Fortin evo all как подключить

Содержание
  1. Fortin evo all как подключить
  2. Почему при включении опции D2 автомобиль открывает и закрывает двери?
  3. Что такое «StandAlone»?
  4. Возможно установить автозапуск со штатного ключа на «Механику»?
  5. По окончании запуска происходит срабатывание доп. сигнализации по зоне дверей.
  6. Где можно посмотреть совместимость переходников T-Harness?
  7. Возможно ли установить EVO-ALL\EVO-ONE без переходников T-Harness?
  8. Назначение проводов 4x пинового разъема.
  9. Как узнать совместимость блоков с новыми автомобилями?
  10. Можно-ли на мой автомобиль установить только автозапуск?
  11. Как и где получить техническую поддержку Fortin?
  12. Стандартное назначение проводов 20ти пинового разъема блока EVO-ALL
  13. Назначение проводов 6ти пинового разъема блока EVO-ALL
  14. Назначение 5ти пинового разъема блока EVO-ALL
  15. В чем разница между блоками EVO-ALL и EVO-ONE?
  16. Где найти схему подключения для модуля СтартФон?
  17. Где скачать инструкцию пользователя для модуля СтартФон?
  18. Задать вопрос Программа и программатор для работы с оборудованием Fortin
  19. Откуда скачать программу Flash Link Manager для работы с оборудованием Fortin?
  20. Как правильно установить программу и где взять драйверы?
  21. Как сменить язык программы на русский?
  22. Как обновить прошивку программатора?
  23. Что делать, если программа не соединяется с сервером?
  24. Что означают светодиоды на программаторе?
  25. Что делать, если блок не подключается к программатору?
  26. Как прошить блок Fortin?
  27. Какие блоки Fortin можно прошивать?
  28. Что означают пункты в меню Опции программы?
  29. Opel Astra GTC ䷵алолетка💫STRAWBER🍓 › Бортжурнал › Автозапуск со штатного ключа Fortin EVO-ALL + THAR-GM1v2

Fortin evo all как подключить

В период программирования индикацию может быть различной в зависимости от автомобиля и типа программирования, лишь сигналы синего светодиода всегда говорят о том, что идет обучение шине CAN.

Почему при включении опции D2 автомобиль открывает и закрывает двери?

Управляющие команды в шине данных CAN связанные со снятием с охраны штатной системы охраны «штатки» как правило дублируют команды управления со штатного ключа автомобиля и не могут быть разделены.

Что такое «StandAlone»?

Это режим работы блока Fortin при котором блок дистанционно заводит автомобиль без установки дополнительных устройств по команде, получаемой от штатного ключа или брелка автомобиля.

Для дистанционного запуска в этом режиме используются, в зависимости от автомобиля, либо команда «3-х кратное нажатие на кнопку закрыть», либо «Закрыть-Открыть-Закрыть» на штатном брелке\ключе.

Так-же в данном режиме возможен запуск с использованием импульса длительностью 1 сек на желто-черный провод.

Для активации режима самостоятельного запуска необходимо включить опции C1 и D1.

В оригинальных описаниях в печатном виде, идущих в комплекте с блоком автомобили, поддерживающие данную опцию имеют отметку в графе «OEM Remote StanAlone Remote Starter»

Список автомобилей, поддерживающих эту функцию находится в данном списке.

Возможно установить автозапуск со штатного ключа на «Механику»?

По окончании запуска происходит срабатывание доп. сигнализации по зоне дверей.

По завершении дистанционного запуска модуль EVO-ALL/EVO-ONE имитирует открывание водительской двери для корректного засыпания автомобиля и тушения автосвета по шине CAN.

В данном случае в сигнализации необходимо отключить отслеживание дверей по шине CAN по окончанию запуска на период имитации открытия, при отсутствии данного функционала у сигнализации, выключить отслеживание сигнализацией по шине и подключить к аналоговый вход дверей к статусу (Зеленый провод) блока EVO-ALL/EVO-ONE.

Где можно посмотреть совместимость переходников T-Harness?

Возможно ли установить EVO-ALL\EVO-ONE без переходников T-Harness?

Назначение проводов 4x пинового разъема.

Как узнать совместимость блоков с новыми автомобилями?

Данные о новых автомобилях, поддерживаемых оборудованием Фортин обновляются на главной странице сайта Avto-Zapusk.ru

А так-же суммируются в таблицах удобных к использованию в установочных центрах и автосалонах:
Таблица совместимости
Таблица совместимости модуля EVO-KEY

Можно-ли на мой автомобиль установить только автозапуск?

Как и где получить техническую поддержку Fortin?

Техническую поддержку для удобства установочных центров обеспечивает организация-поставщик оборудования.

Для оказания технической поддержки организациям и установочным центрам воспользуйтесь телефоном в регионах:

Санкт-Петербург и Лен. Обл.: (812) 987-12-87
Для других регионов: Список партнеров

Телефон технической поддержки Фортин-Россия: 8-800-250-20-11
Чтобы получить совет необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить серийный номер устройства.
Техподдержка нелегально ввезенных устройств не гарантируется.

Стандартное назначение проводов 20ти пинового разъема блока EVO-ALL

Назначение проводов 6ти пинового разъема блока EVO-ALL

Разъем встроенных реле Красного цвета

Назначение 5ти пинового разъема блока EVO-ALL

Разъем белого цвета для подключения CAN шины.

В чем разница между блоками EVO-ALL и EVO-ONE?

Где найти схему подключения для модуля СтартФон?

Где скачать инструкцию пользователя для модуля СтартФон?

Задать вопрос Программа и программатор для работы с оборудованием Fortin

Как правильно установить программу и где взять драйверы?

Как сменить язык программы на русский?

Как обновить прошивку программатора?

Что делать, если программа не соединяется с сервером?

Что означают светодиоды на программаторе?

Что делать, если блок не подключается к программатору?

Как прошить блок Fortin?

Какие блоки Fortin можно прошивать?

Что означают пункты в меню Опции программы?

Источник

READ  Как подключить домашний интернет в селе

Opel Astra GTC ䷵алолетка💫STRAWBER🍓 › Бортжурнал › Автозапуск со штатного ключа Fortin EVO-ALL + THAR-GM1v2

Готовлюсь к зиме — захотелось автозаводилку…
Купил и прошил себе Fortin EVO-ALL + THAR-GM1v2

Программатор и инструкции к нему взял поносить на время, покупать не стал…
Так же у меня нет запуска по GSM — только от штатного ключа.
Парковка под окнами и расстояние до нее позволяет производить автозапуск, видя машину из окна.
Провод желто-черный я програмно отключил — мне не нужен лишний канал запуска.

Вот так фортин заводит у меня машину (попробовал с открытым капотом — ноль эмоций — только на закрытом заводиццо…)

А вот так включается подогрев сидений при автозапуске (для этого температура должна быть соответствующая)

Резюмируя скажу — штука эта полезная, но есть нюансы в установке…

Поскольку пришлось разбираться самому — то записал как это делать поподробнее — на память…
Думаю стоит отдельно указать, что это не инструкция, а описание как я это делал, чтобы потом повторить — но на страх и риск каждого кто будет это делать.
Поэтому перед началом я хочу предупредить последователей и посоветовать иметь ввиду следующее важное замечание, а именно то, что от программирования опций без должного понимания их сути — можно получить потенциальную уязвимость в защите автомобиля. Причем как прямую так и косвенную. По мере возможности буду добавлять в пост выявленные в процессе эксплуатации проблемы и пути их решения (в раздел Известные баги)

1.2 Разбираем кожух рулевой колонки как показано на схеме. (отщелкиваем вверх верхний кожух колонки, откручиваем три винта головкой M7);

2. Подключение модуля Fortin EVO-ALL в машине:
2.1 Подключаем 4 разъема в рулевой колонке в разрыв 2-х цепей (ключа-черный разъем и иммобилайзера-фиолетовый разъем) как показано на схеме;

2.2 Подключаем коричневый провод из разъема 5pin-Белый к OBDII разъему в 1pin (зеленый провод) как показано на схеме;

2.3 Подключаем в Fortin EVO-ALL все остальные разъемы (20pin Белый; 5pin Белый; 6pin Красный) кроме разъема питания (разъем Data Link 4 pin Черный)

3. Считывание кода иммобилайзера:
3.1 Нажимаем и держим кнопку на блоке Fortin EVO-ALL, только затем подключаем питание (разъем Data Link 4 pin Черный)
3.2 Держим кнопку до загорания желтого индикатора (отпускаем в момент когда горит желтый). Желтый останется гореть. Если желтый не горит постоянно — возвращаемся к п.3.1
3.3 Нажимаем кнопку 5 раз (после каждого нажатия светодиод должен моргнуть столько раз, сколько вы нажали на кнопку).
После 5-го нажатия пойдут моргания 5 раз…пауза…5 раз и т.д. Надо дождаться пока желтый индикатор не начнет гореть постоянно. После этого подождать еще не более 5с.
3.4 Вставляем ключ, включаем зажигание AСС — желтый индикатор погаснет, красный загорится.
Если красный не горит постоянно — возвращаемся к п.3.1
3.5 Выключаем зажигание в OFF, вытаскиваем ключ, ждем ровно 5с.
3.6 Вставляем ключ, включаем зажигание AСС, должны одновременно загореться синий и красный индикаторы, затем они гаснут и быстро моргает желтый и затем начинает гореть постоянно синий. Если синий не горит постоянно — возвращаемся к п.3.1
3.7 Включаем зажигание IGN — начинает быстро моргать синий. Если синий потух и не моргает — проверьте соединение коричневого провода из разъема 5pin-Белый к OBDII разъему в 1pin (зеленый провод) и возвращаемся к п.3.1
3.8 Выключаем зажигание в OFF, вытаскиваем ключ. Синий индикатор переключается на медленное моргание. Считывание кода иммобилайзера завершено.
3.9 Отключаем питание блока Fortin EVO-ALL (разъем Data Link 4 pin Черный), отсоединяем блок полностью.

После этого блок нужно подключить к компьютеру используя программатор
Fortin Flash-Link-Updater 2 и программу Flash-Link-Manager (скачивается на сайте fortin.ca/en/support/flashlinkmanager.html)

4. В программе Flash-Link-Manager:
4.1 Скачиваем и устанавливаем последнее обновление программы (если доступно — будет предложено автоматически)
4.2 Добиваемся определения программой блока Fortin Flash-Link-Updater 2 — на модуле должен загореться красный светодиод; Если не горит — переткните USB кабель устройства. Как правило все драйвера ставятся автоматически — но если проблемы — прямо в програме есть подсказки что посмотреть…
4.3 Добиваемся соединения с модулем Fortin EVO-ALL. Если модуль не определяется — перетыкаем разъем питания. Проверяем и убираем галочку в «Меню»->»Конфигурация»->»Специальное устройство» (настройки инверсии Rx/Tx)
4.4 В разделе программы Прошивки — обновляем версию прошивки FW до последней доступной
4.5 В разделе программы ОПЦИИ — устанавливаем флаги ДА/НЕТ в соответствии с инструкцией или примером (см. ниже Опции: OPEL ASTRA J 2012)
4.6 В разделе программы DECRYPTOR — успешно проходим процедуру расшифровки кода иммобилайзера и установки его в модуль Fortin EVO-ALL.

READ  Как подключить воздушный сигнал на мазе

5. Подключаем EVO-ALL обратно в машину — последним подключаем питание (разъем Data Link 4 pin)

7. Прячем все провода, одеваем кожухи рулевой колонки на место в обратном порядке. Наслаждаемся результатом проделанной работы.

8. Известные баги:
8.1 Установка без бубна предполагается на АКПП. Для реализации на МКПП необходимо имитировать нажатие педали сцепления и контроль нейтрали. Исходный материал описан здесь www.drive2.ru/l/8138145/
— Педаль сцепления шунтируется подключением сопротивления в 300 Ом (желтый и черный с серой полосой провода на фишке педали сцепы)

— Контроль нейтрали реализуется герконом и реле, которое шунтирует педаль только при замкнутом герконе

— Учтите: без контроля нейтрали — ваша машина обязательно когда нибудь поедет!

8.3 В настройках CONFIG автомобиля необходимо убрать галку в меню закрывать замки по набору скорости — иначе, после того как двигатель будет заглушен по таймеру, фортин будет имитировать вытаскивание ключа из замка — и, как следствие работы штатной логики, на пару секунд будут открываться замки дверей — то есть можно тупо открыть дверь улучив момент.

Уехать будет сложно, но попасть в салон злоумышленник потенциально может. Чтобы на обычном заводе с Реального ключа замки при вытаскивании Реального ключа открывались — необходимо выполнять процедуру DECRYPTOR с использованием запасного ключа и персонифицировать ключи в настройках CONFIG. В этом случае фортин будет иметь одни настройки, а ваш Реальный ключ — другие.

8.5 Подогрев заднего стекла активировать необходимо также в настройках CONFIG. В настройках климата можно включить данную опцию (у меня и так была без фортина включена). При пониженной температуре и большой влажности — заднее стекло и боковые зеркала будут греться.

8.6 Алгоритм работы парковочных огней активировать возможно также в настройках CONFIG автомобиля.

8.7 Подогрев сидений на машинах после MY2012.5 включается и выключается через 3с. Решение существует — не проверенное на астре, но на крузе точно работает — прочитал в описании некоего девайса с украйны autochip.com.ua/devices/b…forta-cwm400/#comment-184
То есть надо купить этот девайс под названием «Блок комфорта CWM-400» и тогда…
«Включение и выключение функции авто-подогрева производится с помощью одновременного нажатия кнопок водительского и пассажирского подогрева сидений при включенном зажигании.

положительный отзыв об этом устройстве прочитал здесь www.drive2.ru/l/457543073275054300/
… с его покупкой пока воздержусь. Если потом осилю — отпишусь. (если кто-то сделает раньше — дайте знать плз)

8.8 Подогрев руля — не предусмотрен. Но решением можно заморочиться и вывести через силовой выход фортина — пин A14 (коричневый с белой полосой провод) в 20-pin разъеме — аналоговую имитацию нажатия кнопки подогрева руля — но чтобы не включался и зимой и летом… Можно минус через термо датчик пустить, градусов на 10, чтоб летом не грел. Если потом осилю — отпишусь.
Здесь есть существенная информация как подключить подогрев руля на астре: www.drive2.ru/l/522374402017330271/
www.drive2.ru/b/522373852261516061/

8.9 Я дополнительно к вышеописанному — реализовал опционально принудительное глушение по нажатию кнопки багажника — для этого использую функцию Valet Switch.
Суть методы — надо найти провод кнопки багажника в BCM и через диод (например Диод Шоттки 40В 3А/80А — 1N5822, www.chipdip.ru/product/1n5822) завести минус, который появляется на нем от нажатия кнопки багажника на соответствующий пин A8 (темно-синий провод) в 20-pin разъеме фортина — можно будет эффектно заглушить авто нажав на кнопку багажника… поскольку у меня доступа к личинке в двери нет — мне это самое то, что дохтур прописал. Прочитать про нужный пин в BCM можно здесь www.drive2.ru/l/5085210/. Короче это разъем X6 (розовый) контакт 15 — третий с низу в самом правом вертикальном ряду (провод желтый с синей полосой) — это контакт который идет с кнопки в багажнике. На нем появляется земля при нажатии на кнопку открытия багажника снаружи.

READ  Как подключить смартфон к телевизору через hdmi кабель

8.10 Полезно знать: Иногда при стыковке фортина с сигналками машина после заводки может войти в транспортный режим. Выражается это в мигающем индикаторе «аккумулятор» на приборке и не горящем салонном свете. В этом режиме многие второстепенные цепи принудительно отключаются. Чтобы войти или выйти из этого режима необходимо сделать одно и тоже — при включенной «аварийке» более 10с держать ключ в положении «Стартер». При неправильном программировании сигналки или реально долгом времени работы стартера возможно, что последовательность сигналов будет приводить к включению этого режима. Ну соответственно пугаться не надо…
— надо проверить установку опции D4 — она как раз отвечает за отключение тахометра и длительность импульса на стартер
— не подключать аварийку при работе в режиме автозавода.

Выйти из транспортного режима — наоборот вручную включить аварийку и долго держать ключ на стартере.

8.11 Если в пункте 3.1 Fortin не включается — то первым делом проверьте, что в Data Link кабеле присутствует 12В на красном поводе и корпус на черном проводе. Если нет — то используйте принудительное питание от OBDII разъема (16й и 4й контакты)

Опции: OPEL ASTRA J 2012
——————————————-
ДА — ЗАПРЕТ СБРОСА ОПЦИЙ (закрывает все опции и временно для конфигурирования ставится на НЕТ)
A1 — да (Управление запиранием/отпиранием дверей)
A2 — да (Управление открытием багажника)
A3 — да (Обход штатного иммобилайзера)
A4 — да (Автоматический подогрев сидений и заднего стекла)
A5 — НЕТ (Доп. вход ОРАНЖЕВЫЙ — не совместимо с А4)
A6 — НЕТ (Доп. вход ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ — не совместимо с А4)
A7 — да (Статус выхода состояния педали тормоза)
A8 — да (Статус выхода сотояния ручника)
A9 — да (Статус выхода сотояния открывания одной из дверей)
A10 — да (Статус выхода сотояния открывания багажника/задней двери)
A11 — да (Статус выхода сотояния открывания капота)

B1 — да (Отпирать только дверь водителя)
B2 — НЕТ (Режим запуска через DATA-Link — переназначение входов/выходов для работы с внешним RF модулем)
B3 — НЕТ (Двойной импульс на отпирание)

С1 — да (Трансляция команд штатного брелка. Требуется для запуска со штатного брелка и активации статуса Охраны)

D1 — да (STAND-ALONE Отдельная установка с управлением запуском от штатного брелка — заводит автомобиль по 3-х кратному нажатию кнопки «Запереть» на штатном брелке или импульсу более 1с на желто-черном проводе)
D1.1 — НЕТ (Алгоритм запуска двигателя со штатного брелка: Запереть-Отпереть-Запереть)
D1.2 — да (Отменить повторную попытку запуска)
D1.3 — НЕТ (Режим Дизельного двигателя — удвоение таймера прогрева)
D1.4 — НЕТ (Таймер прогрева — 3 мин.)
D1.5 — да (Таймер прогрева — 7 мин.)
D1.6 — НЕТ (Таймер прогрева — 15 мин.)
D2 — НЕТ (Отключить на время запуска штатную охранную систему)
D3 — ДА (Выключение системы запуска при открытии двери — альтернатива: по нажатию педали тормоза без штатного ключа в замке)
D4 — НЕТ (Гибридный режим — отключение тахометра и тем самым увеличение времени работы стартера при попытке завода двигателя)
D5 — НЕТ (Повторное запирание дверей после запуска и остановки двигателя)
D6 — НЕТ (Автомобиль с кнопкой START-STOP)

E1 — НЕТ (Управление через внешние устройства — дистанционно заводит двигатель при импульсе более 1с на желто-черном проводе или удержании массы. Розовый — Генератор; Коричнево-белый — Статус охраны)
F1 — НЕТ (Протокол Fortin RS232 Data-Link)
F2 — НЕТ (Протокол AP Data-Link или OFA Data-Link)
F3 — НЕТ (Протокол D2D)

G — НЕТ (Охранная система)
G1 (Тип тревожного выхода да — клаксон; НЕТ — сирена)
G2 (Звуковое подтверждение при запирании/отпирании)
G3 (Беззвучное запирание/отпирание. Звуковое подтверждение при повторном запирании/отпирании)
G4 (Перепостановка на охрану если двери не открывались в течении 30с после снятия с охраны)

H — НЕТ (Поддержка RF модулей)
H1 (Fortin AST, DSE, Atom и др.)
H2 (Fortin 2)
H3 (CrimeStopper, Autoconnect)
H4 (AudioVox FLRF, DEI SmartStart)
H5 (DEI XL202)
H6 (FT-D100)

он может подключаться к модулям автозапуска Fortin EVO по шине DataLink и дополняет функционал обходчика телематическими сервисами

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector