Фаркоп на форд фокус 3 универсал как установить

Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)

Доброго времени суток!
Приобрел фаркоп bosal для форд фокус 3 седан (цена вопроса на сегодняшний день 5650 руб в спб).
Снял бампер, снял усилитель бампера. Вместо него поставил фаркоп, все встало как родное. Далее планировал подключать электрику. Увидел справа какой-то 12-контактный разъем с заглушкой. Его в принципе видно и при одетом бампере, только сложнее добираться. Проводов к нему подходит 5 или 6. Маркировка на нем PBT-GF15. Кто подскажет, что это за разъем, может это и есть габариты, стоп-сигналы, поворотники и т.п.?

Выше я описал штатное подключение электрики, твой разъем это не то что нужно.

driver174
Да, уже разобрался, это разъем для подключения парктроника.

Подсоединил электрику. Все работает на ура. Большое спасибо DanilovAlexander за цвета проводов, не пришлось долго тыкать иголкой, искать.

Подсоединил габариты, поворотники и стопсигналы через релюхи. Схему отсканировал по которой делал, прикреплю сейчас, может кому пригодится. Противотуманки не стал делать, хотя можно было еще одно реле добавить в мою самопальную коробочку (за блок предохранителей ее хомутами прикрепил).

12 вольт взял из блока предохранителей в багажнике. Там где указывал DanilovAlexander всегда 12 вольт есть. Рядом (левее) есть свободный контакт, там 12 вольт появляется при включении зажигания, можно оттуда брать.

Номера запчастей, конечно, свои, причем разные у разных кузовов, но если нужна помощь, пишите, подскажу.
И, кстати, все руководства по установке ориг. фаркопов могу выложить.

Форумчане, доброго времени суток.
Перечитал всю ветку, знающие люди, подскажи правильно ли я все понял (универсал с задними штатными датчиками парковки, механика):
1. Если покупать штатную проводку и блок согласования, то:
а- все равно колодок для ее подключения в авто нет, и нужно подключаться к проводам путем обжима, пайки, скрутки- в общем кому что нравится)
б- в штатную проводку входит муфта, в которую включается потом электрика прицепа?
в- мозги авто надо будет затем прошивать и показывать, что фаркоп есть.

2. В целях экономии денег, можно купить штатную проводку и блок согласования, а сам фаркоп (железяку) взять не родную?

Всем привет, кто-нибудь ставил такой?

Добавить в начало http://

Главное. Проверять все болты на совместимость с крепежными отверстиями. Заранее.
Также проверять расстояние между гайками на закладных пластинах и отверстия в лонжероне. Заранее. У меня не совпадали.

Также болты для крепления «ушей» были меньше по размеру резьбы чем гайки на закладных планках. М10 против М12.
И это я узнал, когда нужно было крепить подвешенный фаркоп.
Как я материл этих из AVTOS!
В итоге мне пришлось со снятым бампером ездить по магазинам и искать нужные болты. Как ни странно в автозапчастях болты с таким шагом резьбы не нашлось. И нашел я их в строительном магазине. А учитывая, что это было в воскресенье и конец дня, то мне сильно повезло.

READ  Как установить жесткий диск на ps3 без скобы

На этом мои приключения не закончились.
Так как расстояние между гайками на закладной планке и отверстиями на лонжероне не совпадали мне пришлось подрезать закладную планку ближе к гайке к наружному краю оставляя 2-3 мм. металла.
Остаток металла позволяет удерживать закладную пластину при установке болта у дальнего конца «ушей» фаркопа.
После того как наживил дальний болт, я сломал закладную пластинку по срезу. У меня остался кусок пластины с гайкой для крепления болта в ближнее отверстие. Это позволяет обойти несовпадение по расстоянию между отверстиями на планке и между отверстиями в лонжероне.
Вроде де бы и все проблемы. Но не тут то было. Я пропустил момент между 2 операциями.

Между подвешиванием фаркопа в место крепления и его монтажом есть не хилая проблема.
На лонжероне есть выштамповки металла, которые усиливают лонжерон.
Вроде на «ушах» фаркопа тоже есть вырезы, которые должны должны обходить эти выштамповки.
Но в итоге, как всегда у нас бывает, все сделано через «5 точку».
Вырез на «ушах» и местоположение выштамповок не совпадают.
И «уши» фаркопа упираются в выштамповки и отверстия для крепления не совпадают на 1-1,5 см.
Чтобы совместить отверстия крепления нужно отогнуть «уши» с помощью лома и установить их поверху выштамповки.
Только при этом можно совместить отверстия и установить болты крепления.

С матом и другими скверными словами я установил фаркоп.
Но я бы не советовал повторять мой «подвиг».
Данный фаркоп я покупал только из-за того, что не нужно резать бампер и можно оставить усилитель бампера.
Но думаю другие фаркопы предпочтительнее из-за качественного исполнения.

Источник

Ford Focus Wagon E-dit › Бортжурнал › Складывающийся фаркоп

Всего что делал с фокусом описывать нет смысла, много чего повторяется в сети, но вот чего точно не видел это установка электрического фаркопа со складыванием. Начну с конца, чтобы он заработал потребовалось почти год и методы проб и ошибок. А теперь по порядку, список запчастей что понадобилось и немного рассказ где брал:
1. Сам фаркоп с приводом FINIS 1880330 Электрический фаркоп Инж номер: BM5J-N19D521-DC производителем его является Westfalia 307 412 600 021
Сам фаркоп брал на Allegro, польский сайт по разборке, он был новым в комплекте с ответными ушами крепления и кронштейном для привода (в объявлении было написано для универсала, как потом выяснилось было для седана). Искать на аллегро нужно все запчасти по инженерному номеру, чтобы узнать инженерник надо в каталоге искать FINIS номер запчасти и смотреть инженерник.
Единственное место где нашел официальное упоминание на сайте ford

READ  Как установить андроид на телефон айфон

2. Проводка для самого фаркопа FINIS 1897193, найти б/у не реально, только в комплекте с фаркопом. Пришлось заказывать новую и ждать из Германии.

3. И сам модуль управления прицепа от дорестайла FINIS 1786386 инж AM5J19H378AD (я его тоже с разборки купил) или модуль рестайла FINIS 2028443 Инж DT1J-19H378-CE.
Тут с модулем есть один нюанс который так и не победил, это отключение заднего парктроника при подключении вилки фаркопа, может по тому что у меня дорестайловый, там в Direct Confige ничего нет для настройки.

Собственно говоря, и все, как писал firesanek, дополнительный комплект электрики 1757864 инж номер AMBM5J-19H465-AB нужен только если у вас нет заднего блока предохранителей и/или силового провода под этот блок за бардачком.

Далее инструкции, помог опять таки firesanek, схема установки механической части и схемы по сборке конструктора по проводам (идет в комплекте с проводкой) там указаны как в инструкции IKEA места подключения фишек и проводов, но как оказалось там есть одна ошибка из-за которой все не работало.
В процессе поиска неисправности помог natssav инструкцией TSB по поиску неисправности

Как и все доработки поехал я на установку к Саше NastaVnik Планета Запчастей.
Для установки фаркопа нужно будет полностью снять задний усилитель бампера т.к. фаркоп ставится вместо него. Описывать по шагово нет смысла все четко расписано в инструкции, даже как бампер снять.
По электрике вроде тоже все понятно, были даже все пины обжаты и подготовлены для блока предохранителей.

При установке бампера обратно не хотел налезать из-за привода так как он стоял вертикально (кронштейн оказался все-таки от седана), пришлось его немного наклонить чтобы бампер встал. В итоге подумав заказал отдельно новый кронштейн для универсала. Все кронштейны:
1751492 С: 06-10-2014 4-дверный седан
1751495 С: 06-10-2014 4-дверный универсал
1725460 С: 06-10-2014 5-дверный седан

Все поставили подключили, но он гад не заработал остался в выдвинутом состоянии, но сама розетка работала. Думал похоронить уже эту затею с фаркопом, но Balmix www.drive2.ru/l/531075112405828749/
поставил такой себе на Кугу и опять понеслась… Мозговой штурм с Balmix и потом еще опять общий консилиум и решили проблему с питанием.
Оказывается, в инструкции есть ошибка, там провод Q идет только с силовым кабелем до предохранителя F28 (это постоянный +), а вот под предохранитель F41, который в инструкции надо было вставить пред, ничего не приходило, в итоге получается, что в этот же разъем надо было добавить кабель как раз для F41.

В AsBuild через UCDS активируется 20 и 76 параметр

Сам видео не снял, но все работает точно так же как в этом английском ролике

READ  Как установить boom beach на mac

Источник

Ford Focus Hatchback 1.8, sea grey › Бортжурнал › Установка фаркопа…

Решили всей семьей периодически устраивать вылазки на велосипедах. Соответственно встал вопрос их перевозки. Варианта по сути три:
— перевозить велосипеды на крыше;
— перевозить на креплении на задней двери;
— поставить фаркоп и перевозить их на креплении для фаркопа.
Первый вариант отмел потому, что ставить и снимать три велосипеда на крышу муторно, надо каждый раз прикручивать дуги или ездить всегда с ними, а мне это не нравится. Второй вариант смутил, т.к. хоть такие крепления и существуют и рассчитаны аж на 50 кг, но мне стрёмно, когда на бедную дверь приходится такая нагрузка. Вдобавок верхние крепления будут давить на пластиковый козырек. вдобавок если я поменяю машину в будущем, не факт что это крепление подойдет к новой, а продать его по объявлению будет тяжело, т.к. очень специфическое. Поэтому был выбран фаркоп, который уж точно выдержит три велосипеда, сможет пригодится еще для каких-нибудь целей, увеличит привлекательность машины при продаже и стоит практически так же, как все вышеуказанные крепления.
После долгих выборов фаркопа в интернете я остановился на «Bosal» и «Aragon» (они есть почти у каждого продавца, стоят приемлемо и качество на уровне). По информации из интернета и от продавцов выяснилось, что для установки Базала надо делать вырез на нижней кромке бампера, а для Арагона не надо. Поэтому я приехал на Фучика покупать Арагон. Но продавец уломал на Базал. Аргументы: Базал бельгийский (много где продают российский Базал совместного производства), что не хуже чем Агаргон, т.к. он испанский, у Базала гайки на кронштейне приварены, а у Арагона приклеены, и в случае снятия фаркопа они могут сорваться и снять его по человечески не получится. А вырезать бампер пара пустяков. Аргументы не очень весомые, можно сделать вывод, что особой разницы между ними нет. В итоге не знаю почему, но я выбрал Базал, о чем не жалею.
Я очень удивился, когда сначала в инструкции, а потом и во время установки обнаружилось, что ничего вырезать не надо. Может надо вырезать для русского Базала?

Установка от и до с перекурами заняла часа три. Снимал и ставил бампер по книге. Самое муторное оказалось открутить задние брызговики. Для снятии бампера не надо полностью снимать брызговики и локеры, также можно не откручивать задние колёса (но если их снять работать будет проще). Брызговики надо открутить так, чтобы они остались висеть на одних самых нижних креплениях. У локера надо снять одно крепление, чтобы его можно было отогнуть и просунуть руку к внутреннему креплению бампера.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector