Форд сиерра как установить зажигание

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › покскажите как правильно выставить зажигание на форд сиерра 2.0i ОНС

хотелось бы знать как вы делаете

Комментарии 7

Провал говорит о позднем зажигании т.е. трамблер нужно крутить против часовой стрелки, плохой (тяжелый) завод двигателя, черный дым при первых оборотах стартера говорит о позднем зажигании. (Но если немного позднее авто едет намного резвее чем на правильно выставленном зажигании)
А вообще выставляла всегда на слух и приезжая в автосервис и меряя стробоскопом говорили выставила идеально.
Смотрю на двигатель (двигатель должен успокоиться не раскачиваться на холостых), слушаю клапана, по выхлопу тоже хорошо видно если раннее.
По меткам как описано в мануале ни когда не получалось на двух ОНС двигателях, все равно приходится регулировать.

Да вам, сударыня, в автосервисе нужно работать. Такие кадры пропадают) )

я б приехал настроить))

Правильная методика описана в мануале — установка по меткам. Это предполагает идеальное или близкое к нему состояние механики двигателя. Но из-за суммарного износа в двигателе (включая износ шестерен и люфт подшипников, износ распредвала и рокеров) даже установить по меткам КВ и РВ не всегда удаётся строго по мануалу. Правильный УОЗ совпадает с УОЗ по мануалу только при идеальном состоянии двигателя, топливной системы, системы зажигания, системы управления инжектором и идеальном бензине, что абсолютно недостижимо в наших реалиях.
В практике — либо стробоскопом, либо на слух. Хочешь быстро ехать с пердежом — то по слуху, хочешь экономно и спокойно — то по стробоскопу. Тут толком никто не скажет как правильно, у каждого свое мнение и каждый машину под себя настраивает. Но я за стробоскоп. Машина пусть едет и менее динамично, но зато расход будет радовать.
Ставить по стробу на последнюю метку справа (если лицом к машине стоять), УОЗ 12 градусов (если 95 бенз), метку вправо — едет шустрее, но жрать начинает, влево — вообще жопа, провалы идут.
Можно и по слуху. Выпуск будет попукивать, ехать будет бодрее, но вибрация и расход выше.

READ  Как правильно установить петли на пластиковую дверь

мотор после полного кап ремонта, тока обкатку прошел, бензин плохой сам понимаешь лить не буду, на слух делаю, иногда получаются моменты когда газ нажимаешь чуть чуть либо ужасный провал а потом обороты набирает, либо глохнет, а попукивает это зажигание покрутил на опережение (против часовой стрелки) едет да лучше пропадают такие провалы, но бывает вибрация, и ХХ 1000-1200 стоит, просто не могу поймать середину между ними, вот хотелось бы эту середину поймать

Источник

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО?

1 цил в ВМТ, распред по метке, бегунок в трамблёре вот как на фотке… и в общем всё.
вроде всё так, но с такой установкой не завелась, кроме выстрелов в глушитель- ничего…
повернул трамблёр градусов на 30 против часовой стрелки (пораньше) и завелась, как вертолёт, но завелась…

Метки: зажигание трамблер

Комментарии 19

Та же беда. Завелась но очень стремно работает.

ага, только глушить при ослаблении болта трамблёра не надо:)

ксатати, подскажи, почему не надо?что будет?

И так: заведи как есть, прогрей до рабочей температуры (NORM). Ослабь болт фиксации трамблёра, снова заведи, и (без паники) вращай трамблёр туда-сюда (в разумный пределах), пока не поймаешь самые высокие обороты, И!, выставь чуууууть-чуть пораньше этой точки (не забудь зажать фиксатор трамблёра :Р ), вот!)

У меня голова кипела, когда я сам не мог завести, и у меня и в глушак и в карб стреляло, но не заводилась. Выставил шкивы строго по меткам (коленвал как и на фото у тебя, и распредвал ровно напротив точки) Бегунок распределителя должен стоять напротив первого цилиндра (так по Хайнесу). Провода, кстати, правильно на крышке трамблера поставил? Там же порядок обязательный. 1-3-4-2 по часовой стрелке. Все выставил как положено, но не получалось. Потом привел спеца, тот развернул крышку с проводами на 180 градусов и она завелась как ни в чем не бывало, потом подкрутил по месту чтобы обороты в норму пришли 🙂

READ  Как установить на смартфон голосовой поиск google

короче, как выставлю и все будет работать в идеале, выложу подробный мануальчи с фотками, чтобы не у кого больше голова не кипела:-)

ну, выставил, попробовал завести- нифига… повернул корпус трамблёра на градусов 30 против часовой стрелки и завелась… хреново, но всётаки:)

Себе когда менял ремень ГРМ тоже выставлял по меткам(как прочетал на каком-то форуме), завелась но работала стрёмно, нифига не тянула и много жрала. Потом провернул шкив(звездочку) вала трамблёра на зуб назад(зажигани раньше) и всё стало как по маслу.Трамблёр не крутил. Я считаю, стоит настраивать стробоскопом. Фото с меткой взято с интернета. Сбоку меток нет:)

я думаю все это пальцем в небо, нужно на компе сам точно сам сколько не пробовал все херня

а первый цилиндр же от Коробки считается?

Цилиндры считаются от радиатора

просто у меня Дизель был и в Библии было написано что Первый цилиндр от Маховика!

с у к а б ил я д ь! в библии ничего не сказано про эти царапки, а т.к. ремонтируюсь по ночам, не видел их:) какого хрена они такие маленькие?!

Источник

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › (Техвопрос)Как настроить зажигание без стробоскопа форд сиера 2.0 бенз ОХЦ

Все стоит по меткам, нужно выставить только трамблер.Заводится, едет, но тяга не та и детонирует.Подскажите может как более менее можно настроить своими силами.Нету шанюшек на сто ехать.
У меня трамблер без вакума.

Метки: форд сиера настройка трамблер

Комментарии 30

Запасись матом и терпением, мне что бы разобраться с этим трамблёром понадобились почти сутки. Если память не изменяет провод на первый горшок должен смотреть куда то в район водителя, если вспомню подробности отпишу

видел в нэте способ, затыкаешь отверстие, крутишь с помощником стартер, потиху, в момент когда выплюнет пробку и ставить контакт. сам его не пробывал. помню в таком движк про****я с метками, и крутили вертел крышку — бестолку, оказалось всё-таки в метках промах был, небольшой, из-за неродного шкива… делал мастер, снимал шкив, выставлял по шпонке…

READ  Как установить deb файл джейлбрейк

Тебе правильно советуют когда на горячую, чтобы стартер не клинил. Выводишь на раннее до макссимального поднятия оборотов, а затем глушишь и вновь заводишь если стартер не подклинивает а крутит бодро, значит зажигание угодал.
Но если ты говоришь что не слышишь изменений оборотов, то перепровеь метки колена и распредвала, там может быть косяк :-).

а какая зависимость подклинивания стартера и выставленным зажиганием?

Когда стартер подклинивает это значит что зажигание слишком раннее и остаётся просто зделать его позже( по часовой стрелке, в право повернуть), только чуть чуть, затем еще раз попробовать крутануть если стал крутить шустро значит всё в норме, и проводить процедуры на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ.
А связь очень простая:зажигание-ЭТО женщина её нужно (подготовить) если хочешь получить что либо, а не выставишь на ней зажигание, а нахрапом полезешь, вот она как зажигание будет подклинивать и отбиваться и хрен ты её заведёшь! Это организм! 🙂
Или ещё пример: пока язву не вылечишь водку пить неполучится!

Все время выставляла на слух, оно-же слышно когда машина легко работает.

Стробоскоп в топку, лучше всего выставлять на слух. Если вытягивал трамплёр полностью и снимал ГРМ, то совместить риски на коленвале с блоком и на распредвале и выставить бегунок на 1-й цилиндр, ну и потом пробовать завести машину. Если завелась, то крутим трамблёр в сторону увеличения оборотов и как достирли самого пика — зажимаем.
Если не завелась (попробовать пару раз) и чихает в колектора, то переставляем бегунок трамплёра на 180 градусов, заводим и крутим трамблёр)

Что мешает купить стробоскоп?

Я если честно не имею представления как им пользоваться.

Там инструкция внутри

Выставляешь сначала ВМТ(на распедвале тоже) потом выставляешь угол опережения на КВ — метка на 12гр для инжектора, (1 маленькая риска 2гр). И на трамблере ставишь бегунок напротив 1 ВВ провода. Но все равно лучше потом подстраивать. Глушить — запускать, на горячую стартер не должен заедать(значит слишком раннее) при резком наборе газа не должно быть выстрелов в глушитель(позднее) провалов… Ну и прокатиться нужно, 50км/ч и 4 включить, не должны «стучать» клапана… Удачи!

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector