Фаркоп на москвич 412 как установить

Москвич 2141 › Бортжурнал › Замена головы, фаркоп, самодельные крепления колпаков, и т.д.

Привет!
Давно ничего не писал, по причине того что не вижу смысла делать 228 записей в БЖ как многие любят. Лучше сделать одну большую, и описать там многие дела, дабы потом наслаждаться сие псалмом с напитком у батареи перед компьютером. Ну тот кто в теме тот поймет, а мы начнем скромную летопись того что случилось за последние полтора месяца с последней записи ( ну здесь конечно же не все, таки скоро будет отдельный псто про ужасный колхоз в салоне, но это уже другая история ))).

Сидя на рваной спинке сиденья от Москвича-21412 1988 г. которая полтора года используется в качестве дополнительного верстака, подставки, кровати, стола, как тряпка для протирки инструмента, а чаще как место для того чтобы просто присесть и призадуматься, а собственно на кой хрен я все это делаю, и зачем вообще мы в этом мире, где и что и вообще чо каво… Ну опять отошел от темы. В общем бдя на данном предмете мебели, взор мой пал на ободранный фаркоп с Москвича-21412 1989 г. который тоже лежит уже год, если не больше. Конечно же на данной машине нет нужды таскать прицепы, но возможно придется опять таскать кого-то на лямках, открывать ворота машиной и т.д. и т.п. И фаркоп мне не помешает, но вот хотелось мне его обновить. А как это можно сделать? Есть тут на драйве один мастер, который устраивает вечеринки с 1000-й шкуркой, растворителями и баллончиками, попутно обливаясь лукойлом под песни шуры, но мне этот вариант не катит, т.к. до такого мастерства мне далековато ( Слава Богу ). И решено было пойти следующим путем, а именно ободрать фаркоп до митола, загрунтовать и покрасить с пистолета, краской «Динго» какие-то там цифры, уже забыл.
Что имеем.

Сразу отвечу тем у кого возникают вопросы о том что да как: краска не черная, а оооочень темно-серая, сфоткано сразу после покраски, а над фаркопом сверху лампа, поэтому создается иллюзия непрокрасов и т.д.

Далее, идя по гаражу, встал на какой-то предмет. Им оказался заводской колпак с колеса. Примерив его на фордовский штамп, удивился результату: все гармонично и как влитое. Разве что нужны крепления, тут есть два варианта решения проблемы:
1) Берутся родные крепления колпаков, в дальней части делаются четыре пропила через каждую четверть окружности. Железо разгибается, и подгоняется под ЦО диска ( ЦО Фордоштампа гораздо больше чем 41-е ). Но т.к. езда с родными креплениями и на обычных 41-х штампах, полный идиотизм, и гораздо проще взять 500 рублевую купюру, выйти на дорогу и положить данное богатство на асфальт, а после этого рассказать своим друзьям москвичеводам о том что купил колпаки, но вот только растерял уже все))
Короче мною был изобретен вариант номер два
2)
Передние крепления
Берется обычный 41-й колпак, берется ступичная гайка ( или покупается в автомагазине за 35 рублей/шт ). После этого берется промышленный фен ( именно промышленный, а не то чем волосы сушат)) И ступичная гайка попросту вплавляется в колпак ( противоположной стороной относительно прикручивания к приводу )
После этого колпак просто прикручивается к приводу.
Все понятно по фотографиям

READ  Как установить кряк для max payne 3

Берется колпак, в него вплавляется любого размера гайка. Далее находим подходящий болт, вырезаем пластину из митола, сверлим её, крепим там болт с помощью гайки.
Всё это дело подкладывается под диск, и затягивается колесными болтами.
Колпак накручивается — профит.

Затраты на 4 крепления — 70 рублей.
Но при этом колпаки теперь не потеряются.
ЗЫ, можно сделать с самого краю колпака небольшое отверстие например под шило, чтобы было проще откручивать.

Также сгонял в автомагазин и купил там удлиненные болты для самодельных проставок спереди, о которых я писал здесь
Забрал только последние 7 штук из магазина. Позже оказалось что один из них 13-й, поэтому вернул его в магазин. Осталось докупить ещё два. Цена вопроса 50 рублей за штуку.

Меня с самой покупки мучал вопрос того что пороги и двери снизу покрыты пенсионерским говном, а проще говоря мастикой. От неё один только вред, и под ней гниет. Поэтому было решено все сдирать до железа, вместе с краской. Ибо загрунтовать и покрасить мне проще чем смывать это говно, упарываясь солярой в закрытом гараже, а потом проснуться с полными штанами уже другого говна, если вообще проснуться))
Ободрал все, ожидая там увидеть полный ужас, но все оказалось относительно прилично. Задняя дверь почти в идеале, на передней немного ржи.

Конкретно обдирал только двери. Пороги так уж, почистил по возможности, ибо спасать их нет смысла, т.к. к тому моменту пока я соберусь эту машину перекрашивать в норм цвет, они все равно сгниют) Да и даже если и не сгниют, все равно хотел их потом менять ибо они мятые как из одного места из-за того что очень «аккуратно» домкратили.
Двери снизу не заравнивал, мне это не нужно, лишь бы было в цвет и не гнило. Обработал кислотником переднюю дверь, высушил, покрыл грунтом. Перетер и начал красить, но словил фейла, а именно: решил не разогревать гараж батареей, и покрасить так. В итоге шагрень вышла не очень.
Или буду потом полировать, или забью болт )

В общем поставил машину на заднюю передачу и продвинулся стартером обратно, с тех пор забыл эту проблему как страшный сон. В чем была причина — хз.

Ну и начнем пожалуй про замену головы.
Почему решил менять? Причина проста: у этой головы пробегу в 10 раз больше чем у этого кузова. Ибо я сам лично снимал её со своего старинного донора много лет назад, и самолично продал знакомому когда он владел этой машиной))
Донор был в самых лучших традициях, бит в морду 150 раз, половина кузова слепленная из ссаной марли пропитанной в смоле, документов никаких нет, стоял с выбитыми окнами 10 лет)

Теперь коротко о голове: распредвал болтается как хер в проруби, все каналы сгнили из-за того что 11 лет ездили на воде, клапан первого цилиндра саморассухарился и херачил по поршню) Везде кокс, выработка и т.д.
В общем в митол её.
Взамен на мотор была установлена 412-я голова. Процесс особо объяснять не буду, скинул старую, поменял прокладку, поставил новую. На все ушло часов 6 ( включая грунтование в тот же день)))
Единственное что хочу затронуть: запуск мотора после замены бошки.
Это был полный 3.14здец. В общем выдвинулся утром следующего дня в гараж с полудохлым аккумом, наивно думая что его хватит. Нацепил клеммы, и после поворота ключа стартер изъявил фразу «Сасай делаей))))00)» В общем щелкал втягивающим, и проблема вернулась. В итоге взяв в руки молоток, был отвешан сильнейший лещ по втягивающему. Это решило проблему и стартер начал крутить.
Но толку то, машина почему-то не заводилась. Аккум был высажен в ноль, я решил снять офигенский аккум с Сонаты, которым можно крутить час и ему ничего не будет. Установив его я не пришел ни к какому результату: двигатель прокручивается и все, к тому же раз в 5 секунд появляется какой-то звук…
Я подумал что цепь перескочила на пару зубьев и снял клапанную крышку, там оказалось все в порядке.
установив аккум обратно в Сонату, продолжил копать дальше ( дело это долгое, ибо крепления у Сонаты что надо ). Проверил везде всю массу, бензонасос и т.д.
И тут под пристальный взгляд попал трамблер, и сразу я вспомнил что совершенно недавно снимал отсюда ВВ провода, дабы поставить их в гнилую Нарву. Ибо там абсолютно новые провода накрылись медным тазом через 1600 км езды. Взамен в эту машину я как раз и поставил потраченные провода.
Сняв крышку трамблера — поржал. Бегунок вместо провода первого цилиндра смотрит на провод третьего)
Переставив все как надо, опять снял аккум с Сонаты ( блэт туох дигин дэ ), поставил его в Москвич и завелся с полтычка))
На следующий день сгонял в магаз купил ВВ провода от Нивы, и свечи Финвал 501.
Единственная проблема: тах или показывает 8000 оборотов, или не показывает ничего. Такая же проблема была и в гнилой нарве после ДТП. Там причина оказалась в массе. Тут видимо тоже самое.

READ  Как установить ксенон в противотуманки на форд фокус 2 рестайлинг

Источник

Фаркопы для МОСКВИЧ

хэтчбек, с 1986 по 2001 г.в.
(вкл. Святогор)

Тесно в салоне? Купите фаркоп Москвич для прицепа!

Существует такая вероятность, что многие владельцы авто еще не установили тягово – сцепное устройство на свой автомобиль, ссылаясь на то, что в данной системе нет острой необходимости, либо по причине того, что еще ни разу не возникала проблема укладывания и перевозки объемных грузов. Но предусмотрительный хозяин всегда должен заботиться о том, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций, тем более с транспортировкой какой – либо поклажи, ведь именно для этого нам и нужно изначально транспортное средство. Можно себе представить еще и такой момент, когда Вашему потребуется помощь в буксировке неисправного авто, либо, что еще интереснее, кто – то из Ваших родных и близких решит обзавестись дачным участком… Куда по – вашему будут укладываться все орудия для обработки огорода? Так вот для того, чтобы не случилось так, что в салон автомобиля стал тесен, и не пришлось приобретать новое авто, мы рекомендуем купить в нашем магазине фаркоп для автомобиля Москвич, который поможет обеспечить дополнительное пространство для вашего транспортного средства.

Удобная покупка фаркопа в режиме он-лайн, с Бесплатной Доставкой

Покупка нашего товара – дело очень приятное и удобное. Во-первых, вы сразу же имеете возможность ознакомиться с ценами и полным ассортиментом данной продукции. Во-вторых, при покупке фаркопа на нашем сайте Вы получаете возможность предоставления доставки. Купить качественный, соответствующий всем ГОСТам фаркоп недорого, да еще и с доставкой в любое место и время, не выходя из дома – мечта каждого автолюбителя. Теперь такая возможность есть у всех подписчиков на сайте нашего онлайн – магазина.

Наша компания работает только с самыми надежными и известными изготовителями и поставщиками, что дает нам право гордиться качеством своего товара, который будет долгое время служить своему владельцу. В случае возникновения каких – либо вопросов по техническим характеристикам фаркопа для автомобиля Москвич либо комплектации и наличия данного товара, всегда можно проконсультироваться у продавца, который поможет вам определиться с выбором подходящего именно для Вашего авто прицепного устройства.

READ  Как установить окна в газобетон видео

Источник

ИЖ Москвич 412 Orange-YellowMinionDTG№1 › Бортжурнал › Установка бамперов и сборка салона.

Через пару дней после приключений с тормозами, мы занялись установкой бамперов.
Начали с заднего.
Снялся бампер без проблем. Но вот с установкой другого бампера было не всё так просто.
Учитывая то, что установлен фаркоп (и при его установке люди, которых я часто вспоминаю «добрым» словом в процессе ремонта, не додумались опустить его ниже за счёт проставок не повредив кузов), крепления бампера были согнуты немного вверх, тем самым поднимая весь бампер выше. От этого и люк с номером откидывался не полностью, и бампер становился не ровно. Но крепления, которые стояли на бампере который я купил, избавили нас от рихтовки старых креплений. Тут всплывает «НО» с фаркопом. Если мы захотим прикручивать бампер ровно, то надо опускать фаркоп, что в принципе не так уж и сложно, если бы у нас были болты нужной (большей) длинны. Пришлось отложить эту процедуру и отправится за новыми болтами.

Проставками нам послужили толстые гайки большого диаметра.
После того, как фаркоп был установлен на меньшую высоту, бампер стал почти без усилий (пришлось попотеть, чтобы прикрутить боковые болты).
Конечно, этому бамперу требуется доработка внешнего вида. Но он по крайней мере намного ровнее старого.

Теперь перейдём к переднему бамперу.
Здесь работы было поменьше, но на то чтобы выставить бампер ровно, у нас ушло около 2х часов. Кронштейны крепления были вывернуты непонятно как и пришлось их выгибать в строгие 90 градусов, а потом гнуть под тот вылет, который нам был нужен. В общем, пришлось попотеть и поматериться, но всё-таки бампер был установлен на место.

На следующий день я занялся уборкой салона.
Учитывая то, что предыдущий хозяин использовал машину для перевозки дров и прочих грузов с высоким содержанием пыли и кусков земли, сказать что в салоне было грязно — ничего не сказать. Конечно, на линолеуме грязь была не везде, но вот под ним…был ужас для автомойщика. Но убирать то всё равно надо.
В общем, вытянул весь линолеум и подкладку под ним, вычистил везде, где только смог достать, выгреб всю грязь из багажника и помыл резиновый коврик.
Не знаю как, но мне всё же удалось вычистить без пылесоса всю подкладку и она стала как новенькая. В общем, вот пара фоток (на момент съёмки, уже одно сиденье из другого комплекта стояло на своём месте):

Так же я убрал тонировку со стёкл задних дверей и до конца с заднего стекла. Теперь у Миньона более аккуратный вид.
Так же была куплена другая выхлопная труба,поскольку старая была совсем не в кондиции. Установка не заняла много усилий и времени, и мягкий, намного тихий звук двигателя порадовал слух. Единственное, что осталось переделать — это перетянуть гайки на стыке приёмной трубы и коллектора.

Сейчас машина снова стоит на кирпичах в ожидании колёс. Та резина, которая стояла на машине, годится только для ограждения детских площадок или палисадников. А 3 диска из 4 уже не годятся для нормальной езды. Диски в скором времени найдутся, а резину (б/у) обещался подкинуть один мой знакомый.

Спасибо за внимание, и за то, что осилили столько текста.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector