Helix xmax 12a как подключить

Skoda Octavia 1,6 AKL › Бортжурнал › Установка сабвуфера Helix X-MAX 300 Passive + усилок Helix Xmax 5.2

Наконец то дошел я до логического завершения своей эпопеи со звуком и решился на покупку сабвуфера Helix X-MAX 300 Passive(250/500W) и пятиканального усилителя Helix Xmax 5.2(4×60/120W + 1×250/500W). Мощность в скобках номинальная/максимальная на динамики сопротивлением 4Ом.
По деньгам:
Саб — 100$
Усилитель — 200$
Кабеля, шнуры итд — 60$
Часть кабелей имелась в наличии.

На 1м фото предохранитель 60Ампер по плюсовому кабелю сечением 10кв.мм, до багажника впритык хватило 5 метров. Кабель был проложен по тоннелю от аккумулятора, который заходит под «жабо» и дальше в салон через штатную резинку. В салоне уже по левой стойке провел кабель к тоннелю в пороге(под ковролином) в самый багажник. Там же был проложен новый акустический кабель сечением 1,5 кв мм от водительской двери и провод управления включением усилка (Rem.) — вытягиваешь ключ зажигания, выключается магнитола и усилок.

Сигнальные провода проложил по правой стороне по такому же тоннелю как и слева, соответственно и кабель от пассажирской двери.

«Минус» на усилитель запитал от болта крепления заднего ремня безопасности, провод тоже 10кв. мм.
Как видно по фото, закрепить и окультурить всё не успел, т.к. ещё не придумал как его всё безболезненно для машины сделать.

Сабвуфер имеет наклон как сзади, так и спереди — поэтому ставить его можно как динамиком вперёд так и назад. Экспериментальным путём выяснил, что динамиком назад он звучит лучше, зато если направить его вперед и откинуть меньшую половинку заднего сиденья, то в салоне на приличной громкости начинается полный аврал))

Helix X-MAX 300 Passive — сабвуфер

Динамик: 12″ (30 см)
Номинальная мощность: 250 Вт
Максимальная мощность: 500 Вт
Чувствительность: 90 дБ
Импеданс: 4 Ом
Резонансная частота: 24.5 Гц
Результирующая добротность: 0,4
Эквивалентный объем: 81,8 л
Корпусной пассивный сабвуфер
Диффузор из полипропилена
Резиновый подвес
Стальная корзина

Helix X-max 5.2 — 5-канальный усилитель

Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 4 Ом: 4х 60 / 120 Вт + 1х 250 / 500 Вт
Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 2 Ом: 4х 90/ 180 Вт + 1 х 320 / 640 Вт
Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 4 Ом в мостовом режима: 2х 180 / 360 Вт + 1 х 250 / 500 Вт
Диапазон часто: 10-30000 Гц
Фильтр High pass: 50- 4 000 Гц
Фильтр Low pass: 50- 4 000 Гц
Фильтр Low pass на сабвуферном канале: 40- 400 Гц
Фильтр Bassboost на сабвуферном канале: 0- 18 дБ
Коэффициент нелинейных искажений (THD): 98 дБ
Входное сопротивление: 47 кОм
Входная чувствительность: 0,2-6,0 В
Предохранители: 2 х 30 А
Размеры (В х Ш х Г): 51 х 244 х 400 мм
Вес: 5,3 кг

READ  Как подключить интернет розетку makel видео

Источник

Helix Xmax 12

Германцы дали красноречивое название серии: Xmax, правда — не они первые. Если кто забывчивый или, наоборот, чересчур молодой — напоминаем: это означает максимальное смещение диффузора. По крайней мере, 27-миллиметровый подвес здесь шире, чем у любого одноклассника из первой половины теста. Корзину сабвуфера Helix я бы охарактеризовал как среднезвонкую. Материалом диффузора послужил текстурированный полипропилен очередного оттенка жёлтого цвета (приятного, впрочем, глазу). На внешнем ободе присутствует средней высоты уплотнительный обод из пенорезины, так что монтировать головку можно по-разному. Магнит помещён под несъёмный пластиковый кожух, но в данном случае его габариты можно указать, не слишком боясь ошибиться: 140 х 20 мм. Диаметр осевого отверстия 16 мм. Для подключения акустического кабеля служат контакты под клеммы типа «лопаточки». Провода от них к звуковой катушке идут по первому способу и также с двукратной прошивкой в полипропилен конуса.

Из святой троицы параметров Тиля — Смолла удалось навести справки только об одном, и то не в документации, прилагаемой к динамику, а косвенным образом из Интернета. Да и он, кстати, оказался не совсем похож на то, что определилось по ходу измерений, уж если у свежего, пусть принудительно размятого динамика частота резонанса меньше заявленной на 15%, значит — речь идёт не о банальном разбросе. Ну да бог с ней, с заявкой. По измеренным параметрам Helix будет неплохо работать в довольно небольшом для такого калибра объёме, 25 — 26 л. Заметно увеличивать объём ЗЯ особого смысла не имеет, это повлияет главным образом на отдачу на сверхнизких частотах, в опломе информативного баса мало что изменится, а пива в багажник поместится меньше. Фазоинвертор, с помощью которого можно наиболее полно раскрыть потенциал динамика, получается отнюдь не миниатюрный, 80 л с настройкой на 25 Гц (это означает, как один из вариантов, тоннель диаметром 8 и длиной 25 см). Зато акустическое усиление мы получаем поистине ломовое, и не ценой неравномерности АЧХ, а в виде вознаграждения за отвагу при выборе объёма. Пиво — в салон, уж извините.

Параметры Тиля — Смолла
Заявка Факт
Fs, Гц 27,1 23,5
Vas, л — 128,1
Qts — 0,508
EBP, Гц — 38,6

Как вы увидите позже, габариты магнита довольно ходовые для головок с обычной катушкой, однако расчёты дали далеко не выдающееся значение силового фактора 9,76 Тл м (второй результат снизу для 4-омной головки). Подвижная система хотя и не тяжёлая (123 г), но и не лёгкая для такого силового фактора (среднее значение массы «подвижки» сегодня 133,6 г). Так что опорная чувствительность и здесь, прямо скажем, невысокая. Правда, низкое значение фактора EBP вселяет известные надежды. Но об этом чуть позже. А пока отмечу, что нелинейные искажения у саба Xmax оказались слегка выше, чем у подавляющего большинства «коллег»: как показалось, на частоте резонанса диффузор был склонен к колебаниям в поперечном направлении.

READ  Как подключить краску к принтеру напрямую

КТО
Helix Xmax 12
ПОЧЕМ
2015 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Серьёзное акустическое усиление
ЭТО — МИНУС
Невысокая опорная чувствительность
Повышенные нелинейности на частоте резонанса
ОДНИМ СЛОВОМ…
Сабвуфер для компактного ЗЯ и громкого ФИ
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 8
Форма АЧХ в салоне 8
Реальная чувствительность 8
Искажения 7
Компактность оформления 8
Итог 39

Источник

Дабы не засорять свой бортовик похожими темами, решил весь звук в одной темке сформировать.

Голова SONY CDX-GT828U:

В принципе доволен. Не стал смотреть (была возможность) на аппарат с сенсорным экраном и всеми вытикающими последствиями. Т.к. сенсор уже был (на первой авео), и всматриватся в крохотное окошко, дабы посмотреть фильм не совсем удобно. Для этого всегда мощный ноут под рукой или Iphone на крайний случай. А для прослушки аудио-файлов в полне отличный аппарат. Считывает все форматы аудио как на USB, так и на дисках. + Тюнер. В общем нормально. По возможности конечно поменяю как то, если подвернется что то стоющее, но пока хватает.
Технические параметры:
Sony CDX-GT828U- CD/MP3/USB ресивер
Подсветка кнопок: Голубая, Зеленая, Красная
Тип дисплея: Флуоресцентный
Напряжение питания: 12
Тюнер
RDS
Диапазоны тюнера: AM, FM
Функции
CD-TEXT
Выходная мощность (макс): 4 х 52 Вт
Тип панели: Моторизованная съемная
USB-порт
Монтажный размер: 1 DIN
CD/DVD секция
Аудио ЦАП: 24-битный
Форматы воспроизведения: ATRAC, Audio CD, MP3, WMA
Форматы носителей: CD, CD-R, CD-RW
Дополнительные параметры: звуковой процессор X-DSP (встроенный 24-битовый ЦАП), управление CD-чейнджером/MD, AM/FM c RDS/EON, DRIVE-S HX, DSO 3D, BBE MP, EQ7, Front USB вход, 2 RCA (4 В), выход на сабвуфер, Front Aux-in, 8G Full Motion FL дисплей

Саб HELIX X-max 12 Active:

На все том же, нашем авео-форуме осенью был приобретен сей не хитрый девайс.
Технические параметры:
Активный сабвуфер HELIX Xmax 12 ACTIVE.
Количество динамиков 1 х 300 мм
Максимальная мощность 500 Вт
Номинальная мощность 250 Вт
Чувствительность 90 Дб
Типоразмер 12″
Цвет Чёрный
Частотный диапазон 10-300 Гц
Количество полос 1
Количество обмоток 1
Сопротивление, (Ом) 4
Прочее:
Серия сабвуферов HELIX Xmax – это яркое и нестандартное звуковое решение для тех, кто при выборе динамиков руководствуется наилучшим соотношением цены-качества. HELIX дает возможность потребителю наполнить свой автомобиль мощным качественным звуком, достигнутым путем применения передовых технологий, выработанных инженерами немецкого премиум бренда, по самым демократичным ценам.
В итоге звук не громкий, но мягкий и сочный. Т.е. очень качественный. Чего и добивался. Доволен.

READ  Как подключить защищенной сети вай фай

JBL GTO 6528 (задние топы):

Учитывая то, что я музыкальный гурман (мягко говоря), было принято наконец то сменить штатные «никакие» динамики на нормальный, новый звук. К активному сабу XELIX куплена на автозвуке толковая, как по мне, 2-х полосная коаксиальная акустическая система. По скольку на моей первой авео, звука стояло аж на 1500-2000$ (с учетом сенсорной головы JVC, уселков, камер ЗХ и т.д…), то здесь заморачиватся не стал. Просто динамики (без уселка, на прямую к голове) и активный саб. Позже на подиумах в перед 16см поставлю. Подиумы уже есть.
Технические параметры:
JBL GTO 6528 — 2-х полосная коаксиальная акустическая система
Двухполосная коаксиальная акустическая система JBL GTO6528 отличается высоким качеством компонентом, оптимальным соотношением цены и качества и простотой в установке. Твитер системы GTO6528 изготовлен из композита Mylar-Titanium, что гарантирует наиболее чистое воспроизведение высоких частот. А переключатель твитера гарантирует удобную регулировку звука и уровень мощности в зависимости от условий работы. Для наиболее качественного воспроизведения низких частот, акустика GTO6528 оснащена вуфером с мембраной PlusOne, который имеет большую площадь мембраны, и соответственно, более точное воспроизведение и лучшую отдачу баса. Также, акустика GTO6528 оснащена системой монтажа UniPivot, которая позволяет поворачивать твитер относительно поверхности динамика, а также его поворот на 360 градусов вдоль оси.
Серия- Grand Touring Series
Тип коаксиальный: НЧ-динамик + ВЧ-динамик в одном корпусе
Диаметр: 165 мм
Мощность — 60/180 Вт
Сопротивление — 2 Ом
Чувствительность — 92 дБ
Частотный диапазон — 55 Гц — 21 кГц
Материал диффузора — стекловолокно.
Доволен. Звук не громкий, но очень сочный и мягкий. Чего и добивался.

Еще осенью 2011 приобрел эти самодельные подиумы с сеточками от HERTZ для передних топов у одноклубника. Подиумы под 16см. Только динамиков еще нет, все руки ни как не доходят. Правда не знаю, как они в бежевом салоне смотрется будут… А с другой стороны — сзади то черные JBL-ки стоят. И нормально. Контраст должен быть! ) ) ) Поставлю, будет видно. Надеюсь скоро. Запись в бортовике будет подталкиват

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector