Fallout 4 как подключить передатчик в замке

Содержание
  1. Фоллаут 4 включить радиопередатчик в замке. Цель
  2. Старые Пушки
  3. Экспансия
  4. Поселению угрожают враги
  5. Защита поселения
  6. Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры
  7. Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры
  8. Экспансия. Ресторан «Старлайт»
  9. Зачистка. Теплица «Гринтоп»
  10. Потогонка: Зеленокожие
  11. Внутренняя работа
  12. Выбор минитменов
  13. Защита Замка
  14. Концовка за минитменов
  15. Объединённые силы
  16. Дополнительные квесты за Минитменов Первый шаг
  17. Ответная услуга
  18. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
  19. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
  20. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  21. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
  22. КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
  23. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
  24. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
  25. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
  26. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
  27. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
  28. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
  29. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Фоллаут 4 включить радиопередатчик в замке. Цель

Когда вы восстановите Сэнкчуари-Хилс и поможете минитменам, Престон Гарви поведает историю Форта Индепенденс. Когда-то давно именно там была расположена главная база минитменов. Основная цель квеста: вернуть контроль над фортом.

Используя маркёр на радаре, следуйте к месту встречи. Около закусочной будут расположены минитмены. Перед атакой на Форт у вас будет выбор, в соответствии с которым можно атаковать напрямую через главный вход, разделиться и напасть с флангов, либо попытаться выманить противников за пределы Форта и поймать их в засаду.

После победы над всеми Болотниками вам нужно будет разобраться с их яйцами. Яйца находятся во дворе Форта Индепенденс, внутри помещений и даже на стенах. Нужно быть очень внимательными, поскольку рядом с кладками очень часто прячутся и сами Болотники. Расстреляйте все яйца, чтобы из них не вылупились маленькие Болотники.

Приблизительно в это время на локации появится здоровенный монстр. Это матка-самка Болотников. Весьма и весьма мощный противник, которого вам предстоит уничтожить. В режиме ближнего боя урон огромен. Кроме того, матка может натравливать на вас детёнышей, плюющихся ядом, убивающим вас за считанные секунды. Во время боя нужно находиться внутри какого-то помещения. Периодически выглядывайте из убежища и стреляйте в матку. Можете отыскать пусковую установку с ракетами. Они здесь есть! После уничтожения матки убейте оставшихся Болотников и подготовьтесь к выполнению следующей задачи.

Идите во двор, где Гарви собирает всех оставшихся в живых членов фракции. Престон просит активировать радиопередатчик в центре Форта Индепенденс, чтобы сообщить членам Содружества об их возвращении. Вам потребуется десять единиц энергии. Для этого сконструируйте два больших генератора, после чего соедините их вместе проводом и протяните другой провод до радиопередатчика. Активируйте передатчик.

После того, как со всем закончите, пообщайтесь с Гарви Престоном. На этом квест будет завершён.

Старые Пушки

Активируйте радиоприёмник и выберите волну «Радио Свободы». Прослушайте сообщения, бросьте дымовую гранату в указанное место, отбегите как можно дальше. Когда шоу с фейерверками закончится, вернитесь к Гарви Престону и побеседуйте с ним обо всём. За выполненный квест вам полагается награда!

Экспансия

Поселению угрожают враги

Это ещё один вид повторяющихся квестов. Когда вы доберётесь до поселения, то поговорите с его жителем и узнайте, что на них нападают противники. На карте у вас появится новое место, откуда постоянно приходят враги. Идите туда и убейте всех, кого видите. Периодически посматривайте в пип-бой. Когда все враги будут повержены, то в пип-бое на локации отобразится надпись «Зачищено». Отправляйтесь обратно к поселению и поговорите с человеком, выдавшим задание.

Защита поселения

Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

Данный квест выдаёт Престон Гарви. Эта миссия станет доступна только когда вы выполните определённые условия, а именно: исполнено поручение «Первый шаг», вы выразили согласие стать генералом минитменов. Итак, вы должны пообщаться с обитателями станции «Оберленд». Гарви Престон – сильный напарник, которого вы можете взять с собой. На высоких уровнях сложности он ценный союзник и партнёр.

Когда вы прибудете на станцию «Оберленд», то отыщите отмеченного маркёром жителя и пообщайтесь обо всём. Рейдеры шантажируют жителей, выпрашивая припасы. Естественно, вы должны им помочь. Двигайтесь в сторону Диамонд-Сити, где расположен следующий маркёр. Убейте трёх рейдеров снаружи и целую группу противников внутри здания. Также вы столкнётесь с турелями. После того, как местность будет зачищена, а цель обновлена, то отправляйтесь назад на станцию «Оберленд» и пообщайтесь с её жителями. Далее поговорите с Гарви Престоном и получите опыт. Квест выполнен!

Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры

Миссию можно получить от Гарви Престон или от местных жителей самого городка. В любом случае, с горожанами вам нужно будет пообщаться. Далее следуйте в Гайд-Парк (нужно будет перебраться через болото) и полностью уничтожьте рейдеров. Доложите о выполнении поставленной задачи.

Экспансия. Ресторан «Старлайт»

После помощи жителям станции «Оберленд» вы поговорили с Гарви Престоном и получили награду. Сразу же он вам даст следующее задание. Двигайтесь к указанному месту и зачистите его. Установите вербовочный маяк и доложите Гарви о выполнении миссии. Ничего сверхъестественного здесь нет.

Зачистка. Теплица «Гринтоп»

Здесь есть робот-помощник, которого можно перепрограммировать. Терминал для этой цели находится в центре комнаты. Его нужно будет взломать. В случае неудачного взлома, помните, что робот атакует именно вас. Убив Легендарного Гуля, вернитесь в Гринтоп и доложите жителям об успешном выполнении миссии.

Потогонка: Зеленокожие

Двигайтесь в место, имеющее название «Потогонка». Оно находится в северной части карты. В этом месте живут разумные Гули. Найдите Уайзмена и пообщайтесь с ним обо всём. Тот расскажет вам о мэре Диамонд-Сити, который выгнал разумных гулей. Уайзмен жалуется на супермутантов, живущих неподалёку и постоянно грабящих гулей. Открыв журнал, выберите данное задание и двигайтесь по карте к указанному месту.

Когда убьёте всех, то отправляйтесь к Уайзмену и побеседуйте. Теперь можно воспользоваться мастерской Потогонки. Самое интересное, что Уайзмен готов стать членном минитменов. Вернитесь в Сэнкчуари и пообщайтесь с Престоном Гарви. Квест будет завершён.

Внутренняя работа

Этот квест будет доступен лишь в том случае, если во время построения телепорта по квесту «Молекулярный уровень» вам помогал Стурджес. Начните квест «Учреждение закрытого типа». В Институте получите доступ к терминалу и вставьте запись голограммы, а затем удалите данные. Выполните остальные задачи по основному квесту, а затем вернитесь к Стурджесу. Вы можете отдать запись голограммы любой из фракций. Это не помешает вам, к примеру, сотрудничать в будущем с минитменами.

Выбор минитменов

Этот квест будет доступен, если вы были изгнаны из Института по любой причине. Это может произойти, к примеру, если вы откажетесь от первого предложения Отца. Пообщайтесь с Гарви Престоном на все возможные темы. Гарви либо скажет, что вам нужны люди (нужно взять под контроль как минимум восемь поселений), либо сообщит, что всё это у вас уже есть. Во втором случае Гарви также сообщит, что Институт собирается атаковать Замок. После этого активируется следующий квест.

Защита Замка

После того, как у вас будет восемь поселений, данный квест можно будет взять либо в разговоре с Престоном Гарви, либо по возвращению в Замок. Прослушайте частоту «Радио Свобода», чтобы узнать, откуда будут атаковать злоумышленники. При защите замка обращайте внимание на состояние генераторов и синтетиков, которые будут телепортироваться через стены. Это долгая и продолжительная битва. Вы должны тщательно подготовиться к нему, выстроив защиту Замка. Сначала отразите атаку Института, а затем поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

Концовка за минитменов

Итак, ваша связь с минитменами достигла кульминации. Следующий шаг – атака на Институт. Пообщайтесь с Престоном и Стурджесом, которые расскажут вам, что в Институт есть другой ход. Данные, которые вы украли во время квеста «Внутренняя работа», раскрыли интересные факты.

READ  Как подключить геймпад logitech f310 к андроид

Отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от «Гринтек Генетикс». Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм по защите от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркёра. Активируйте клавиатуру. Открыв ворота, спуститесь через трубу, чтобы получить доступ к канализации. Следуйте по стрелкам через канализацию. Взломайте терминал и замок на двери, ступайте через отверстие в стене. Следуйте к двери безопасности на северо-востоке от первого прохода. Доберитесь до открытой трубы и следуйте через неё, чтобы попасть в Институт. Откройте люк, чтобы войти внутрь.

Загрузите последовательность, которую дал вам Стурджес. Так Престон сможет телепортироваться в Институт. Поговорите с ним, чтобы получить устройство. Пройдите через указанную область, убивая всех синтетиков, которые встанут на пути. Следуйте через люк, чтобы попасть в лабораторию биологических исследований. Двигайтесь в сторону реактора. Нажмите н кнопку центрального лифта, чтобы войти в комнату Отца. Вы получите пароль от него или придётся взломать терминал. Выполните одно из двух действий и активируйте замок. Когда Престон попросит об услуге, то выберите – помогать ему или нет.

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Стурджес телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Престоном, после чего Стурджес скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Стурджес будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Побеседуйте с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Объединённые силы

Дополнительные квесты за Минитменов
Первый шаг

Это очередной квест фракции Минитменов, который позволит геймерам посетить несколько новых локаций, первая из которых – Тенпайнэс-Блафф. Оттуда нужно будет отправиться на завод «Корвега» для зачистки здания от рейдеров.

Поговорить с жителями Тенпайнэс-Блафф

Откройте ваш пип-бой и посмотрите на карту, чтобы увидеть месторасположение Тенпайнэс-Блафф. Можно двигаться туда через Конкорд, либо напрямую через лес. Вы можете использовать точку в нижней части экрана, чтобы двигаться в правильном направлении. По пути убивайте различных противников. В общем, доберитесь до поселения.

Убить рейдеров на заводе Корвега

После зачистки верхнего этажа выйдите через дверь на крышу и убейте ещё дюжину рейдеров. Если вы убьёте всех рейдеров на крышах, но ваша цель миссии не обновится, то просто вернитесь внутрь здания и отыщите оставшихся в живых врагов.

Доложить жителям Тенпайнэс-Блафф об успешном выполнении миссии

Когда работа будет сделана, то обыщите завод, соберите полезные предметы, после чего покиньте здание через любую дверь. Откройте карту и быстро переместитесь в Тенпайнэс-Блафф. Сообщите жителям деревушки об успешной зачистке.

Ответная услуга

Двигайтесь на ферму Абернати и получите данное задание. Сначала вам приказывают получить медальон, расположенный на спутниковой станции «Оливия». Следуйте на локацию и поговорите с мистером Абернати. Тот поведает историю рейдеров, убивших дочь и забравших медальон. Двигайтесь на станцию «Оливия» и уничтожьте всех, кого видите. Здесь будет один рейдер с силовой бронёй, поэтому будьте аккуратны. На нижнем ярусе отыщите и заберите медальон. Вернитесь на ферму и отдайте этот медальон квестодателю. Абернати присоединится к минитменам.

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

READ  Как подключить провода к мат плате

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Шэнк, советник босса.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на сайт

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

READ  Как подключить светодиоды в цепь 12 вольт

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Согласившись содействовать в освобождении Замка, настраиваем свой Пип-бой и отправляемся к намеченной цели. Престон Гарви и штурмовой отряд будут ждать нас у стен Замка, в заброшенной закусочной неподалёку.

Прибыв к назначенной цели, Гарви с отрядом предложат нам один из планов атак, а именно:

Враг окажется чрезвычайно опасным существом. Матка наносит сильнейший урон в ближнем бою, плюётся не менее опасной ядовитой жидкостью и рождает бесконечный поток детёнышей, которые будут атаковать Выжившего, пока мы не разделаемся с их мамашей. Атакуйте чудище на достаточном расстоянии, стены замка послужат отличным укрытием Выжившему, а пусковая установка припрятанная в главной комнате будет как нельзя кстати.

Примечание
На письменном столе рядом с радиопередатчиком лежит журнал «Пистолеты и пули».

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector