Фаркоп на пежо 206 как установить

Какой выбрать и как установить фаркоп

Как сделать выбор фаркопа?

Каждый владелец автомобиля, имеет представления о фаркопе. Но не у каждого он присутствует. Поскольку не всем он нужен.

А нужен он для того что б присоединить прицеп или трейлер к транспорту. Или что-то такое подобное типа как стойка для велосипедов.

Фаркоп — прицепное устройство тягового характера. Очень удобное и полезное приспособление.

Его используют для соединения прицепа с которым можно перевозить габаритные грузы, что б осталось больше места в салоне автомобиля. С помощью прицепного устройства можно перевозить велосипед, лодку и прочие подобные вещи.

На рынке присутствует большой выбор таких устройств. Во время его выбора, мало кто уделяет большое внимание ассортименту. А это стоит делать. Фаркопы имеют свои особенности. Это их вид, весовое ограничение и модель устройства. Также отличаются производителя.

Фаркоп – это простое устройство, которое имеет три элемента.

Первый – это крепления, которое не снимается. Оно всегда присутствует на автомобиле. Крепление такого вида надёжное и может выдержать большую нагрузку.

Полуавтомат крепления, которое можно быстро снять. Оно также может выдержать большие грузы.

Третий вид — это условно съёмное. Такое крепления крепиться на несколько болтов. В то время когда им не нужно пользуются его можно подогнуть под бампер.

Самый дорогой фаркоп, полуавтомат. Он в два разы дороже остальных.

Каждый их вид рассчитан на определённый груз. Эта информация присутствует на документах прицепного устройства, а также на табличке подрозетника. Для перевозки незначительных грузов подойдёт маленький фаркоп, не стоит брать большой.

Нужно покупать фаркопы только с сертификатом. Это надёжно. Качество и гарантия присутствуют.

Как установить?

Устанавливать их можно у специалистов, а также самостоятельно. Во всех автомобилях, которые произведены за границей, во время покупки присутствует посадочное место. Для того что б установить фаркоп нужно только соответствуя с инструкцией закрутить на болтах гайки. Иногда нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля.

READ  Как установить водяные знаки на фото

Потом нужно подключить к электричеству, и соединить световые приборы и розетку. После чего заизолировать их. Также можно соединить клипсами для соединения, но в этом случаи возможна коррозия.

На современном автомобильном рынке сейчас есть большой выбор фаркопов. Выбирать их нужно только строго по прицепу. Должен соответствовать вес и размер.

Установка фаркопа своими руками, видео

Как правило, у официального дилера продаются такие фаркопы как дополнительная опция для автомобиля и подходят для определенных моделей, так же там можно заказать и установку, вот только возможно будет цена кусаться. Выбор за вами!

Источник

Peugeot 408 1,6 VTI 115л.с. Active › Бортжурнал › Установка сцепного устройства (подготовка к сезону)

Наконец-то руки дошли до установки фаркопа. Его ставил в основном для защиты заднего бампера, а также для будущего прицепа, если в нем будет особая необходимость. Вес комплекта порядка 19кг. Артикул детали: 2557A:

— от нежелательных посягательств со стороны других водителей вплотную прижиматься к машине на светофорах;
— от удара задней юбкой и, естественно, задним противотуманным фонарем при преодолении буераков при езде по проселочным дорогам и в лесу.

Теперь немного хочу поведать об установке:

Когда перед установкой скрутил фаркоп воедино, меня ждала неприятная ситуация. Фаркоп не желал вставать на родные шпильки, вваренные в лонжероны. Пришлось расслаблять болты, скрепляющие боковые кронштейны фаркопа и устанавливать фаркоп заново, и уже после этого стягивать боковые кронштейны. А это было ой как непросто т.к. места там для ключа с гулькин нос. Без ключей-трещеток я бы не знаю что делал. Плюс к этому расстояние от земли до края бампера было не так много т.к. поднял машину на стойки на небольшую высоту.

Вопрос к производителю фаркопов — фирме «Bosal»: почему такое случилось? Даже продолговатые отверстия в одном из кронштейнов не помогли. Я считаю — это серьезная недоработка.

Что меня опять неприятно удивило (смотрите мой бортжурнал): со стороны глушителя на торце лонжерона вварена всего одна гайка для крепления противоударного бруса, а с противоположной стороны — две. Спрашивается — почему? Пришлось в место, где должна была быть приварена гайка для крепления противоударного бруса подставить обычную гайку, дабы при стягивании болтом фаркопа к торцу лонжерона не сплющить край лонжерона, приваренного к кузову. А вставить эту гайку между фаркопом и лонжероном в узкую щель опять-таки непросто. Особенно когда надо держать одну часть фаркопа в одной руке, а другой вставлять гайку. Очередной минус автопроизводителю.

READ  Как установить моды на сервер террарии

Электроразъем ставить пока не стал т.к.:

— фирма «Bosal» зачем-то умудрилась сделать крепление данного разъема в самой нижней точке. Может быть, они предполагали, что эта часть фаркопа должна быть расходным материалом. Пусть это останется на их совести. Но меня это категорически не устраивает. Буду думать как исправить этот косяк. Возможно придется сделать свой кронштейн;
— в комплекте со сцепным устройством нет электрики (коммутационного блока для подключения разъема к бортсети автомобиля и розетки). Он стоит прилично, а сейчас кризис(.

Теперь о ценах. На момент, когда я покупал фаркоп его цена была в районе 6500руб. Сейчас его стоимость поднялась на 1000руб. Но, по слухам, есть более дешевый вариант от другого производителя. Кстати, на сайте «Autodoc.ru» цена сейчас в районе 6150руб.

Фото установленного фаркопа пока не делал т.к. на улице было уже слишком темно. Позже их обязательно выложу.

P.S.: Надеюсь, моя информация будет кому-нибудь полезна.

Всех с Великим праздником Победы!

Прошел уже месяц с лишним (16.06.2015) и я могу смело сказать, что фаркоп — это незаменимая вещь на проселке т.к. ни раз выручал при проезде небольших ручьев, пробегающих во впадинах. При этом бампер остается всегда целым (в крайнем случае, может покрыться ошметками грязи, но не более того. Одно немного напрягает — это свес переднего бампера. С ним ничего не поделаешь. Появились уже первые царапины. Куда же без них…

Ну что ж, пора продолжить повествование о фаркопе. Наконец нашел время сфотографировать его установленным на автомобиле, а также его крепление к лонжеронам. Ниже привожу фотографии:

Источник

Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Установка фаркопа.

Был куплен фаркоп фирмы «Трейлер» ТСУ 9510.

На вес тяжелый, в комплекте

с стороны глушителя вставляем балку фаркопа

потом левую сторону

на левом и правом лонжероне головкой на 16 откручиваем гайки и снимаем железки

прикручиваем туда уголки (головка № 17), но не зажимаем

устанавливаем перемычки (головка 19)

зажимаем головкой на 19 балку фаркопа

потом чуть чуть перемычки, уголки и дожимаем перемычки.

ставим шарик фаркопа и планку для розетки

Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2016

Peugeot Partner, 2006

Peugeot Partner, 2012

Peugeot Partner, 2010

Комментарии 52

подключал на скрутки, стоп сигнал и повороты запитывал через реле вазовские, ибо мозг авто видил лишнее сопротивление и блокирует подачу тока на лампы, приходилось сбрасывать АКБ.

READ  Heavy cargo pack dlc как установить

Скажите вы расшивали (змималы) обшивку как на рисунке 1.
Или подключали как на рисунке 2 (в разъем заднего стопа)?

На сайте Трейлера написано про ТСУ 9510:
в бампере требуется вырезать небольшие отверстия (слева и справа: 140 мм шириной и 55 мм глубиной)

не резал я бампер, единственное вроде откручивал крепеж и отгибал чтоб залез.

Подумываю фаркоп ставить, переезды, стройки на носу.
Как себя это ТСУ Трейлер ведёт? Можно брать? 4400р. сейчас по этой ссылке)
Спасибо.

Прицеп таскаю регулярно, бывает и с перегрузом, фаркоп стоит на месте ), даже из грязи вытаскивали машину, привязывал трос за фаркоп, все ок. только поржавел немного (, перед установкой не поленись покрась его по жирнее.

пока 2-0 в пользу Трейлера. Бозаль нашего же производства 6тр стоит.
Нашёл блок согласования из Перми за 2300р. А он нужен вообще?

ну я релюшки от ВАЗа ставил. Короче там на фарах ( ) стоит защита, т.е. если подцепишь доп сопротивление то задние фонари перестают мигать, помогает только сброс АКБ. габариты и ПТФ нормально, поэтому пришлось ставить реле, на повороты и стопак. + нашел разъем для прикуривтеля от него и запитался. Так и тикают ))

понял, а релюхи такого изменения нагрузки в цепи не дают значит.

три, 1 правый поворот, 1 левый поворот, 1 стоп сингал.

да, да. я потом сообразил что повороты отдельно)

пока 2-0 в пользу Трейлера. Бозаль нашего же производства 6тр стоит.
Нашёл блок согласования из Перми за 2300р. А он нужен вообще?

хлопушка. и вроде под левой панелькой в багажнике разъём есть для подключения блока согласования, как то смотрел у официалов он оч дорогой. Нашёл пермский за 2300р. вроде решает проблему со стопами и поворотами.»УралАвтоДоп».

разъем там есть. Может не заработать, нужно будет лексией подружить, я пошел дешевым и доступным вариантом. 2 часа гемора и релюхи с проводами.

хлопушка. и вроде под левой панелькой в багажнике разъём есть для подключения блока согласования, как то смотрел у официалов он оч дорогой. Нашёл пермский за 2300р. вроде решает проблему со стопами и поворотами.»УралАвтоДоп».

хлопушка это хорошо, а то у меня когда прицеп застегнут не могу дверь открыть ( упирается в зацепное. Все времени нет переделать.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector