

Volvo S60 › Бортжурнал › MP3 адаптер Триома

Собственно, прекрасное звучание аудиосистемы HU-850 не отменяет потребности в таких благах цивилизации XXI века, как прослушивание музыки, в т.ч. формата MP3, с USB-носителя.
Изучив тему, нацелился брать широко известный эмулятор CD-чейнджера Yatour, но один хороший человек посоветовал мне отечественный аналог от Триома.
Поначалу разница в цене несколько смутила — за Триомовский адаптер просят 4 500 р., т.е. в полтора-два раза больше, чем за Yatour… Но, внимательнее ознакомившись с особенностями устройств, понял, что лучше один раз переплатить, чем каждый раз заниматься онанизмом с переключением папок на флешке…

READ  Как подключить интернет на мтс в ростове на дону

В общем, отечественный производитель (кстати, очень толковые ребята) предлагает более качественное и продуманное изделие с возможностью изменения настроек и алгоритма работы адаптера. Можно даже менять назначение кнопок головы при управлении адаптером.
Адаптер видит 32 корневых папки, в каждую из них можно вложить еще 32 подпапки, таким образом общее количество папок — более 1 000. В каждой папке/подпапке можно расположить до 99 файлов.
Объем флешки по заверениям производителя не ограничен. От себя скажу, что флешку на 16 ГБ хавает на ура.

Еще одна приятная особенность: к адаптеру можно дополнительно докупить и подключить bluetooth модуль того же производителя (1 800 р) для организации громкой связи и воспроизведения музыки через соответствующий интерфейс.

Для подключения сего чуда вооружился канцелярским ножом, изолентой, двухсторонним скотчем, набором торксов. Процедура установки вовсе несложная, но есть некоторые нюансы.
Итак, снял накладку селектора АКПП. Она на защелках, просто поддевается голыми руками и отводится в сторону. Рычаг АКПП перевел назад, чтобы не мешал вытаскивать «бороду».

Открутил два самореза, потянул нижнюю часть консоли на себя, чуть пошурудил консоль вверх-вниз… И вот верх тоже высвобожден из фиксаторов.

Ну а далее для удобства работ от консоли можно было бы отсоединить все разъемы и отложить ее в сторону. Но есть один момент: при отключении блока климат-контроля, если замок зажигания не в нулевом положении (а учитывая положения рычага КПП, повернуть ключ в ноль не получится), то выскакивает ошибка SRS. А т.к. мне не очень хотелось ехать в сервис для подтирания ошибок, то пришлось ковыряться в ограниченном пространстве, повернув консоль вбок, насколько это позволила длина проводки.

Подключаем 8-пиновый разъем в гнездо для внешнего CD-чейнджера, а два провода питания врезаем в штатную проводку. С помощью инструкции к адаптеру определяем питание на разъеме головы, и аккуратно зачищаем на соответствующих проводах отрезок длиной 5-10 мм. Врезаем питание адаптера, изолируем все это дело.

Подключаем к адаптеру USB-удлинитель, идущий в комплекте, и выводим его конец куда душе угодно. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и вывел удлинитель в бардачок. USB-разъем приклеил на двухсторонний скотч к корпусу бардачка. Вроде крепко держится. Потом может переделаю — выведу в бокс под подлокотником.

И вот все подключено, осталось только как-то закрепить адаптер и установить консоль на место. И вот тут началось самое интересное… Дело в том, что компоновка в недрах торпедо довольно плотная, а коробочку эту нельзя назвать миниатюрной. И сюда ее положишь, и туда приткнешь — а консоль все не садится на место… И так методом тыка нашел-таки кармашек. Запихнул в него коробочку, предварительно приклеив на нее пару полосок двухстороннего скотча, и таким образом зафиксировав ее.

Аккуратненько все собрал. Готово!
Результатом доволен на все 100% — управление и качество звука полностью устраивает.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector