Хендай 78 как установить автономку

Hyundai HD78 с дв. D4DD (МК №53)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 260 мм; входной рукав L1 = 950 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Закрепить подогреватель на кронштейне болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (см. приложение ПРМБ-0053 рис. 1).

Отвернуть сливную пробку с правой стороны, в месте, указанном на рис.5 и слить ОЖ.
Прочистить отверстие.

Переставить шайбу уплотнительную с пробки на штуцер из комплекта.
Примечание. Уплотнительная шайба в комплект не входит.
Установить штуцер вместо сливной пробки (рис. 5, выноска В).

Монтаж кронштейна и подогревателя

Установить подогреватель на раму автомобиля, используя болт и шайбы из комплекта (см. рис. 3).

Разрезать шланг, соединяющий отопитель салона с помпой двигателя, в месте, указанном на рис. 4.
Установить тройник в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты. Отвод тройника должен быть направлен вниз и в сторону радиатора.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Выходной рукав надеть на штуцер, закрученный вместо сливной пробки и затянуть соединение хомутом.
Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ.
Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами.
Зафиксировать ремешками, используя защитную гофрированную трубу, входной рукав от возможного попадания его в вентилятор, а так же касания элементов рамы (показано на рис. 2 стрелками).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

READ  Как установить подъемник для автомобиля

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Источник

Edison-Webasto › Блог › Hyundai H-1 установка мокрой автономки Eberspacher 5 квт.

Всем привет. Спасибо, что зашли в мой блог. Рассказ небольшой, как установлена мокрая автономка Webasto типа Eberspacher 5квт. на автомобиль Hyundai H-1 2003г.в. Сразу хочу сказать, что в старых версиях автономки по заводу устанавливаются под аккумулятором. Но в данной версии не получилось, поэтому было принято решение установить в другом месте. После осмотра подкапотного пространства найдено место под воздушным фильтром, где и обосновался на вечно автономный отопитель двигателя Eberspacher 5 квт. Смотрите фотки. Всего не напишешь. Куплен новый отопитель двигателя и вживлён в систему охлаждения двигателя Hyundai H-1. Что саме главное хороший доступ к автономке для её профилактики. Машина зимой согрета и увеличен моторесурс двигателя, что не маловажно.
Немного больше фоток тут mikrob.ru/viewtopic.php?f…=66506&p=3339340#p3339340

Краткое руководство авто печек любой фирмы.

Жидкостные отопители Eberspacher HYDRONIC (Эбершпехер Гидроник) предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник (Hydronic) подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Подогреватель Hydronic (Гидроник) встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии. Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта Easystart R). При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

READ  Как установить время на мультиварке панасоник

Источник

Hyundai HD 72 работяга › Бортжурнал › Автономка

Поставил наконец-то автономку. Webasto 2 квт, 24500+установка 4000. К зиме готов!)

Hyundai HD 72 2005, двигатель дизельный 3.3 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2009

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Solaris, 2017

Hyundai Elantra, 2009

Комментарии 25

Огонь, у меня так же стоит, ток я горячий в ноги водителя развернул, и планар который вы-л весь мозг этой зимой, я летом его снял и поставлю что-то другое. А ещё сделай шумку и теплоизоляцию кабины, там дел на пол дня, но тише значительно и теплей, а то от стенки в мороз холод идёт сильный, не комфортно.

стенку заднюю обязательно закрывать буду, а гофру я хочу вывести по середине вниз к ногам и поставить тройник, чтобы дуло и водителю и пассажиру, не понравится, выведу в другое место.

когда кабина закрыта, примерно 15 градусов

А плюс откуда взял?
Отверстия каким диаметром сверлил?
Если можно фото с гофрой посмотреть.
Спасибо

сфоткаю на выходных, и гофру и плюс. какие отверстия?

Спасибо.под подвод подачи воздуха и выхлопа

там на второй фотке видно, черная трубка под кабиной-воздух, серебристая-выхлоп

А плюс откуда взял?
Отверстия каким диаметром сверлил?
Если можно фото с гофрой посмотреть.
Спасибо

Плюс нужно брать только с акб, по раме проводку провёл, через родную резинку справа завёл все в кабину, потом под правой пластмассой завёл все за силушку.

А если у меня стоит выключатель массы-можно от него взять плюс

Думаю нет. Это же выключатель массы. Откуда там плюс.

А плюс откуда взял?
Отверстия каким диаметром сверлил?
Если можно фото с гофрой посмотреть.
Спасибо

READ  Как установить 2гис на симбиан

плюс постоянный идет под панелью, где пассажирские коленки, самый толстый красный провод. зачем тянуть к аккуму? не вижу смысла.

Вот не самое удачное место. Его бы вниз, на пол. Как вывел оттуда горячий воздух?

отличное место для него, во-первых, не мешает в ногах, во-вторых патрубок на горячий воздух выведен в ноги пассажирской двери, а патрубок забора воздуха к краю водительской сидушки-идеальная циркуляция воздуха по салону!

Сделай фото, как вывел горячий воздух.

Вот не самое удачное место. Его бы вниз, на пол. Как вывел оттуда горячий воздух?

Это самое удачное место он в ногах не мешается и пыль по полу не гоняет, все установщики лепят на пол потому что так проще

Дело не в том что проще, а в том что холодный воздух оседает вниз. Вот и ставят отопитель вниз, что бы горячий воздух снизу поднимался вверх, одновременно циркулируя по кабине. Да и у меня например поставить за сиденьями так просто не получится.

Я с тобой согласен физику не отманишь, и горячий воздух и правда поднимается вверх, только по гофре из-за сидушки он все все же идёт вниз, то есть с физикой все впорядкн, при этом сам отопитель не мешается в ногах. И смотри ещё в чем дело, если ночуешь в мороз в машине и двигатель заглушён, то холод идёт от низа кабины на котором прикручены сиденья, если мотор работает то такого эффекта нет,
У меня например по полу жарко коврики горячие, а под силушкой тянет холодом, и это при том кабина у меня очень хорошо утеплена, на копотных машинах такого нет, на Газелей стоял отопитель на полу с тройником и весь пол был тёплый всегда.

Ну вот я и хотел фото того, как проведена гофра. Так то с печкой в машине очень даже тепло, по крайней мере у меня на хх в машине просто душняк. Расход у дизеля смешной, но вот в случае чего, автономка реально выручит. Ну и если понадобится до греть салон, тоже вещь отличная.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector