Ford 6000 cd как подключить сабвуфер

Ford Focus Hatchback 2.0 л, МКПП, Ghia › Бортжурнал › Подключение сабвуфера в Focus 2 к штатному мафону Ford 6000CD))

Приветствую!
Остался у меня с прежней машины сабвуфер, почти 4 года лежал на балконе, и вот решил наконец пускай живет в багажнике)). В общем то зарегистрировался на этом сайте с целью поиска инфы как все это дело подключается к штатной магнитоле, раньше почему-то думал что это невозможно.

Линейный выходов на магнитоле нет, подключил в высокоуровнему входу на усилителе.

Под капотом положил в гофру и подключил через предохранитель 40А. Расстояние от аккумулятора где-то 10 см. получилось.

О них немного рассказал здесь www.drive2.ru/b/2022648/.

Минус к кузову в багажнике.

Усилитель включается при положении ключа в 1, выключается 0. Насколько я понимаю в положении 1 аккумулятор не так сильно разряжается как во 2, в любом случае мне кажется намного меньше чем от самой музыки. Некоторые к радио советуют, но что-то не нашел отзывов о том хватило ли напряжения от антенны чтобы включить усилитель именно на Focus 2.

Для снятия магнитолы вырезал из старой пластиковой карточки «ключи», в целом неплохо, но лучше бы из металла…

В общем работает все отлично, звук стал намного сбалансированным и приятным, очень доволен результатом с учетом небольших затрат и без замены магнитолы, штатных динамиков и шумоизоляции (кроме рамки заднего номера). Покапался с настройками, усилок прокачивает сабвуфер отлично, при этом что порадовало греется весьма умеренно, на самой магнитоле громкость около 13-14 (всего 30), с 16 уже слышны искажения. Гейн 20%, частота 75. Наверно это максимум что можно сделать без замены штатной акустики…Но пока ништяк))…

READ  Как подключить антенный кабель к двум телевизорам

Источник

Ford Fusion С лестницей по жизни 🙂 › Бортжурнал › Нюансы подключения усилителя к штатной магнитоле 6000CD

Есть у меня в бортовике скрытая не опубликованная запись, про то как я выводил на фронтальную панель разъем AUX на штатной магнитоле 6000CD. Вместе с этой работой я проделал еще кое что-установил усилок и буфер. Как играет штатная магнитола меня устраивает полностью и менять я ее пока не собираюсь, но ей есть что предъявить. А именно линейных входов и выходов в ней нет. И второй момент-у нее хитрая система защиты (я так понимаю, это защита) С этого места поподробнее.
Мой усилок может работать с высокоуровневого входа. Так я его и подключил. Припаял тюльпанчики «мама» на провода которые идут на колонки (задние кажется) и проложил акустический кабель до усилителя, который разместил пол передним пассажирским креслом. Туда есть прекрасный доступ снаружи, когда откидывается нижняя подушка. Играет здорово, мне нравится и почти всё устраивает. почему почти? Потому что в магнитоле видимо срабатывает защита. Это проявляется так: машина стоит не заведенная, скажем, 3 часа. Я вставляю ключ, запускается магнитофон, крутится диск, идет время трека, но в колонках нет звука. То же самое на любом режиме, будь то радио или AUX. Чтобы появился звук нужно поднять пассажирское кресло, выдернуть штекер приходящий на усилитель и звук появляется. Втыкаешь штекер и появляется бас. Дальше если выйти из машины (с ключом) ненадолго (в пределах 5-7 минут. всегда по разному. может т больше и меньше быть) и снова включить зажигание включится и магнитола со звуком, т.е. как и должно быть. Ну а если ее оставить выключенной минут на 20 то при след. включении, скорее всего процедуру с перевставлением штекера придется переставлять. Вот такой геморрой. Изредка всё может работать и без танцев с бубном. С наступлением холодов заметил, что при первом включении, всё работает сразу, примерно в 80% случаев. Но закономерность до конца выявить не получается. Сабвуфер подключил не мостом, а на один канал, т.к. тогда нужно выдергивать только один штекер. Мощности уся хватает. На двух каналах и мостом ведет себя точно так же, так что не в этом дело. Кнопку прерывающую аудиокабель идущий на усь ставить не хочу. Разбирать магнитолу и делать реальный аукс, припаиваясь к ногам микросхемы тоже особо желания нет.

READ  Как подключить телефон к компу чтобы был интернет

Какие у вас мысли есть по этому поводу? Как усилители подключены у вас к штатной магнитоле 6000CD? Как обмануть электронику чтобы избежать лишних мучений? Умные мысли приветствуются!

Источник

Ford Focus Hatchback TitanSilver › Logbook › Подключение активного саба к штатной голове

Приветствую друзья. Итак, наконец-то я подключил свой сабвуфер. Это было не самое просто подключение в моей жизни, потому как штатная магнитола РП32 не имеет линейных выходов. Обо всем по порядку.

Что мы имеем :
°Штатная голова РП32
°Линейный преобразователь Kicx HL380
°Набор проводов для подключения ACV
°Сабвуфер активный Pioneer TS-WX300A

Первым делом я полез подключать плюс и минус. Массу взял под креплением сиденья, все просто. Плюс с акб, но тут по сложнее. Было большое желание протащить + через крыло в салон по водительской стороне, чтоб не тащить его через всю подкапотку, но помучашвись с часок, я понял что этого у меня сделать не получается и решил делать через заглушку, которая идет за контурной трубкой кондея и в салоне она за бордачком.

Вот тут впервые в жизни мне пригодился набор шиномонтажника, который лежал во всех машинах и ни разу не использовался. Шилом легко протыкается заглушка, затем вторым прибором зажимается провод и так же легко просовывается, но бордачек пришлось снимать. Дальше все просто, плюс тащиться вдоль порога, под сиденье и в багажник, никакой пластик снимать не пришлось, только уплотнительные резинки и ловкость рук.

Дальше начинается более сложный этап, подключения линейного преобразователя. Подключить его надо к задним динамикам. Сам один я делать этого не хотел, ведь надо еще ремоут сделать, да так чтоб акб не высаживало, хотелось граммотно и без колхоза. После долгих поисков помошника, нашёлся коллега с работы, Серега, который занимается автозвуком, и не только. Договорились, приехал к нему в гараж и приступили к делу. Дал ему распиновку штекера магнитолы, для точности Серега все прозвонил мультиметром, аккуратно подключил нужные провода.

READ  Как подключить беспроводную мышь sbm 327ag lv fc к ноутбуку

Дело за малым, найти где взять ремоут, чтоб саб включался и выключался вместе с зажиганием. Несколько вариантов рассматривали, потом Серега снова взял мультиметр и нашел в блоке предохранителей под капотом свободный приходящий с зажиганием плюс, посмотрели схему предов, ячейка ни для чего не используется, отлично вот и ремоут нашёлся, теперь провести его, так же как плюс, через заглушку.

Остались колокольчики, с ними тоже не сложно, поднимаем руль максимально вверх, просовываем к магнитоле один конец, второй ведем к ручке капота, там за пластик и так же по порогу под сиденья, ничего не разбирая, только резинку сняв.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector