Hud dash assetto corsa как подключить к пк

SHVEDe34vsjzx90 › Блог › Assetto Corsa глазами консольщика с геймпадом 🙂 Первая встреча.

Итак Акорса на XBOX ONE скачалась на 30% и её уже можно запустить.

Ну так что из себя представляет эта божественная, невероятная Акорса, о которой я так давно мечтал, так как не имею норм компа?

Первое что видим — вступительный ролик, и он действительно красивый, динамичный и крутой.
Далее видим меню, оно довольно убогое, с крупным шрифтом, херовым дизайном и так себе музыкой.
Сразу пахнуло серединой 2000х, кривой локализацией и играми типа GTR evolution.
Тут же замечаем, что звук, точнее музыка в меню почему то ужасно пердит, перегруз по нч, вч, убавление звука в меню игры и в телеке ничего не дало, за то звук почему то отключился в правом канале)) хотя баланс я не крутил в меню, его там по моему вообще нет.
Вот они особенности инди игр, в пкарс похожие глюки тоже есть.
Далее идёт в гараж, чтобы покататься в свободных заездах, потестить физику.

Тут всё без сюрпризов, машин до смешного мало, их превьюшки довольно стрёмные по графону.
Так как игра ещё качается, то доступны только три машины : Е30, Абарт500 и FXX.

Я знал, графона ждать не стоит, но это полный ппц. С такой графикой и трассу то не особо узнаёшь, хотя она давно знакома. В общем это какой то экскурс в ностальгические игрули 2000х) мрачный такой, зернистый суровый серо коричневый графоний и освещение.
Вместе с тем это и гт4 напоминает. А вот гт5, 6 получше, хотя я думал наоборот будет.

Ну да бог с ней с графикой, это игра про вождение типа, про физику, сопли не распускаем, крепимся, надо быть мужиком, симрейсером! Переносить все тяготы и лишения.

Значит садимся в тачку и поехали. Звук?
Он хуже, чем я ожидал. По ютюбу понятно, то он чуть проигрывает Пкарсу, но на самом деле разница большая, и звук Акорсы он на 80% такой же как пылесос в ГТ4,5,6, Энтузии и прочих играх для пс2.
И лишь на 80% там добавили чего то современного и адекватного.
Тоесть он лишь чуть чуть лучше гт, и по сути это непонятная гнусавая синтетическая гуделка.
А уж спецэффекты как пкарс, когда всё скрипит, стонет, стреляет огнём и воет, Акорсе и не снились.
В итоге ощущения скорости нет, ощущения реального автомобиля — нет.
И вообще это всё неприятно.

Акорса — это игра с дрянным автопарком, дрянным графоном, с дрянным звуком. Так может быть хоть супер пупер физика исправит ситуацию и заставит стать фанатом этой серой замухрыжки?
Да конечно на паде физику ценить не самая лучшая идея, но за неимением руля в данный момент можно и так.

Если сравнивать с Пкарс на паде, то машина вроде как менее опасная, спокойней и ехать проще.
В то же время в Акорсе выше инерция, больше скольжений, шины пищат почём зря.
Но сравнивать с Пкарс мы будет позже, а пока о Великой Акорсе.

Взял я значит Е30, откатал 5 кругов, ииииии ничего особенного не ощутил.
Да подвеска работает, просчитывается явно больше параметров, чем в убогой форзе 6 или даже форзе 4. Но и всё?

Работа шин ничего особенного не представляет, по шинам например форза 6 точно точно такая же, ничем не хуже.

А в чём тогда супер физика?
Более того — ездить откровенно скучно, виной этому — убогий пылесосный звук движка, и древний древний графон. А так же отсутсвие звуковых спец эффектов как в пкарс, когда воет коробка, отстрелливает выхлоп, скрипят тормоза и прочее.

READ  Как подключить беспроводную сеть на ноутбуке msi

Вообще физика — она же работает только в поворотах, на прямой решает только правильно сделанная тяга мотора и спец эффекты по звуку, которые дадут тебе ощущение что это реальный автомобиль. Что он рычит, брыкается, стонет и орёт.
В Акорсе же ощущение ровно такие же как в GT и по графике и по звуку, скромно, тихо, вообще без атаки.

Я помню свой тест форзы 6 и гт6 на паде, помню как гт меня покорила, как, мудро, точно, спокойно и приятно там рулится машина.
И вот знаете что?
В Акорсе в этом плане она рулится хуже. Она не даёт того кафа как гт6., хотя в целом это что то похожее.

Ладно думаю, покатаюсь на Абарт500 — и тут вообще никаких сюрпризов, это обычная гт6, разница между Акорсой и гт6 на паде ещё меньше чем на заднеприводной тачке. Скучно, уныло, не от чего кайфовать вообще.
Кстати он почти так же упирается заносу в при раскачке как в гт6.

FXX в форзе или схожий Ruf среднемоторный в Пкарс это вершина автомобильного мира, это просто ярость на колёсах. Даже просто по звуку, по подрыву на газ, по острот и опасности, это не просто быстрые машины, они дают эмоции и драйв.
А в Акорсе она нифига вообще не даёт.
Одна из самых быстрых машин в мире там ощущается вполне себе обычной и даже скучной. Это не фурия, это почти как Форд Фокус оффисный.
FXX даёт лишь какие то проблески ощущения полёта, и ярости, даёт в очень редкие моменты, на высокой скорости и высоких оборотах.
В остальном это занудство.
Если по физике судить, то ну да — едет неплохо, но не интересно на ней гонять, как и на всех тачках Акорсы.

На этом ставим двоеточие и ждём следующих тестов.

ВЫВОДЫ. и сравнение с Пкарс.

Выводы такие — что Акорса это огрызок, а не игра. Мне плевать на карьеру, но даже как игра дял покатушек она так себе.
Говно графика, говнозвук, автопарк мал, трасс мало.
Физика? Да возможно она неплохая, но во первых нужен руль.
А во вторых она от гт6 не так уж далеко ушла.
И что самое интересное, на паде в гт6 мне нравится больше чем на паде в Акорсе. А уж на руле в гт6 вообще хорошо, от души!
Но я не играю в гт6, знаете почему? Потому, что кроме физики нужны ещё звуковые и графические эффекты, которые заставят тебя чувствовать скорость, чувствовать реалистичность и телесность автомобиля.
А Акорсе — это пылесосы в мире слепленном из коричневой грязи, именуемой графич движком середины 2000х.
Это почти как гонки в мире майнкрафта. Какая бы физика не была, ездить в таком мирке будет стрёмно.
В общем на паде пока что ощущения зря потраченных 1,5 тыс руб.
Я хз, может для хуана физику упростили) Хотя откуда у бомжей разрабов деньги на такие сложные манипуляции, им проще высрать как есть.

Но пересев в Пкарс после АК, я был неслабо удивлён. Оказывается Пкарс уж совсем днина) Машины ничего не весят, инерции нет, шины не сопротивляются, не так часто пищат, не скользят, андерстир гораздо слобее.
В Пкарс машинки часто в поворот вообще заезжают чуть ли не боком как наскомые. Всё очень легковесно, и даже аркадно, при этом на паде многие машины сложнее чем в АК.
Но, графон радует глаз и вообще не сравним с АК, это как гта5 сравнить с гта SA, Звуковые эффекты на месте.
И в целом Пкарс сделан на качественно другом уровне в плане меню, продуманности и тд.

READ  Sony sbh70 как подключить к телефону

Получается, что Пкарс в сравнении АК — аркада, причём даже на паде.
Но при этом физика АК меня почему то не вставляет совсем, даже в гт6 мне физика нравится больше, при том что АК и гт6 на паде почти неотличимы. Вот такой парадокс.

В общем если вы хотите купить, АК, будте очень осторожны. Без руля там будет скучно и мерзко, как будет с рулём, я потом напишу когда поезжу.

Не гаранитурю, что моё мнение может поменятся, но врятли

Источник

Hud dash assetto corsa как подключить к пк

Assetto Corsa

Hello all, I want to change my HUD to look like the following video in the bottom right (skip to about 10 minutes). What key combination is it? Right now I have something that says «Essentials bar» on the bottom and another box on the left that says «rendering stats» I would like to make those 2 things go away and replace them with whats in the video. Thanks.

You can close individual apps by clicking on the ac logo at their upper left corner.

Also ctrl+h toggles any apps on your screen on or off.

and if you have the race position stripe across the bottom, this is toggled using F9

can someone please tell me how to get this essentials bar back because i somehow delete it

can someone please tell me how to get this essentials bar back because i somehow delete it

Is on the apps list when you’re on track, move mouse to right side of the screen and you’ll find the list there. Essenstials app is one of the first.

You can close individual apps by clicking on the ac logo at their upper left corner.

Also ctrl+h toggles any apps on your screen on or off.

and if you have the race position stripe across the bottom, this is toggled using F9

You can close individual apps by clicking on the ac logo at their upper left corner.

Also ctrl+h toggles any apps on your screen on or off.

and if you have the race position stripe across the bottom, this is toggled using F9

Источник

Hud dash assetto corsa как подключить к пк

Rather than continue to repeat myself over, I figured there would be some value in creating a quick ‘how to’ guide thread in order to share the love and also potentially allow for further troubleshooting if anyone requires.

Most of you should have realised by now, that when you load up a race in Assetto Corsa, a second separate ‘window’ is opened in addition to the main menu or launcher, called «acs.exe». This acs.exe is the actual game engine and what you have in the foreground while you are actually racing. This acs.exe window is what you will be wanting to modify in terms of size and positioning, to ‘stretch’ it across your dual monitor setup. The steps that follow, walk you through how to do that.

Load up and start a race, and then while you’re in the pits, continue with the steps below.

i. Alt-Tab or minimise Assetto Corsa acs.exe, and run the ‘SRWE’ tool that you downloaded and installed earlier in step 1.

iii. In the SRWE tool, click the «Select running Application» button in the top left. A list of running processes should appear. Find and select ‘acs.exe’ in the listing. You can sort the columns if needed to find it quicker.

READ  Как подключить интернет на билайне в ташкенте

iv. Double click ‘acs.exe’ in the process list, or single-click select it and hit ‘open’.

v. That should grab the window information and populate the left hand tree together with the right hand fields. You should see a whole bunch of information populated in these fields.

vi. By default, the ‘width’ and ‘height’ will be the native resolution of your main screen (e.g. width=1920 and height=1080) in pixel measurement. The X and Y position if you recall your highschool math refer to the x-pos (horizontal) and y-pos (vertical) on a 2-dimensional plane. In PC pixel co-ordinate terms (x,y), the coordinate (0,0) refers to the upper left most position of (in this case the main) screen.

Right so here is where you want to make changes to actually do the ‘stretching’ across the multiple screens. There are 4 main variables: Width, Height, X and Y position.

Note, as you change the width/height/x/y-pos, the acs.exe game window should update in real-time, so you should see immediate results.

X: (horizontal position i.e. left/right)
Now because you’ve essentially just made your Assetto Corsa window a triple monitor width, over a dual monitor setup, you will be missing some elements ‘off-screen’ either to the left or right hand side (where the 3rd monitor would have been). This is why we need to modify the x-position accordingly.

Y: (vertical position i.e. up/down)
Much like the height variable above, you probably won’t need to modify this if your monitors are identical in resolution.

You may find that certain Assetto Corsa apps or widgets (like your speedo, map, other HUD elements) are no longer visible. This is likely due to the fact that they are now ‘off-screen’ on the 3rd virtual screen. Fortunately, SRWE provides a quick workaround solution for that.

What I find myself doing is bouncing between those 3 buttons, to ‘pull over’ the apps from the left or right corresponding, to where I want them.

Note: I believe it should be possible to ‘save’ the position of your app / widgets so you don’t have to repeat this every.single.time! Or otherwise, program a macro to achieve a ‘one click’ solution.

As an example, refer to the 3 screenshots below, where I have selected ‘Left’, ‘Center’, and ‘Right’ in SRWE respectively. Note how the image across the two screens changes.

Once you are happy with your tweaking, you should save the SRWE window sizing and positioning so you don’t have to repeat step 5 above again.

i. Select the ‘Save Profile’ icon in SRWE from the toolbar.
ii. Save the profile to your desktop or somewhere else easy and quick to get to in future.
iii. For future loads of Assetto Corsa and SRWE, just hit the ‘Load Profile’ icon from the toolbar, navigate to the profile file you saved, and double click it.

With the dual monitor setup, you may find benefit in tweaking the seat position, pitch, and FOV (field of view). Activate this app from the right-hand-side bar in Assetto Corsa as you would with any other app, then modify to your needs.

If you do modify the onboard settings (camera), it is probably then advisable to ‘save’ your onboard settings so you also don’t need to repeat this in future.

Once you are happy with your windows positioning, setup / camera angles etc, click into the Assetto Corsa game engine window, and the SRWE window should fall back into the background.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector