Как подключить usb к cd30 delphi без aux opel astra h

Opel Astra › Бортжурнал › Очумелые ручки, CD30MP3, Bluetooth, USB, и управление кнопками руля.

Всех приветствую,
Решил и я разместить свою статейку по реализации пресловутого синего зуба, kazantcev, таки уговорил…)))
Все ниже описанное требует некоторого технического мышления, а также драйвера «прямые руки», поэтому, если паяльник вы видели только на картинках, или максимум 2-3 раза в жизни им пользовались, то рекомендую дальше статью не читать. Ну и собственно колхоз дело творческое, поэтому прямо совсем детальных инструкций давать не буду, все что вы делаете, вы делаете на собственный страх и риск.
Итак нам понадобятся: Сам виновник торжества модуль KCX BT003

Контроллер, так называемый Bluepill STM32F103C8T6

Модуль согласования CAN MCP2551

Разъем гнездо USB, я отковырял его со старой материнской платы.
Ссылки скидывать смысла нет, товар не дефицитный, находится по названию, рекомендую только обращать внимание на количество проданных и отзывы.
Ну собственно получив это все у наших китайских собратьев начинаем подготовку, если для вас это единственное устройство, то рекомендую перейти по ссылке на CAN-сниффер, чтобы узнать, как подготовить плату контроллера. Если же вы потратили еще 150 руб и купили STLINK V2, то все загрузится без танцев с бубном прям из Arduino IDE. Далее заливаем скетч, сама Среда Arduino IDE c установленными и настроенными библиотеками, и Скетч. Оба файла для правильной компиляции должны быть в одной папке. Увидев долгожданную надпись «Загрузка завершена» приступаем к сборке.

В моем решении я использую только Bluetooth и USB диск, тем не менее можно также подключить микрофон и использовать как Heandsfree, а также TF-card, собственно типовая схема включения

Сам я микрофон не тестировал, но есть информация, что работает вроде адекватно.
И вот тут первое мое предостережение, КСХ ВТ003 очень маленький, он размером с сим-карту. Соответственно при пайке отжечь контакт- раз плюнуть. Рекомендую использовать паяльную станцию.
Подключение к CAN-шине может быть в любом удобном месте, я для устройства использовал мной же «уложенный» OP-COM, собственно все компоненты, вместе с изрядным количеством термоклея, там и разместились.

Работа предельно проста, в режиме «AUX» кнопка на руле выбора станций (слева над переключением режимов) выполняет функцию Play/Pause, c микрофоном должна принимать звонки. При длительном удержании переключает режимы. Кнопки справа перемотки вперед-назад. Всем успехов!

Источник

Opel Meriva Помощник › Бортжурнал › Доработка CD30 MP3. Все становится лучше, если добавить блютус.

Здравствуйте!
В данной заметке я расскажу о своей доработке штатной магнитолы CD30 MP3.
Предыстория:
Автомобиль купил со стандартной магнитолой CD30. Не парился по этому поводу, думал, что подпаяюсь куда-нибудь, как на Матизе и дело в шляпе, но не тут-то было. Почитав про магнитолы, решил, что без трат никуда не денешься.

READ  Как подключить сервис гугл плей

Ставить сторонний магнитофон с переходными рамками я не хотел. Все таки родной хорошо вписывается в интерьер автомобиля. Ну некоторые водители опелей меня поймут)

На Авито нашел БУ магнитолу с AUX CD30 MP3 в другом городе. Чтобы поменять магнитолу вытащить старую – вставить новую не пойдет. Нужно отвязывать старую и привязывать новую к автомобилю. Для этого нужен Carpass, который находится в сервисной книжке, которой у меня нет. Но мне повезло, я работаю у автодилера GM и инженер-гарантийщик помог мне. По VIN делается запрос в GM и через пару дней код у меня. Привязали магнитофон с помощью родного диагностического комплекса, по-моему, Tech2 называется. Заранее припасенный диск с MP3 заиграл. Надо отметить что морда у купленного магнитофона была потрепанная. Не долго думая я снял морду со своей магнитолы, она у меня в гораздо более опрятном виде. Морда подходит без проблем.

Однако этого мне не хватало. Если я нахожу какую-нибудь интересную песню, я хочу, чтоб играло в машине сразу, а постоянно переписывать диски не вариант, 21 век на дворе как никак. Поэтому стал думать, что можно сделать, задействовав AUX.

Каждый знает, что все становится лучше, если добавить блютус. Я решил поступить так-же. Почему блютус, а не аукс кабелем? Потому что я не люблю кабели, которые тянутся по торпедо. Я часто в дороге пользуюсь смартфоном и он должен быть на виду. А блютус есть в каждом современном смартфоне.
У меня уже был USB адаптер блютус аудио, который был заказан в Китае на пробу за 200 рублей.

Домашние колонки он тянул более чем достойно, так что источник сигнала у нас уже есть. Но его нужно запитать, и нужно 5 вольт, так как он USB. Для питания я раскурочил дешевую зарядку в прикуриватель, которая имела на борту 2 USB гнезда. Зарядка досталась почти бесплатно, взял по какой-то акции. Блютус запитали, теперь нужно запитать саму зарядку. Сначала я ее запитал от питания магнитолы и попробовал, но вылезла неприятная особенность – питание на магнитоле постоянно включено и блютус начинает глючить, если он включен сутками без перерыва. Нужно периодически его отключать, профилактически, так сказать. Решил запитать от прикуривателя, который рядом и выключен, когда выключено зажигание. Интересная и неприятная особенность прикуривателя в том, что к нему идут два кабеля, черный и красный. Как вам кажется, где плюс? Правильно – в черном. Логика подсказала что плюс – это красный, но в этот раз она подвела и поврежденный кабель пришлось изолировать. Может у меня так одного все странно, не знаю. Питание организовал. На магнитоле провод питания адаптера подключил через компьютерный разъем Molex, чтобы удобно было снимать магнитолу при необходимости:

READ  Как подключить печку индезит

Сам разъем AUX находится на основном разъеме магнитолы. Можно было бы купить кабель миниджек с специальным разъемом в магнитолу, но я решил подпаяться к самой плате, времени не было ждать кабель.
Припаял левый и правый каналы, землю. Припаянные места закрепил на плате клеем из пистолета «горячие сопли».

Проверил – AUX работает. Подключаем к блютус адаптеру, коннектимся смартфоном. Блютус адаптер при включении и подключении устройства голосом тетеньки проговаривает: «Я включилось» и «Я подключилась к смартфону» по-английски, интерфейс у него такой. Заработало. Поехали кататься и тестить. И снова не слава богу. На кочках адаптер вырубался или зависал. По ощущениям было похоже на проблему с питанием. Видимо потроха дешевого зарядника оказались бракованными, либо я мог повредить что-то когда его раскурочил. Поискав на китайских магазинах варианты адаптера для USB решил заказать этот:

Данный адаптер специально изготовлен для встраивания в автомобиль, все его потроха залиты смолой, имеет два гнезда USB и кабели для запитывания от 12 вольт. Пока адаптер ехал, пришлось слушать радио, на время отказавшись от любимого драм-н-бэйса, психоделик-транса, эпика и «Сектор Газа». Когда адаптер пришел, я приступил к тестированию и сборке. Тестирование прошло успешно, адаптер питания и блютус я закрепил внутри корпуса стяжками. Колхоз конечно, зато не на виду и работает.

Наконец-то я насладился музыкой, которую передавал смартфон по беспроводному замечательному протоколу Блютус. Качество звука при этом довольно хорошее, хоть и мои уши не особо к качеству привередливы. На порядок играет лучше, чем FM трансмиттер и не занимает прикуриватель, который расположен крайне неудобно в этой машине, особенно если не куришь. Тихонько шипит, когда ничего не играет, а когда музыка включена, никакого шипения не слышно. Второй USB я задействовал для зарядки смартфона. Адаптер успешно тянет и зарядку и питание блютус адаптера. Токи не замерял, но работает нормально. Заряжает и питает.

Плюсы данного решения:
— дешево, 400 рублей в сумме. 200 блютус адаптер + 200 модуль питания
— качественно, это я про звук
— удобно, нет мерзких проводов, когда смартфон в кронштейне перед глазами.

Минусы:
— вмешательство в проводку авто. Запитка от прикуривателя потребовала повреждение изоляции провода
— пайка родной магнитолы в неосторожных руках может привести к ее повреждению. Как вариант заказать AUX кабель
— при выключеном зажигании блютус отключается. Иногда может быть неудобно.

Конечно можно все сделать гораздо грамотнее. Найти тот же блютус модуль с питанием от 12 вольт, красиво встроить его в магнитолу или еще что-нибудь. Считаю что данный вариант имеет право на жизнь.

READ  Epson l386 как подключить через вай фай

Источник

Opel Astra TwinTop Nikson’s Bro › Бортжурнал › О том, как я CD30 на CD30 MP3 менял.

Началась история с того, что я, будучи пролетом через Москву, приобрел себе серебристого цвета CD30MP3 (с возможностью подключить AUX) за 3,5к. Магнитола была отвязана, на всякий случай старый хозяин даже CarPass сказал. Привез я магнитолу в Калининград и тут понеслось. Чтобы поставить новую магнитолу, нужно:
1. Отвязать старую
2. Привязать Новую.
3. Подключить AUX.

Чтобы отвязать старую, нужно:
1. Шнурок OP COM
2. Ноут с драверами
3. Знание Carpass на свой автомобиль

2. Привязка
Вытащив саморезами (идеально подошли в пазы) старую магнитолу, поставил на ее место новую. По такой же процедуре зашел в программу и нажал активировать защитный режим. Ввел карпасс, выдано было сообщение Успех, устройство перегрузилось, но ничего не изменилось — магнитола продолжила раз в 4 секунды противно пищать, на экране сообщение Radio Safe и Display Safe. Как я не пытался, так в тот день ничего и не получилось (Решил ехать снова на сервис.

На сервисе мне сказали, что услуга привязки магнитолы обойдется мне в 2,5к. и на факт, что получится. У меня День Рождения, я оптимист, все должно было получится и я согласился. Через полчаса все тот же человечище Александр подошел и спросил про AUX, мол я говорил что мне он нужен, магнитола привязалась, а AUX выключен, нужно ли его включать? (Вот это подход к делу!) Через еще минут 20 он отдал мне ключи, показал на машину и сказал «Иди, проверяй!». О чудо, все заработало, ничего не пищит, mp3 играет все круто!

3. AUX
Самое тяжелое — было дождаться opel’евский шнурок для магнитофона с выходом на маму 3,5 мм. Шнурок обошелся мне в 500 рублей и шел три недели, скажу сразу, это того не стоило. Мало того, что провода в фишке были расставлены китайцами совершенно в другом порядке нежели этого требует схема на магнитофоне. В итоге я выдрал провода из фишки и подключил их в контактную группу, которая подключалась к магнитофону.
Оглядев салон, лучшим местом для выхода AUX была выбрана пепельница, просверлил рядом с гнездом прикуривателя дырку на 6, вставил и закрепил туда гнездо 3,5 мм. Спаял короткий проводочек папа-папа 3,5 мм. Все подключил, магнитофон задвинул на место и стал тестировать!
Магнитола в режим AUX — проводочек в гнездо 3,5 в пепельнице, проводочек в гнездо 3,5 телефона и все заиграло! История длинною в несколько недель закончилась! А делал я все качественно и любовью, поэтому никаких хрипов-шипов, звук чистый, радуюсь!

Еще раз спасибо Сане и Александру с OPEL Центра!

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector