Формат world в симс 3 города как установить

Как установить города в симс 3 пиратка

После установки файлы из папки Downloads можно удалить вручную или во вкладке «Загрузки» кнопка «Удалить» удаляет выбранные файлы из папки Downloads. При этом установленные материалы остаются в игре.

Как установить новые города(дополнения) в Sims 3?
Здесь я подробно расскажу как устанавливать новые дополнения для Sims 3. Также все дополнения в формате Sims3Pack.

Установка города Монте Виста в Sims 3
Где скачать и как установить город Монте Виста в Sims 3 Город:https://yadi.sk/d/18AJ_i0uZKDfQ Установка Package:http://youtu.be/vv30NORZ5zE?t.

Программа для тех, кто не может или по каким-либо причинам не хочет устанавливать обновление 2.3.3. Но очень хочет добавить в игру новые города.

В этом окошке необходимо поменять некоторые значения:

Minimum Req’d Version — требуемая версия игры. Открываем C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\skuversion.txt (Пример: если у вас GameVersion = 1.5.82.002002, значит вставляем в это поле 1.5.82.002002)

DisplayName — название города

Description — описание города

Type — это значение нельзя менять

Archive Version — не менять

Code Version — здесь нужно вписать значение из папки C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\skuversion.txt (Пример: если у вас Code:0.RL-2.0.56, значит в поле вписываем 0.2.0.56)

Game Version — здесь оставляем либо то же значение, что и в Minimum Req’d Version, либо же вписываем сюда значение из файла C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\Game\Bin\skuversion.txt (Пример — у вас GameVersion = 2.0.86.002002, значит в поле впишите 2.0.86.002002).

4. Теперь выделяем в списке файл с расширением package и жмём кнопку Export selected

5. Сохраняем этот файл в папку С: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds Программу не закрываем, пока наш файл не преобразуется. Проверить готово всё или нет можно следующим образом: новый файл по размеру будет почти таким же как и исходный.

6. Последний этап. Необходимо поменять расширение файла. Для этого выбираем — Переименовать — и слово package(после точки) меняем на слово world (например CapeCavell.world)

Всё легко и просто! Всё работает. Лично проверяла.

Источник

Формат world в симс 3 города как установить

Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка

Mursilka Дата: Среда, 26.09.2012, 17:51 | Сообщение # 1

Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

Очистка общего слоя в Create-a-World.

Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция

Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.

Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.

Скачать и установить программу s3pe

Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.

Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.

1. Откройте CAW и создайте новый город: Файл – Новый городок. Выберите те же установки, что и у вашего городка.

2. Сохраните город, например, как Test.world.

3. Откройте папку C:\Мои документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Test\Layers

4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.

5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.

6. Теперь зайдите в папку C:\Мои документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Ваш город\Layers.

7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.

8. Теперь у вашего городка есть новый общий слой, но его нужно еще соединить с файлом городка. В программе S3pe откройте ваш город C:\Мои документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Ваш город.

9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.

10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.

11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.

12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».

13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.

14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.

Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.

Далее откройте файл по адресу C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Редактор Создания городка Die Sims 3\Default.ini и там же внизу вы снова увидите строчку WorldBuilderCompatibilityVersion = «цифра». Эту цифру замените той, что вы запомнили и теперь версия игры и редактора будет совпадать.

2. Как создать новый слой?

Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке «Ваш город.world». В открывшемся меню выберите «Добавить слой».

Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие «Выбрать слой».

3. Как экспортировать город?

4. Ошибка экспорта городка

Как уже ясно из сообщения, вы не добавили название, описание и изображения. Для добавления данных вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на строчке «Ваш город.world» и выбрать действие «Добавить/Изменить описание».

Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.

5. Как установить город в игру?

Ошибка загрузки файла.

Если у вас появилась эта ошибка, то не расстраивайтесь, ничего страшного не случилось и с вашим файлом все в порядке. Эта ошибка возникает, когда вы переносите папку со слоями и участками в другое место (путь по умолчанию «C:\Documents\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\файл городка»). На примере городка «Light», если переместить одноименную папку, то город естественно не запуститься, потому что редактор не может найти его слои и участки. Для устранения ошибки достаточно вернуть папку на место.

Ошибка экспорта городка

Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

Очень интересным вопросам задалась Lacrimca. Она обратила внимание на скрины иностранных сайтов, где участки стоят на дорогах и где присутствуют постройки. Вопрос в том, как редактор и игра отреагируют на такое положение дел.

При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).

Это значит, что в плане «необычности» городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.

В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала «под дорогу». Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

Источник

Формат world в симс 3 города как установить

Все мы, играя в The Sims 3, успели изучить красоты и достопримечательности городка Сансет Велли. Потом были города для путешествий, Твинбрук, затем Бриджпорт, Аппалуза Плейнс, Мунлайт Фолз, студенческий городок, Исла Парадисо и, наконец, Оазис Лэндинг. Все эти городки уже стали знакомыми и привычными, персонажи обошли их вдоль и поперек. В конце концов настает время, когда хочется чего-то новенького, например, скачать пользовательский городок, которых в сети предостаточно, и поиграть там.

Безусловно, большинство авторов вкладывают в свои творения всю силу воображения и терпение при создании городка, их городки заслуживают похвалы и уважения. Но согласитесь, глядя на создания других, тоже хочется сделать нечто подобное. Можете ли вы создать городок? Ответ прост, разумеется, да!

В этом уроке, который состоит из нескольких частей, я расскажу, как начать создавать городок, и как его закончить. Шаг за шагом, опираясь на скрины, избегая общеизвестных (и не таких уж известных) ошибок, мы вместе с вами построим городок нашей мечты. В крайнем случае, городок мечты наших персонажей. Разработчики игры The Sims 3 подарили нам прекрасную возможность самостоятельно создавать любые городки на наш вкус и мы этим воспользуется.

Предупреждаю сразу, если вы вознамерились слепить город за день или за неделю, то можете сразу закрыть редактор создания городка и заняться чем-то другим. Процесс создания трудоемкий, требует терпения и времени. С другой стороны, создание нового места жительства для персонажей очень увлекательно, позволяет воплотить все, что придет в голову. Таким образом можно создать нечто совершенно новое, а у игроков, увидевших ваше творение, может возникнуть желание поиграть именно в вашем городке.

При написании уроков я исходила из того, что у вас установлены все дополнения. Для создания городка вовсе не нужны все аддоны, но если я рассказываю, например, о бетонных стенах, то не стану пояснять, что они пришли в игру с дополнением «Вперед в будущее». Перед началом работы я рекомендую удалить все пользовательские материалы и предметы Стор. На то есть несколько причин:

Итак, начнем. Первые восемь шагов предназначены для тренировки, без которой не обойтись при строительстве, особенно, если вы создаете городок в первый раз. В последующих шагах мы приступим к созданию.

В уроках нет описания, как создать скрытые острова, потому что в игре и в редакторе не достать маркера скрытого острова. Точнее говоря, в редакторе он есть, называется «Метка неоткрытого острова», но вот сделать с ним что-то невозможно.

Перевожу с немецкого: «когда вы скачиваете общежития и размещаете их в игру, то это не всегда проходит без ошибок. Выбранный пустой участок для общежития не должен иметь тип «Общежитие», потому что на нем нельзя установить нужный нам лот. Лучше всего маркировать его как «Открыто для посещения», после чего можно разместить на нем застроенный лот с общежитием. Игра сама задаст тип лота «Общежитие». После размещения участка доски для объявлений не будут видны. Чтобы они появились, нужно сохранить игру и загрузить ее заново.» То есть в городке нужно разместить несколько пустых участков с типом «Открыто для посещения» для общежитий, застроить их и разместить в редакторе. По идее, тогда в игре должно быть все в порядке.

Информация: если вы установите в игру город для студентов, будущее или города для путешествий, то они еще далеко не будут там, где должны быть. В игре могут быть лишь одни такие города. Но вы вполне можете заменить эти мирки на свои. Скопируйте установленный город по адресу «C:/Users/. /Documents/Electronic Arts/The Sims 3/InstalledWorlds/. world» и замените им стандартный. Например, стеденческий городок находится по адресу «C:/Program Files (x86)/Electronic Arts/The Sims 3 University/GameData/Shared/NonPackaged/Worlds/Sims University.world». Города для путешествий ищите в папке «Мир приключений», ну и будущее в папке «Вперед в будущее». Важно: не забудьте сохранить где-нибудь оригинальные города, ведь вы не хотите остаться совсем без них.

Также мы не рассматривали изменение освещения в городке. Считаю это не особо важным, потому что на просторах интернета есть множество модов на освещение. Возможно, в будущем на сайте появится урок о создании своего освещения, но гарантировать это не могу.

Мой городок требует еще немало времени, но как только он будет готов, вы увидите результат.

Корзинка с полезностями

Текстуры из игровых и сторовских городков

Источник

READ  Как установить вайбер на телефон без андроида
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector