Хендай солярис как установить защитную сетку на радиатор

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Установка защитной сетки радиатора

С наступлением тёплой погоды и появлением свободного времени решил установить сетку. Попыток начать было несколько, но всё портили тучи, которые появлялись сразу по приезду на дачу. Но вот наконец-то солнечный день!

Не смотря на то, что процесс уже был не единожды описан, повторю и я, раз начал тут бложить вести бортжурнал.
Процесс снятия бампера до нельзя простой. Спасибо корейским инженерам за такой подход. Хотя конечно поражает на каком малом количестве крепёжных элементов держится бампер.
Инструмент, который пригодился мне. Пару отвёрток из набора купленного в Fix Price, торцевой ключ, а лучше головка с трещёткой, ножницы по металлу, стяжки и съёмник клипс. Его я купил на OZON за 200 рублей, т.к. в будущем планирую шумоизолировать потолок и он явно пригодится.

Но начнём.
1. Сначала выкручиваем четыре болта сверху и больше ничего. Встречал моменты, что снимали и клипсы возле воздушного фильтра, но нет, этого не требуется.

2. Отгибаем подкрылок и выкручиваем саморез крепления бампера с каждой стороны.

3. Вынимаем клипсы с нижней части бампера. Правда одну я сломал, одна у меня отсутствовала, третья вообще была совершенно другая, а остальные были частично сломаны. Всё говорит о колхозном недобросовестном подходе тех, у кого ремонтировал\красил бампер предыдущий владелец. Правда об этом можно судить и по неоригинальной заглушке под крюк, но это всё мелочи. Вообще я пришёл к выводу, что надо купить новых клипс и заменить их все.

4. Плавно выдёргиваем уши бампера из кронштейна крыла, а затем, в моём случаем, немного раскачивая из кронштейна под фарами. Главное не забыть отключить клеммы фар! Порадовала длинна проводов. Бампер свободно можно поставить на землю, а запаса всё равно будет хватать.
5. Вот и всё! Бампер снят.

Почти всё, что держит наш бампер.

Приступаем к установке сетки. Использовал я изделие от фирмы Dollex. Правда, по цене сориентировать не смогу, так как досталось мне бесплатно.

Сама сетка хорошая по качеству, легко гнётся, выкрашена в чёрный цвет. Одного полотна хватит, чтобы закрыть и верхнею и нижнею решётку.
Вообще после прочтения других бортжурналов, я понял, что способ крепления сеток у всех разный, кому что нравится. Поэтому у каждого свой путь!
Я решил крепить на штатные саморезы, плюс в нижней решётки дополнительно стянуть хомутами.
Правда меня ждал сюрприз. Один из саморезов обратно не закрутился. Резьба уже настолько съелась, что он просто не держался. Пришлось что-то изобретать и этим что-то оказался клей.

Конечно решение не из лучших, но в полевых условиях выбор ограничен.
Крепление сетки верхней решётки аналогично. Правда я поторопился и слишком много отрезал по краям, хотя можно было оставить запас для крепления на крайних саморезах. А ещё я настолько поверил в гибкость сетки, что решил закрепить её и на саморезы эмблемы, которые были глубже основных. Конечно же что случилось? Правильно, сетка в этом месте порвалась.

READ  Как установить видеонаблюдение в подъезде перед квартирой

Финальный взгляд на проделанную работу.

Собираем всё в обратной последовательности. Главное не забыть, теперь уже, подключить клеммы, чтобы не снимать повторно. Результатом я доволен. Конечно, если бы мне дали повторить всё заново, то смотрелось бы ещё лучше, но это уже демагогия.

Источник

Hyundai Solaris › Бортжурнал › #6 Установка сетки в решетку радиатора

Надоел уже этот карантин 26.04.2020…
Наконец-то дождавшись хорошей погоды, принялись с отцом за установку сетки на решетку радиатора.
Поехали в магазин, выбрали сетку 100 х 50 см (взяли с большим запасом), к сожалению магазине сетки были только белого цвета( Цена сетки 360 руб + 33 руб (10 стяжек).
Приехали домой и начали скидывать бампер.

Придется немного запастись терпением и начать все отмерять, а затем уже и вырезать.

Нижнюю сетку вдавили при помощи родных саморезов, которые держат решетку радиатора, а верхнюю вогнали в какие-то треугольные кармашки (Если разберете сами, то поймете о чем я) и закрепили стяжками

Далее закрепляем бампер в обратной последовательности и можно кататься спокойно, не боясь за судьбу радиатора)

Спасибо, что прочли и всем удачи!
P.S. Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки;)

Hyundai Solaris 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2018

Hyundai Solaris, 2018

Hyundai Solaris, 2020

Hyundai Solaris, 2020

Комментарии 24

Надо было черную сетку ставить

Знаю, не было чёрной в магазине (

А почему не прикрепил изнутри на стяжки?Там есть отверстия сковозные и стяжек не видно было бы

Не обратил внимания

Под капотом чисто, мыл?

Это вроде не чисто 😀 ни разу с момента покупки не мыли ещё)

у меня тоже почти как у тебя пробег, но грязи куда больше. По фото очень даже чисто)

Я дырки сверлил в бампере внутри и крепил там…

Отец тоже так хотел, но я отговорил)) бампер сверлить совсем не хотелось)

Не советую ставить сетку такого размера, так как она перекрывает более 50% штатных отверстий, что в итоге скажется перегревом двигателя на скорости за 100 км/ч., когда вентилятор справляться с охлаждением не сможет, а потока воздуха на скорости не будет хватать из-за перекрытия отверстий.

Дело сделано, посмотрим на дистанции, как поведет сетка)

У меня стояла на подобии этой, температура ОЖ по елм при движении на скорости 105 — 110 км/ч переваливала за 100 градусов, при температуре воздуха +30 градусов. Поставил сетку с более крупными ячейками, и температура стала подниматься более 90, только если топить более 140 км/ч.

Дело сделано, посмотрим на дистанции, как поведет сетка)

Уже год езжу, вообще ни чего не поменялось.сетка обычная какую ставит дилер, только я сам купил и поставил.

Дело сделано, посмотрим на дистанции, как поведет сетка)

поздновато будет, когда заметишь)

Не советую ставить сетку такого размера, так как она перекрывает более 50% штатных отверстий, что в итоге скажется перегревом двигателя на скорости за 100 км/ч., когда вентилятор справляться с охлаждением не сможет, а потока воздуха на скорости не будет хватать из-за перекрытия отверстий.

Как же киа рио ездиет вообще с заглушкой, только снизу есть пространство…

Я смотрел температуру через елм, когда елм показал температуру более сотни, стрелка на приборной панели стояла немного не доходя до 90 градусов. Честно сказать, я не разу не видел, чтобы стрелка перешагнула эту отметку. В общем, ей верить не стоит, так как она почти на 90, когда елм показывает около 70 градусов.
Я указал свои наблюдения на моем автомобиле. Как изменились показания при установке сетки с мелкой ячейкой и крупной. И возможно, что при установке сетки с мелкой ячейкой, пропускная способность станет меньше чем у Рио с заглушкой)

READ  Как установить фильтр барьер профи hard

Не советую ставить сетку такого размера, так как она перекрывает более 50% штатных отверстий, что в итоге скажется перегревом двигателя на скорости за 100 км/ч., когда вентилятор справляться с охлаждением не сможет, а потока воздуха на скорости не будет хватать из-за перекрытия отверстий.

У нас летом 30 редко бывает …

Лайк за подробный пост!
За белую сетку не переживай, скоро она станет нужного цвета)))

Источник

Hyundai Solaris Синяя солярка › Бортжурнал › Сетка на радиатор Solaris 2

Во время нулевого ТО мастер в сервисе спросил почему без решетки ездишь? Я даже и не подумал что это большое техническое упущение, благо машина проехала всего 1300км и время решить эту проблему есть.

Заехал в магазин Русь, купил решетку за 500₽. Модель H20ALU, понравилась что в цвет решетки, плюс у нее не квадраты, и не ромбы, а шестиугольники под углом, то есть нижняя грань выступает вперед по сравнению с верхней, получается что камень может только под 45 градусов сверху пролететь. В квадратной чуть больше отверстия.

Читал кто-то покупает по 2 решетки чтобы закрыть все отверстия в бампере, но на мой взгляд одной за глаза, у меня еще около квадрата 20*20см осталось. Главное подрезать правильно. Подрезал кусачками по металлу.

Сначала открутил 4 болта на 10 сверху бампера(скорее ноуската).

Далее под машиной будет 7 крепежных элементов, их я поддел шлицевой отверткой.

Далее идем к колесу и под углом 45 градусов находим болт на 10 или под крестовую отвертку.

Далее самые важные моменты, при демонтаже бампера. Снизу начинаем тянуть на себя и вверх. Бампер по прежнему будет держаться крючками в районе последних болтов, по 2 крепления с каждой стороны, не бойтесь аккуратно тяните бампер на себя и вверх, они должны слезть с крючков. Также есть заклепки которые висят на крючках под фарами, по 3 штуки с каждой стороны.
Далее не спешите бежать с бампером. Нужно еще отключить питание на лампочках ходовых огней под фарами. Для этого нужно нажать на защелки снизу там где начинаются провода. Если не получиться крутите лампочку против часовой стрелки.

ВАЖНО, поставить лампочку с фишкой нельзя, поэтому обязательно перед монтажом отсоедините фишку от лампочки, иначе обломаете либо пластмассовый ограничитель либо сам цоколь под лампу. Правильный монтаж, сначала ставите лампочку проворачиваете по часовой, а потом ставите фишку!

Прикидываем будущую сетку и как ее будем резать на месте.

Так как не хотелось колхозить с нештатными саморезами, по случаю откопал из запасов хомуты в цвет бампера

Креплю сетку под внешние органичители, чтобы у нее было меньше хода и подрезаю ее под них. Хомутами основательно креплю бампер с сеткой.

Подрезаю хвосты хомутов.

Первый осмотр после интеграции сетки за бампером.

Нижнюю часть также подгибаю, и соединяю 4 хомутами.

Центральную часть изгибаю максимально под отверстие, низ креплю штатными саморезами, верх соединяю еще 4 хомутами.

Подрезаю все хвосты и вуаля, как родная.

Не забываем ставить пенопласт на место!

Собираю ровно в обратной последовательности как и разбирал. Сначала наживляю на крючки под фарами, и в районе болта под колесом. Потом наживляю болты сверху. Закручиваю до упора болт под колесом. Ставлю крепеж под бампером, и закручиваю верхние болты до упора. Смотрю зазоры — завод.

И конечная фотка для тех кто не любит перфекционизм

Hyundai Solaris 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2019

Hyundai Solaris, 2020

Hyundai Solaris, 2019

Hyundai Solaris, 2020

Комментарии 12

на работе газель некст.грузоперевозки.постоянно гоняет.до 2000км.бывает по РФ. пробег 70-80тыщ.без сетки.там дыры что может кирпич залететь:)
так вот за 4 года и 70-80тыс.км радиатор почти в идеале.

READ  Highscreen zera f как установить мелодию на звонок

🧐 поздравляю человека и его подход, если я правильно понял, то передних радиатор именно от кондиционера, то есть на температура радиатора влияет забитость именно радиатора кондиционера. То что у него гниют алюминнивые радиаторы 😂, пускай своему учителю химии раскажет) Пускай ему будет стыдно)) Алюминий не гниет. Когда пробьет радиатор кондиционера, из него вытечет весь фрион, а значит минимум:
1) Покупка радиатора
2) демонтаж/монтаж бампера
3) демонтаж/монтаж радиатора
4) заправка фриона

Я это сделаю сам, может бы сделаете, но 80% даже лезть не будут, и значит что это далеко не 100$, плюс-минус 10к, а без решетки где гарантия, что выехав за ворота СТО, не нужно будет ехать за новым радиатором?))

Уу, тоже наблюдал этого товарища на видео. В итоге езды без сетки 50% сот радиатора кондиционера замято. Выходишь на трассу летом направления на юг и пошла атака насекомых, потом гос номер и лобовуха все обстреленные, на радиаторе соответственно также трупики пчелок и жуков и бабочек и все это прекрасно так заминает соты. Насчёт пробоев — у друга прилетел камень и дырень размером с небольшой кулак, благо трубки не задело. И это блин в Московском регионе.

Человеку нужно сходить еще раз в школу, площадь сетки в лучшем случае перекрывает 10% площади отверстий, а когда его радиатор кондиционера забьется на 100% от объема отверстий или его погнет, воздушный поток уменьшиться в разы. Если следовать его советам, тогда нужно сразу с завода снимать радиатор кондиционера, а вместо правой фары ставить фильтр нулевого сопротивления. Ну а графики его ничего не показывают, если бы такая сетка влияла бы хотя бы на 10-15С, можно было бы говорить о каких-то долгосрочных перспективах, свежее масло и антифриз не дадут нагреться даже полностью закрытой радиаторной решеткой и защитой картера, пускай покажет видео где с сеткой и защитой у него в машине температура мотора выше нормы показывает. То что кондиционеру сложнее охлаждать машину, что по моему мнению бред, лишь скажется на эффективности мотора, так как больше энергии будет уходить на раскручивание кондиционера, а значит можно говорить о том что в горячую погоду, у него будет перерасход бензина при одинаковом стиле вождения. Во вторых покажите мне где он в России такую погоду найдет, +30 воздуха вечером, такое можно где-нибудь на курорте встретить, в средней полосе таких температур просто нет) В Москве средняя температура по году +4 градуса, а +30 градусов воздуха и 37 асфальта бывает 1-2 раза в месяц летом, то есть максимум неделю. В остальное время в лучшем случак +15-20, а значит у меня есть лишние 10-15 градусов, и мой мотор будет жить дольше?) Пускай тогда льет густое масло и более концентрированный антифриз, а то у него выходит что двигатель превращается в доменную печь, от недостатка воздушного охлаждения. Все еще живет категориями 60х годов прошлого века, зачем придумали водянное охлаждение? Потому что площадь охлаждения выше, при этом автор наивно полагает что подкапотное пространство герметично, оно выдувает горячий воздух вентиляторами на радиатор кондиционера который постоянно холодный и во внешнею атмосферу через решетку радиатора, где смешивается со встречным набегающим холодным потоком, что значит что снижает его температуры в разы.

Нужная тема с сеткой. Трассовая езда без неё заминает соты радиатора только в путь от камушков и насекомых.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector