Fs th9x как подключить

Содержание
  1. Шесть полетных режимов на FS-TH9x
  2. Постройка DIY квадрокоптера. Часть 2 практика
  3. RCDetails Blog
  4. О коптерах и не только
  5. Руководство по выбору аппаратуры управления FlySky
  6. Зачем покупать аппу и приемники FlySky?
  7. Сколько нужно каналов управления?
  8. Технические детали: протоколы в передатчиках и приемниках FlySky
  9. Протоколы передатчиков FlySky
  10. Протоколы приемников FlySky
  11. Список моделей передатчиков от FlySky
  12. NV14 – Nirvana
  13. FS-FT18 Paladin
  14. FS-TH9X
  15. Flysky FS-i6
  16. Flysky FS-i6S
  17. Flysky FS-i6X
  18. Flysky FS-i8
  19. Flysky FS-i10
  20. Turnigy Evolution
  21. Приёмники FlySky
  22. Flysky FS-A8S V2
  23. Flysky FS-RX2A
  24. Flysky FS-RX2A Pro V1
  25. FS82 MICRO
  26. Fli14+ Mini
  27. Flit10
  28. Flysky X6B
  29. Eachine Minicube FlySky RX
  30. Turnigy iA6C
  31. MOY RXA2-10
  32. Flysky FS2A 4CH PWM
  33. Flysky FS-IA8S
  34. Flysky IA8X
  35. X-BOSS RX2A PRO
  36. Flysky X8B
  37. Основные функции: фэйлсейв (Failsafe) и телеметрия
  38. Телеметрия
  39. Failsafe
  40. Какую аппаратуру управления купить? Мои рекомендации.
  41. tl;dr… для тех кто не осилил весь текст: первое место FlySky i6X
  42. Что не так с другими передатчиками FlySky?
  43. Если ли аппаратура лучше, чем Flysky i6X?
  44. История изменений
  45. Руководство по выбору аппаратуры управления FlySky : 3 комментария

Шесть полетных режимов на FS-TH9x

После покупки данной аппаратуры столкнулся с тем, что переключение полетных режимов можно привязать только к двух позиционным тумблерам, т.е. режимов будет только 2.

Мне показалось мало и я нашел вот эту статью :

Все получилось, но эти шесть режимов переключаются не по порядку, а как-то в разброс. По этому я переделал немного метод. Хотел чтоб переключалось не в разброс а по порядку: двухпозиционный переключатель переключает режимы 1 или 4 (в дальнем положении трехпозиционного тумблера), 2 или 5 (в среднем положении трехпозиционного тумблера ) и 3 или 6 (в ближнем положении трехпозиционного тумблера ).

Все делается в режиме самолет.

Подключаем все как сказано в той статье: «Подключаем 6 канал приемника к 5 каналу контроллера полетов» «Пятый канал оставляем не подключенным. Делаем именно так, а никак иначе (из-за использования миксов).» Переходим к меню «AUX-CH» и устанавливаем «THRO HOLD или «GEAR» для «CH5». Выбранный переключатель в дальнейшем можно будут изменить, если потребуется. Вместо «CH5» можно использовать остальные, но только не «CH6».» Я выбрал переключатель «GEAR» т.к. он находится с той же стороны что и трехпозиционный переключатель.

Переключаем «F. MODE» в крайнее положение от себя т.е. в позицию «N» и «GEAR» в положение от себя. Открываем openpilot с подлюченным квадриком и включенной батареей. На вкладке настройки аппаратуры выбираем 6 полетных режимов и соответственно канал 5, сохраняем.

Далее будем настраивать «MIX1», «MIX2» и «MIX3» таким образом чтоб «MIX1» отвечал за режимы 1 и 4, «MIX2» за 2 и 5, а «MIX3» за 3 и 6. Каждый микс это положение трехпозиционного «F. MODE». В каждом миксе есть «UPRATE» и «DNRATE». Значение «DNRATE» определяет режим, кода «GEAR» от себя, а «UPRATE» определяет режим, кода «GEAR» к себе. Но значение «SW» в каждом миксе должно быть свое. Определить его в каждом миксе можно методом перебора, поднять «GEAR» к себе и попробовать менять «UPRATE», если бегунок в openpilot меняется, значит это нужное значение.

Но сначала нам надо задать максимум и минимум для канала переключения режимов.

Затем «F. MODE» к себе в крайнее положение и «GEAR» к себе (режим6), в «MIX3» «UPRATE» будет отвечать за максимум, ставим +100, но при подобранном «SW» (у меня это ID2).

Это будут режимы 1 и 6.

Затем настроим остальные режимы по такому принципу:

(«GEAR» к себе) UPRATE——————число, при котором бегунок в openpilot будет в режиме 4

(«GEAR» от себя) DNRATE——————число, при котором бегунок в openpilot будет в режиме 1

(«GEAR» к себе) UPRATE——————число, при котором бегунок в openpilot будет в режиме 5

(«GEAR» от себя) DNRATE——————число, при котором бегунок в openpilot будет в режиме 2

(«GEAR» к себе) UPRATE——————число, при котором бегунок в openpilot будет в режиме 6

(«GEAR» от себя) DNRATE——————число, при котором бегунок в openpilot будет в режиме 3

Источник

Постройка DIY квадрокоптера. Часть 2 практика

Добрый день!
Сегодня постараюсь изложить подробно сборку БПЛА.
Посылки приходили мне в течении длительного времени, с большим разбросом.
Я делал все по наличию) вам советую по порядку.
Часть 1

Вступление:
Желание построить коптер появилось после этого видео.

Дни напролёт я тратил на изучение тематики.Твердо решил собирать самостоятельно.Днями в голове циркулировали мысли о постройке и подборе компонентов: вариации, сравнение цен, фирмы производители, необходимые компоненты и прочее. Определился с компонентами, сделал заказ. Наступили долгие и скучные дни ожидания.
Это время я практично потратил на изучении информации о контроллере и его настройке ( NAZA )
Прекрасную информацию нашел на сайте flydrones.ru/faq-naza/
( информационный ресурс, полезный новичкам, не реклама)

Аппаратура
Начинать я рекомендую с настройки аппаратуры( с последующей коррекцией после сборки), во избежание возможности взлета без настроек( есть пара случаев на памяти, итог которых паника и материальные потери)

Теперь самое важное
Настройки аппы (Не мои,все права соблюдены)
Для стоковой прошивки
Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме. ), миксуем на gear три режима в «prog.mix», а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).

Чтоб «посинели» «М» и «ЖПС» подогнал E.Point на 6ом канале (FLP) до 092% и 067%
Центр только не попадал в «А»
Подогнал в «mix2″ «dnrate» до «-013″. Посинела «А».

Автор:devv aka Евгений Дегтянников
В скобках моя коррекция под мой экземпляр.
От себя:
Реверс FLP ( трехпозиционный )
Коррекция в Е.Поинт
ФЛП по 96%
Гир 12% и 0%
Коррекцию в Е.Поинт и Микс( айрэйт и днрэйт) делайте под себя.

Перейдем к сборке.
Совет: не собирайте раму сразу полностью, не монтируйте верхнюю пластину.

Необходимые детали на данном этапе.

Вот так выглядит мотор и регулятор

Примерьте все на раму. Мне не хватило длины проводов от платы разводки питания до регуляторов.Пришлось удлинить

Использовал провод 14awg. Их сечения достаточно для проведения 20а.
В Квадрокоптере используются две пары моторов с взаимообратным вращением. Чтобы получить их нужно подключить моторы к регуляторам в следующей последовательности:

Используя такую схему вы получите две пары взаимообратно вращающихся мотора.

READ  Как подключить boost к codeblocks

Следующим этапом проведите калибровку регуляторов( ESC )
Выполняется следующим образом. Пропеллеры не устанавливать. снять если установили)
1) Включить аппаратуру, переместить стик газа( левый) в верхнее положение.
2) Сигнальный провод регулятора воткнуть в 3й канал приёмника( для регуляторов с пометкой OPTO использовать убек.)
3) Подать питание на регулятор, подождать 1-3 сек и опустить речку газа вниз.
4) Подождать, регулятор пропищит. Поднять немного газ вверх, для проверки, потом должен запуститься. ( запомнить направление вращения, полный газ не давать)
5) Повторить с оставшимися связками.

Я припаял регуляторы к плате разводки питания, теперь можно выполнять монтаж на раму регуляторов и моторов.
Схема расположения моторов.

Готовый результат

Использую аккум 4400 3s2p — время полета без навесного оборудования 18 мин.

Своими руками собрал примитивную подсветку из диодов 5мм и старого фонаря, питание от 1s.
LED панель от фонарика установил курсовой фарой.

Получилось так






Источник

RCDetails Blog

О коптерах и не только

Руководство по выбору аппаратуры управления FlySky

Есть очень много передатчиков для управления миникоптерами. В то время как одни пилоты рекомендуют брать топовую аппаратуру управления, новички могут решить немного сэкономить на ней. Это решение можно понять — когда вы не знаете на сколько серьезно вы будете заниматься этим хобби, и в этом случае FlySky может вам помочь.

Это руководство написано Томом Олпортом (Tom Allport aka Tom BD Bad на форуме IntoFPV), под редакцией Оскара.

Дисклеймер: это не рекламный пост, мы не получали и не планируем получать деньги от FlySky за это руководство. Эта статья написана исключительно для FPV сообщества, и мы надеемся, что те, кто хотят летать, но имеют ограниченный бюджет, смогут найти наиболее подходящее решение.

Передатчик или аппаратуру управления часто для краткости называют TX (в англоязычной литературе) или аппа (в русскоязычной). Не забудьте прочитать статью про основные критерии выбора аппаратуры управления и приёмников для неё.

Зачем покупать аппу и приемники FlySky?

Фирма FlySky производит несколько очень доступных (по цене) передатчиков. Ценовой диапазон для тех, кому не понять на сколько захватывающими бывают FPV полеты… Пардон, я имел в виду людей, которые просто хотят «попробовать» и которым не нужны все свистелки и перделки имеющиеся в более дорогих устройствах.

Это руководство предназначено для того, что показать какие из доступных вариантов следует избегать, и отметить те вещи, в которых новичкам легко запутаться.

В этой статье мы рассмотрим:

Сколько нужно каналов управления?

У FlySky есть 4-х канальные передатчики, в то время как для простых радиоуправляемых машинок, лодок, самолетов достаточно 4 канала, нам, для коптеров, нужно не менее 6.

Каналы с 1 по 4 используются собственно для маневрирования, остальные нужны для переключателей и крутилок, мы из называем дополнительными каналами (Auxiliary Channels), в программах их часто обозначают как AUX1, AUX2 и т.д.

Доп. каналы можно использовать для включения разных полетных режимов, управления периферией на коптере, например, пищалкой для поиска модели, светодиодами. С развитием новых технологий всё время появляются новые функции и устройства, которыми можно управлять с передатчика.

На самом деле вы достаточно быстро увидите, что 6 каналов начинают вас ограничивать, поэтому в список ниже мы включили аппаратуру минимум в 6 каналами.

Технические детали: протоколы в передатчиках и приемниках FlySky

Разные передатчики и приёмники используют разные протоколы. В этой части мы покажем вам основные протоколы, используемые в передатчиках и приёмниках фирмы Flysky.

Вы должны знать, что есть 2 группы протоколов:

Протоколы передатчиков FlySky

Есть два разных протокола:

AFHDS расшифровывается как Automatic Frequency Hopping Digital System (цифровая система с автоматической перестройкой рабочей частоты), это цифровой протокол передачи данных, благодаря ему на одной частоте может работать 2 или больше передатчиков без взаимного влияния друг на друга.

AFHDS 2A — это второе поколение системы, в ней добавлена двусторонняя связь, т.е. телеметрия.

Протоколы приемников FlySky

Помимо старых аналоговых протоколов PWM и PPM, в новых приемниках Flysky поддерживается протокол iBUS.

Как и SBUS, iBUS — это цифровой протокол, который позволяет передавать до 18 каналов данных по одному проводу (до 16 каналов у SBUS). Этот цифровой протокол имеет меньшую задержку сигнала, чем PPM, в целом это лучше, чем традиционные аналоговые сигналы.

Ещё одно преимущество iBUS над SBUS в том, что сигнал не инвертирован, так что вам не потребуется дополнительный инвертор для ПК на процессорах серий F1 и F4 (как это требуется для SBUS).

Замечу, что микроприёмники вообще не поддерживают PWM сигнал, т.к. в них недостаточно места для контактов и разъемов.

Список моделей передатчиков от FlySky

Мы выбрали несколько передатчиков Flysky, те, что имеют «i» в названии — это более новые модели, число за буквой указывает число поддерживаемых PWM каналов.

NV14 – Nirvana

Nirvana NV14 — это совместная разработка Flysky и UndergroundFPV (UFPV). Новейшая модель в линейке передатчиков Flysky, сделана в виде геймпада и имеет цветной сенсорный экран. Поддерживаются внешние радиомодули стандарта JR, есть совместимость с модулями TBS Crossfire и Frsky R9M.

Купить:

FS-FT18 Paladin

Paladin — это новая аппа премиум серии Flysky. У нее такой же функционал как у Нирваны, но более традиционный корпус. Есть поддержка новейшего протокола AFHDS 3.

Купить:

FS-TH9X

Купить на:

Я решил упомянуть довольно старую аппаратуру FS-TH9X, т.к. она может работать под управлением прошивки OpenTX.

OpenTX — это проект прошивки с открытым исходным кодом, это очень мощная и функциональная прошивка для передатчиков. Она позволяет выбирать отображаемую информацию, а также расширение функционала при помощи LUA скриптов.

К сожалению, TH9X использует старый протокол AFHDS, и не совместима с AFHDS 2A, следовательно, она не поддерживает iBUS и телеметрию. Эта модель уже фактически устарела.

Заметка: серия FS-i не поддерживает прошивку OpenTX

Flysky FS-i6

Купить на

FS-i6 часто используется в готовых RTF наборах, поэтому, я думаю, куча производителей считают эту аппаратуру подходящей новичкам.

Она продается уже несколько лет и сейчас есть немало хорошо документированных хаков (домашних неофициальных модификаций) для неё, начиная от замены крутилок 6 позиционными тумблерами; до ручек, напечатанных на 3D принтере и т.д.

В FS-i6 используется новый протокол AFHDS 2A (кстати, он обратно совместим с оригинальным AFHDS).

Изначально доступно 6 каналов, но их число можно увеличить до 10, если обновить прошивку на кастомную. Эта прошивка также позволит полноценно использовать все 4 имеющихся 4 тумблера и 2 крутилки.

READ  Как подключить пищалку на поворотники ваз 2110

Flysky FS-i6S

Купить на

FS-i6S — это первое обновление модели i6, функционал соответствует оригиналу, но учтите, что i6S не совместима со старым протоколом AFHDS, с ней работают приемники с AFHDS 2A. Это очень важно, т.к. многие микроприёмники для коллекторных коптеров поддерживают только оригинальный AFHDS протокол.

Выглядит FS-i6S очень даже ничего! Почти также, как будто Стив Джобс приложил свою руку к её разработке! Крутилки VrA и VrB перенесены в более удобное место по углам, торчат только края, из-за этого аппа выглядит минималистично.

Тренерский разъем тоже перемещен в более удобное место, снизу передатчика, рядом с Micro-USB портом (для симуляторов и обновления прошивки). Думаю, это было правильное изменение.

Я действительно считаю, что иногда дизайнеры могут менять внешний вид в угоду функционалу, как это произошло с триммерами. В идеале, вы должны триммировать вашу модель при помощи субтриммеров в меню аппаратуры, затем сохранить эти значения в памяти устройства. Однако я считаю, что легче вначале использовать кнопки триммеров для стабилизации модели, а затем убрать триммеры, заменив значения в субтриммерах.

i6S поддерживает 10 каналов в приемниках iBUS/SBUS. Несмотря на достоинства и футуристичный вид, я не очень доволен этим вариантом, именно из-за тримметров, и из-за отсутствия обратной совместимости!

Flysky FS-i6X

Купить на

FS-i6X — самое последнее обновление i6, с сохранением дизайна оригинала. В отличие от i6S, Х-версия имеет обратную совместимость и поддерживает оба протокола: AFHDS и AFHDS 2A.

Простым обновлением прошивки при помощи кабеля из комплекта, мы получаем 10-канальную аппаратуру безо всяких хаков и модификаций. По сравнению с i6 увеличилось количество хранимых моделей, теперь 20 штук.

В расположении органов управления этой аппы вполне могли поучаствовать дизайнеры версии i6S, но они застряли на форм-факторе оригинальной модели i6, т.е. проявились недостатки дизайна старой версии. В модели S появился USB порт, но тут (в i6X) он, к сожалению, исчез, т.е. чтобы использовать аппаратуру в симуляторах вам придется купить дополнительный адаптер.

Тренерский порт в оригинальной i6 и в новой i6X работает как порт для обновления прошивки, тренерский порт и порт для симулятора; он расположен по центру сзади передатчика. Если вы летаете в симуляторе, то каждый раз кладя передатчик на стол вы проверяете кабель и тренерский разъем на прочность, и случайно можете сломать его! Переподключение круглого разъема типа PS2/S-video — не такой простой процесс.

Замечу, что кабель для обновления прошивки из комплекта FS-i6 и FS-i6X нужен только для обновления прошивки и не работает как «тренер» и не может быть использован в симуляторе. Эти кабели нужно покупать отдельно.

Flysky FS-i8

Купить на

FS-i8 — это довольно новая модель FlySky, как и указано в названии поддерживается 8 каналов, это промежуточная модель, между i6 и i10.

В i8 вновь появился USB-порт, теперь он служит для зарядки встроенного LiPo аккумулятора (вся серия i6 питается от батареек АА). USB-порт также работает как тренерский и как джойстик для симулятора. Минус — дизайн антенны, есть кое-какие беспокойства относительно её надежности.

Дизайн заимствован у i10, при этом i8 не самый лучший передатчик в плане внешнего вида (кто-то даже скажет, что это грубое преуменьшение), но можно еще отметить и цветной сенсорный экран.

Я думаю, что размер экрана может помочь, если у вас не очень хорошее зрение, но TFT экраны этого размера довольно сложно читать на ярком солнечном свету, особенно по сравнению с монохромными LCD. Я также считаю, что тачскрин — это больше трюк от маркетологов, чем необходимая функция; несмотря на это, я уверен, что в ближайшее время мы увидим сенсорные экраны, которые действительно более полезны пользователям.

Flysky FS-i10

Купить на:

FS-i10 это топовая аппаратура от Flysky, она поддерживает 10 каналов, имеет 5 крутилок и 7 тумблеров. Как и i8, в i10 установлен литиевый аккумулятор и USB-порт для его зарядки и подключения к симуляторам.

Внешне i10 выглядит более классически, чем i8, но опять внешний вид испорчен тачевым экраном! I10 и i8 весят 720 грамм, что почти вдвое больше, чем i6S, которая весит 410 грамм.

Спасибо Loopyroberts за его комментарий, в котором он подтвердил, что i10 поддерживает старый протокол AFHDS, так что вы сможете привязать в ней старые приемники FlySky.

Единственная вещь, о которой я беспокоюсь, время работы от аккумулятора, про него нигде ничего не сказано. Питание передатчика от литиевого аккумулятора — хорошая идея, но я думаю, что большой экран будет сжирать его довольно быстро.

Turnigy Evolution

Купить на

Turnigy Evo — это не Flysky, но мы хотим включить и эту аппаратуру в наш список, т.к. она поддерживает тот же протокол, что и передатчики Flysky и совместима с их приемниками.

Это бюджетная аппаратура, очень легкая и компактная. Сделана в форме игровых контроллеров и это очень удобно для тех, кто управляет только большими пальцами; для тех, кто привык брать стик щипком (большим и указательным пальцами) аппа может быть не очень удобной.

Turnigy Evo — можно использовать в симуляторе, она поддерживает приемники с PPM, SBUS, iBUS, что очень удобно для миникоптеров.

Приёмники FlySky

Приёмники — это та ниша, в которой бы Flysky выиграла, если бы добавила несколько новых устройств; FlySky отстает от лидеров рынка, которые производят полнофункциональные микроприемники.

В нашем хобби мы постоянно ищем компромиссы: «обороты мотора» против «размер винта» или «вес аккумулятора» против «полетное время», тоже самое в случае с приемниками FlySky, вам нужно «балансировать» чтобы найти приемник с необходимыми вам характеристиками…

В старых моделях приемников FlySky именование начиналось с «iA», эти приемники были относительно крупными и тяжелыми, от 15 до 20 грамм! Т.к. экономия веса критически важна для миникоптеров в этом разделе мы сфокусируемся только на легких вариантах.

Все указанные ниже приёмники работают с протоколом AFHDS 2A и, следовательно, не совместимы с FS-TH9X.

Flysky FS-A8S V2

Купить на

FS-A8S — это один из первых микроприемников от FlySky, он весит всего 1,2 грамма и обычно поставляется в комплекте с аппаратурой управления.

Было довольно много жалоб о проблемах с сохранением выбранного протокола, автоматическим переходом с iBUS на 8 канальный PPM при включении питания, что могло привести к фэйлсейву.

Во второй версии исправили эти проблемы, но есть сообщения о проблеме с «дрожанием полного газа», когда канал газа меняет значение по рандому (случайным образом), если поставить газ 100% (позже протестирую и обновлю эту статью).

READ  Как подключить mysql к netbeans

В то время как по весу этот приемник подходит для микрокоптеров (размером меньше 100 мм), длина антенного провода слишком большая для таких применений.

Flysky FS-RX2A

Купить на

FS-RX2A можно рассматривать как обновление A8S, и на данный момент это один самых мелких приемников от FlySky. Его вес 1 грамм, размер 12 на 15 мм, это действительно микроприёмник. Судя по характеристикам у него наибольший радиус приема, но учитывая простенькую антенну, на большое расстояние вы летаете на свой страх и риск!

Учтите Failsafe работает только для протокола iBUS.

Flysky FS-RX2A Pro V1

Купить на:

Это обновленная версия RX2A с увеличенным радиусом приема. Антенна с разъемом IPEX. Есть Failsafe при использовании iBus.

FS82 MICRO

Купить на:

Еще один мелкий и легкий приемник с поддержкой протокола AFHDS2. Телеметрии нет, но есть поддержка как PPM, так и iBUS. Совместим с популярными аппами типа Turnigy Evolution, FlySky i6S и т.д. Есть failsafe для протокола iBUS.

Fli14+ Mini

Купить на:

Легкий приемник, который может выдавать RSSI на 14 канале и поддерживает протокол AFHDS-2A.

Flit10

Купить на:

Похож на Fli14+, с двумя антеннами, что дает более уверенный прием.

Flysky X6B

Купить на

FS-X6B — это приемник с диверсити (2 антенны), дополнительное преимущество платы размером 36 на 22 мм в том, что монтажные отверстия расположены на расстоянии 30,5 мм, т.е. его можно поставить в стек с ПК.

Передача данных двунаправленная, так что есть телеметрия с датчиков на ПК. У FS-X6B Failsafe работает как для iBUS, так и для PPM.

Вес 4,5 грамма, это самый тяжелый приемник в нашем списке, наличие двух антенн увеличивает надежность приема сигнала, идеально для моделей размером 180 мм и больше.

Eachine Minicube FlySky RX

Купить на Banggood

Благодаря монтажным отверстиям формата 20 на 20 мм и наличию пищалки, Eachine Minicube Flysky RX — отличный приемник для уличных моделей размером 100-180 мм.

Turnigy iA6C

Купить на Amazon | Hobbyking

Turnigy iA6C поддерживает AFHDS2A, и имеет две антенны. Это легкий приемник с поддержкой разных протоколов, отличный вариант для миникоптеров.

MOY RXA2-10

Приемник с автобиндом к передатчику — при включении он всегда пытается автоматически привязаться к передатчику.

Flysky FS2A 4CH PWM

Это разновидность приемника FS-RX2A, но с 4 PWM выходами и без поддержки PPM/SBUS. На нем установлены серворазъемы, идеально подойдет для микро самолетов и летающих крыльев. Совместим с протоколом AFHDS 2A.

Купить на: Banggood | AliExpress

Flysky FS-IA8S

Этот приемник разрабатывался вместе с UndergroundFPV, специально для Nirvana NV-14. У него диверсити антенны и есть поддержка протокола AFHDS 2A. Выходные сигналы: PPM / i-Bus / S-Bus.

Flysky IA8X

На данный момент это самый маленький приемник от Flysky.

Купить на:

X-BOSS RX2A PRO

Flysky X8B

Купить на:

Основные функции: фэйлсейв (Failsafe) и телеметрия

Телеметрия

Я думаю, что телеметрия от FlySky несколько запоздала, сейчас, когда у большинства полетных контроллеров есть встроенное OSD, кто может обвинить их в том, что они сфокусировались на рынке FPV оборудования? На самом деле телеметрию можно рассматривать как одну из «свистелок и перделок», т.е. вещь которая новичкам не нужна.

Failsafe

Как видите при использовании приемников FlySky придется чем-то пожертвовать если failsafe вам необходим. Он возможно не нужен для моделей на которых летают в помещении или для микромоделей для полетов в саду, но значительно более важен, чем наличие телеметрии. По каким-то причинам, большинство приемников FlySky для более крупных моделей (FS-X6B) имеют failsafe только при использовании PWM протокола, что на мой взгляд довольно бессмысленно.

Как видите, failsafe в некоторых приемниках доступен не для всех протоколов. Он более важен чем телеметрия, т.к. минимизирует шанс неадекватного поведения модели в случае потери сигнала управления. Убедитесь, что вы используете протокол, который поддерживает Failsafe!

Какую аппаратуру управления купить? Мои рекомендации.

tl;dr… для тех кто не осилил весь текст: первое место FlySky i6X

Выше я описал самое лучшее из того, что FlySky предлагает нам для управления мини- и микрокоптерами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

С другой стороны, я должен сказать, что из всех передатчиков FlySky что я видел, FlySky i6X единственный вариант, который бы я взял для управления коптером. FS-i6X — стоит не много, имеет 10 каналов, и поддерживает оба протокола: AFHDS и AFHDS-2A. Он совместим с приемниками у которых есть протоколы iBUS/SBUS, а также с более старыми моделями с PWM и PPM.

Аппаратура легкая и прочная, проста в работе, дает весь необходимый функционал (миксы, v-tail и т.д.) для большинства существующих моделей. FS-i6X возможно не идеальная аппаратура, но она стоит своих денег, и неплохо послужит новичкам, прежде чем им понадобится что-то более крутое.

На второе место я бы поставил Turnigy Evolution и Flysky i6S — это тоже довольно хороший выбор, если конечно вам не важно отсутствие кнопок тримметров и отсутствие поддержки старых приемников с протоколом AFHDS.

Что не так с другими передатчиками FlySky?

i8 и i10 дают больше каналов и у них больше тумблеров, однако, несмотря на попытку использования сенсорного экрана, мне кажется, что эти передатчики не дают преимуществ по сравнению с i6X.

Появляются и другие варианты для тех, кто не уверен в выборе той или иной системы. Можно купить как мультипротокольные передатчики, так и внешние модули для использования приемников FlySky, FrSky, Futaba или Devo, а также для кучи игрушечных коптеров.

Если ли аппаратура лучше, чем Flysky i6X?

Для этого есть несколько причин:

Я хотел бы, чтобы у FlySky была поддержка OpenTX, это дало бы больше свободы в настройках. Еще одна офигенно полезная вещь, которой нет у FlySky и есть у FrSky Taranis — это LUA скрипты, которые позволяют пилоту менять PID коэффициенты, рейты, и даже параметры видеопередатчика, прямо с пульта управления.

Автор этой статьи Том Оллпорт (Tom Allport aka Tom BD Bad на форуме IntoFPV)

История изменений

Руководство по выбору аппаратуры управления FlySky : 3 комментария

Крутая статья! спасибо за помощь в выборе приемника, сразу заказал Turnigy iA6C. =)

Подскажите, есть ли легкие приёмники (1-2 г), поддерживающие аппаратуру Turnigy 9x. Как я понимаю, это то же самое, что и TH9X, и она не поддерживает AFHDS2A.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector