Golf 4 vw beta 5 как подключить

Volkswagen Passat 2.0 D ТурбоВибромассажер › Бортжурнал › AUX для штатной магнитолы VW BETA 5 (Grundig)

Штатная магнитола устраивает чуть более чем полностью. Единственное, не хватало линейного входа.

Но мне захотелось пойти немного дальше, а именно, избавиться от модуля ЛПМ. Мы ведь не ищем простых путей?! 🙂

Здесь как оказалось есть небольшие трудности. Если просто защёлкнуть модуль ЛПМ без кассеты — звука не будет. Т.к. контроллер умеет определять обрыв ленты или зажёванную плёнку.

Т.е. после соединения выводов 4-6 и 3-5-7 разъёма ST1Y на экране появляется «tape PLAY FWD» но звука нет. Если рассоединить-соединить 5-7 то звук появляется.
Так я пришёл к выводу что нужен электронный транзисторный ключ. Вникать ещё глубже не хотелось, немного порывшись в сети была найдена необходимая схема
passat-b5.ru/showthread.php?t=139637
passat-b5.ru/attachment.p…chmentid=411&d=1267202523

Для наглядности перерисовал схему

Главная идея состоит в том что бы получить напряжение 3.3 V для управления ключом Q1. Во время заряда конденсатора C2 через него течёт ток и транзистор закрыт, когда конденсатор заряжен, он начинает отдавать заряд тем самым открывая транзисторый ключ Q1. Да простят и поправят меня гуру схемотехники за столь примитивное объяснение )

Для того что бы не играться с параметрами стабилизатора напряжения LM317, в магазине радиодеталей, купил готовую платку (видно на фото) и подстроечным резистором выставил на выходе 3.3 В а дальше при колхозил паял навесным монтажом всё остальное.

Теперь в дороге можно слушать музыку.
Кроме этого можно подключить телефон и разговаривать как по громкой связи (при этом смена телефона не влияет на функциональность).

Комментарии и конструктивная критика как всегда приветствуется 🙂

Volkswagen Passat 2004, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1997

Комментарии 17

«Важно! Паять нужно к минусовым выходам конденсаторов-фильтров.»
По чему именно так? Есть принципиальное отличие?
Я в електрике не силен…

READ  Как подключить опцию все включено мегафон

Да, влияет на чистоту звука.

Airmax123, как имен называется эта электро схема которую вы купили в магазине, и что еще именно вы прикупили, мне просто надо точное название чтобы купить эти детали?

Советую показать мою схему в магазине, на месте должны подбрать.

я показывал, мне сказали надо назвать точное название ну или что-то…

Советую показать мою схему в магазине, на месте должны подбрать.

Схема состоит из 2-х частей:
1. Преобразователь напряжения 12-3.3В (купил готовый, на фото маленькая плата с надписью www.eles.pl)
2. Эмулятор кассеты. Состоит из 3-х элементов: транзистор, резистор, конденсатор.

Все номиналы, всех элементов указаны на схеме. Если их не могут подобрать то стоит искать другой магазин где люди понимают что они продают 😉

Спасибо большое, все понятно объяснил 👍🏼

Я может приподзднился с оценкой вашей статьи. Но это как раз то, что ищу.
Только у меня магнитола VW GAMMA 5 by BLAUPUNKT. Т.е. именно такая, какая появилась у автора той статьи, на которую вы ссылаетесь вначале: www.drive2.ru/l/3112173/
Провод AUX припаял, дорожки перерезал. Но нет кассетного механизма.
Как считаете, если все делать по этой схеме, то будет работать?
Почему для получения 3,3в не использовалось обычное нагрузочное сопротивление?

Не совсем понял по поводу «Но нет кассетного механизма.».
По поводу резистора — не хотел заморачиваться. Просто пошёл в магазин и купил готовую схемку стоит не дорого.

Купил магнитолу без кассетного механизма. Предыдущий хозяин магнитолы его убрал, т.к. ставил на его место эмулятор CD. Поэтому механизма в принципе нет. Сейчас при нажатии кнопки CC магнитола пишет NO TAPE

Вот как начинка выглядит.
www.drive2.ru/l/3112173/
Шлейф тоже 8 контактный как у вас. Но компоновка платы немного другая…

Но у меня конечно не полностью нет механизма. Моторы то есть. нет подвижной части, которую кассета двигает.
Вот так моя начинка выглядит:
lh3.googleusercontent.com…JNT9taKRWU=w1632-h1224-no

Скорее всего принцип похож на мой. Т.е. микрик замыкается а потом размыкается. Процессор думает что есть кассета. Можно руками это проделать (замкнуть, размкнуть микрик) если не будет ошибок — думаю можно смело копировать мою схему обхода.
Для верности нужно найти принципиальную схему Вашей магнитоллы, там, скорее всего отдельно будет показана эта дополнительная плата и микрики тоже будут изображены.

READ  Как подключить фискальный регистратор к интернету

Проверить, микрики, думаю, смогу, если они там остались. Части механизма же нет. и Скопировть тоже смогу.
А вот в полной схеме не разберусь… Но путь теперь ясен. Спасибо.

Скорее всего принцип похож на мой. Т.е. микрик замыкается а потом размыкается. Процессор думает что есть кассета. Можно руками это проделать (замкнуть, размкнуть микрик) если не будет ошибок — думаю можно смело копировать мою схему обхода.
Для верности нужно найти принципиальную схему Вашей магнитоллы, там, скорее всего отдельно будет показана эта дополнительная плата и микрики тоже будут изображены.

Добрый день еще раз. Помучал свою магнитолу и все без толку. Микрики есть. Их всего 3 в какой бы комбинации их не нажимал все равно магнитофон пишет NO TAPE.

Еще шлей к плате идет 8 контакнтный, но вид не как у тебя. Померял напряжение на контактах шлейфа. Получается земля не там где у тебя, т.е. и распиновка на нем может быть другая. Поэтому втупую скопировать не получится.

В общем хочу спросить, а как ты выяснил какой провод шлейфа за что отвечает? и какой с каким замкнуть?

Источник

Volkswagen Golf Mk IV › Бортжурнал › Добавляем AUX в штатную магнитолу VW GAMMA 5 by BLAUPUNKT

Некоторое время назад я уже проделывал данныю процедуру с BETA 5 by Grundig, но так как у меня сейчас стоит gamma 5, то все-таки решил сделать это и с ней.

Долго листав интернет, понял, что кроме мусора я ничего не найду, но все-таки поиски увенчались успехом. И оказалось, что все довольно просто)))

Снимаем магнитолу с машины и идем домой на опыты) Открываем (пока) только нижнюю крышку и видим огромный мегаполис)))

Все, что нам необходимо — порезать 2 дорожки и припаять 2 провода к резисторам и 1 на массу. Все манипуляции проводятся на месте, которое отметил)))

2 проводка на резисторы, а массу на корпус!

Защелкиваем механизм кассеты вниз и теперь в режиме кассеты у нас поступает сигнал с внешнего носителя!)))
НО! Это только пол задачи, которой я поставил себе! Нужно было отключить моторы… В общем, как и в прошлый раз я снял механизм кассетной деки

отпаял проводки с обоих моторов, заизолировал термоусадкой…

собрал магнитолу, поставил иии… И НИ-ЧЕ-ГО! Тишина!

Начал думать… Решил все обратно спаять и посмотреть, какие микрики замыкаются при активации деки. Прозвонил все, нашел… Пришел домой, отпаял моторы, заизолировал, отпаял проводки от 2х микриков

спаял вместе попарно, заизолировал термоусадкой…

Пошел довольный ставить) Втыкаю iPod, музыка заиграла… иии… через секунды 2? Tape error! Да ладно?

READ  Как подключить блютуз наушники ключ доступа

Короче все спаял обратно и решил пока забить на слабенькое шуршание моторов… почти не слышно, на звук аудио НИКАК не влияет, но своим присутствием все-таки бесит) и бесит тем, что проблема не решена!

Итог: AUX вместо кассетной дека — ГОТОВО
Шуршащие моторы — В ПРОЦЕССЕ

Источник

Volkswagen Golf Variant Как вариант сойдет) › Бортжурнал › VW GAMMA V Blaupunkt возвращение блудного стока…

Всем привет! Решил (обновить) магнитолу выбор пал на GAMMA V от Blaupunkt.

Пароля у меня не было и после двух попыток она блокнулась.
Вскрытие показало, что чип Eeprom уже выпаивали до меня, причем не очень аккуратно 🙁
Перепаивать побоялся, доехал до официалов и через пол часа заветные 4 цифры были у меня…

Подключил, звук хороший даже с двумя колонками (зад. колонки в планах) попутно отрубил усилитель, кстати, в памяти магнитолы остались радиостанции которых давно нет )

В комплекте шел эквалайзер, ну это совсем для маньяков

В итоге сток вид и хороший бас-звук, а что еще для счастья надо?).
До этого стоял Kenwood kdc-bt 30.

Volkswagen Golf Variant 2003, двигатель бензиновый 1.4 л., 74 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 2001

Комментарии 33

Подскажите, пожалуйста, как снять лицевую панель?

Она просто отщелкивается 4 защелки и отсоединяется щлейф

Не получается отщелкнуть, там разве не держат ее винтики изнутри?

Сфоткай, у тебя гамма?

Не обращал внимания, но там есть глазок с лампочкой он ворде загорается при включении и не гаснет

Не обращал внимания, но там есть глазок с лампочкой он ворде загорается при включении и не гаснет

Вроде сбоку винты открутить нужно

Да, только не знаю чем открутить. Туда ещё и не подлезеш с одной из сторон к этому винту.

Не обращал внимания, но там есть глазок с лампочкой он ворде загорается при включении и не гаснет

У меня он не загорается при включении.

Это индикация того, что подключен контакт SAFE и то, что магнитола «под охраной» для воришек. После включения этот светодиод не моргает и не светится. У меня по крайней мере так и на VW Gamma V Sony и VW Gamma V Blaupunkt.

Я купил к beta 5 USB адаптер Yatour, подключается к разъему СD чейнджера. Отдал 3200р. Теперь слушаю с флешки, звучание отличное.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector