Как подключить ноутбук к бмв е34

BMW 5 series 530d 3 литра эмоций › Бортжурнал › Самостоятельная диагностика BMW…Часть 1 — эпопея со шнурком

Всем привет, давно хотел сделать данную запись, да все времени не хватало. Вот наконец-то собрался…

Еще до покупки Е60, я знал, что машина просто напичкана электроникой, куча различных датчиков, метры проводов и сотни проблем. По сравнению с моей E39 «небо и земля»…

Поэтому я уже тогда знал, что отдельной статьей расходов будет «поездки к автодиагностам на комп». Что меня не очень устраивало и поэтому захотелось попробовать поработать диагностом самостоятельно. Вроде не все так сложно: шнур, ноут, программы и, собственно, авто. Сразу скажу спасибо dundukya за его грамотные посты и помощь.

Моя главная цель: считывание ошибок, наблюдение за работой оборудования авто, ну может быть в будущем заменить АКБ, прописать какую-нибудь мелочь и т.д. Тем самым экономя 10$ за каждое посещение мастера, тем более что у китайчан шнур стоит 15$!

Хотел уже заказывать кабель на АЛИ, как случайно нашел кабель у знакомого, который с ним так и не разобрался, ему в свою очередь он достался еще от одного знакомого, который в нем тоже не разобрался)) И тут понеслась…

Съездил за кабелем, кабель INPA K+DCAN, с белым чипом, есть еще с зеленым, существует много мнений чем они различаются, но у меня выбора не было, буду работать с тем, что есть. Кстати про выбор кабеля можно почитать здесь.

Установка Rheingold проходила также легко, как и установка предыдущего пакета программ, благодаря еще одно отличной статье. Спустя час уже открывал машину с ноутом и кабелем в руках, заводим, подключаем, запускаем прогу и…как в той рекламе, ничего не произошло. INPA выбивает ошибку

Ну, правильно, не могло же все так гладко идти. Короче расстроенный вернулся домой, опять на форумы, опять искать инфу.
Опять же по совету dundukya было решено соединить 7 и 8 пины. Насколько я понял, 8 пин на плате ни к чему не подключен, хотя в машинах через этот пин идет информация, а связь всех блоков для диагностирования идет через 7 пин, поэтому их надо соединить. Не хочу вдаваться в подробности, да и не надо мне это…

READ  Самсунг s6 edge как флешку подключить

Решил кабелю дать последний шанс:

7 и 8 пин были соединены перемычкой

Можно было просто сплавить пины, но кабель не мой, поэтому решил сделать через перемычку, чтобы потом можно было ее легко демонтировать.
По приезду домой, взял ноут и в машину, завожу, подключаю, запускаю прогу и…ОПЯТЬ ничего не произошло, да что за херня… Звоню знакомому с работы, говорил, что у него тоже есть кабель, прошу проверить мой, может просто кабель не рабочий? Говорит вези, но на win10 работать не будет(
Параллельно проверяю все ли я сделал правильно когда настраивал кабель? И вдруг замечаю что в свойствах порта стоит COM6, переключаю на COM1 и … опять этот звук в голове

Радости не было предела! Запустил и Рейнгольд — РАБОТАЕТ!
Что я на диагностировал расскажу в другой записи, главное что заработало!

Источник

BMW 5 series E34 530i M20 › Бортжурнал › Диагностика E34 — DIS/INPA over TinyADS

Не прошло и пол года… а нет, прошло) Как-то больше стало работы, не до драйва. Шнур купил еще прошлой осенью. Всю зиму и весну старался не забыть что следующий логичный пост должен быть про диагностику… И этот день настал)

При покупке сразу проверил КОМ порт

Владелец магазина думал что видел\знает все про ноуты но тут пришел я… с загрузочкной флешкой с ДОСом и прогой ЧекИт которая не на много младше меня. Кстати магазин достаточно годный. Там 100500 ноутов, моников и всего этого вот. Большой выбор, нормальные цены. Кому в Харькове надо — сдам контакты.

Установив все по лучшей инструкции в рунете все заработало с первого раза:
www.drive2.ru/l/496725819398291544/

DIS видет все что правильно подключено в машине. INPA не знает мой М20 мотор, но ей можно колупать мозг кондиционера, приборку и другие блоки.

(Всегда когда видел фотки экрана в постах о диагностике говорил про себя — «ну что за люди, неужели нельзя сделать скриншоты на самом компе?!». ловите мои фотки экрана, кароче)

Итак, барабанная дробь… в чем же замес с этим апаратным ком портом?

А замес не в самом порте(-у), а в древнем софте. Есть несколько способов работы с портом. Более старый (direct access) требует IRQ и диапазона адресов, которые настраиваются в БИОСе для каждого порта. Далее появился более новый способ, в котором нет ограничений по количеству портов. Теперь смотрим:

READ  Как подключить звук в бандикам

Все увидели что у апаратного ком порта есть тот самый IRQ и I/O Range на вкладке Resources/Ресурсы. Этой вкладки нет вообще для usb—com или дешевых express card, etc.

Ну и думаю уже многим стало понятно что старый софт написан на работу с ком портом через Direct Access. Думаю на этом можно поставить жирную точку в вопросе апаратный ком или usb-com. Нет вкладки Ресурсы — нет диагностики ДИС и ИНПА.

Когда-то видел пост про то что и по usb можно, но выяснилось что у человека был комплекс делфи кажется… Там свой софт и свой шнур. И показывал он среднюю продолжительность года на Меркурие вместо угла опережения зажигания.

На момент заказа этого всего я просто думал что это полезная штука. Тогда я еще не знал насколько она мне пригодится. У эмулятора чипа в мозгах Cobra RTP есть одна особенность. Первое включения мозга и запуск мотора (после сброса клемы в том числе) проходят с проблемами. Запуск с 2-3 раза. Неровная работа. Заниженные холостые. В мозгах возникает 3-4 ошибки. Надо подрубать диагностику и удалять их. После этого все становится отлично. Мне повезло что интуиция мне подсказала заказать и собрать это все заранее.

В остальном все огонь и пожар. Недавно ездил на машине в Беларусь. Никто и ничего (кроме бензина) не пострадали. Если ехать спокойно то расход как на киа рио. Если ехать как на БМВ то моментальный расход был:
при 90-100 км\час — 9
100-110 — 10
120 — 10.5
140 — 11
160 — 14
180 — 17

Ехал 200-210, но не включал на БК моментальный расход)
Общий расход по дороге туда получился 10.5, назад 11.8. Назад ехал быстрее))

Источник

BMW 5 series Вороной AC Schnitzer) › Бортжурнал › Я бы хотел написать мега хит)))) Но напишу мануал по установке хай приборки и полного БК в bmw e34 для чайников!

*В первом столбце указан номер пина на разъеме high-приборке, цвет и название разъема указаны в шапке каждой таблицы
*Во втором столбце указан цвет провода, соответствующий определенному пину
*В третьем столбце указано, какой провод из какого из старых разъёмов нужно воткнуть в новый, для облегчения ориентации ячейки с пинами на старых разъёмах обозначены соответствующим цветом
*В четвертом столбце указано, какой провод с приборки куда за что отвечает или куда идет

READ  Как подключить сегу к новому телевизору

На LOW приборке разъём X16 — бежевый, а разъём X13060 — синий

High Х16 [26 пин, бежевый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 синий/черный x16 / 14 Модуль диагностики аирбэга
5 синий х16 / 9 генератор
6 серый/зеленый х16 / 5 датчик давления масла
7 зеленый/красный х16/16+х16/25 Предохранитель 17 (7,5 А)
10 желтый/синий х13060 / 10 Прав зад датч износа торм колод
11 белый/красный х16 / 24 Реле поворотов
12 красный/желтый х16 / 21 соед с 13 Предохранитель 20
13 красный/желтый х16 / 21 соед с 12 Предохранитель 20
15 кор/зелен/желт х16 / 3 Датчик уровня торм жидкости
16 белый/зеленый x16 / 8 Диагност разъем пин №7
17 белый/черный x16 / 20 Экономайзер, модуль DME/DDE пин №11 (OBC)
18 черный x16 / 26 Тахометр, модуль DME/DDE пин №6 (MCU)
20 серый/черн/желт х16 / 2 Модуль контроля ABS
21 фиолетовый x16 / 17 Замок зажигания (Ignition SW)
22 белый х16 / 23 Комбинированный переключатель
25 желтый/коричн х13060 / 9 Пер лев датчик износа торм кол
26 коричнеый/фиол х16 / 4 Упр на датчик охл. Жидкости

Примечания: Контакты 2 и 16 — одинаковые по цвету, не перепутать!
Контакты 12 и 13 — соединить друг с другом

High Х502 [26 пин, белый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 желтый/серый х13060 / 8 Переключатель передн противотуманок
2 черный/красный X13060 / 26 На гонг пин 2
4 черный/коричн x507/3 ETC пин 28, реле стартера
5 голубой/черный x507/4 ЕТС пин 18, переключатель АКПП
6 голубой/белый x507/5 ЕТС пин 29, переключатель АКПП
8 желтый/голубой x507/1 ЕТС пин 14
9 желтый/белый x507/2 ЕТС пин 15
11 коричн/черный x507/6 ЕТС пин 30, переключатель АКПП
14 серый/красный x13060 / 1 Переключатель света
15 желт/черн X13060 / 7 Переключатель задн противотуманок
18 черный/белый x13060 / 12 Датчик скорости
25 голубой/зеленый х13060 / 20 Левый поворот
26 голубой/коричн х13060 / 19 Правый поворот

Примечания: 4,5,6,8,9,11 — на АКПП, если у вас механика, вам они не нужны

High Х17 [6 пин, коричневый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 Коричнев/оранж x13060 / 11 Масса
2 Белый/желтый x16 / 12 Диагностический разъем
3 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 15 предохранитель №1
13 Коричнев/оранж x16 / 18 Масса
14 белый/фиолетов x16 / 1 Диагностический разъем
15 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 3 предохранитель №1

Примечания: Контакты 3 и 15 соединить.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector