Heavy rain move edition ps3 как подключить геймпад

Всем привет, вот и пришёл черёд написания FAQ по покупке такой замечательной вещи, как Playstation Move. По традиции FAQ строится по принципу вопрос-ответ.

Что такое PS Move и зачем он нужен?

PS Move – это контроллер движений (motion controller), который, что весьма очевидно, предназначен для игр.

Как работает PS Move?

Точно я не могу сказать по каким принципам он работает, я не создатель. Но PS Move работает за счёт того, что камера PS Eye считывает движения контроллера, который находится в руках игрока по светящемуся шарику на конце. Кстати, камера PS Eye так же может считывать движения самого игрока, конечно если разработчики добавили такую возможность.

В какой комплектации можно купить PS Move?

В России официально продаются:
1) Бандл PS3 + Move Starter Pack
2) Move Starter Pack
3) Move stand alone
В Starter Pack входят:
1) Камера захвата движений PS Eye
2) Контроллер PS Move
3) Ремешок для контроллера
4) Диск с демонстрационными версиями игр с поддержкой Move
5) Инструкции по использованию

Единственное, что обязательно требует PS move — это наличие камеры PS Eye. Все остальные дополнительные устройства не требуют обязательной покупки. Кстати, у PS Move как и у DualShock 3(геймпад PS3) встроенные аккумуляторы, которые можно заряжать от консоли при помощи обычного Mini USB.

Какими дополнительными устройствами можно снабдить PS Move?

Какие игры поддерживают и будут поддерживать PS Move? Будут ли среди них крупные тайтлы для Core аудитории?

Список игр весьма широк, казуальные игры описывать не буду, про них можно почитать на сайте Playstation. Я заострю внимание на играх для Core аудитории. Да Move будут поддерживать крупные тайтлы, такие как: MAG, Killzone 3, Tron Evolution, LittleBig Planet 2, GranTurismo 5, InFamous 2, Heavy Rain, Resident Evil 5. Из списка опробовать можно MAG полную версию, в PSN выложена демоверсия Heavy Rain, кторая появится с поддержкой Move уже в ноябре, как и Resident Evil 5.

Сложно ли подключать PS Move к системе PS3?

Нет, совсем не сложно. Для этого надо:
1) Подключить по USB камеру PS Eye
2) Переключить её на синий индикатор
3) Подключить PS Move по mini USB к консоли, что бы она подхватила контроллер
4) Включить контроллер PS Move, затем по-желанию отключить его от USB

Я видел, что в некоторые игры играют с двумя PS Move, мне обязательно покупать второй для комфортной игры?

Нет, не обязательно. Играть с двумя PS Move можно только в Sports Champions, но это не обязательно, комфортная игра обеспечивается и одним контроллером. Второй нужен только для увеличения вживания в игру. Комфортно изроть можно и с 1 PS Move

Что такое калибровка и почему она происходит при каждом запуске игры? Могу ли я её провести заново?

Калибровка — это процесс, который поможет максимально точно определить удобство пользованием контроллером PS Move. Все игроки разные по росту и комплекции. Калибровка помогает сделать так, что он будет удобен для использования всем игрокам без исключений. Конечно, калибровку можно проводить в любой момент игры.

Шарик контроллера светится только одним цветом? Можно ли выбирать цвета?

Контроллер PS Move может светиться несколькими цветами, в зависимости от того, какой цвет выбрали разработчики, к сожалению я не видел игры, в которых можно было бы настроить цвет контроллера.

Источник

Запаситесь терпением и сухарями. Лекция будет долгой



Инновационные сенсорные контроллеры Nintendo: Wii Remote и Nunchuk. Популяризаторы идеи альтернативного управления в играх

Что в результате получится из Kinect от Microsoft мы узнаем только в ноябре. Компания решила сделать радикальный шаг и вообще избавиться от контроллеров, превратив самого игрока (при помощи специальной камеры, снимающей движения человека) в игровой интерфейс. Шаг сомнительный, уже опробованный Sony в прошлом поколении консолей (EyeToy), и оттого еще более настораживающий, поскольку «интерфейс без кнопок» годится только на какие-нибудь прыгалки и танцевалки. Представленная стартовая линейка проектов для Kinect это подтверждает. Впрочем, подождем ноября, тогда и будем судить.


Первая демонстрация Move на E3 2009

Полу-навигатор

Navigation вовсе не является частью сенсорной системы Move, несмотря на то, что их показывают все время в паре. Navigation выполняет функции левой половинки контроллера DualShock 3 и используется только играх отдельных жанров. Например, в шутерах, где Move исполняет роль «пистолета», а при помощи стика Navigation мы двигаем персонажа.


PlayStation Move Navigation Controller

Вопрос «А зачем нам нужен Navigation? Мы и с DualShock 3 управимся!» отпадает сразу, как только вы попробуете этак пол часа поиграть в Resident Evil 5: Gold Edition, удерживая на весу геймпад. Пальцы быстро затекают, кнопки «L1» и «L2» из такого специфического захвата нажимать не удобно. Можно приспособиться, человек ко всему привыкает, даже к шилу в мягком месте, но лучше сразу отложить деньги на покупку Navigation, если вы любите шутеры.


Вот так половина DualShock 3 превратилась в самостоятельный контроллер Navigation

Помимо этого на Navigation имеется утопленная в корпус кнопка включения «PS» (случайно никак не нажать), а также кнопки «Х» и «О», которые отсутствуют на левой половинке DualShock 3 и дублируются на Move.

Поначалу это решение вызывает вопросы, зачем одни и те же кнопки в контроллерах, используемых только в паре? Когда дело доходит для практики, понимаешь, что Move отвратительно приспособлен для навигации по меню системы XMB, а Navigation с этим справляется отлично. Плюс, кнопки «Х» и «О» обычно используются в шутерах для прыжков и приседаний. Вполне логично, что контроллер, отвечающий за передвижения персонажа, возьмет на себя и эти функции.

Главное блюдо

Однако «звездой шоу» является все-таки игровой контроллер Move. Поразительное устройство.

Изготовлен Move из крепкого, шероховатого, черного пластика. Когда берешь его в руку, сразу возникает ощущение надежности сборки, все детали плотно подогнаны, ничего не скрипит. Вес одновременно невелик, и в то же время достаточный, чтобы не возникало ощущение дешевой китайской игрушки, как это было с SIXAXIS, с первым контроллером для PS3.

READ  Как подключить стерео наушники с микрофоном к компьютеру

Move удобно лежит в руке, не скользит, все функциональные кнопки находятся под пальцами, доступ к ним обеспечивается мгновенно. Но из всякого правила есть исключения. Так, кнопка включения «PS» утоплена глубоко в корпус, никак случайно не нажать, только если специально надавить на нее большим пальцем. Кнопки «Select» и «Start», используемые обычно для вывода игрового меню, также вне зоны досягаемости, расположены, соответственно, слева и справа от кнопки «Т» (так в Move называется «курок»). Чтобы их нажать, приходится менять привычный хват ладони.

Кнопка «Т» (курок) расположена в ожидаемом для нее месте, снизу под указательным пальцем. Она имеет характерную вогнутую форму, но сделана так хитро, что сила нажатия направлена не вверх, а вдоль корпуса контроллера, чтобы ни в коем случае не сбивать прицел во время стрельбы.

Камера Eye, расположенная над или под телевизором, регистрирует именно положение шарика, что обеспечивает феноменальную точность управления и при свете дня, и в кромешной темноте. Вопреки опасениям, ночью свет шарика не раздражает глаза, поскольку экран телевизора светится ярче.

Цвет шарика выбирается приложением, вы никак не можете на это повлиять. Обычно это сиреневый, но есть игры, где он принимает синий, зеленый или желтый оттенок. В случае, если играть сразу двумя контроллерами, их цвета по понятным причинам всегда разные. Так камера легко может определить, где какой находится.

Сразу после синхронизации Move с системой PS3 (выполняется это простым подключением контроллера к приставке через mini-USB) необходимо провести калибровку. Для этого надо следовать указаниям: зафиксировать шарик приблизительно в центре экрана и по стрелочкам-подсказкам крутить вокруг него ручку Move. Очень важный процесс, так настраиваются гироскопы.

Точно также элементарно взаимодействовать с грудой разбросанных предметов, строить домики из кубиков, подбирая их с земли, поворачивая нужной стороной и осторожно подкладывая в уже сформированную конструкцию.


Моментальное фото, полученное в игре Sports Champions. Лук в руке автора накладывается в реальном времени на изображение и жестко привязан к контроллеру Move, точно повторяя все движения


Аналогично предыдущему фото, только на этот раз в руке трофейная катана

Есть в Move и один объективный недостаток. Калибровку контроллера надо проводить каждый раз при запуске игры. Причем, она иногда может сбоить, особенно если в комнате неравномерное освещение. Скажем, яркий солнечный свет льется прямо в окна. Если калибровка в этом случае не проходит, и нет плотной шторы, то мы рекомендуем просто заслонить шарик контроллера от солнечного света ладонью. Тогда калибровка пройдет успешно.

Хотя сама калибровка очень проста и не отнимает много времени. В большинстве случаев требуют встать прямо перед телевизором, направить Move на камеру Eye и нажать соответствующую кнопку. После этого играть можно в любом положении. Хотите, сидя. Хотите, стоя на голове. Надо только, чтобы камера видела контроллер.

Практикуемся

Поскольку в нижеследующих мини-обзорах мы рассматриваем в первую очередь управление, и только потом качество проекта, то вместо наших классических Pro et Contra идут выводы касательно реализации в игре функционала Move.

Flight Control HD

Увлечение сродни тетрису, такое же заразное, способное легко сожрать не только вечер но и половину ночи. При этом Flight Control HD наглядно демонстрирует превосходство нового контроллера в данном типе игр над DualShock 3. Последним и изящные траектории рисовать не получается, и скорость передвижения курсора не позволяет мгновенное перелетать от одного конца экрана к другому. При помощи Move нам без подготовки и злого умысла удалось набрать вдвое больше очков, чем на привычном DualShock 3. Это ли не показатель?

Heavy Rain: Move Edition

Однако использование нового контроллера с принципиально иным управлением вполне может стать тем самым стимулом, способным заставить погрузиться в этот эмоциональный триллер во второй раз с не меньшим удовольствием, чем в первый.

Для комфортной игры в Heavy Rain: Move Edition вам потребуется Move и Navigation (последний можно заменить SIXAXIS или DualShock 3). Navigation используется для передвижения персонажа стиком, изменения положения камеры кнопкой L1, и в некоторых мини-играх надо зажимать L2. Все остальные действия производятся Move.

Кстати, чтобы получить Heavy Rain: Move Edition вам вовсе не обязательно покупать коробку с соответствующей отметкой на обложке. Посла последнего патча игра становится полностью совместимой с Move.

Kung Fu Rider

Наглядный пример того, как не надо делать игры с контроллерами, вроде Move. Вроде и идея хорошая: едет на офисном стуле дядя (или тетя) по неровным улочкам, сшибает подножками бандюков, запрыгивает и балансирует на перилах, тараном разбивает стены из картонных коробок и ловко подныривает под препятствия. Но реализация.

То же самое касается поворотов. Повернули контроллер в сторону, персонаж наклоняется и плавно проходит угол улицы. Но стоит повернуть с чуть большим ускорением, и его заносит. Единственные действия, которые выполняются точно и без проблем висят на кнопках: оттолкнуться в сторону, поставить подножку, проскользнуть под шлагбаумом.

The Shoot

Привыкание к управлению отнимает совсем немного времени, хотя нет гарантии, что у вас вот так сразу все получится. Главное, хорошо откалибровать контроллер перед началом игры, чтобы Move смотрел точно в прицел на экране.

Единственный недостаток, наверное, заключается в стилистике игры. Хотелось чего-то в стиле House of the Dead с отличной графикой, тучами зомби и кровушкой. Чего-то более вещественного, что ли. Тут же нашими врагами выступают фанерные декорации на съемочной площадке. Впрочем, играть от этого не менее интересно, а вместе с родителями в отстреле бандитос и инопланетян смогут принять участие и дети.

Resident Evil 5: Gold Edition

С этим Resident Evil 5 повезло больше всего. В нем внезапно открывался мультиплеер (режим Versus); жуткая глава Lost in Nightmares, пугающая пустотой старого особняка и подозрительными шорохами за стенкой; наполненный адреналиновым драйвом эпизод Desperate Escape, где на пару героев вываливается, наверное, больше зомби, чем за все прохождение оригинальной кампании; новые костюмы, персонажи для кооперативных развлечений, всякие плюшки и бонусы на потеху коллекционерам. Немудрено, что этот внушительный набор не стали хранить в сервисах PSN и XBLA и вскоре выпустили Resident Evil 5: Gold Edition для консолей PS3 и Xbox 360, куда вошли все вышедшие дополнения.

READ  Как правильно подключить термостат холодильника

Tumble

Этот игровой проект вырос из простой демо-сцены, которую показывали публике при первой демонстрации возможностей Move на E3 2009. Разработчики, ловко оперируя контроллером, строили башни из кубиков в виртуальном пространстве. Потом, видимо, нашли это занятие настолько увлекательным, что сделали на его основе целую игру, посвященную. да, строительству башен из кубиков.

Игра получилась точно не для всех. Если вам нравятся конструкторы, и вы любите проводить время за строительством, скажем, карточных домиков, то Tumble должна занять первое место в списке ваших покупок. Не если ваш темперамент не приемлет медитативные радости, то лучше поискать более динамичную забаву.

При этом Tumble является той самой игрой, которая наилучшим образом демонстрирует точность контроля Move. Кубики берешь в буквальном смысле рукой, свободно поворачиваешь движением кисти, кладешь ровно в то место, куда хотел. Процесс настолько интуитивен, что не вызывает проблем даже у маленьких детей. Для простоты от каждого объекта строго вниз падает тень с отмеченным центром масс, что позволяет комфортно ориентироваться в виртуальном пространстве.

Echochrome II

Серия Echochrome (куда пока входит первая часть и Echoshift для PSP) отличается от великого множества игр в первую очередь концептуальной сумасшедшинкой. Легко осваиваешься, приятно проводишь время, щелкая головоломки одна за другой, но когда просят объяснить суть, остается только разводить руками и глубокомысленно мычать: «Понима-а-аешь. ». Без демонстрационного ролика и поллитра просветляющего не разберешься, к чему тут эти выверты с пространством и логикой, каким образом трехмерный объект может быть одновременно двухмерным.

Echochrome II в этом плане будет проще предшественниц. Контроллер Move тут используется в качестве фонарика, который «светит» на хаотичную, на первый взгляд, сцену из трехмерных объектов. Двигая «фонарик» туда-сюда, понемногу пытаемся превратить тень на белоснежной ширме в стройную двухмерную конструкцию, по которой может спокойно пройти человечек и добраться до выхода.

Курсор движется с заметной задержкой, и из-за такого «плавающего» эффекта сложно быстро реагировать, выделять войска и направлять их на врагов. Играть то можно, но простой контроллер с этим справляется лучше. Тем более, что обеспечить Move каким-то дополнительным функционалом разработчики постеснялись. Просто указка с кнопками.

Start the Party

Первая ласточка семейных укатаек и пьяных посиделок, где игровой процесс нарочито прост, но при этом весел. В отличие от великого множества подобных развлечений тут главный интерес строится на том, что люди видят себя на экране телевизора, а контроллер Move в руках превращается в какой-нибудь инструмент. Вроде мультяшной сабли, молотка, ракетки, зубной щетки или игрушечной жабы. Соответственно, приходится рубить, забивать, отбивать и ловить появляющиеся на экране предметы. Набирать очки и радоваться первому месту, громко хохоча над обделенными товарищами.

Подобные игры быстро выдыхаются, покупают их обычно прикола ради, чтобы было чем занять поскучневших гостей и их детишек. Только места надо побольше, поскольку махать приходится много. Очень много и широко.

EyePet: Move Edition

Для людей, стесненных в жилищных условиях, имеющих аллергию на животных и не желающих отягощать себя проблемами «Люди добрые, никому котята не нужны-ы-ы?», SCEE выпустила в 2009 году игру EyePet, где виртуальный питомец едва не выпрыгивал с экрана телевизора, чтобы выплеснуть на хозяев свою радость и любовь. Проблема была в управлении. Камера Eye прекрасно транслировала картинку на экран телевизора, но плохо распознавала движения, и забота об обезьянке часто превращалась в головную боль и неприличные жесты пальцами в адрес непонятливого существа.

Однако поддержка контроллера Move буквально преобразила проект: у вас появился точный способ воздействия на мир виртуального питомца. Теперь с ним можно играть, подставляя обруч, поливать водой и натирать шампунем, обдувать феном и прямо на экране рисовать ему эскизы будущих игрушек, чтобы затем управлять получившимся самолетиком все тем же Move.

Единственный пример из списка, когда добавленная в вышедшую игру поддержка Move реально себя оправдала, а не просто стала альтернативным способом управления.

Hustle Kings

Move для Hustle Kings, это как рыбке зонтик, собаке пятая нога или любая другая глупость. Игровой процесс строится на точном планировании действий. Устанавливаем, в какую точку шара бить. Рассчитываем траекторию столкновений. Соизмеряем силу удара и не забываем предварительно натереть кончик кия мелом.

Симулятор бильярда ведь не симулирует игровой процесс. Он симулирует тактику и математику бильярдных состязаний. Классических способов контроля для этого более чем достаточно. Move же не дает этой игре ни-че-го. Волшебная полочка даже близко не напоминает кий, и совсем не обеспечивает должную точность.

Разработчики из Zipper Interactive потратили много времени на то, чтобы сделать управление с Move комфортным и удобным. И это у них даже получилось! Со времен беты они повысили чувствительность, так что все управление осуществляются легким движением кисти. При этом удалось избавиться от погрешностей, вызванных естественным дрожанием руки, которая продолжительное время держит на весу предмет. Также при стрельбе из Move почти отсутствует разброс пуль, прицел не сбивается. Все настройки по управлению чувствительностью прицела и поведением камеры отдали самим игрокам, так что приходится самому, потратив кучу времени на стрельбище, править данные.

Не ждите, что у вас сразу получится в прыжке отстреливать головы и валить врагов штабелями. Требуются долгие часы тренировки, пока вы привыкните к тому, что курсор уже не привязан к центру экрана, а свободно летает из угла в угол.

Прицеливаться в рамках прямоугольника на экране и впрямь получается быстро и точно. Чувствительность курсора отличная, цели кладутся элементарно, легко «вести» врага, поливая его одновременно огнем. Люди, которые так и не подружились с управлением в шутерах при помощи геймпада, воспримут поддержку Move с благодарностью. Проблемы возникают, когда бой переходит в тесные помещения и проявляется главный минус: сложности с поворотами.

READ  Как подключить светильники шлейфом

При управлении Move камера поворачивается, только если поместить курсор к краю экрана. Поворачивается не достаточно быстро, и уследить за пробегающим рядом противником становится очень сложно. Он может теперь круги наматывать вокруг своей жертвы, размахивая ножом и отплясывая польку-бабочку на ваших армейских ботинках. Вы просто за ним не поспеете. Впрочем, это наименьшее из возможных зол. В остальном почти безупречно.

Beat Sketch!

Изюминка в том, что получается полная симуляция работы кистью, а рисунки легко сохраняются на жесткий диск консоли. Правда, сложно сказать, насколько это интересно с игровой точки зрения.

Sport Champions

В формате Sport Champions (в наших магазинах проект продается под названием «Праздник спорта») идет шесть видов спорта. Набор сразу может показаться странным. Сначала вообще кажется, что создатели задались целью представить разные концепты будущих игр для Move, подсказать другим разработчикам, какие функции этот инновационный контролер способен выполнять. Однако после плотного знакомства понимаешь, что авторы хотели угодить всем темпераментам потенциальных игроков, но так, чтобы не перебегать дорогу схожим проектам.

Так, тут есть свой гольф, но не с клюшкой и мячиком, а с диском. Он так и называется, «Дискогольф».

Задача очень схожа с любимым развлечением Тайгера Вудса. Есть корзина, расположенная далеко и за естественными препятствиями, куда надо забросить свой диск раньше соперника. Бросаем, как в реальной жизни: подтягиваем руку к себе и резко выкидываем вперед, кистью задавая наклон и скорость вращения. На словах звучит просто, но победа зависит от полного контроля своего тела.

Интересно, что в данном виде спорта может использоваться сразу два контроллера Move для полной симуляции стрельбы из лука. Приходится «закладывать» стрелу, «натягивать» тетиву, тщательно прицеливаться и отпускать пальцы. Однако подойдет и один контроллер. В этом случае Move используется для вытягивания стрелы из «колчана» за спиной (заносим руку назад, нажимаем курок и выпрямляем в сторону экрана) и целеуказателя. Поверьте, уже после нескольких выстрелов вы поймете, что на самом деле означает словосочетание «твердая рука», и насколько важно себя контролировать. Прицел реагирует на малейшее дрожание мышц, нетренированным людям придется туго.

Требуется большая точность, сосредоточенность и немного тактического планирования. Наловчившись, учишься выталкивать шары конкурента из зоны, перекрывать ему проход своими бочче, чтобы он сам двигал вас к победе. Очень интересная игра, совсем непопулярная в наших широтах.

Поначалу непривычно. Поначалу даже первая подача вызывает трудности. Однако потом свыкаешься с чудаковатой физикой игры и начинаешь получать искреннее удовольствие от процесса. Если под рукой нет возможности поиграть в настоящий теннис, а очень хочется, то лучшей альтернативы не найти.

Tiger Woods PGA Tour 11

Несмотря на то, что в данной игре отчетливо видно запаздывание движений виртуального Тайгера на наши действия, точность их просчитывается досконально. С определенными условностями, конечно. Запустить клюшкой в зрителей или ударить себя ею по лбу не получится. В игре с заранее прописанными анимациями движений такая вольность недопустима.

Отметим, что на геймпаде получается лучше управлять. Там в расчет идет только умение просчитывать траектории и нажимать на кнопки. С Move же на первое место выходит умение игрока.

К примеру, мы в настоящий гольф никогда не играли, поэтому первый раунд без толку гоняли мячик по полю от одного края к другому. Несколько раз повторили тренировку, и в итоге удалось загнать мячик в лунку с третьего удара. Да, сложнее, чем на геймпаде, но и удовольствия несоизмеримо больше.

Diagnosis

Представленная на данный момент коллекция игр позволяет оценить Move в разных ипостасях. Проекты от Sony в большинстве своем экспериментально-демонстрационные. Они показывают, насколько многогранным получился контроллер, какие разные функции он может выполнять, насколько он совершеннее «вимота» и «нунчака».

Проекты из третьих рук, от независимых издателей, пока не блещут. Формальная привязка нового контроллера к существующим жанрам с явными погрешностями в управлении. Странно, конечно, наблюдать, насколько по-разному ведет себя Move в играх. Где-то все идеально, как и показывали в роликах. А где-то видна явная инертность курсора и недостаточная чувствительность. Впрочем, и Рим не сразу строился, научатся еще калибровке.

Если сам контроллер Move вопросов не вызывает, мы получили ровно то, что нам обещали, то будущее игр с его применением пока неопределенно. Все зависит от того, какую стратегию изберет Sony для продвижения своего инновационного устройства.

Сама Sony тоже пока занимается осторожным прощупыванием рынка. Вскоре выходят тиры, и ряд шутеров получит поддержку Move. Уже на прилавках спортивные тренажеры и казуальные сборники. В PSN продаются небольшие игры, знакомящие нас с новыми типами игровых механик. Анонсирован ряд бюджетных проектов, в основе которых лежит инновационное управление. Но пока не видно даже призрачного намека на «большую» игру, оправдывающую покупку дорогостоящего устройства.

А оно именно дорогостоящее. Пусть вас не смущает умеренная стоимость Starter Pack’а. Один Move и камера Eye позволят вам играть во все вышедшие на данный момент игры с поддержкой контроллера. Однако быстро приходишь к необходимости покупки Navigation, чтобы не мучать пальцы в шутерах, удерживая в них DualShock 3. А желание развлечься с друзьями и некоторые виды спорта вынудят бежать за вторым Move. Добавьте к этому стоимость хотя бы пары игр (в европейский Starter Pack добрая SCEE положила только демо-версии проектов), и получится внушительная сумма, соизмеримая со стоимостью самой PS3. К счастью, все это добро можно покупать не сразу, а частями.

Sony боится рисковать, идет ровно по пути Nintendo, предлагая игры с названиями, похожими на бестселлеры для Wii. Будет очень обидно, если такого технологичного контроллера ждет судьба простой «лазерной указки» или «волшебной палочки» для вечеринок. Пока популярность Move набирает обороты, его потенциал может быть запросто расплющен пяткой общественных предпочтений.

Так что ждем следующего года и расстановки точек над будущим Move на E3 2011. Пока же радуемся новому игровому опыту, потеем в портивных состязаниях, развлекаемся в шутерах, строим башенки из кубиков и надеемся, что разработчики найдут, чем нас удивить.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector