Edifier r501 как подключить

Edifier R501BT-это универсальная акустическая система, которая может получать сигнал 2.0, или 5.1. Так же она может воспроизводить музыку с SD-карты или USB-диска. Edifier R501BT также имеет встроенный импульсный блок питания с высоким КПД. Так что не бойтесь затребовать максимум мощности, когда вам это нужно.

Edifier R501BT дает вам полный контроль над звуком. И теперь ваш любимый фильм, музыка или компьютерная игра будет звучать именно так, как вам нравится. Многофункциональный пульт ДУ позволяет легко переключить источник сигнала, настроить громкость, выбирать композиции.
В комплект поставки входят

Приобретая акустическую систему R501BT, вы получаете замечательный объемный звук формата 5.1. Восьмидюймовый НЧ динамик может выдать внушительные 38 ватт глубоких басов. В то время как все сателлиты обеспечивают мощность по 11 ватт (RMS) каждый.

8″ динамик сабвуфера направлен вниз

Система снабжена беспроводным пультом дистанционного управления с большим набором функций

На этом рисунке схематически показаны подключения компонент системы и источников сигнала к сабу.

Пользователи часто спрашивают какие форматы АС поддерживает, какие декодеры в ней есть. Вот пожалуйста об этой системе

Некоторые пользователи недовольны тем обстоятельством. что Блутус не отключается и якобы любой человек может подключиться к его системе. Это странно вообще, но Эдики учли пожелания в этой системе и теперь

По звучанию в стерео режиме, да и в обьемном 5.1 модель превзошла все ожидания. Звук глубокий чистый и приятный. Не утомляет длительное время

Обзоры аудиосистем вы можете посмотреть на канале Depo196

Источник

Честно бюджетная акустика от Edifier: R501, R441 и R401

Наступят ли времена, когда акустические системы, в частности компьютерные, можно будет смело выбирать чисто по внешнему виду, даже если вы — очень требовательный слушатель? То есть, когда все колонки, классифицированные по ранжиру, будут звучать одинаково в рамках своей ценовой категории? Тогда зашел в магазин и сразу в мультимедийный отдел к соответствующему стенду. Например, под названием: «Шестиканальная акустика для качественного воспроизведения музыки, а так же звука в играх. Мощность такая то. Цена такая то». Пробежал взглядом по претенденткам, не взирая на имя фирмы, оценил фас и профиль полюбившейся — всё, беру, упакуйте.

Такие времена, не наступят никогда… для привередливых к звуку меломанов по той простой причине, что создание идеально звучащей акустической системы сродни изготовлению музыкального инструмента, той же хорошей скрипки. А одинаково звучащих скрипок от разных мастеров не бывает. Звук — субстанция отчасти метафизическая. Так что нюансы в звучании, специфические для какой либо модели акустики, будут иметь место всегда. Пусть незначительные, заметные далеко не каждому, но будут.

Более того, само понятие «качественный звук» — исключительно индивидуально, поскольку слух у разных людей сильно отличается. Тут как с дегустационными способностями. Одним дано от рождения идентифицировать вслепую, например, вина урожая разных лет, другим — ну не дано природой и все, хоть тресни. Nothing doing.

Теперь пройдемся по одному изменчивому фактору, влияющему на наш выбор при покупках. Это престижность, модность вещицы, а по сути — боязнь упасть лицом в грязь в глазах окружающих. Что-ж, были времена, когда чуть ли не половина народа щеголяла в джинсах одной, ну очень популярной американской фирмы. Теперь стали модными другие фирмы, а большая часть граждан и вовсе ходит в тех штанах, которые на момент покупки оказались выгоднее по соотношению цена/качество и практичнее.

Существует и категория людей, для которых определяющим фактором является самая скромная цена и броские внешние данные, а качество звучания и прочие тонкости вообще никакой роли не играют.

Именно поэтому каждая уважающая себя фирма выпускает широкий ассортимент акустических систем от самых младших моделей, цена которых минимальна, а внешние данные притягательно разнообразны, до дорогих старших моделей, предназначенных для соответствующей части особо въедливых потребителей.

Было бы наивным ожидать чудо звука от мультимедийной акустики за несколько десятков долларов. Однако те эксперты, кому довелось послушать акустику за полштуки уе и выше, вынуждены признать (положа руку на сердце), что разрыв по качеству звучания между дорогой элитной Hi-Fi аппаратурой и доступно массовой компьютерной акустикой неумолимо сокращается. Другими словами, сейчас наблюдается колоссальная разница в цене при незначительной (для слуха большинства людей) разнице в звучании. Спору нет, если нужна солидная супер мощность, то компьютерная акустика пока качественных мышц не накачала. Ну и с изысканной утонченностью, естественно, довольно примитивно. Модели сегодняшней активной акустики ценой ниже

READ  Ттк ухта как подключить

40 уе предназначены для пользователей компьютера, не предъявляющих высоких требований к звуку. Модели ценой выше

50 уе (например, легендарные Solo-1) способны извлекать качественный звук, правда, с неизбежными издержками, продиктованными ценой. Слабости акустики данного ценового диапазона уже простительны для большинства пользователей, включая довольно требовательных к звуку. И вот тут у возникает дилемма, акустику какого производителя выбрать.

Извини подвинься!

В 1996 году в КНР была образована группа компаний Edifier, специализирующаяся на деревянно-корпусной акустике со встроенным усилителем мощности. Сейчас группа состоит из трех компаний разработчиков (базирующихся в Канаде, Аргентине и Китае) и двух промышленных фабрик, территориально располагающихся в КНР. Исследования и разработки, так называемые R&D, проводятся в головном офисе в Ванкувере (Канада). Edifier не только проектирует высококачественные динамики, но и производит их, доведя тираж до 3 миллионов штук в год. Как отмечается на сайте (www.edifier.com), уже завоеваны исключительно высокая популярность и хорошая репутация. Например, в Англии полюбились модели 510 и 1800, а в Корее чуть ли не все модели идут на ура, что привело ко второму месту среди продаж мультимедийной акустики. Торговая марка Edifier стала мелькать среди таких имен как Klipsch, Denon, Marantz, и даже независимые эксперты зацокали языками, послушав лучшие акустические системы Edifier (www.enjoythemusic.com/magazine/equipment/0303/boylan).

Линейка продукции Edifier производит ощущение, что эта фирма «пришла всерьез и надолго». Есть все. От весьма недорогих чисто компьютерных колоночек до продвинутых комплектов домашнего театра, создаваемого на базе бытовых DVD плееров. Будут и эксклюзивные модели с ламповыми усилителями, и строгая классика.

По поводу Made in China. К качеству китайского изготовления брэндовой акустики сегодня придерется разве что упертый, узколобый, закомплексованный консерватор. Если уж мировые боги Hi-End звука, включая верных традициям англичан, переносят производство акустических колонок в Китай, то что говорить о сравнительно недорогой мультимедийной акустике. Когда кадровый вопрос решен цивилизованно, технология продумана и отлажена, а производство тщательно контролируется и вовремя модернизируется, тогда хоть в деревне Потресово Калужской губернии делай. Только, пожалуйста, не путайте товарчик с ловко исковерканным названием известной торговой марки и продукцию от законной фирмы.

Edifier — честно бюджетная акустика. По крайней мере на текущий момент времени. Девиз-слоган фирмы в русской интерпретации: «Качественный звук за доступную цену». Поэтому давайте будем рассматривать реалии через призму адекватного ценового диапазона, и не предъявлять предвзято завышенных требований.

Источник

Edifier R501: бюджетник с реальным сабом

Десятки если не сотни раз мы, да и различные другие издания, писали про плюсы и минусы бюджетных акустических систем 5.1. С одной стороны, пользователь все же получает объемный звук в первом приближении. Но с другой стороны получаемый звук далек от идеала, и со временем даже непритязательный человек приходит к выводу, что требуется нечто большее. Говоря о недостатках таких систем, с ходу хочется упомянуть низкую мощность, слабую атаку, плохое согласование сабвуфера и сателлитов, некорректную проработку частотного диапазона и многое-многое другое. Так уж сложилось, что если где-то проскакивает слово «бюджет», то результат тестирования очень легко предугадать. Это что-то типа «акустика так себе, но чего же вы хотели за такие-то деньги…»

К сожалению, ситуация такова, что на современном мультимедийном рынке даже высокая цена не гарантирует адекватного качества. Судите сами: акустическое оформление динамика, то есть изготовление корпуса системы, может быть проведено в угоду красивого дизайна совершенно без учета всех инженерных тонкостей. Обобщая сказанное, можно констатировать тот факт, что практически все производители мультимедийной акустики имеют 3-4 топовые модели, сделанные по правилам и заслуживающие честной похвалы. Все остальное бюджетно, то есть обладает рядом мелких и не очень недостатков. Иногда все же встречаются бюджетные наборы из одной коробки, которые с учетом низкой стоимости достойны похвалы. В данном материале речь пойдет как раз о такой акустической системе Edifier R501. Как правило слабым звеном в бюджетных системах является сабвуфер. Модель R501 спроектирована оптимальным образом, в меру качественные сателлиты дополнены отличным сабвуфером. Никаких дизайнерских изысков — все силы разработчика вложены непосредственно в акустику.

READ  Как подключить телефон samsung к mac

Технические характеристики Edifier R501

|Выходная мощность: | |
|сателлиты, Вт RMS |5х8, f=1 КГц, THD=10% |
|сабвуфер, Вт RMS |30, f=80 Гц, THD=10% |
|THD+N amplifier, % | =85 |
|Входное сопротивление, КОм |20 |
|Уровень входного сигнала, мВ |450 |
|Частотный диапазон, Гц |35-20.000 |
|Динамики: | |
|сателлиты |3″ широкополосный и 1″ высокочастотный |
|сабвуфер |8″ с магнитным экранированием |
|ПДУ |есть |
|Размеры: | |
|сателлиты, мм |90х133х104 |
|сабвуфер, мм |292х295х410 |
|Масса, кг |16 |
|Питание |220-240 В, 50 Гц |
|Максимальная потребляемая мощность, Вт |90 |
Технические характеристики заявлены производителем

Как видим, производитель указывает вполне адекватные характеристики с описанием способа их получения. Хотя, с другой стороны, цифры «хитрые», то есть они характеризуют систему, но не в полном объеме. Однако, если посмотреть объективно, то можно смело утверждать, что Edifier в плане спецификаций показывает один из лучших результатов на мультимедийном рынке. Некоторые производители могут ограничиться указанием непонятно какой мощности и линейных размеров колонок.

Внешний вид и конструкция

В целом система выглядит классически. Корпус сабвуфера выполнен в форме правильного параллелепипеда. На передней панели нет ничего, кроме декоративной вставки из серебристого пластика. Здесь же находятся единственный семисегментный светодиодный индикатор и приемник ИК-сигналов с ПДУ. На задней панели можно увидеть металлическую пластину, на которой смонтированы основные разъемы. Сателлиты подключаются к усилителю посредством обычных пружинных зажимов. Сигнал с источников подается через разъемы 3,5 мм на один из стереовходов или группу разъемов 5.1. Все разъемы четко подписаны, поэтому проблем с подключением быть не должно даже у неопытных пользователей. Агрегат устанавливается на качественных довольно высоких ножках. Динамик прикручен к нижней панели и смотрит в пол, поэтому необходимо обеспечить какое-то расстояние между дном саба и поверхностью самого пола. Для предотвращения повреждения диффузор динамика закрыт несъемной металлической сеткой. Акустическое оформление — фазоинвертор. Пластиковая труба расположена на боковой панели корпуса. С внутренней стороны она закрыта крупной пластиковой сеткой. С одной стороны, это помогает уменьшить струйные шумы, создаваемые на высокой громкости воздухом, с другой — это своеобразная защита от проникновения посторонних предметов внутрь агрегата. Например, ребенок запросто может забросить небольшую игрушку в недра сабвуфера через короткий фазоинвертор, а достать ее оттуда будет проблематично. Наличие подобной сетки практически исключает подобную проблему.

Широкополосный динамик размером 3″ обладает бумажным диффузором и тканевым подвесом. Магнитное экранирование есть, сопротивление по постоянному току составляет 4 Ом. Высокочастотная головка бюджетная с майларовым диффузором, в качестве разделительного фильтра применена электролитическая емкость 2,2 мкФ. Можно констатировать, что при таком значении емкости и подобном сопротивлении динамика получаемая частота среза довольно высока. Практически весь диапазон частот отдан широкополоснику, а ВЧ-излучатель вступает в работу только после 18 КГц. Управлять системой возможно только с помощью пульта дистанционного управления. Тоже недостаток. Так что же остается делать пользователю, если ПДУ сломается или банально сядут батарейки? Функционал пульта небольшой. Можно регулировать уровень общей громкости, уровень громкости центра, тылов и сабвуфера отдельно, а также сбрасывать настройки по умолчанию и производить включение/выключение системы. Нет даже возможности выбора входов.

READ  Как подключить к кассовому аппарату терминал

При первом же взгляде на электронику видно, что разработчики применили нестандартные решения. Для питания применен трансформатор, намотанный на Ш-образных пластинах марки В80-12D08 от Xionguing Electronic с типовой мощностью 80 ВА и напряжением вторичных обмоток 2х12 В. Сразу отметим: данные цифры прекрасно совпадают с тем, что заявил производитель. Далее следуют выпрямитель и емкостный фильтр. Оконечный усилитель реализован интересно: были замечены одна микросхема TDA7377 и три TDA2050. Первая, согласно спецификации, предназначена для использования в автомобильных приемниках и способна работать в четырехканальном режиме при мощности в 6 Вт на 4 Ом, напряжении питания 14,4 В и нелинейных искажениях порядка 10%. TDA2050 при оптимальных условиях способна развивать до 32 Вт мощности. Однако в данном случае условия не оптимальны (низкое напряжение питания, сопротивление катушки НЧ-динамика 8 Ом), и две микросхемы используются в мостовом включении для низкочастотного канала. Все микросхемы для лучшего отвода тепла закреплены на одной пластине из алюминиевого сплава. Пластина, в свою очередь, плотно прикручена к металлической задней стенке. При работе наблюдается значительный нагрев, но для данных полупроводниковых элементов это допустимо и нормально. Но еще больше удивил тракт предварительной обработки сигнала.

В аналоговой части все стандартно: на плате можно заметить россыпь операционных усилителей типа 4558, основная же схема управления построена с применением процессора от Atmel. Да, увидеть хорошо знакомый любому электронщику АТ89С2051 мы не ожидали. Рядом с процессом расположена микросхема флэш-памяти от того же производителя. Очевидно, что акустика проектировалась давно, и на сегодняшний день такая схемотехника просто неактуальна, ведь это довольно сложно для решения такой тривиальной задачи. Проще было бы заменить весь узел, построенный на Atmel, одним универсальным звуковым процессором начального уровня. Он стоит намного дешевле и позволяет реализовать куда большее количество функций.

Измерение АЧХ на прямой оси показывает вполне ожидаемый результат. Неравномерность высока (+/-12 дБ), но в целом звуковой диапазон проработан неплохо. На частоте 2 КГц виден ярко выраженный пик — это, конечно, негатив, но именно из-за него звучание приобретает пусть неестественный, но весьма своеобразный окрас.

Наличие или отсутствие защитных сеток не приводит к значительным изменениям неравномерности характеристики. Также хочется отметить, что все пять сателлитов из комплекта создают одинаковое звуковое давление, что способствует оптимальному формированию сцены.

Субъективное прослушивание и впечатления

В целом акустика обеспечивает хорошее звучание для своего класса. Сателлиты играют немного зажато, но зато обладают высокой громкостью, поэтому создают вполне реалистичную и динамичную сцену. С повышением громкости рост искажений на слух незаметен. Радует качество работы сабвуфера. Бас сочный, глубокий и покатистый. В тестовом помещении практически сразу удалось найти оптимальное место для саба, где наименее сказываются резонансы комнаты, следовательно, общее звучание становится более приятным. Если у вас это получится не сразу, тогда просто попробуйте передвигать сабвуфер по комнате в поисках оптимального звука. В общих чертах все музыкальные направления звучат примерно одинаково — естественно, более сложная музыка — например, тяжелый рок — воспроизводится несколько хуже той же попсы.

Но для нетребовательного пользователя R501 можно рекомендовать для прослушивания практически любой музыки. При просмотре фильмов комплект просто преобразился на наших глазах. Здесь мощный сабвуфер и неплохие сателлиты на высоте. Низкочастотный звук действительно окутывает слушателя в размеренных и спокойных сценах. Смотреть кино с такой акустикой очень приятно — во многом это обусловлено именно сабвуфером. Игры. Здесь нечто похожее. Акустика отлично отрабатывает как различные авто- или авиасимуляторы, так и динамичные RPG’шки. Так, в любимых автором всевозможных гоночных эпопеях звук двигателя и выпуска действительно напоминает реальный, что добавляет еще больше драйва и удовольствия от игры.

Василий Запотылок vasily@techlabs.by

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2007 год в рубрике hard

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector