Gm 13178570 как подключить

Daewoo Gentra LIMITED EDITION › Бортжурнал › //№28//.Установка штатного ремокона GM#96453381 + расширенная контактная группа #96387578.Установка и «сращивание» с PIONEER.

Всем привет! Надоело мне отвлекаться на магнитолу в дороге, чтоб переключить волну/трек, сделать громче или тише на оборот, либо приглушить звук.
По-первой, рука вовсе на руле по-привычке оставшейся ещё с Lacetti,искала ремокон, и каждый раз, это вызывало некий дискомфорт.
Но т.к в последствии, было принято решение о смене руля, я решил за одно и заморочиться с установкой ремокона и переделкой его под свою не штатную 2DIN магнитолу PIONEER.
Пока ждал руль из Ташкента, занялся поисками всего необходимого.
А это именно:
Во-первых, расширенный шлейф на 5 контактов.
Во-вторых, сам пульт и скоба крепления его к рулю.
Шлейф было решено брать новый не хотел я такую деталь брать с разборки.

Ранее на лачике был небольшой опыт замены в связи с обрывом, и тогда был куплен хороший аналог HENSHEL (900 рублей). Который послужил мне ещё не один год, а сейчас и вовсе служит без нарекания новому владельцу.
Единственное отличие, если его конечно таковым можно назвать, в ответной фишке подторпедного пространства. В новом шлейфе, она почему то квадратная, вместо мелкой прямоугольный штатной. Хотя при поисках контактной группы на всевозможных ресурсах, смотрел изображения, и бывали случаи, что и на тех же лачетти с завода шли подобные квадратные штекеры. Да и на разборках, к примеру евро-авто, листая их внутренний каталог, встречались такие, и отдельно штекеры в том числе. Были проделано небольшие манипуляции по обмену местами. Конечно при наличии нужного инструмента можно было распиновать, но такого не оказалось. По-этому обрезали и перепаяли. Затем посадили поверх на термоусадку.

Затем начал поиски ремокона и скобы. Новый не видел смысла брать.
На авито ремоконы есть, я бы сказал даже, что в изобилии, но как правило, все идут без скобы (на разборках почему-то скобу оставляют вместе с рулём) а её отдельно не купить, каталожного номера у неё нет. Знаю, что на драйве, есть человек, кто изготавливает универсальные.
Но тут, мне на встречу пришёл земляк/товарищ Максим KeraSS. У него в закромах оказался пульт со скобой, который ранее подвергался опытам по переделке, но в последствии был просто заменён на другой.
Отлично, то что мне подходит для нашей идеи 👌.

Далее, через друга Руслана rusla54, я узнаю, что ранее он, обращался с вопросом по изготовлению/изменению штатной платы ремокона, для своей Gentrы, к известному многим в кругах лачетоводов, Александру Klopyra. Александр является отличным мастером, по всякому рода улучшайзингу и внедрению всяческих оригинальных и не только — доработок в авто, он согласился помочь в этом деле. Ему были отправлены, штатные платы, для доработки, а конкретно впаивания резисторов. Подробно об этом можно прочесть тут И через короткое время получены обратно, в усовершенствованном виде.

READ  Как подключить турботаймер на сигнализации на дизельный автомобиль

Далее, одну из плат Руслан инсталлировал в мой будущий штатный ремокон, вторая его, на запас, ( с паяльником я не дружу 😀).

— штекер (желательно с белым и жёлтым проводом).

— 2 проводка длиною около 40 см для припаивания их с одной стороны к mini jack 3.5 mm, а с другой стороны к ответной части вышеуказанного штекера (так же, желательно в белой и желтой изоляции).

— ну и для феншуйности (по желанию) гофру 0.68 мм, термоусадку.

Почему я сделал акцент на цвет изоляции:
Это связано с тем, что на расширенной контактной группе, провода отвечающие за управление ремокона с руля, как раз идут белого и жёлтого цвета.
В моем случае, инсталлированный штекер оказался с проводами белого и синего цвета (брал в свое время для других целей)
По-этому при всей процедуре инсталляции, мы считаем синий за жёлтый 🤷🏻‍♂(куда деваться).
Т.к новая контактная группа ещё не установлена в авто, то естественно с ней на много проще работать.
Занесли домой. На фишке шлейфа отвечающего за управление ремокона и сигнал, обрезаем под основание белый и жёлтый провода. (только за компанию чёрный не обрежте, он отвечает за сигнал). Фото к сожалению не сделал…
Далее, берём имеющийся в нашем случае штекер (состоящий из двух частей «папа» и «мама»), и припаиваем с одной стороны к проводам шлейфа.
А с другой, как я уже написал выше — к ответной части штекера, припаиваем за ранее подготовленный и спаянный с двумя вышесказанными проводами, разъём mini jack 3.5 mm. Как правильно к этому разъёму припять провода, соблюдая правильную полярность — можно подробно глянуть здесь,спасибо автору данной записи)
Там все понятно и доходчиво расписано, что и куда паять.
В конце, после проверки правильной работоспособности, как я уже говорил выше для феншуйности и внешней эстетики, бали использованы гофра и термоусадка, чтоб смотрелось все красиво о лаконично.

Источник

Тема: Работа с интерфейсными кабелями: OP-COM,и пр.

забавный тест получится )))) Нет там исполнительного теста. В корне блока есть клавиша крашдаты.

наверно, давно не делал, помню что окно по итогу такое же))))

три раза срабатывали боковые падухи на одном датчике?
а резюк немного меньше, 2.7 кажется, проше удостовериться посмотрев опкомом на второй падухе

да сопротивление запальной цепи 2,7 Ом, но 3 Ом блок переваривает без проблем

В настройках дисплея, установить «NO EHU»

в конфигурации дисплея выставить dvd90, если поставить «NO EHU» будет только 2 вкладки, бк и музыка.

Такой вопрос! Нужно поменять дисплей, дисплей на замену будет не отшит, НО с карпассом! Возможно ли будет его поставить?

symbot
нет, только с выпаиванием микросхемы и использованием программатора.

То есть наличие карпасса для неотшитого дисплея ничего не дает? Я так понимаю если карпасса нет, то надо проводить данные манипуляции, но почему с карпассом тоже самое?

symbot
потому что дисплей отшивается через магнитоллу, если с донора снять пару, то скорее всего прокатит.
в общем то ничего не мешает тебе получить собственный опыт, я с этой задаче не справился в 3х случаях из 3х.

+2. я с этой задачей не справился в 2х случаях из 2х

READ  Как подключить розетку прицепа на камазе

спасибо всем за дельные советы, а то обломался бы в итоге

Opel Astra TwinTop 1,8 АТ, Космо, 2008г

ну то что он не закорочен это фиг с ним, а как он дальше будет работать хз. по рекомендациям гм 100% замена, хотя в сервисах говорят на замену 50/50%, даже у ОД.

Ты хоть фото этикетки выложи, а то этих GID было около 8-ми версий и у каждого свой дамп EEPROM.

Да что вы говорите? Рассказывать видимо не имеет смысла, поэтому показываю (не поленился же блин )
Имеем в данный момент такую конфигурацию:

Т.е. уже имеем CD70/CD90. Далее устанавливаем «NO RADIO»:

что имеем:

не это ли наш желаемый settings вверху слева? (в настройки заходил с кнопок руля)

З.Ы. если оставить портал мобильного телефона в настройках ДИС то будет иная картина:

я мне удавалось правда на вектре
при замене гида на сид
отшил свои дисплей и магнитолу
поставил не отшитый дисплей
прописал магнитолу с вин и номером карпас от не отшитого дисплея
после этого сбросил и прописал под своим вином и карпасом

Источник

Информационно-развлекательная система Astra-H/Vectra C/Zafira B Вопросы ответы

Приветствую всех.Попытался найти полную информацию об информационных системах, но так и не удалось.Потому попробую задать вопрос и собрать всю информацию в этой теме.

DIS (Display Information System)

Блок является информационным шлюзом между MSCAN и остальной бортовой сетью автомобиля. На модуль DIS возложены следующие основные функции.

Дисплеи

TID (Triple Info Display)
Монохромная (одноцветная) индикация. На дисплее отображается: время, дата, наружная температура с предупреждением гололедицы, различные радиоиндикации. Устанавливается на автомобилях без системы электронного климат-контроля ECC.

BID (Board Info Display)
Монохромная (одноцветная) индикация, 2 текстовые строки.
На дисплее отображается: время, дата, наружная температура, различные радиоиндикации, бортовой компьютер, контрольная система Check Control

GID (Graphic Info Display)
Монохромная (одноцветная) индикация, точечная матрица (графическая)
На дисплее отображается: время, дата, наружная температура, различные радиоиндикации, бортовой компьютер, интегрированная система коммуникаций, система навигации, контрольная система Check Control, электронный климат-контроль ECC

В зависимости от комплектации автомобиля и реализации EHU модуля, часть функций может быть урезана или наоборот расширена и зависит от набора других модулей инфосистемы.

Варианты информационно-развлекательных систем:
R 10

Радиоприемник с RDS тюнером, тройным информационным дисплеем (TID) и 2 громкоговорителями

СС 20
Радиоприемник FM/AM диапозона с RDS тюнером, кассетным лентопротяжным механизмом, тройным информационным дисплеем (TID) и 7 громкоговорителями.

Может комплектоваться комплектом подключения для мобильного телефона

СD 30

Радиоприемник с RDS тюнером, CD плейером и 7 громкоговорителями.

READ  Как подключить смс на мтс за 5 копеек

Поддерживает управление с рулевого колеса. Может работать со всеми дисплеями.

СD 30 MP3

Радиоприемник с RDS тюнером, MP3 плейером и 7 громкоговорителями.

Поддерживает управление с рулевого колеса. Может работать со всеми дисплеями.

СD 40 USB

Радиоприемник с RDS тюнером, MP3 плейером, USB-плейером и 7 громкоговорителями.

Поддерживает управление с рулевого колеса. Может работать со всеми дисплеями.

СDC 40 Opera
Радиоприемник с двойным RDS тюнером и цифровым звуковым процессором DSP, встроенным CD-ченджером на 6 дисков (С 2008 года в полной мере поддерживает MP3 формат. До 2008 года MP3 отсутствует.), поддерживает 9 громкоговорителей.

Поддерживает управление с рулевого колеса. Может работать со всеми дисплеями.

Работает с дисплеями GID, CID.

Цифровое аудиовещание (DAB), может работать с аудиосистемой для пассажиров заднего сиденья (RSA).

СD 50 Phone
Радиоприемник с RDS тюнером, CD / MP3 плейером, встроенным телефоном с голосовым управлением, интегрированной системой коммуникаций, управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями. Работает с дисплеями GID, CID.

Работает с дисплеями GID, CID.

Встречается крайне редко.

СD 70 Navi
Радиоприемник с RDS тюнером, CD/MP3 плейером, системой навигации с отдельным CD-ROM дисководом, графическим информационным дисплеем (GID), управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями.

Работает с дисплеями GID, CID.

СDC 80 M Media
Радиоприемник с RDS тюнером, встроенным устройством смены на 6 компакт-дисков /MP3 дисков, встроенным телефоном с голосовым управлением, интегрированной системой коммуникаций, системой навигации, управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями.

Встречается крайне редко.

DVD 90 Navi
Радиоприемник с RDS тюнером, CD/MP3 плейером, системой навигации с отдельным DVD-ROM дисководом, управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями.
Работает только с цветным информационным дисплеем (СID).

DVD 100 Navi
Радиоприемник с RDS тюнером, CD/MP3 плейером, системой навигации с отдельным CD-чейнджером, управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями.
Работает только с цветным информационным дисплеем (СID).

Следует заметить, что все перечисленные головные инфомузыкальные модули могут выпускаться в четырех цветах передней панели в соответствии со стандартными цветами оформления интерьера центральной консоли.
Эти цвета имеют обозначения:

UHP (Universal Handsfree Phone)

DAB (Digital Audio Broadcast)

Приемник цифрового вещания вещь чрезвычайно полезная, но не в России. Нет практически такого вещания на территории нашей страны. Поэтому описывать работу того, что у нас не работает смысла нет. Просто будем иметь ввиду что теоретически он может быть встроен в систему.

ECC (Electronic Climate Control)

Блок управления климатической установкой также интегрирован в локальную сеть и является полноправным модулем на шине MSCAN. На него возлагаются следующие функции.

Так, например, взаимозаменяемые дисплеи GID и CID могут иметь как 2 строки показаний БК, так и 3, в зависимости от модели дисплея.

Маркировка дисплеев для Astra H и Zafira B

GID (Graphic Info Display)

CID (Color Info Display)
6236489 (альфа код KS)
1236773 (альфа код BN)
1236747 (альфа код AP)
1236752 (альфа код AU)
1236764 (альфа код KB)

Маркировка дисплеев CID для Vectra C

12 36 746 (альфа код AK)

12 36 768 (альфа код AM)

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector