Как подключить usb к штатной автомагнитоле bmw e39

BMW 5 series 528is › Бортжурнал › USB/AUX/BT на штатной магнитоле

Мало мне оказалось одного Аукса и радио. Хотелось слушать музыку с флехи и с телефона по блютуз. Привычка осталась с Пионера)

Девайс №1.
Всем известный эмулятор СД-ченджера Yatour YT-M06. В комплекте провод для подключения к штатной проводке BMW

Девайс №2.
Bluetooth 4.1 адаптор. Подключается к ауксу, включается кнопкой. В устройстве установлен маленький аккумулятор, который необходимо подзаряжать периодически через кабель в комплекте (USB-microUSB).

Есть более бюджетные передатчики, но их реализация более ранняя, скорость передачи будет ниже. Советую брать именно V4.1

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1996

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 1996

Комментарии 21

У меня тоже такой девайс. Звук на уровне CD (больше сравнить не з чем, так как в оригинале было только радио/CD).
По поводу расхода акб. Да, есть такое. Если вставлена флешка, машина не засыпает и соответственно садится акб. Решается переподключением адаптера (5 минут работы)

P.S. если слышно фоновые помехи (от генератора, например), соединяем два провода которые болтаются на фишке (с наклейкой GND, вроде)

Полезная информация, спасибо!
А как переподключить знаешь? Если будет сажать акб

Да, знаю. Себе недавно делал

Тонкий проводок (красный) который из фишки идет на адаптер нужно подцепить на провод ниже (на ACC). После этого ятур будет включаться в первом положении ключа.

P.S. нужно перекинуть тонкий проводок из B+ на ACC+

Надо будет посмотреть. У меня он и так на АСС включается.

Вставь флешку с индикатором (есть USB со светодиодами) и вытащи ключ с замка. Если погасла — все гуд, если нет — тогда мой вариант

Я смотрю по диоду на самом ятуре, там все гаснет. Сегодня проверял, через 15 минут машина засыпает, флешка в ятуре вставлена была. Может они исправили косяк. Давно покупал ятур?

косяк есть, вариант что сверху, отрубает прибор полностью от сети, и тогда флешка играет с самого начала, т. е. с 1 записанного трэка. а у тебя лампа тухнет, но пробор все равно не дает уснуть мафону, если хочешь проверить, кинь тестер на аккум и подожди 15 мин.

Я смотрю по диоду на самом ятуре, там все гаснет. Сегодня проверял, через 15 минут машина засыпает, флешка в ятуре вставлена была. Может они исправили косяк. Давно покупал ятур?

READ  Одна страна мегафон как подключить

Больше года. Лампа ятура гаснет по питание памяти (в том числе накопителя) постоянное.
Да, треки скидывает. Но мне более важно чтобы не было утечки акб. Так что пока так 🙂

У меня тоже такой девайс. Звук на уровне CD (больше сравнить не з чем, так как в оригинале было только радио/CD).
По поводу расхода акб. Да, есть такое. Если вставлена флешка, машина не засыпает и соответственно садится акб. Решается переподключением адаптера (5 минут работы)

P.S. если слышно фоновые помехи (от генератора, например), соединяем два провода которые болтаются на фишке (с наклейкой GND, вроде)

Проблема решается переподключением можно поподробнее? Я переподключением питание, теперь при выключенном зажигания он выключен, но при включении начинает 1 диск трек 1 т.е не запоминает.

Источник

BMW 5 series 520i «Няшка» › Бортжурнал › Установка USB/Aux-in — оригинал BMW

Пока заказанное штатное ГУ на Андроиде добирается до меня из Китая, решено было заняться определённого рода подготовкой к установке этого самого головного устройства. А именно, — подготовить всё для аккуратного выведения USB и Aux входов. «Даёшь музыку с флешки!» Поэтому и тэг поставил «автозвук», как наиболее подходящий 😉

ГУ укомплектовано двумя USB кабелями, но выводить их банально в бардачок не хочется совсем. Неудобно тянуться, чтобы вставить флешку, это раз, а во-вторых, болтающиеся или валяющиеся провода меня будут бесить.

Короче говоря, захотелось сделать максимально похоже на заводское творчество. Поэтому на Авито было приобретено:
1) панель прикуривателя с гнездом под Aux модуль от Х5 Е53 — 500₽

2) оригинальный блок БМВ с разъёмами USB и Aux-in (в различных вариантах ставились на Е60, Е53, Е70 и Е71, возможно и на другие модели) — 2000₽

3) оригинальный кабель БМВ к вышеназванному блоку — 1000₽

К этому у ребят на разборке разжился «микробардачком» (не знаю, как эта хреновина правильно называется) со сломанной шторкой, чтобы экспериментировать с ним.

Целью было максимально аккуратно внедрить USB блок с родным гнездом в штатный микробардачок. Пилил, шлифовал, вырезал, клеил и вот что получил в итоге:

Уголок с блоком к самому микробардачку не стал приклеивать, — плоская пластина вставляется в паз, а другая сторона фиксируется на родной защелке; ничего не люфтит, не скрипит и щели практически нет (старался, подгонял).

Следующим этапом будет заменить один разъём USB кабеля на всём привычный, чтобы подключиться к ГУ. Но это уже непосредственно в процессе установки.

Спасибо, что заглянули! Надеюсь, кому-нибудь пригодится или натолкнёт на более интересный вариант!
Всем добра!

BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1996

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1996

BMW 5-Series, 1997

Комментарии 22

А разобрался ли с пинами провода, полноценно ли работает USB и Aux

Да, разобрался самостоятельно без каких либо проблем; ниже — лайфхак распиновки:
1) спрашиваем Гугл про распиновку USB порта и aux кабеля; сохраняем себе картинки наподобие тех, что в комментах
2) хватаем первый попавшийся провод от айФони / Ведроида / жесткого диска, — рекомендуется такой, который уже на ладан дышит
3) режем провод без стыда и зазрения совести; вставляем в USB-порт штатного адаптера
4) звоним тестером, соотносим пины.
5) паяем соответственно
6) profit

READ  Как подключить usb планку

А разобрался ли с пинами провода, полноценно ли работает USB и Aux

Аналогично процедуре в комменте ниже

А можешь ссылку скинуть на магнитолу?

Сам эту ссыль уже у двух драйвовцев видел, по их наводке и взял (да простят меня авторы, я не помню их ников, но благодарность стучит в моем сердце!)
ru.aliexpress.com/store/p…W/117059_32531719200.html
Там часто скидка 47%, как сейчас. Если деньги есть, а скидки нет, — то есть смысл чутка подождать 😉

Классный вариант! Что-то подобное собираюсь сделать. Правда, основная идея спрятать AUX в том, что он напрямую к bluetooth ресиверу будет подключаться, но к нему переодически нужно будет иметь доступ, чтоб включать и цеплять телефон. Тоже думал менять ГУ, но решил, что удобнее навигации с телефона всё равно не получится, да и ui привычный, т.ч. касетник думаю вынуть и вместо него просто дополнительный ящик поставить

Доп ящик на место магнитолы?! 0_о Интересно было бы посмотреть, как это выглядит… Не будет ли пустовато? И линия декора нарушится… Впрочем, наверняка есть вариант сделать красиво 🙂
Подпись!

Так она же закрывается планкой) Думаю как раз там bluetooth ресивер и оставить: тогда будет всё как с завода, когда планка закрыта. Там же можно будет сделать usb разъём для зарядки.

А разве магнитола с нижней частью (ниже декор-панели) не одно целое? И снимать это дело либо всё вместе, либо колхозить панельку MID на самостоятельный крепёж… Не знаю, у меня мозг клинит от такой радикальной переделки 😀 Но от души желаю успехов, — будет очень интересно посмотреть результат! Только по возможности все изменения делать обратимыми, мало ли…

Мп3 ченч(ну вы поняли) за 3₽
К стандартной мультимедии(без переделок проводки и тд) и USB aux кабеля от ченжера в панель(полоску) с ASC/DSC

Как вариант — несомненно. Тут вопрос более многогранный, чем просто «Хочу музыку с флешки»:
1) навигацию хочу в машину, а вешать отдельный навигатор с проводом питания — не хочу; оптимально — вывод на ГУ
2) регистратор тоже нужная вещь, но хочу небольшого размера с видео выходом опять же на ГУ
3) OBD диагностика с выводом тоже на ГУ
4) кассетная магнитола в наше время само по себе УГ, потому хочу ГУ… Такой вот каламбур получился 🙂
5) В планах замена декоративных планок салона, а найти комплект с панелью магнитолы труднее, чем без оной
6) А на «полоску» тоже свои планы, — бедняжка укомплектуется штатными кнопками. К тому же, хоть у меня и нет передних подстаканников, но что-нить да лежит на площадке прикуривателя, — не люблю, когда надо что-то подвинуть, чтобы добраться до нужного разъёма.
Ну и, раз решил ставить ГУ, дальше пошёл плясать от этого.
Потому для себя решил пойти вышеописанным путём; без претензий на «must have».

READ  Как подключить мышку блуди

Понято! А ГУ на андройде? Там с OBD борода говорят люди(((

Да, андроид. По проблемам с обд не в курсе; но вроде народ пользуется…

Вариант достоин уважения…идея мне понравилась…

Спасибо! Вариант как у Вас тоже рассматривал, но не был уверен, что останусь доволен результатом…

Источник

BMW 5 series 528 Project OEM+ › Бортжурнал › Установка MP3 адаптера (фотоотчет)!

Приветствую всех!
Предыстория стандартная. Как мы знаем, ни одна магнитола на е39\е38 не может поддерживать МР3. В моей комплектации шла голова BMW business CD RDS, умеющая читать только CD. Однако со временем, просто надоело писать кучу болванок с музыкой, а потом еще искать в бардачке нужный диск. Решил искать выход из ситуации. Их представляется всего 4:
1. Заменить голову на колхозный 1DINовый мафон. Из плюсов: качество звука, поддержка линейного входа(AUX), USB и прочие прелести нештатных магнитол. Ну и из минусов только 1: ужасный и убогий внешний вид. Перечеркнул все плюсы, поэтому вариант отпал сразу.

2. Оригинальный чейнджер в багажник. Из плюсов: Все остается по-штатному, без колхоза. из минусов: если искать чейнджер, то искать его нужно не обычный, а с поддержкой МР3. Также, из-за своего возраста большая вероятность, что он уже изношенный, да и ценники на них не самые дешевые. Поэтому тоже отпал.

3. Эмулятор чейнджера(MP3 Адаптер). Из плюсов: 1. подключается штатно, без колхоза проводки. 2. Имеет выходы USB, AUX, и SD. 3. Поддерживает таки MP3. 4. Обеспечивает хорошее качество звука. Минусов не обнаружил.

4. Магнитола от Х5 Е53 последних годов выпуска, которая все таки умеет читать MP3 диски. Из плюсов опять же без колхоза, из минусов что придется попариться с разъемом, поскольку у него идут плоские контакты подключения, как у рестайла. (У меня круглые)

Вариант в виде Fm трансмиттера даже не рассматривал, поскольку уже был такой, и качество звука меня сильно разочаровало. Поэтому сделал для себя выбор в виде MP3 адаптера. Полистав форумы, понял что 2 основных конкурента это «Флиппер» от Триомы и Xcarlink или как-то так о китайцев. Основной задачей было получить Mp3 в машине, при этом сохранив оригинальный внешний вид.

1.Размер 100*65*24(мм)
2.Вес 190 (г)
3.Напряжение питания 10.5-14.5 (В)
4.Потребляемый ток
-в режиме ожидания не более 10 (мА)
-в режиме воспроизведения не более 300(мА)
5.Воспроизводимые форматы MP3/WMA (c битрейтом 24-320 кБ/с)
6.Поддержка USB флешки, карточки памяти SD (FAT/FAT32)

BE3350 (Business Сassette)
BE3351 (Business Сassette)
BE6510 (Professional)
BP9272 (Business CD)
PH7050 (Business Сasette)
PH7070 (Business Сasette)
PH7090 (Navigation System)
PH7860T (Business RDS)
PH7950 (Business Сasette)
PH8060 (Business CD)
PH9860 (Business CD RDS)
BMW Monitor, Board Monitor, Business CD RDS, Navigation System, Auto Radio

Business, Professional, Navigation 4:3

Забрав его, сразу же решил поставить. Уставнока в принципе не занимает особого труда. Фотоотчет по установке:
1. Снимаем MID или IRIS. Как снимать смотрим тут(для мида понадобится торкс на 8, желательно тонкий корпус, поскольку я потратил минут 15, пытаясь снять его битой торксовой)

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector