Форвард стеклоподъемник на ниву как установить

Стеклоподъем.РФ › Блог › Отчет об установке в передние двери электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Chevrolet NIVA

Мы продолжаем опубликовывать отчеты от наших покупателей.

На этот раз, наш покупатель — Пиголицын Вадим Валериевич, который принял активное участие в рамках нашей акции, подготовил нам вот такой полезный отчет.

Недавно у меня случилась неприятность. Ехал по ухабистой дороге. На улице жарко, а в машине нет кондиционера. Решил открыть пассажирское стекло. Нажимаю кнопку и… в двери раздаётся скрежет, потом щелчок и стекло падает в дверь полностью. На нажатие кнопок больше никакой реакции не последовало. Делать нечего – еду в гараж и разбираю дверь проверить. Так и есть – тяги старого погнулись, ролик развалился. Восстановить подручными средствами не представляется возможным.
Проехался по ближайшим автомагазинам, которые ещё работали в вечернее время – везде были либо тросовые ручные, либо колесные, как сломавшийся.
Вспомнил, что прошлым летом покупал на сайте Стеклоподъем.РФ электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» в задние двери. Тогда понравилось, что заказ пришел быстро, была скидка при покупке, да и сами стеклоподъемники «ФОРВАРД» понравились исполнением и качеством.
Временно закрепил стекло в верхнем положении, уперев доску и привязав её к двери проволокой.

Поздним вечером сделал заказ на электростеклоподъемники «ФОРВАРД» в передние двери. Утром заказ подтвердили. Оплатил через Яндекс.деньги. Надеялся получиться заказ в течении недели. Но очень порадовала оперативность магазина – на третий день получил смс от СДЭК, что заказ прибыл в пункт выдачи и можно забирать.

Итак, заказ получен: в комплекте пара стеклоподъемников, пара кнопок в двери, набор проводов и разъемов.

Проводку прокладывать нет необходимости, я ограничился только заменой разъема от старого эсп, так как он выполнен во влагозащищённом исполнении.

Перепаял, собрал и проверил в руках, без установки в дверь – на всякий случай, если вдруг перепутаны цвета проводов.

Проверил работоспособность. Прогнал пару раз вверх-вниз – двигается плавно, без рывков и очень тихо, по сравнению со старыми.

По установке и местам креплений: данный стеклоподъемник крепится в штатные места, в которые крепился тросовый стеклоподъемник с завода. Колесный, который сломался, крепился в другие места (по центру двери в профиле два отверстия и накладной шайбой к краю нижнего технологического окна двери).

Такой способ (штатный: вверху и внизу двери) крепления кажется гораздо правильнее: направляющая рейка держится очень плотно. Не «играет» на железе двери.

Сама установка не вызывает трудностей, но если стекло не вынимать, а я не вынимал, то дополнительные две руки будут очень кстати. Поднимаем стекло по направляющим двери в крайнее верхнее положение и просим товарища так его зафиксировать. Заводим рейку в дверь и, чуть надавив на стекло, заводим шпильку в отверстие (на фотографии шпилька уже привернута гайкой в технологическом круглом окне).

Нажимая кнопку, поднимаем до проема двери каретку стеклоподъемника и совмещаем ее с обоймой стекла. Наживляем стекло двумя винтами, но не затягиваем.

Нижняя шпилька без труда входит на свое место внизу двери. Крепим и затягиваем рейку эсп внизу и вверху.

Финальная проверка перед сборкой. Тут проверял чтобы стекло уходило в нижнем положении в дверь полностью.
Далее восстанавливаем шумоизоляцию (пришлось отдирать при разборке двери) и собираем дверь.

READ  Как установить стекло на фару ваз 2114

При сборке заметил, что новые кнопки в комплекте имеют такую же форму, но отличаются нанесенным орнаментом.

Немного повыбирал, но все же остановился на старой кнопке со стрелками, чтобы не менять остальные. Новые пойдут в ЗиП.

Сама установка заняла не больше получаса с учетом перепайки разъема. Никаких навыков не требуется, особенно если ставите эсп на замену уже имеющемуся и когда проводка уже проложена. Самая трудоемкая операция — это разборка двери и удаление остатков шумоизоляции и её последующее восстановление (обрезки были в наличии в гараже).

Теперь у меня в пассажирской двери установлен стеклоподъемник марки «ФОРВАРД», а в водительской стеклоподъемник марки «ГРАНАТ».

Небольшое сравнение работы можно посмотреть в ролике.

По своим ощущениям:
ГРАНАТ — работает быстрее и сильнее прижимает стекло к рамке, поднимает и опускает стекло неравномерно, с рывками.
ФОРВАРД — работает чуть медленнее, заметно тише по громкости и ровнее.

Спасибо, Вадим Валериевич, обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.

Купить комплект электростеклоподъемников «ФОРВАРД» для Chevrolet NIVA (в передние двери)

Источник

Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › Установка реечных электростеклоподъемников «Форвард» (фото+видео+итоги)

Приветствую всех читателей!


Хочу начать с того, что буду предельно честен в описании всего процесса установки и изложении впечатлений после установки.
Эти ЭСП подарила мне моя девушка на 23 февраля, сам бы я их еще долгое время не купил (жаба сильна, как никогда). И тем не менее, они обошлись в 2250 рублей в одном из магазинов в Саратове. На официальном сайте «Форвард» цена заметно выше. Скорее всего это связано с тем, что предусмотрены скидки для оптовиков, поэтому в магазине была такая цена (и это с проводкой!).
Я специально указал это, потому как можно купить ЭСП и без проводки для подключения. Смотрите внимательнее, что заказываете или покупаете!
Перед установкой начитался форумов и интернетов не только по установке на Ниву, но и на другие тазики, потому что информации катастрофически мало!
Итак, начинаем по порядку.
Осматриваем коробку на предмет механических повреждений. От них может зависеть дальнейшая работа ЭСП. У меня всё норм!

Открываем коробку и проверяем комплектность. В коробке лежит брошюра, в которой с одной стороны схема установки, а с другой описание установки и комплектность. У меня тоже всё норм!

Еще на этапе выбора ЭСП меня волновало, какие будут кнопки. Даже не так, какие кнопки я знал. Я не знал, как и куда они адаптированы для Нивы.
При вскрытии содержимого я успокоился — всё в порядке. Кнопки от «десятки» + специальные переходники для Нивы (устанавливаются на центральную консоль).

Ну а теперь непосредственно об установке.
Начал с правой двери.
Вставил отвёртку, чтобы зафиксировать стекло, открутил родной стеклоподъемник, снял с роликов торс (резать его не стал).
Поставил переходную пластину. Правая отмечена наклейкой. Путать с левой их нельзя, они не взаимозаменяемые.
Просверлил верхнее отверстие по инструкции, соединил переходную пластину с самим ЭСП.
Нижнее отверстие сверлить по инструкции не стал (и правильно сделал!).
Подсоединил ЭСП напрямую к аккумулятору и решил попробовать работу ЭСП.
При первом же поднятии стекло перекосилось и провалилось внутрь двери.
Кое-как настроил конструкцию и зафиксировал рукой нижнее крепление (я его тянул к петлям двери что есть силы, потому что при поднятии стекла рейка ЭСП постоянно хотела уйти в другую сторону).
В итоге стекло дошло до середины, а потом никак не хотело идти дальше.
Если у Вас возникла такая ситуация, не переживайте сильно. В данном случае я проверил «+» и «-«. Были сопли. Как только всё хорошо подсоединил, стекло стало поднимать гораздо живее, но всё еще не то(
И в этот момент начинаются доработки. На Нива-факе есть статья об установке этих самых ЭСП. Так там написано, что нужно изогнуть переходную пластину.
Я сначала не поверил, а потом убедился на собственном примере. Внутрення часть двери очень не хило выгибается внутрь двери.
Это исправляется так: изгибаем переходную пластину!

READ  Как установить на майкрософт заводские настройки

Сильно изгибать не нужно, потому как отверстия крепления стекла не совпадут с отверстиями переходной пластины. Такой изгиб, как мне показалось, был оптимальным.
Так выглядит установленная конструкция:

Теперь-то всё пошло, как по маслу! Даже под конец поднятия стекло НЕ замедляется!
Но появилась одна маленькая проблемка(

Тяга от кнопки закрытия стекла царапает его. Поэтому эту тягу нужно чуть-чуть изогнуть в сторну салона.

Собираем карту двери, но тут я столкнулся еще с одной проблемой. В месте установки ЭСП у меня стоит колонка. Её пришлось открутить и оставить только защитный экран.
Я специально обращаю на это внимание, так как у многих в этом месте стоят колонки!

Во еще, что хотел рассказать. Если сверлить отверстия согласно схеме, то стекло не опустится до конца примерно на 4 см. Я думаю, что полностью стекло спрятать внутрь двери не получится, но запас вниз еще немного есть, примерно 2 см. Ноя заморачиваться не стал с этим.
Моё стекло в нижнем положении:


ВСЁЁЁЁЁ!
С левой дверью делаем всё то же самое, что и с правой.

Теперь подключаем ЭСП. Как я и говорил, проводка есть в комплекте, но и тут возникают проблемы. Проводки от одной кноаке к другой очень мало, наверное предполагается, что они должны стоят рядышком. Но я захотел разнести кнопки по разные центральной консоли. Пришлось наращивать эти провода. Точно также не хватает проводов на «+12В». Этот провод я нарастил и подсоединился к 15 резервному предохранителю на 16А.
Проводов на массу и к габаритам вполне хватило.
Кстати, массу лучше взять очень хорошую! От этого будет зависеть скорость подъема ЭСП!
Чтобы было предельно ясно расположение проводов представляю схему:

Чуть не забыл!
Провода в двери к ЭСП прокинул через родные резиновые трубки. Для тех, кто переживает, что много проводов не влезет в неё! Я засунул в эту трубку 8 проводов! 2 к подогреву зеркал, 2 к активатору сигнализации, 2 к колонке, 2 к ЭСП. Было не просто, но у меня получилось!
То есть не обязательно сверлить дополнительные отверстия и вставлять новые трубки.

Как я уже писал, кнопки ЭСП разнесены по разные стороны центральной консоли.
Этот момент спорный:
1) нельзя сразу опускать\поднимать сразу оба стекла
2) менбше тянуться водителю\пассажиру к кнопке
3) эстетическая сторона: свечение кнопок меньше, чем свечение остальных
Последнее для меня было важнее всего!

С подсветкой и включенной магнитолой:

Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Она не кусается) Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне очень приятно!

Источник

Отчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2131 «Нива»

Добрый день!
Вот и я добрался до акции в магазине Стеклоподъем.РФ.

READ  Как установить закругленный уголок на ванну

Начну с предыстории о том, почему я вообще решил установить на своего старичка электрические стеклоподъёмники!

В один из морозных вечеров обнаружил щель между стеклом правой двери и рамой, что позволяло снегу беспрепятственно попадать в салон! Авто у меня ВАЗ-2131 2000 года. Ну и мысли о том, что снега на Ямале будет много не давали мне покоя.

Следующее что я предпринял, как и у всех нормальных людей была попытка закрыть окно, но стеклоподъемник (механический) отказался это сделать и щель увеличилась еще больше! Первые мысли были, что я проворачиваю ручку не в ту сторону, проворачиваю в другую, но механизм отказывается выполнять свое прямое предназначение! Всё, думаю пришло время и правую сторону менять (опыт с механическими свеклоподъёмниками был на левой двери).

В этот момент начали терзать сомнения, стоит ли устанавливать «механику» на правую сторону! Приехав в гараж и разобрав дверь, убедился в том, что тросик подъемника перескочил с ролика и просто решил не подымать и не опускать стекло!

Интернет помог найти схему установки нового, но мысли о установке «механики» сходились к тому что 700₽ заплатить за механизм + время того не стоит!
Далее интернет запрос в Яндексе «стеклоподъемники электрические на ниву» выводит меня на кучу сайтов, но Стеклоподъем.РФ был помечен ✅ что уже подталкивает на авторитарность сайта! Далее серфинг по сайту, ознакомление с моделями и ценами!

Выбор упал на модель реечного типа «ФОРВАРД». Сама упаковка!

Почитав отзывы и способ монтажа, понимаю, что жгут проводов в комплектации не идет. Но грамотно оформленное описание даёт ссылку на комплект проводов, которые возможно применить с типом этого свеклоподъёмника! Было принято решение выбрать эти комплекты!

Далее процедура оформления оплаты и ожидание! Оплачивал через сервис QIWI что дало +3% скидки!

Уже распакованная посылка!

Ознакомившись с схемой установки в этот же день решил устанавливать.

Первая дверь была на установку правая!

На видео инструкции простота установки зашкаливала! Демонтаж, примерка и … в верхней точке крепления обнаруживаю приваренную гаечку!
Обвёл ее)

Ступор, сомнение и очередной просмотр инструкции с установкой!

Примерив понял, что, установив рейку на нее смещение приводит к тому, что планка на стекле не совпадает по отверстиям!
Не стал мудрить установил, как сказано на схеме! 1-1,5 часа с учетом прокладывания жгута прихожу к тому, что стеклоподъемник готов к первой работе, уже не от временной схемы!

На следующий день было не до установки левой стороны и я решил врезать кнопки в двери.
Получилось вроде)

На 3 день дошли руки на левую сторону и прокладку жгута.

И тут же сказали установить в разрез реле. Но отправив отзыв на страницу магазина в ВК, мне сказали, что это было лишнее!
Так как кнопки силовые и кабель большого свечения! Но я ведь старался как лучше и переделывать не стал)))

Итог 3 дневной мороки (3 дня на всё про всё, а точнее наведение порядка в приборной и доп. панели) стекла опускаются и подымаются без проблем!

Монтаж на столько прост что и ребенок разберётся в этом. Схемы подключения тоже имеются, но тут уже каждому своё!

Покупкой доволен, магазину только развития!
Спасибо!

Спасибо, Данил Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет его мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-21213 «Нива» Вы можете в нашем интернет-магазине

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector