Как подключить реле стартера на мотоцикле

Содержание
  1. Где Находится Реле Поворотов На Мопеде Альфа
  2. Как Проверить Реле Стартера На Мопеде Альфа
  3. Реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная замена
  4. Как проверить реле стартера на скутере
  5. Как Завести Скутер Стартером От Бензопилы
  6. О мухоловке, велосипеде, реке Чусовой.
  7. Несколько необычный способ получить двигатель 139QMB на китайском скутере Super Sport Acar
  8. Похожие записи:
  9. Как завести бензопилу, если сломался стартер
  10. Стартер с бензопилы»Дружба»на скутере qmb139
  11. Реле на мотоцикл: проверка неисправностей и устранение
  12. 1. Для начала, разберёмся с неисправностями реле.
  13. 2. Основные виды реле на мотоцикл.
  14. 3. Как проверить реле на мотоцикл?
  15. Как подключить реле стартера на мотоцикле
  16. Re: Реле стартера
  17. Re: Реле стартера
  18. Re: Реле стартера
  19. Re: Реле стартера
  20. Re: Реле стартера
  21. Re: Реле стартера
  22. Re: Реле стартера
  23. Re: Реле стартера
  24. Re: Реле стартера
  25. Re: Реле стартера
  26. Re: Реле стартера
  27. Re: Реле стартера
  28. Re: Реле стартера

Где Находится Реле Поворотов На Мопеде Альфа

Как Проверить Реле Стартера На Мопеде Альфа

ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ АЛЬФА И ДЕЛЬТА
В связи с тем, что всё больше хозяев аппаратов с движками типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (подмена мотора либо охото генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

Электрическое оборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электронной энергии, вспомогательных устройств и электронной сети. Электрическое оборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей консистенции в цилиндре мотора, работу устройств освещения и

Самая пользующаяся популярностью скутеретта в Рф и на Украине — это Viper Active. И здесь все очень просто, достойный внешний облик, налаженная сеть поставщиков продукции, симпатичная стоимость и воистину басистый и прекрасный звук выхлопа, который иногда вводит в заблуждение, и создается воспоминание, что на Viper Active установлен

про всю электронику на мопеде В этом видео мы поведаем Для вас в общих чертах как устроена проводка в байке. Приятного просмотра. Проводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт

Рисунки и фото электросхем мопедов. Набросал несколько штук, кому нужно разберётся! Так же есть 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под их различные. Найти генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

1 Модуль зажигания(CDI) 2 Катушка зажигания 3 Свеча зажигания 4 Генератор 5 Регулятор напряжения 6 Батарея (Аккумулятор) 7 Предохранитель 8 Стартер 9 Кнопка Запуск 10 Пусковое реле 11 Тахометр 12 Замок зажигания 13 Стоп-сигнал 14 Индикатор нейтральной передачи КПП 15 Подсветка щитка устройств 16 Фара

Реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная замена

цель видео поберечь нервишки и средства хозяев китайской мото техники проверить

свое
реле
может по ссылке.

Как проверить реле стартера на скутере

Главные задачи реле

. Проблемы самого электростартера не рассматриваются.

На мопедах «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang» используется аккумулятор (аккумуляторная батарея) 12 В емкостью 2,5, 3,0 или 5,0 А/ч (таб. 6.1). Внутри корпуса батарея заполнена химическим реактивом электролитом. Обслуживание аккумулятора заключается в периодической проверке уровня и плотности электролита.

Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на рис. Рис. 6.6. Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции: обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 12,0-14,5

READ  Дополнительный интернет пакет билайн казахстан как подключить

На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания

, т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя. Сокращение «CDI» пришло от первых букв

Свечи зажигания (рис. 6.11), рекомендованные производителем для четырехтактных двигателей А7ТС или A7RTC SX. Аналоги этих свечей NGK C7HSA или NGK CR7HSA, Champion Z9Y. Техническая характеристика свечи зажигания приведена в табл. 6.9. Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм. Регламентная замена

Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: измерить

К системе запуска относится стартер, реле стартера и его привод. Внешний вид стартера представлен на рис. 6.13. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения и предназначен для пуска двигателя. На мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang» и др. могут устанавливаться

Снятие стартера производится в следующем порядке: поставив мопед на ровную площадку, отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи; отсоединить клеммный провод от стартера (рис. 6.17); разжав плоскогубцами пружинный кольцевой замок, снять со шлицов звездочку стартера вместе с цепью (рис.

Если стартер не вращается при нажатии кнопки запуска, его можно проверить

, подключив напрямую к источнику питания (рис. 6.20). При таком подключении стартер должен вращаться. Если
стартер не вращается, нужно разобрать корпус стартера и произвести проверку деталей стартера: длину щеток

Как Завести Скутер Стартером От Бензопилы

У каждого человека есть солнце.

О мухоловке, велосипеде, реке Чусовой.

Необычный способ запуска двигателя на скутере Super Sport Acar

Несколько необычный способ получить двигатель 139QMB на китайском скутере Super Sport Acar

Проблемы с новой батареей (не могли использовать e / starter), и, кроме того, стартовый стартер начал скользить, подтолкнул меня к поиску другого способа запустить 4-тактный двигатель 139qmb на скутере. Меня всегда привлекали к запуску снегоходы. не топать. просто поднял и потянул шнур.

Осторожно осмотрите двигатель со стороны генератора с удаленной защитой и крыльчаткой генератора и заметите, что диаметр внутренней резьбы генератора для стриппера совпадает с резьбой храповика «Дружба». Шаг резьбы действительно отличался примерно на 25 мм. Я попытался, и он завернулся где-то на пол-оборота. Для меня, во-первых, главное было проверить эффективность. Просто крепко держа в руке стартер бензопилы, а второй. по кабелю. Храповик был зацеплен, и двигатель начал поворачиваться, что было необходимо. Затем он начал заставлять железный корпус защищать крыльчатку вместо пластика.

В крыльчатке сделано отверстие под храповиком.

Похожие записи:

Затяните рабочее колесо и поместите его в корпус.

Основной трудностью является производство корпуса. Он прикреплен к к двигателю 139qmb на тех же двух болтах, что и защита рабочего колеса. Бензиновый стартер просто приварен к корпусу. Для центрирования я использовал небольшую трубу, одетую с храповым генератором и стартером. Расстояние между стартером и генератором регулировалось изгибом-изгибом плоскости, с которой был сварен пускатель. Все было в основном сделано глазом, но, в конце концов, все получилось так, как надо, и двигатель скутера Супер спорт Acar от новой пусковой установки (как мне показалось) еще лучше.

Как завести бензопилу, если сломался стартер

Как завезти скутер

Стартер с бензопилы»Дружба»на скутере qmb139

С газонокосилки снял и установил за два дня.

READ  Microlab a6612 как подключить к компьютеру

Интересный дизайн. Я хочу повторить это. Вопрос о крепежной кнопке храпового механизма (расположенной в центре ручного стартера) Используется ли эта кнопка при обмотке стартера? Справа, вероятно, сначала вам нужно нажать кнопку, проверить храповик сцепления, а затем потянуть его. Этот момент не описан. Объясните пожалуйста.

Кнопки отсутствуют (по крайней мере, на стартере b / n Friendship). там конструкция такова, что при потянув (в начале движения) трещотка стартера сдвигается на пол-сантиметра к храповику двигателя и, таким образом, перехватывает. единственное. я делал все без глаз без рисунков. Зазор между храповиками должен быть сведен к минимуму. и, самое главное. наблюдать за выравниванием вала стартера и вала генератора. И поэтому мой дизайн работает плавно и по сей день. Теперь по моей модификации скутера. ATV очень маленькой емкости (MOMM-7215), но с большими колесами. видео также имеет крутящий момент этой конструкции.

Источник

Реле на мотоцикл: проверка неисправностей и устранение

Что такое реле на мотоцикл? Это устройство, обеспечивающее прерывистое включение любых пар проводов: фар, поворотников, электрического насоса и других.

1. Для начала, разберёмся с неисправностями реле.

Если у вас происходит – «коротыш» (короткое замыкание проводов в результате обрыва или перетирания), в первую очередь перегорает предохранитель. Иногда предохранитель не перегорает, а реле не срабатывает. Найти неисправность проще всего, подключив специальное устройство (компьютер-сканер), которое укажет именно на реле. Если нет устройства, то знайте, что, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете на кнопку поворотников или кнопку стартера, должны быть слышны щелчки. Если же щелчка нет, значит, реле стартера не сработало, и насос не заработал, следовательно, перегорело реле насоса.

А если, например, реле насоса заработало, а стартер не хочет крутить значит или заблокировалась сигнализация, или реле сгорело, или к нему не поступает минус… Проблем может быть масса. И начать решать их нужно с чтения мануала (инструкция по ремонту). Для того, чтобы нам найти неисправное реле, нужно знать куда подать минус или плюс. В любом мануале есть схема, как проверить, где у реле находится плюс, а где минус.

2. Основные виды реле на мотоцикл.

Реле делятся на несколько видов. Конденсаторные двухпроводные реле стоят на старых мотоциклах типа «Уралов» 60- 70 гг – они работают за счёт накопления электричества. Современные реле на мотоцикл состоят из двух силовых и двух управляющих проводов, на которые подаются плюс и минус, соответственно, на индукционную катушку подаётся плюс и минус, в катушке появляется индукция (электромагнетизм), и биметаллическая пластина примагничивается, закорачивает две других клеммы. В пятиштырьковом реле средний контакт действует на размыкание-смыкание – он работает на поворотниках, которые включаются-выключаются. Четырёхштырьковые реле работают чаще всего просто на включение: как только поступает минус, начинается работа.

Если у вас сгорел блок управления («мозг»), но не весь… и не даёт минус, то на клемму можно кинуть минус с любого места. Реле заработает, и вы сможете куда-нибудь доехать. Реле можно отремонтировать. Если в реле сгорает катушка – это уже конец реле. Но бывает, что подгорают контакты. Их можно аккуратно подчистить наждачной бумагой, и ваше реле может дальше продолжать работать. Реле можно закоротить пинцетом, но с этим я был бы очень аккуратным. Я бы предложил создать схему из двух проводов и предохранителя, потому что если вы что-то неправильно сделали, то, по крайней мере, у вас сгорит предохранитель, а не блок управления работы двигателя.

READ  Как подключить айпад к апл тв

Хотя каждое реле в мотоцикле итак защищается предохранителем, и в первую очередь сгорит именно он, но все равно лучше подстраховаться. Бывает, что вы подадите плюс прямо в — «мозг», и он у вас может сгореть, поэтому ни в коем случае не пользуйтесь пинцетом без крайней необходимости. Его можно использовать только в том случае, если вы точно знаете, что именно нужно закоротить. Иначе можно так закоротить, что «мозги» сгорят, и вы не то что в этом, но и в следующем сезоне никуда не поедете.

3. Как проверить реле на мотоцикл?

Его можно вынуть, посмотреть, где идёт плюс, поставить его вверх ногами, от аккумулятора сделать переноску и на управляющие ножки подать плюс и минус. В этот момент должна щёлкнуть биметаллическая пластинка. На других двух проводах можно поставить две лампочки и посмотреть, горят ли они, или проверить тестером, пошло питание или нет.

Если накрывается какое нибудь реле, его нужно вытащить из блока (любой райдер должен знать, где оно находится, а для этого нужно почитать мануал и изучить литературу, либо тупо подразобрать мотоцикл и посмотреть, где что находится, чтобы потом при ремонте тратить меньше времени) и смотреть на схему. На каждом реле есть маркировка и схема, куда подключать плюсы и минусы.

Если беда произошла где-нибудь на трассе, а в магазинах поблизости продаются только пяти-шестиштырьковые советские релюхи, и больше никаких нет, то в конце концов можно купить другую колодку и переставить под купленное реле. В итоге только какой-нибудь один провод останется незадействованным, но реле будет работать, и ваш мотоцикл будет заводиться и ехать. Если реле на мотоцикл не найти, берите кусок алюминиевого провода. нажимайте на кнопку стартера и одновременно коротите провода и как можно меньше глушите — даже так вы куда-нибудь доедете. По этому поводу расстраиваться нельзя, ведь ваша главная задача — тронуться и не остаться под дождём на улице.

Источник

Как подключить реле стартера на мотоцикле

Сообщение Primus » 20 апр 2009, 11:23

Сообщение TanK » 20 апр 2009, 11:28

Сообщение Кабан » 20 апр 2009, 11:35

Сообщение Primus » 20 апр 2009, 12:44

Может у кого фото разобраной реле есть? Проверить хотелось бы, а то может и не нужна та писюлька.

Сообщение Кабан » 20 апр 2009, 16:10

Сообщение Primus » 21 апр 2009, 10:08

Сообщение TanK » 21 апр 2009, 10:22

Сообщение Primus » 21 апр 2009, 10:33

Сообщение TanK » 21 апр 2009, 10:34

Re: Реле стартера

Сообщение Ёптиригас » 04 мар 2014, 00:45

Re: Реле стартера

Сообщение Xafiz_shirazi » 04 мар 2014, 09:27

Re: Реле стартера

Сообщение Ёптиригас » 04 мар 2014, 11:14

Re: Реле стартера

Сообщение Xafiz_shirazi » 04 мар 2014, 11:17

Re: Реле стартера

Сообщение lufen » 26 июн 2014, 19:10

Re: Реле стартера

Сообщение Чуги » 26 июн 2014, 19:25

Re: Реле стартера

Сообщение lufen » 26 июн 2014, 19:56

Re: Реле стартера

Сообщение Ёптиригас » 27 июн 2014, 00:31

Re: Реле стартера

Сообщение lufen » 27 июн 2014, 06:50

Re: Реле стартера

Сообщение lufen » 27 июн 2014, 10:15

Re: Реле стартера

Сообщение lufen » 27 июн 2014, 16:28

Re: Реле стартера

Сообщение Захар » 29 июн 2014, 11:35

Re: Реле стартера

Сообщение Ёптиригас » 29 июн 2014, 13:59

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector