Incar магнитола как подключить интернет на ниссан икстрейл

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Установка китайской магнитолы CARLAOER F-Z-701TA на Nissan X-trail T30

Это статья именно про подключение магнитолы CARLAOER именно на X-Trail T30! Потому что как подключать другие китайские магнитолы, статья уже есть, спасибо человеку, который до меня уже прошел этот путь))) x-trail-club.ru/forums/to…ubox-7a707dt8-android-81/. Все делал именно по этой статье, но фишка моей магнитолы оказалась другой.

Итак, я начал с того, что обзвонил несколько магазинов, чтобы купить необходимые разъемы. Было куплено 3 разъема: М108 и М109 — ISO, ISO — провода и разъем моей магнитолы тоже только с проводами.
К сожалению родной разъем ниссана забыл сфоткать, взял фотку с нэта

Я радостный приехал домой, что нашел все разъемы и сел паять. И как только я начал разбираться с распиновкой, я тут же огорчился, так как обнаружилось, что разъем от магнитолы, который я купил в ДНСе, оказался ни то бракованным, ни то так должно было быть, что не хватает 3х проводов. Почему я подумал, что так и могло быть, потому что на этикетке было написано, что этот разъем для магнитолы Кенвуд, и люди в отзывах писали, что он подошел.

Хотя по моему мнению, блин, нафига делать разъем с недостающими проводами, ну сделай все провода, кому лишние, отрежут.
Дальше я стал думать, что делать. А что делать, что делать, муравью х** приделать. Но нет, это решение нам не подходит. Тогда я решил взять провода с разъема подключения питания к материнской плате. Я вытащил аккуратненько эти провода и запихал в пустые дырки разъема магнитолы. Единственное отличие получилось в том, что заводские наконечники проводов круглые, а в тех, которые я вставлял — квадратные, ну и пусть, это никак не мешало. Правда на заводских еще имелись ножки для фиксации, а у этих не было, поэтому пришлось фиксировать их на супер клей.

Итак разъем был готов к стыковке проводов. Я не стал разбираться в разъеме ISO и паял провода, присоединив к разъему ниссан разъем ISO и все провода отслеживал сквозь него (ну как будто его нет)

Разъем для соединения с M41 я искать не стал, а просто на конце проводов припаял скрепки, они очень хорошо вошли в разъем.

Хотел как то закрепить, ну термоклеем там или хомутом, но попробовав вытащить проводки, понял, что это лишне, так как проводки вытаскивались с приложением больших усилий.

Ну и как в указанной выше статье, я тоже модифицировал уши для магнитолы. Помогал в этом болгарин и дрелин.

Ну и вот в общем то готовый результат

USB гнезда я тоже вставил в бардачок, но не в пассажирский, мне это показалось дико неудобно, а в свой — водительский

Что еще хочу сказать… А еще я хочу рассказать отдельно про обучение кнопок, так как на них я потерял около одного дня времени. И вот как все было.
Значит подключил я магнитолу, все заработало, начал обучать кнопки руля. Вообще ни в какую. А дальше пошло курение 100500 форумов и в конце я пришел в к выводу, что данная магнитола работает только по кан шине и походу мне нужен спец адаптер, который стоит около 3000 рупий, ляяяяяяя, но я магнитолу купил за 5000. А настраивал кнопки я в настройках разработчика, там есть такой пункт в меню.

READ  Как подключить почту mail на айфоне

И в один прекрасный момент, когда я уже совсем отчаялся, я сидел и просто лазил в настройках, как вдруг мне пришла идея прокрутить меню вниз, и вааааааааах, там были отдельно НАСТРОЙКИ РУЛЕВЫХ КНОПОК.

Я тут же все настроил, магнитола распознает сигналы на ура. Есть несколько статей, где писали, что нужно ставить на один из сигнальных проводов сопротивление, но у меня все заработало и так.
Так вот, что мы имеем по этой магнитоле. Я понял так: настройки кнопок в меню настроек разработчика — это для авто с кан шиной, а где просто в меню настройки кнопок руля — это для обычных резистивных

Про звонки. Микрофон как и на многих китайских магнитолах так себе, то люди говорят, что и не подумали бы, что я с магнитолы звоню, то слышу але-але, особенно когда только взял трубку, как будто микрофон не сразу подключается. А по поводу синхронизации телефона — все прекрасно. Единственное, что не понравилось, так это то что звонки, которые ты делал на телефоне не загружаются автоматически, нужно жамкать кнопку обмена. Они как бы не особо нужны, но по ним удобно звонить, т.к. искать контакт в списке контактов не очень удобно. Да, их не нужно обновлять, один раз загрузил и они там постоянно, но еще раз повторюсь, неудобно
в большом списке искать. По идее там должна была бы быть функция избранные контакты, но ее почему то нет(((

Источник

Nissan X-Trail Rusmake T31 › Бортжурнал › Новая магнитола вром чина 🙂

Заказал себе магнитолу на Али, ru.aliexpress.com/item/Ju…id-8-1-4/32989744459.html (это подобный лот, 1в1, мой с продажи резко пропал 🙂 )
Продавец долго упирался, что мне она не подойдет, но я смог доказать, что в плане магнитолы 2012 не отличается от 2013.
Получил, приступил.
Балалайка, кстати, считает себя не Junsun’ом, а Xy Auto. Ну это не существенно, ведь оно работает…

Рамка идет только с посадочным местом под кнопку аварийки. Решил обязательно переместить индикацию задних ремней, но не абы как, а что бы можно было снять и вернуть на родную рамку.
Понадобился выжигатель (ну или газовый паяльник, как у меня), напильник, эпоксилин (Момент, ибо с ним удобно работать в таких случаях), скотч малярный и прямые руки 🙂

С проводкой обстоят дела с одной стороны хорошо, ибо идет нормальный переходник, а с другой не очень, потому что хотелось иметь штатный USB и AUX из подлокотника, а этого переходника как раз и нет. Провод был найден, разобран и прозвонен. И вот тут попандос, провод был собран так, что цвета ну никак не совпадали с классической цветовой гаммой что проводов USB, что джеков AUX. Ну, тестер и внимание нам в помощь, и мы прорвались и сквозь эту преграду.

READ  Как подключить гарнитуру к ноутбуку асус

Провода делались дублирующими, что бы всегда можно было вернуть штатный мафон.
Немного танцев с бубном и были подключены: антенна GPS, две антенны 4G и камера заднего хода…

Антенны 4G разместил в боковых стойках, даже не стал приклеивать (сигнал ловят устойчиво даже там, где плохо ловит мобильник), а антенну GPS разместил под верхний бардачок (идею взял тут www.drive2.ru/l/8726621/ )

Ну вот, в результате неспешной работы в гараже, примерно за 5-6 часов, было аккуратно все собрано и смонтировано…

Кнопки руля запрограммировались нормально, OBD по блютузу увиделся штатно… В принципе доволен. Сейчас жду колпачки на колеса из Китая же, они сейчас работают так же по блютузу с андроидом, подключу их на магнитолу, привык уже к TPMS 🙂 Ну и в дальнейшем хочу допинать продавца, так как эта магнитола должна уметь подключаться к CAN-шине автомобиля проводочками (разъем похоже есть, да и некоторые надписи про CAN протокол вызывают интерес)

Источник

Nissan X-Trail Перламутр 2,5 4WD TOP+ › Бортжурнал › правильное подключение магнитолы на андройде

ПОЯСНЕНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ
Я уже подзабыл, но всё же :

Что остается? У нас есть постоянный плюс и мы можем использовать второй плюс от прикуривателя, который появляется при включенном зажигании и пропадает через три минуты после того как вы закрыли машину и ушли домой.

Если кого то это не устраивает ( меня) то все что нужно, это взять постоянный плюс и подать его на второй провод магнитолы через мою схему на провод который отвечает за её включение.

Алгоритм работы прост.

Для работы самого реле времени нужно подать на него минимум 2 провода, плюс и минус.После этого реле «взведется». А еще подать постоянный плюс, который и будет использован для управления подключенным устройство, то есть магнитолой. И когда С этим понятно.

При включенном зажигании подается плюс от зажигания на реле времени и минус идущий сквозь обычное реле и таймер просто становится включенным.

НО! минус уже снова есть на таймере. Потому что в любом положении обычного реле, через него всегда идет минус, за исключением момента факта открытия водительской двери. В этот момент происходит просто переключение с одного контакта реле на другой и этой сотой доли секунды достаточно чтобы прервать работу таймера

Теперь, чтобы снова включить магнитолу, если вы на секунду включите зажигание и выключите, то на таймере снова есть плюс, таймер взвелся и начал обратный отсчет.

ps до тех пор пока вы не снова не откроете свою водительскую дверь и опять не прервете работу таймера.

Когда мне нужно выйти из машине, например на заправке, и оставить работающую магнитолу для своих домочадцев, то я не выключая зажигание выхожу из машину, а после того как закрыл дверь, они могут его выключить.

Это для того, если смотрят фильм как то с жесткого диска и не хотим чтобы он сейчас прервался, а потом снова ищи то место где закончили смотреть.

А это начальный текст поста

Посвящается всем, кто демонтировал «крутую» родную магнитолу и заменил её на кЕтайскую голову.
У меня стоит башка от navipilot droid 4 с поддержкой кругового обзора, которая была куплена на «распродаже» образцов со стенда. И всё меня в ней устроило, а особенно: родная антенна «плавник», оказывается, отлично ловит радио, а звук, возможно даже и через штатные динамики, стал отличный и я больше не вспоминаю об этом мученье на родном ГУ. И лишь две вещи омрачали пользование магнитолой:
1. она выключалась сразу после выключения зажигания
2. Не включались камеры кругового обзора при срабатывании передних парктроников.
то есть, как было на штатной.

READ  Как подключить роутер как клиент

И если второй вопрос решается прямо сейчас, камеры будут включаться, то с первым вопросом я разобрался сам, с помощью Максима. Спасибо, Большое!

Ничего сложного нет!

Три диода 1N 4007 или похожие
Один трехметровый провод от 1мм2 ( сопли уж совсем вешать не будем, да?)
Одно пятиконтактное реле с колодкой ( можно и без, но тогда нужны коннекторы)

И одно любое реле — таймер с али экспресс

Далее всё собираете по схеме:

Питание, если вы хотите чтобы она работала очень долго, возьмите с желтого провода идущего от магнитолы на штатный разъем и переходящий на штатный синий.

Другой вариант, взять питание от прикуривателя под климатом, но в этом случае она так же выключится как родная, перейдя в режим экономии и еще, что тоже не плохо, снимется питание с таймера через 3 минуты после постановки на охрану, как это и происходит штатно на икстрейле. Но оно также пропадает через несколько минут после выключения зажигания, что значительно раньше окончания работы таймера и я в итоге переделал на первый вариант.

Массу от концевика можно взять с блока БСМ ( зеленая колодка, 17 й контакт, синий провод) Но если вам трудно туда добраться, то можно подключиться к проводу рядом с самим концевиком двери и пропустить под порогом. Там всё легко снимается и ставится обратно.

На выходе :
1. Включаете зажигание. На контакт взвода таймера и на саму магнитолу подаётся питание. Музыка играет, ток идет по прямой, не зависимо от таймера.
2. Выключаете зажигание и с таймера, с контакта взвода времени, снимается питание и таймер начинается обратный отсчет, который может быть на ваше усмотрение от 1 секунды до 9999 секунд, а сам таймер пропускает ток сквозь себя на вашу магнитолу.

3. Сидите и слушаете музыку. Пока не решите открыть водительскую дверь. В этот момент на концевике появляется «масса» с двери, которая идёт на пяти-контактное реле, оно переключается и с таймера, пропадает масса. Таймер попросту выключается без минуса, а когда вы снова закрываете дверь, то на таймер подастся масса обратно, но чтобы «взвести «- нужно опять подать питание с зажигания на соответствующий контакт, а его как вы помните, его выключили. Теперь, чтобы снова включить магнитолу нужно просто включить и выключить зажигание.

4. Когда выключается всё питание в автомобиле, то это никак не отражается на воспроизведении музыки и может быть ограничено лишь временем таймера или временем сна настроенным в вашей магнитоле. Кажется, его можно вообще отключить.

5. вся эта «конструкция» легко умещается за магнитолой, потому что она намного меньше «родной».

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector