Как подключить саб к штатной магнитоле хендай элантра

Hyundai i30 › Бортжурнал › установка сабвуфера в i30 (ceed, elantra, etc все похожие)

Звук в моей айке штатный очень хороший. Сравнивая с конкурентами и даже с авто классом повыше — скажу так очень даже хороший. И басы и средние — все как нужно.
Но, как говорится нет предела совершенству. Решил я дополнить свою систему сабвуфером. Благо давно он ждал своего часа, пылясь в гараже, и время на майские праздники было вдоволь.
Линейного выхода на штатной магнитоле нет — поэтому подсоединял саб через высокоуровневый вход усилителя, сигнал брал с передних колонок.
Провел проводку от магнитолы и питающий кабель под накладкой порогов.
Теперь подробнее.
1. Снятие штатной магнитолы Hyundai i30. Специальных съемников у меня не было. поэтому снимал как написано в руководстве отверткой через мягкую ткань. хотя таким способом никак не получалось. попробывал другим макаром:

5. После этого начал проводку силового кабеля. Где-то читал в у кого не помню(но спасибо тебе добрый человек) что он когда прокладывал питание провел его под капот в левом крыле.
Ну и я решил не изобретать велосипед. Вскрыл защиту( локер) : и действительно там идет пучок проводов. Я вдоль них и пустил

6. Везде где только можно было соединил мой силовой кабель с пучком при помощи стяжек(чтобы ничего не болталось, не перетиралось) в месте перегиба поставил гофру(чтобы не перетерся кабель опять-таки). К аккумулятору подсоединил через предохранитель.

10. Только после того как все подсоединил, проверил звук, перепроверил все ли закреплено — только после этого все собрал. Важно! когда вставляешь назад центральную консоль в первую очередь нужно посадить на место крутилки магнитолы и дисплей — а потом уже по кругу защелкнуть липсы. у меня со второго раза только получилось)))
результатом доволен. сабик маленький, но машинку прокачивает на ура! регулятор поставил на минимум но и этого за глаза.
ну и дополнительно фоток накину

Всем мира и добра!
если есть вопросы — задавайте! пусть этот фотоотчет будет вам в помощь!

Hyundai i30 2010, 126 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Hyundai i30, 2009

Hyundai i30, 2011

Hyundai i30, 2010

Hyundai i30, 2010

Комментарии 21

Бро! Лайк! Думал как на элантру подруге ставить! Теперь хоть опыт прочитал.

плюс кинуть можно было еще другим способом

Жаль что проводок силовой такой… да и колбу эту лучше выкинуть. Ну и наверное минус с кузова взят)
Для первого раза самое то. Но безопасности никакой.

почему? потому что ты так придумал?

Придумал? Насчет чего?
То, что минус с кузова? Если он у тебя разболтается где-то в багажнике, где ты его присобавил на болт к кузову… будет искрить. Сопротивление очень высокое при таком подключениии — кабель будет греться. Кабель у тебя меди не содержит вообще… если это мистери. А колба эта при первых же нагрузках расплавится и все. Посмотри у других в БЖ. Я музыкой занимаюсь серьезно. Я ничего не придумывал. Только теория. Сам первую систему делал так же как у тебя. К критике и советам надо прислушиваться.
А то потом в ЛС пишут: «У меня что-то звук плохой, пропадает временами, фары мигают, просадки большие, пред сгорает и т.д.

1. каким образом, бывалый, разболтается масса?
2. почему высокое сопротивление?оттого что ты выдумал плохое соединение массы к кузову?
3. если в кабеле не медь — то что?ты, как суперопытный, делал электролитический анализ моего кабеля?
4. колба не сплавится от усилителя 60-80 Вт
5. Если ты теоретик, то ответь — у тебя на силовых кабелях алюминивые клеммы?!

1) Разболтается обязательно… проверено на опыте. Даже от той же самой вибрации саба.
2) Сопротивление повышается при плохом контакте (ты ведь не зачищал место соединения). Разная длина проводника (+ идет от АКБ до уся… — идет по всей машине)
3) У тебя в кабеле алюминий… и то не факт.
4) Насчет колбы сам увидишь. Когда будет нормальная нагрузка на усь (при том, что ты выбрал правильный номинал преда)
5) У меня все медное… Потому что мой кабель мистери (как у тебя на фото) вспыхнул от 1кВт мощности. У меня же сейчас порядка 6кВт. В багажнике 2 доп аккума. И даже если делать лишнее соединение где-то по пути медным дистрибьютером, то просадки по питанию заметны (по 0.3 вольта с клемы).
И я не считаю себя теоретиком… и не хотел ничего плохого сказать. Просто делюсь опытом, который сам прошел весь от сгоревших и оплавившихся кабелей к колб мистери, до выгорания уся при минусе с массы в багажнике ( с учетом что все было зачищено до метала)
Можешь это принять как попытка обосрать первый опыт.
Но я писал с целю предостеречь.
И если ты все сделаешь как надо… то эффект будет заметен сразу.
Ну и если будут вопросы, то пиши в ЛС — всегда помогу.
А писать в конце поста «если есть вопросы — задавайте! пусть этот фотоотчет будет вам в помощь!», работа которого делалась в первый раз и без желания читать теорию…
Прочитав это многие просто добавят работы тем, кто ремонтирует убитые сабы и усилки.
Молодец что сам… молодец что все получилось… Мой первый инстал был хуже гораздо. Так что тут нечего расстраиваться. А беря сигнал от колонки, которая режется штатной магнитолой… и предназначена для отдачи частот именно на колонку в двери… люди потом говорят что саб играет как-то странно.
Сам такой был… все это знаю. Просто достаточно почитать пару часов теорию.
Если идти дальше. Ты поставил в уголки пищалки, там где они не должны стоят. Ты знаешь какой диапазон частот они воспроизводят? И знаешь ты какой диапазон частот отдается по проводам, которыми ты их запитал?
Если не уверен в чем-то или не знаешь как делать — спроси других.
А то, что у тебя получилось, я еще раз повторюсь, Хороший инстал для первого раза при отсутствии какого-либо опыта.
И извини за много букв)
Хорошего тебе баса)

READ  Как подключить резистор баланса

RMS Мощность при 1 ом (16V) 5860W x 1
Это только моноблок на сабы.
Прежде чем писать про хвалу… Посмотри мой БЖ. Ты там не увидишь моих последних систем. Хотел бы похвалиться… написал бы в БЖ а не распинался тут перед тобой.
Ты пишешь что у тебя 60Вт нагрузки… и ты их пускаешь на саб 12″. Можешь перечислить компоненты твоей системы?
Мне система моя нужна не для «постоять около Ленты» а для соревнований. И ты прав… таких как ты большинство. Я просто хотел уменьшить это количество… Но ты видимо не хочешь. И мне не надо пожалуйста советовать… какую теорию и где мне читать). У меня слишком много практики… чтобы снова читать теорию, которую я перечитал огромное количество.
Жесть какая-то… пытаешься человеку помочь… подсказать. посоветовать. Все воспринимают это как попытку оскорбить. А потом заваливают ЛС сообщениями.
Ты купив Пионер это в М-видео или хз где вместе с усем… просрал кучу денег. Номинал преда ты так и не сказал… хотя ты его наверное не знаешь. И состав системы не описан вообще. Если бы ты все описал, советов было бы гораздо больше. А дополнить звук низкими частотами… покупая саб и питая его с колонок. при этом я так и не понял что за усь у тебя такой… что 60Вт отдает сабу.
Просто хотел помочь. Короче если будут вопросы — пиши.

не путай потребляемую мощность и мощность звука тем более RMS.
1 Ом?! у тебя динамики на 1 Ом?!
опытный ведь это знает.

Динамики с 2 катушками в 1Ом
Но подключены они в 0.5 Ома
Этот усь отдает более чем 6кВт на канал при 15 вольтах и 0.5 Ома

Зная класс усилителя и номинал его предохранителя можно расчитать примерную мощность, которую он способен выдать. Предохранитель ограничивает потребляемую мощность, т.е. усилитель не может долговременно потреблять ток, сила которого больше, чем номинал предохранителя. Из общего курса физики известно, что потребляемая мощность равняется произведению напряжения на силу тока:
P=U*I (потребляемая мощность)
В нашем случае значение U равняется напряжению бортовой сети автомобиля

14В при заведённом двигателе, а значение I равняется номиналу предохранителя или их сумме, если предохранителей несколько.
По данной формуле мы можем рассчитать потребляемую усилителем мощность. Умножив это значение на КПД, мы получим мощность, которую усилитель способен отдать. Если обозначить КПД буквой E (effectiveness), то формула примет вид:
P=U*I*E (выдаваемая мощность)
Это значение равно суммарной мощности всех каналов усилителя, и если этих каналов больше, чем 1, то это число необходимо разделить на количество каналов N:
P=(U*I*E)/N (мощность на канал)
Это и есть общая формула для оценки мощности любого усилителя.
Пример :
Расчёт мощности 1-канального усилителя (моноблока) D-класса. Допустим, что моноблок имеет два предохранителя по 30А. КПД возьмём равным 80%:
P=14В*60А*0,8=672Вт
Т.к. усилитель 1-канальный, то переменная N в формуле равна 1 и не изменит результат. Данную мощность усилитель развивает на минимальную нагрузку (эту информацию можно найти в инструкции к усилителю). Допустим это 1Ом. При увеличении нагрузки в 2 раза мощность уменьшится примерно в 1,5 раза. Т.е. для 2Ом это где-то 450Вт, для 4Ом примерно 300Вт. Это очень грубое приближение, но в большинстве случаев эти цифры подтверждаются на практике.

READ  Как подключить мышку к телефону через wifi

Приведённые расчёты имеют довольно большую погрешность, т.к. невозможно учитывать искажения, выдаваемые усилителем. Точные цифры может дать только замер усилителя при использовании специального оборудования. Основной целью этой статьи является развеяние мифа о киловаттных усилителях размером с видеокассету и предохранителем, скажем на 25А. Также данный способ подойдёт для сравнения нескольких аппаратов одного класса, т.к. в большинстве случаев будет мощнее тот, у которого номинал предохранителя больше. Всё таки законы физики никто обманывать пока не научился и усилитель не может отдать больше энергии, чем потребляет. Не забывайте об этом, когда в следующий раз пойдёте в магазин за новой покупкой!

и? что это? ))) Я это знаю все

Зная класс усилителя и номинал его предохранителя можно расчитать примерную мощность, которую он способен выдать. Предохранитель ограничивает потребляемую мощность, т.е. усилитель не может долговременно потреблять ток, сила которого больше, чем номинал предохранителя. Из общего курса физики известно, что потребляемая мощность равняется произведению напряжения на силу тока:
P=U*I (потребляемая мощность)
В нашем случае значение U равняется напряжению бортовой сети автомобиля

14В при заведённом двигателе, а значение I равняется номиналу предохранителя или их сумме, если предохранителей несколько.
По данной формуле мы можем рассчитать потребляемую усилителем мощность. Умножив это значение на КПД, мы получим мощность, которую усилитель способен отдать. Если обозначить КПД буквой E (effectiveness), то формула примет вид:
P=U*I*E (выдаваемая мощность)
Это значение равно суммарной мощности всех каналов усилителя, и если этих каналов больше, чем 1, то это число необходимо разделить на количество каналов N:
P=(U*I*E)/N (мощность на канал)
Это и есть общая формула для оценки мощности любого усилителя.
Пример :
Расчёт мощности 1-канального усилителя (моноблока) D-класса. Допустим, что моноблок имеет два предохранителя по 30А. КПД возьмём равным 80%:
P=14В*60А*0,8=672Вт
Т.к. усилитель 1-канальный, то переменная N в формуле равна 1 и не изменит результат. Данную мощность усилитель развивает на минимальную нагрузку (эту информацию можно найти в инструкции к усилителю). Допустим это 1Ом. При увеличении нагрузки в 2 раза мощность уменьшится примерно в 1,5 раза. Т.е. для 2Ом это где-то 450Вт, для 4Ом примерно 300Вт. Это очень грубое приближение, но в большинстве случаев эти цифры подтверждаются на практике.

Приведённые расчёты имеют довольно большую погрешность, т.к. невозможно учитывать искажения, выдаваемые усилителем. Точные цифры может дать только замер усилителя при использовании специального оборудования. Основной целью этой статьи является развеяние мифа о киловаттных усилителях размером с видеокассету и предохранителем, скажем на 25А. Также данный способ подойдёт для сравнения нескольких аппаратов одного класса, т.к. в большинстве случаев будет мощнее тот, у которого номинал предохранителя больше. Всё таки законы физики никто обманывать пока не научился и усилитель не может отдать больше энергии, чем потребляет. Не забывайте об этом, когда в следующий раз пойдёте в магазин за новой покупкой!

8641 Вт при 0.5 Ом и 15.4 Вольта…
На своем реальном инстале клещи показали 7900+
Так что я смело могу «хвастаться» что у меня более 8кВт 🙂
На таких усилителях нету предохранителей.
Мне ненадо копировать теорию.

дело не в предохранителях.
то есть ты меришь на выходе из усилителя и говоришь что он у тебя 8641 Вт?
пойми: когда ты меришь мощность на выходе ты получаешь мощность переменного тока!
на входе у тебя постоянный ток.
Судя по твоим рассуждениям и огромнейшему опыту — у тебя на выходе из усилителя 8,5 кВт.
Допустим. По закону сохранения энергии.А с ним не поспоришь, учитывая КПД твоего усилителя, скажем 80%(хотя в реале 50%) плюс потери и т.д. фиг с ними. В итоге для питания такого усилителя нужно 8,5/0,8=10,625 кВт! понимаешь?!
твой новый генератор по заявлениям выдает 320 А + 60 А аккум минус 50 А электронные системы, фары печка, хотя и их отбросим, чтобы уже до тебя дошло! итого 380 А при н.у. и при условии, что ты сидишь в машине и даешь газу(для раскрутки генератора и работы его на полную мощность))
ТО есть у тебя при самых идеальных условиях вся твоя электрическая система выдаст:
380А*15,4В=5852 Вт
Откуда? каким чудом у тебя добавились твои 4773 Вт?!

READ  Как подключить много каналов на телевизоре бесплатно

Не надо делать из меня дурака!
Если ты насмотрелся видео с ютуба где молодчики цепляют 3 вольтметра на выход усилителя, перемножая все это дело потом горлопанят что уних 10 кВт — то ни в коем случае не говори что ты охеренно опытный.

ок) я понял тебя и твою логику. Дальше разговор бессмыслен. Я тебе сказал какая мощность приходит на сабы от усилителя. Я мерил мощность с проводов, которые идут с клемы усилка на сабы. Есть замер — есть цифры. Тут и теория не нужна. Видео я тебе показал для примера. Замер такого же уся как у меня. Я не собираюсь специально для тебя снимать замер со своей машины. Уж извини)

RMS Мощность при 1 ом (16V) 5860W x 1
Это только моноблок на сабы.
Прежде чем писать про хвалу… Посмотри мой БЖ. Ты там не увидишь моих последних систем. Хотел бы похвалиться… написал бы в БЖ а не распинался тут перед тобой.
Ты пишешь что у тебя 60Вт нагрузки… и ты их пускаешь на саб 12″. Можешь перечислить компоненты твоей системы?
Мне система моя нужна не для «постоять около Ленты» а для соревнований. И ты прав… таких как ты большинство. Я просто хотел уменьшить это количество… Но ты видимо не хочешь. И мне не надо пожалуйста советовать… какую теорию и где мне читать). У меня слишком много практики… чтобы снова читать теорию, которую я перечитал огромное количество.
Жесть какая-то… пытаешься человеку помочь… подсказать. посоветовать. Все воспринимают это как попытку оскорбить. А потом заваливают ЛС сообщениями.
Ты купив Пионер это в М-видео или хз где вместе с усем… просрал кучу денег. Номинал преда ты так и не сказал… хотя ты его наверное не знаешь. И состав системы не описан вообще. Если бы ты все описал, советов было бы гораздо больше. А дополнить звук низкими частотами… покупая саб и питая его с колонок. при этом я так и не понял что за усь у тебя такой… что 60Вт отдает сабу.
Просто хотел помочь. Короче если будут вопросы — пиши.

за то что предложил помощь — спасибо.

RMS Мощность при 1 ом (16V) 5860W x 1
Это только моноблок на сабы.
Прежде чем писать про хвалу… Посмотри мой БЖ. Ты там не увидишь моих последних систем. Хотел бы похвалиться… написал бы в БЖ а не распинался тут перед тобой.
Ты пишешь что у тебя 60Вт нагрузки… и ты их пускаешь на саб 12″. Можешь перечислить компоненты твоей системы?
Мне система моя нужна не для «постоять около Ленты» а для соревнований. И ты прав… таких как ты большинство. Я просто хотел уменьшить это количество… Но ты видимо не хочешь. И мне не надо пожалуйста советовать… какую теорию и где мне читать). У меня слишком много практики… чтобы снова читать теорию, которую я перечитал огромное количество.
Жесть какая-то… пытаешься человеку помочь… подсказать. посоветовать. Все воспринимают это как попытку оскорбить. А потом заваливают ЛС сообщениями.
Ты купив Пионер это в М-видео или хз где вместе с усем… просрал кучу денег. Номинал преда ты так и не сказал… хотя ты его наверное не знаешь. И состав системы не описан вообще. Если бы ты все описал, советов было бы гораздо больше. А дополнить звук низкими частотами… покупая саб и питая его с колонок. при этом я так и не понял что за усь у тебя такой… что 60Вт отдает сабу.
Просто хотел помочь. Короче если будут вопросы — пиши.

Не хило вы тут беседуете! Подскажите те мне опытные друзья-товарищи откуда же взять сигнал на саб со штатной головы?! У многих взято с дверных динамиков! Супер мощная система не нужна, машина на каждый день, лишних средств на второй мафон тоже не планируется?!

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector