Форсунки барракуда как установить

Nissan Pathfinder VG33E АКПП › Бортжурнал › ГБО: форсункам Hana настала хана. Замена на Barracuda

Вот так всегда бывает: когда начались самые длинные перегоны и активная работа, начали умирать газовые форсунки.
Выразилось в резком увеличении расхода процентов на 40-50.
По диагностике — разброс топливных коррекций по банкам на 10%

Проблема встала остро в начале декабря, Хотя у меня уже давно были сомнения в этих форсунках, мой сервисмэн по ГБО говорил что для данных форсунок пробег смешной. На данный момент hana пробежали около 100 тыс км.
В чем я с ним соглашался, ведь форсунки пусть и не самые топовые, но явно находятся в верхнем сегменте среднебюджетных форс, производитель обещает до 200 тыс км. Форсунки не обслуживаемые, и совсем не дешевые.

Если вернуться к моим впечатлениям — сначала меня сильно стремануло — на свеже-установленном моторе вдруг резко вырос газовый расход. Бензиновый возможности замерить особо не было, сначала были плохи предположения про подсос во впуск и остальные круги ада, не раз мною пройденные, по борьбе с жором топлива.

Однако как уже писал выше — по диагностике сразу бросилось в глаза разбег по топливным коррекциям, которого нет на бензине.

Т.к. я физически был не в Москве и крайне занят рабочими делами — на скорую руку вычислил какие форсунки «льют» и выставил индивидуальные коррекции по этим форсам в минус. На расходе сильно не отразилось — но машина поехала куда бодрее.

Вернулся в Москву уже под самый НГ, т.к. впереди предстояли новогодние путешествия, сразу ринулся к своим ГБОшникам, в надежде отмыть мои форсунки, а если не удастся — купить у них же новые.

Промывка форсунок не дала ровным счетом ничего. И с новыми форсунками тоже облом — конец года все оборудование в резервах под монтажи, новая партия будет только после праздников.

В общем — уехал я в новогодние путешествия с льющими газовыми форсунками.

Раз уж так пошло — решил покататься на бензине и замерить бензиновый расход.
Тут все оказалось более чем нормально:

1. При средней скорости 82 км/ч (по БК), расход без учетом погрешности одометра 13.38 л/100км
1. При средней скорости 82 км/ч (по БК), расход с учетом погрешности одометра 12.99 л/100км
2. При средней скорости 62 км/ч (по БК), расход без учетом погрешности одометра 12.02 л/100км
2. При средней скорости 62 км/ч (по БК), расход с учетом погрешности одометра 11.67 л/100км
3. При средней скорости 41км/ч (по БК), расход без учетом погрешности одометра 15.87 л/100км
3. При средней скорости 41км/ч (по БК), расход с учетом погрешности одометра 15.41 л/100км
4. При средней скорости 31км/ч (по БК), расход без учетом погрешности одометра 16.84 л/100км
4. При средней скорости 31км/ч (по БК), расход с учетом погрешности одометра 16.35 л/100км

READ  Как установить 2 рлнд на одну опору

Пробег №1 и №2 — был либо слегка груженый — багажник личных вещей + 2 пассажира.
Последние два пробега — много толкотни по Московским пробкам. Груженый по крышу, три пассажира — мужики нормально комплекции.
Последний пробег — кусок 100-150км по трассе — остальное короткие поездки по 10-15км, с прогревами и т.п.

В общем, удостоверившись что на бензине расход более чем вменяем, пришло время ехать за новыми газовыми форсунками.

Большое спасибо моим дорогим друзьям занимающимся ГБО — Саше и Женьке. Продали по супердружескому прайсу форсунки, дали заехать в тепло что бы самостоятельно мог заменить форсы.

О результате в расходе пока сказать ничего не могу — проехал только километров 20, которые непрерывно настраивал.

Могу только сказать что баракуды куда производительней — при том же давлении коэффициенты ниже на 10-30% по сравнению с хана. Машина едет отлично, разницы с бензином не ощущается вообще.
Топливные коррекции тоже пока не смотрел — но очень маловероятно что там что то не так 🙂

Источник

Renault Megane FOX › Бортжурнал › Замена газовых форсунок BRC на Poletron 1.8 (Barracuda).

На днях наконец то поменял газовые форсунки! Проблема с форсами BRC началась этой весной. Появился запах газа под капотом, не сильный, но всё же был. На газу, на холостых, начало подтраивать. Особо не напрягало, так как ездил в основном по трассе, да и в движении форсунки BRC работали стабильно. Однако две недели назад одна из форсунок всё же померла. Ехал себе спокойно по двору, как вдруг жутко начал троить двигатель на малых оборотах. Тут же переключил на бензин, сразу всё нормализовалось. Попробовал еще раз переключиться на газ — сразу заглохла. Еле завёл (пока газ из системы не вышел) и поехал по делам срочным. На бензине работает ровно, без замечаний, значит точно в форсунках дело. Позвонил одним парням газовщикам, приехал показать машину. Да, точно, проблема была в одной из форсунок. Её заклинило и газ напрямую попадал в двигатель. Вердикт — замена форсунки.

Зная цену 1 форсунки BRC MY03 (оранжевой) как у меня в 4000 руб., в лучшем случае 3500 руб., сразу начал искать альтернативы. Если менять, то все сразу, а это вышло бы в 14 — 16 тыс. рублей. Очень дорогое оборудование у BRC! За такие деньги комплекты оборудования продают! В общем начал курить форумы. Сами газовщики советовали не париться и купить рампу в сборе с 4 форсунками BRC Alba за 4800р. Но у них показатели совсем не такие как у BRC MY 03. Всё же хотелось чтобы было как раньше, кроме того отзывы об ALBA всё же не самые лестные, они ремонтопригодны, но капризны. Вариант китайщины Valtek и прочей подобной шняги не рассматривал вообще. Что за форсы с рампой в сборе за 1500 рублей? Какая то лажа. Кучу видосов в инете просмотрел с сравнениями форсунок, так Вальтеки это просто трэш какой то. Повезёт если тысяч 35 проедут. В итоге остановился на двух вариантах быстрых OMVL Geminin и более дорогих Barracuda. В случае с Barracuda показатели между BRC MY03 практически идентичные. Только Barracuda при этом разборные, и подача газа в них идёт сверху через рампу, что технологически более совершенно (по мнению
самого производителя 😄) В принципе логично. Да и отзывы о них все сплошь положительные. Тихие, надёжные, скоростные. Решил их брать. Чекнул цены по городу на них — около 5000 / 5500 руб. Проверил и в инет магазинах. В «Мире Газа» были «Poletron f1.8» Польша. это те же самые Barracuda только с другим лого. Завод производителя тот же. Цена приятная 4300 руб. + доставка. Сайт проверенный, решил там заказывать, заодно и фильтры заказал.
Единственное что нужно было дополнительно покупать так это переходник под датчик температуры газа BRC на рампу. В инет. магазине «Мир Газа» они всегда в наличии, к стати.

READ  Как установить омыватель фар на ваз 2107

В итоге заказ получился такой:
— Форсунки
— переходник под датчик
— фильтр газовый воздушный
— фильтр в клапан
Доставка вышла 300рублей.

Источник

Форсунки Barracuda (Барракуда)

Темой нашей сегодняшней статьи станут форсунки Barracuda (Барракуда), которые считаются одними из самых «скорострельных» газовых инжекторов. Мы поговорим про то, какими техническими характеристиками обладают эти газовые инжекторы польского производителя и на какие автомобили лучше всего их устанавливать.

Выбирая газобаллонное оборудование для своего инжекторного автомобиля, многие автомобилисты сталкиваются с тем, что на рынке ГБО представлено огромное множество производителей газовых форсунок. Попадая первый раз в мастерскую установщиков рядовой автомобилист не представляет какие форсунки в лучшей степени подойдут для его железного коня, и полагается на советы установщика. Установщики же, в сою очередь, рекомендуют газовые инжекторы той фирмы, с которой они привыкли работать, зачастую не обращая внимание на класс и модель автомобиля. Но стоит ли безоговорочно доверять мастеру?

О производителе Barracuda

Первым делом стоит отметить, что польский производитель (бренд «Alex») не поскупился на строительство производственных мощностей, сделав завод, на котором производят форсунки Barracuda (к слову не только их) одним из наиболее технологичных заводов Европы.

Компания «Alex» занимается газовым автомобильным оборудованием уже более 18 лет, и продвигает на рынке исключительно свои разработки, что несомненно внушает доверие. Производитель дает гарантию на всю свою продукцию, для инжекторов Баракуда это 24 месяца с момента продажи (но не более 30 месяцев с момента выпуска, дата выпуска закодирована в SN на корпусе инжектора) или 20 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Также производитель гарантирует, что при выявлении элементов с заводским дефектом оборудование подлежит замене на новое.

READ  Как установить параметр запуска игры

Следует также отметить тот факт, что на европейском рынке производитель сотрудничает с брендом Digitronic, поэтому в комплектах оборудования этой компании часто можно встретить форсунки ГБО Barracuda. Компания Digitronic сотрудничает с многими брендами, поэтому утверждение, которое распространено по сети о том, что газовые форсунки барракуда продаются на европейском рынке под логотипом Digitronic не совсем верно. Под брендом Digitronic продаются не только польские форсунки, а также изделия таких производителей как Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana и др.

Универсальность

Производитель заявляет о том, что газовые форсунки барракуда являются универсальными инжекторами, которые при правильной настройке, могут быть установлены на любой автомобиль. Максимальная мощность изделия указана на самом инжекторе.

Форсунка оборудована сменным жиклером, который с завода идет с минимальным отверстием. При установке мастер-установщик, руководствуясь таблицей, которая указана на оригинальной коробке производителя, подбирает необходимый размер жиклера под конкретный автомобиль. Такой подход позволяет не подбирать форсунку под конкретный двигатель, а изменяя отверстие в жиклере добиться совместимости форсунок Barracuda с практически любым автомобилем.

На тот случай, если в подкапотном пространстве ограничено свободное место производитель предлагает использовать так называемый «рукав», а не рампу, таким образом регулируя длину рукава можно добиться максимально оптимального расположения инжекторов в подкапотном пространстве.

Комплектность

Производитель позаботился о том, чтобы минимизировать временные затраты на поиск подходящего оборудования и выпускает форсунки Barracuda, объединенные в рампу для 4-х, 3-х и двух цилиндров.

Такой подход позволяет значительно минимизировать риск неправильной сборки форсуночной рампы установщиками газового оборудования, и значительно повышает отказоустойчивость системы. Таким образом, если есть возможность приобрести рампу форсунок, а не отдельные инжекторы поштучно, лучше отдать предпочтение уже готовому решению от Barracuda.

Устройство газового инжектора Barracuda

Технические характеристики форсунок Barracuda приведены в таблице

Так ставить Barracuda или нет

Наконец мы добрались до сути нашей статьи, так стоит ли отдавать предпочтение изделиям польского производителя или лучше обратить внимание на прочие, более дешевые аналоги?

Здесь, как и в практически любом другом варианте, не может быть однозначного ответа в силу существования огромного количества переменных, которые и влияют на принятие конечного решения.

Выводы

Таким образом, делая вывод следует отметить основные плюсы форсунок Barracuda, это:

Главным минусом газовых форсунок барракуда является цена, а также не ремонтнопригодность изделий польского производителя. Это значит, что через 100-150 тыс км. (именно эту цифру озвучивает сам производитель, а не мифические 300 тыс.), инжекторы придется менять на новые, что повлечет за собой не малые расходы на покупку новых, в отличие от тех же Валек, которые можно восстановить в домашних условиях используя рем.комплект.

Оставляйте отзывы о форсунках барракуда, если у вас имеется опыт их эксплуатации, или задавайте вопросы если такового опыта не имеется, всем удачи!

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector