Inspector 9000 st как подключить к компьютеру

Inspector › Блог › Inspector SCAT SE. С функциями emap + signature. Мой полный обзор и честный отзыв

Итак, свершилось, компания Inspector обновила свой один из самых удачных гаджетов и сделала его еще более современным и продвинутым. Речь идет о КОМБО устройстве SCAT SE (я уже тестировал обычную версию). НО именно приставка «SE» дает нам понять – что здесь все по-другому, здесь реализовано новое железо + сигнатурный режим + emap — все и сразу как говорится. Эту новинку ждали многие мои читатели и зрители, сегодня я выкладываю свой полный и честный обзор, будет и видео отзыв…

Начну пожалуй с того что внешне обычный Inspector «SCAT» и «SCAT SE» идентичны, если бы не было надписи «SE» отличить было бы не возможно. НО разница как говорится в деталях, давайте начнем с упаковки и комплектации.

Само КОМБО устройство

Держатель с присоской на лобовое стекло

Держатель с 3M скотчем

Зарядное устройство в прикуриватель

Кабель питания для скрытого подключения

Чехол для переноски устройства

Инструкция и гарантийный талон

Комплектация реально хорошая есть все и даже больше (я про чехол имею в виду). Здесь только плюсы каких-то нареканий просто нет

Друзья я не буду описывать еще раз этот гаджет, все же он в один в один похож на обычный «SCAT» (чтобы у вас не было «каши в голове»), те же разъемы, тот же корпус и дисплей (просто перейдите по ссылке там все есть). Здесь вся разница внутри, в меню и начинке – ИМЕННО В ЭТОМ И ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ и они существенные!

Оно опять же полностью копирует своего старшего собрата, те же 4 плитки:

ВР – режим видеорегистратора
РД – режим радар-детектора
ОБЩИЕ – настройки системы
ПРОСМОТР – роликов которые были отсняты

Такие же «горячие клавиши» на основном дисплее:

Внесение геоточки
Уровень звука
Яркость дисплея
Запись (вкл-выкл)
Звук (вкл-выкл)
Отключение экрана
Выбор режима радар-детектора

НО есть и критичные различия. Остановимся на них подробнее

Появляется сигнатурный режим, слева снизу можно увидеть «ПОДПИСЬ» или «ПОДПИСЬ IQ». То есть с режимами «ГОРОД», «ГОРОД (1,2)», «ТРАССА» можно выбрать более продвинутые системы
Еще одно отличие, которое можно видеть в меню и на дисплее, это так называемая функция «eMap». Сейчас есть несколько систем отображение на дисплее. «ВР» – просто видеорегистратор, «РД» – просто радар-детектор, «РД+ВР» – Радар-детектор + Видеорегистратор и «eMap» — наложение картографической информации в реальном времени.

Что такое «eMAP»? НА дисплее вашего КОМБО отображается карта, внизу есть надписи улиц по которым вы передвигаетесь. Также отображается ваша скорость и разрешенная на данном участке.

Основная функция это автоматическое переключения режимов ГОРОД/ТРАССА исходя из информации о месте нахождения. То есть пока передвигаетесь по городу, работает «ГОРОД», как только выезжаете за предел города, включается «ТРАССА». Соответственно автоматически меняется чувствительность и настройки.
Также реально плюсами для меня является отображение скорости на данном участке дороги, отображается не только ваша, но и разрешенная.

READ  Как на компе подключить ватсап

Функция реально полезная и уникальная (раньше я ее не видел в других гаджетах), однако есть и минус. Работает она (как заверяет производитель) только с обычным «IQ» режимом. А вот с «ПОДПИСЬ» и «ПОДПИСЬ IQ» поддержки нет (подробнее о работе покажу в видео отзыве).
Все меню регулируется через большой 3,5 дюйма TFT дисплей, нужно отметить, что он сенсорный и имеет прекрасный отклик.

Традиционно хочется сказать пару слов о выборе карты памяти. Здесь они поддерживаются от 8 и аж до 256Гб! Как обычно я вас предупреждаю, что нужно брать нормальных производителей (а не «дикий нонейм» из Китая), только тогда будет работать нормально и качественно.
В возможностях и кроются основные различия. И это уже не прежний девайс, он стал мощнее и точнее

ЖЕЛЕЗО И РАБОТА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц). Это одно из основных различий, старая версия комплектовалась процессором A7, а вот A12 на данный момент является самым «топовым» и передовым. Он поддерживает не только высокую частоту кадров но и продвинутую функцию HDR (картинка становится более четкой, днем убирается большая часть засветов). Здесь производителя нужно только похвалить.
Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Старый знакомый, также отличное решение, которое хорошо себя уже зарекомендовало.

Все плюсы очевидны, SUPER HD качество, мощный процессор (который кстати еще и не так сильно греется и потребляет меньше энергии), продвинутый сенсор и широкий угол обзора. Ролики получаются очень качественными и четкими, ЛИЧНО Я СТАВЛЮ 4,5 ИЗ 5 БАЛЛОВ. НО есть и минусы (я хочу, чтобы производитель меня услышал) это не упрек, а так сказать «есть куда расти». Почему при таком мощном ЖЕЛЕЗЕ всего 30 к/с? Ведь здесь легко будет поддерживаться 45 – 60 к/с! Как мне кажется, в следующие прошивки нужно обязательно это заложить.

ЖЕЛЕЗО И ВОЗМОЖНОСТИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Приемник сигнала – супергетеродин
Обработка сигнала – цифровая
Угол обзора лазерного приема — 360°
Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
X — 10.525 ГГц ±50 МГц
Лазер — 800

Здесь целая куча настроек. Мы уже знаем как работают «ГОРОД», «ГОРОД (1,2)», «ТРАССА», «IQ» (умный режим), (они такие же как на обычном Inspector SCAT).

А как же сигнатурные, в чем различия?

«ПОДПИСЬ» — здесь отрабатываются сигналы, которые заложены базу, такие как:

«КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
«КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»)
«КРИС»
«ВОКОРД»
«ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
«БИНАР»
«РОБОТ»
«АМАТА»
«ЛИСД»

И другие, нужно отметить что если радар-детектора в базе нет, он определять не будет.

«ПОДПИСЬ IQ» — До скорости в 80 км/ч, работает обычный режим «ПОДПИСЬ», а вот после этого порога все неизвестные сигналы (которые определились не в сигнатуре) будут определяться в К-режиме.
Тестировал я именно в сигнатурных режимах, именно они будут интересны многим читателям и зрителям моего обзора. Что сказать работает не плохо, ставлю 4 из 5 баллов. Есть ложные срабатывания от этого ни куда не уйти, я не встречал ни одного «сигнатурника» где их вообще нет. Процент ложных срабатываний около 10-15% нужно сказать, что не так критично. Когда нет камеры в базе GPS, она определяется примерно с 170 метров (не плохой результат), в городе достаточно, а вот на трассе есть IQ режим. В целом все не плохо.
РАБОТА GPS. Здесь нареканий просто нет, все очень четко и достаточно быстро. «Холодный старт» около минуты, теплый примерно 5 – 10 секунд. ТАКЖЕ INSPECTOR можно похвалить за то, что выходят постоянные обновления баз, каждый месяц.

READ  Как подключить электропечь к щитку

А работоспособность «GPS+eMap» выводят восприятие устройства на новый уровень. Здесь только плюсы минусов я не нашел.

Здесь все стандартно для такого класса гаджетов, Inspector Scat SE крепится на присоску, ну или на крепление с 3M скотчем на лобовое стекло. Питание либо скрытое (есть специальный кабель), либо через обычный «зарядник» от прикуривателя.

Сейчас видео версия, смотрим.

Что же пришло время в моем отзыве подвести итог. Я считаю что Inspector Scat SE – является одним из «титанов» рынка. Здесь очень высокое качество и не так много минусов.

ЦЕНА – если верить ЯНДЕКС МАРКЕТУ, она составляет – 14600 рублей – не мало! Однако здесь реализованы технические решения, которых нет в других гаджетах, например система eMAP. Да и качество картинки, на высоте.

Могу ли я вам его рекомендовать? ОДНОЗНАЧНО ДА! Лично мне понравился. Что вы получаете за эти деньги?

Более мощный процессор Ambarella A12, без каких-либо тормозов
Качество видео SUPER HD
Поддержка карт памяти до 256 Гб
Продвинутую систему HDR
Сигнатурные режимы. Которые реально не идеальны (то есть не убирают 100% ложных срабатываний), однако большую часть излучений отсекают от дверей, от круиз-контролей и прочего, это уже плюс
Появляется функция eMAP, очень полезна особенно в другом городе.

По минусам хочется отметить следующее — есть ложные «сработки», частота кадров всего 30 в секунду, хочется большего (причем процессор позволяет), ну и цену хотелось бы немного поменьше.

Вот такой вот обзор получился, думаю вам было интересно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

Источник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Inspector 9000 ST выполнен в чрезвычайно распространенной среди подобных устройств форме моноблока с откидным экраном. Так модель получается довольно компактной, ведь со сложенным дисплеем ее высота составляет умеренные 36 мм. Сам экран довольно крупный, 2,4 дюйма, и обладает поворотным креплением. С практичностью материалов корпуса у Inspector 9000 ST нет никаких проблем – повсеместно наблюдается софттач-пластик, который крайне неохотно накапливает грязевую прослойку и не сохраняет отпечатки пальцев. Конечно, присутствуют глянцевые накладки с фронта и тыла, но за них водитель будет браться руками с минимальной вероятностью. Качество сборки хорошее, но не идеальное. При сдавливании могут быть слышны негромкие скрипы, также заметны незначительные огрехи сборки – в общем, не «десять баллов», но и в долговечности устройства особых сомнений не возникает.

Во время движения водитель видит тыльную сторону регистратора, с информационной панелью. На ней отображаются диапазоны частот, в которых в соответствии с настройками в режиме реального времени производит сканирование устройство. Расположенный по центру индикатор, в зависимости от ситуации, выводит скорость движения, время или расстояние до обнаруженной камеры. Слева виден цифровой компас, хотя реальная польза от его наличия сомнительна. Впрочем, опять же, мы говорим об абсолютно типичной панели гибридных моноблоков с откидными дисплеями. Единственная присутствующая кнопка предназначена для управления питанием, а также пометки ведущейся записи как защищенной. Прямо над этой кнопкой виден индикатор включения регистратора.

Установка производится на кронштейн с одним винтовым зажимом. Это практически стандартный держатель для такого рода гибридов. Его основной плюс – предельно небольшие размеры, расстояние от верхней точки регистратора до самого удаленного края крепления – менее 10 см. В горизонтальной плоскости для поворота камеры никаких зажимов нет, их заменяют заранее разнесенные по кругу пазы, которые с определенным шагом друг от друга фиксируют положение Inspector 9000 ST. На самом деле, это с виду не самое передовое крепление ничуть не хуже современных шарнирных держателей.

Несмотря на то что само по себе управление регистратором несложное, в меню можно запросто заблудиться – пунктов много, не спасает даже крупный экран. Однако рассматривать это как минус не будем, ведь иное было сложно ожидать от столь функциональной модели.

На практике Inspector 9000 ST хорошо зарекомендовал себя. Как обычно, мы сверялись с показаниями «Яндекс.Карт», в которых содержится обширная информация по стационарным камерам. В городе было замечено всего два ложных срабатывания. По итогам почти недельной проверки было зафиксировано с десяток «мобильных» предупреждений, во всех случаях сигналы подтверждались стоявшими впереди сотрудниками ГИБДД. В среднем предупреждения поступают за 500 метров, это более чем достаточно, чтобы своевременно снизить скорость.

Помимо функции радар-детектора, Inspector 9000 ST обладает акселерометром. По умолчанию датчик оказался слишком «подозрительным», пришлось снизить его чувствительность во избежание быстрого заполнения памяти аварийными файлами. Также отметим, что модуль GPS заодно записывает трек перемещения, который в дальнейшем накладывается на виртуальную карту. При просмотре на компьютере в специальном времени картинка синхронизируется с координатами, поэтому можно видеть местоположение в каждый момент времени на видео.

Качество съемки находится на уровне чуть ниже среднего – заметно, что изображению не хватает детализации, номера автомобилей различимы с расстояния не более пяти метров. Также в глаза бросается характерная для пластиковых объективов некоторая «пелена» на видео. Следует понимать, что при этом в целом картинка приемлемая и более чем пригодная для использования в каких-либо судебных разбирательствах. Тем не менее, уровень записи сопоставим с регистраторами не дороже 2-3 тысяч рублей.

Удобное крепление, несложное управление, спутниковая синхронизация даты и времени, качественный встроенный радар-детектор, крупный откидывающийся экран.

Низкое качество видеосъемки, высокая цена.

Главная проблема Inspector 9000 ST – то, что полноценные гибриды регистраторов и радар-детекторов с прошлого года вообще не эволюционировали. То есть на высоком уровне осталась работа радар-детекторов, однако все впечатление портит отсутствие прогресса по части видеосъемки. Дело в том, что Inspector 9000 ST стоит около 8 тысяч рублей, а за эти деньги можно купить отдельно сопоставимый радар-детектор и гораздо более серьезный по уровню съемки регистратор. Скорее всего, выбор в пользу Inspector 9000 ST сделают те, кто не желает загромождать лобовое стекло множеством приборов, да и один занятый разъем прикуривателя вместо двух – чем не плюс?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector