Edifier r2800 как подключить

Edifier r2800 как подключить

Описание: Общее обсуждение по аудиоплееру foobar2000

Неужели в материнке не было встроенной оптики? (У самого R2800.)

Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:
А вообще я могу сказать, что метод вывода — не имеет значения, если вы не верите в чудеса 🙂 Я бы оставил вывод через стандартное устройство (без эксклюзивного режима), чтобы стандартный системный микшер тоже нормально отрабатывал.

Если вы не делали никакой специальной настройки, то наверняка стандартный микшер сводит звук с частотой дискретизации 44.1кГц и драйвер отсылает их в таком виде по S/PDIF. Но встроенный в R2700/R2800 цифровой усилок работает на 48кГц и ему нужен звук с такой или кратной частотой дискретизации (96кГц допустимо), иначе вы будете слышать ощутимый фоновой шум из-за неаккуратной передискретизации, особенно во время тишины и тихих моментов. Разница настолько ощутима, что даже прислушиваться особо не нужно. Что действительно нужно настроить при использовании этих колонок ниже.

1. Идём в звуковые устройства, назначаем устройство S/PDIF устройством вывода по умолчанию:

2. Идём в настройки устройства S/PDIF, там в поддерживаемых форматах выбираем только 48 и 96 kHz:

3. Далее идём в Advanced и выбираем там формат по умолчанию — 16 bit, 48000 Hz (это влияет на то, какую тишину вы будете слышать, пока вы не слушаете музыку, и с какой частотой дискретизации будет сводить все звуки стандартный микшер), сразу после переключения и применения настроек вы должны услышать, что шипение стало гораздо тише (если ваши колонки не заснули):

4. Все улучшайзеры можно выключить:

5. И ещё важный момент. У нас ведь почти вся музыка в 44100 хранится, а колонкам нужно 48000. Лучше не доверять передискретизацию встроенному в микшер ресэмплеру (высока вероятность, что он не очень), и активировать в foobar2000 DSP фильтр «Resampler (PPHS)», указать в настройках желаемую частоту дискретизации 48000 и по желанию активировать режим Ultra:

После описанных выше изменений стандартное шипение стало незаметным. Если голову поднести ближе к колонкам, то слышно. Раньше я его различал не напрягаясь, а сейчас просто так и не различаю уже.

6. Если при переключении треков или при перемотке слышны какие-то артефакты (тихие щелчки), рекомендую установить такие настройки фейдинга:

7. Если у вас присутствует проблема с засыпанием колонок (проглатывается начало звука при начале воспроизведения) — можете воспользоваться моей программой Sound Keeper. Сравнение с аналогом:

R2700/R2800 на вход не умеют больше 96кГц — просто будет тишина в таком случае. Они умеют только 44.1, 48 и 96, причём 44.1 тут явно для галочки, усилок заточен под 48 или 96. 44.1 ощутимо шумит.

Что интересно, в этих мультимедийных колоночках стоит не обычный усилитель, а цифровой (класс D). Он занимается преобразованием из PCM в PWM и в таком виде сигнал идёт на динамики. То есть по сути тут нет привычного преобразования в аналог и т.д., всё в цифре. Даже если подключить их через аналоговый вход, эти колонки оцифровывают этот сигнал перед подачей в усилитель, потому что аналогового усилителя тут нет вообще.

Источник

Наконец-то собрался описать свои впечатления о приобретённых мультимедийных колонках EDIFIER R2800. К покупке готовился долго. Нужды особой не было, так как имеющиеся Microlab Solo 7C, прослужившие верой и правдой более 8 лет, вполне устраивали. Но хотелось чего-то нового, большего и более мощного.
Одно время даже приходили мысли о покупке Hi-Fi акустики и усилителя. Но большую сумму денег тратить не планировал, покупать что-то из начального уровня, а потом искать ещё более дорогую технику, зная себя, как-то совсем было не интересно.

Высочайшее качество звука даёт не только хорошая аппаратура, но и сам источник: качественная запись или оригинальный CD, а это тоже своего рода помешательство, причем не дешевое… Поэтому, учитывая этот факт, и зная, что никаких дисков я покупать не буду, так как люблю всё новое в музыкальном плане, а старое очень избирательно (уже давно перестал засорять жесткий диск тоннами скачанных альбомов и сборников во flac, сейчас это занятие очень потеряло свою актуальность), всё-таки для себя решил остановиться на мультимедийных колонках. Понимаю, что это не совсем логично, но в некоторых моментах буду сравнивать R 2800 и Solo 7C, так как с последними знакомо больше пользователей, в виду их более раннего появления на рынке.

READ  Как подключить два аккумулятора к зарядному устройству

Сразу оговорюсь, что есть море отзывов профессионалов-аудиофилов, которые сравнивают данную аппаратуру с Hi-Fi акустикой, всячески поливают грязью R 2800. Так вот эти самые отзывы так сбивают с толку…
Да, я тоже уважаю хороший звук, и в глубине души мечтаю о серьёзном комплекте аппаратуры, но давайте не будем забывать, для чего предназначена данная модель. R 2800 всё-таки изначально представлены как компьютерные колонки. И среди подобных моделей в своей нише это вполне достойный экземпляр.

Бесспорно, что R 2800 стоят на сегодняшний день дороговато, в районе 20 тысяч (учитывая, что появились в продаже они порядка 10 тысяч), но иногда на эти колонки делают скидку. Мне немного повезло, что я купил в ДНС за 17 500. Через несколько дней они опять стоили около двадцати. В наличии подобные модели бывают крайне редко, в основном под заказ, поэтому живьем акустику не послушаешь, приходится делать выбор на основе чьих-то отзывов и видео обзоров.

Доставили в магазин колонки быстро, коробка очень большая! Вернее, их там две: одна транспортировочная, вторая внутри, уже родная заводская. Вес около 28 кг. Кроме двух акустических систем есть ещё маленькая коробка, в которой пульт ДУ, руководство, гарантийный талон, и три кабеля: соединительный RCA-RCA, соединительный мини-джек 3,5 – RCA и оптический кабель.

На активной колонке сбоку вверху расположены ручки регуляции громкости (одновременно, при надавливании, выполняет функцию переключения входов подключаемых устройств), отдельно высоких и низких частот.

На тыльной стороне системы находятся кнопка питания, четыре входа: два аналоговых для RCA и два цифровых – оптический и коаксиальный. Там же расположен несъемный кабель Cannon с фиксатором длиной 2,8 м. Кабель неплохой, хотя длину можно было б и побольше.

И сейчас как раз немного о сравнении R 2800 и Solo 7C.
Solo 7C очень приятно слушать на небольшой громкости, но как только стоит прибавить посильнее – начинается бубнёж, а то и хрип, общая картина искажается, превращаясь в кашу.
R 2800 поначалу на небольшой громкости выдаёт слабые низкие, прибавленный звук больше начинает раскрываться, басы проявляются более ярко.
Мощности колонок мне определенно хватает. Я даже не знаю, включал ли их когда-нибудь на всю громкость, так как это и не нужно и индикатора громкости нет, чтобы можно было определить, где предел. При включении R 2800, громкость остается та, при которой они были выключены.

Пробовал подключать эти колонки оптическим кабелем к компьютеру, большинство считают это более качественным. Честно говоря, мне такое подключение не понравилось. Звучание какое-то плоское, не «живое» что ли. Переключил обратно на аналоговое. Оптику перекинул на телевизор, хотя это подключение мне вряд ли пригодится. Фильмы, в большинстве своем, смотрятся с компа. Кстати, о фильмах. Получаем настоящее удовольствие от просмотра благодаря R 2800. Слышны все шорохи, реалистичные звуки движений, атмосферных явлений, абсолютно всё! Сейчас постоянно для себя делаешь акцент на работе звукорежиссера, потому что некоторые фильмы просто будоражат своей озвучкой.
При прослушивании джазовой музыки, если это действительно качественная запись, инструменты слышны отчетливо. Конечно, я не являюсь специалистом акустики, могу только по своему восприятию оценивать подобную аппаратуру, хотя если б я им был (спецом), не покупал бы ни R 2800, ни какую либо другую мультимедиа.

READ  Как подключить датчик движения 12 вольт к лампочке

Пульт у R 2800 небольшой симпатичный, но мало функциональный. Имеет пять кнопок: отключение, прибавление, уменьшение громкости, переключение цифровых и аналоговых входов. Пульт не отключает питание от сети. Только кнопка отключения на задней стенке, что очень неудобно. Ведь колонки сконструированы так, чтобы их можно было поставить вплотную к стене. Но данная проблема решаема, если акустика подключена к общему фильтру, можно отключить сразу всю аппаратуру.

Также считаю неудобным использование данной модели акустики непосредственно на рабочем столе, особенно если он не отличается большими размерами. Находиться менее метра от колонок крайне не комфортно, да и раскинуть на максимальное расстояние их тоже не получится. Конечно, в идеале для R 2800 нужны стойки или отдельные тумбы, но если нет ни стоек, ни места под них, приходится уменьшать расстояние между системами. У меня получилось это расстояние около двух метров, и меня это совсем не устраивает. В дальнейшем надо будет что-то решать, в плане перестановки.
Подводя итог, хочу сказать, что EDIFIER R 2800 хорошо справляются со своими функциями как мультимедийные колонки, в целом меня всё устраивает. Но нужно учитывать, для чего Вы их покупаете. Для просмотра фильмов, прослушивания музыки из интернета, а также на плеере в форматах FLAC и WAV (хотя и mp3 прилично воспроизводятся), опять же, если есть приличная звуковая карта, то этот вариант подходит как раз кстати. Сказать, что я в полном восторге от звучания этой акустики, не могу. Но в своем сегменте компьютерной акустики R 2800 занимает лидирующие позиции.

Что хотелось бы изменить в этих колонках, так это удлиненный кабель, соединяющий их между собой, желательно съемный. А также кнопку отключения сети перенести на боковую панель, где находятся ручки регулировки. Зато, благодаря этим ручкам, можно не опасаться поломки пульта ДУ. Без него прекрасно можно обойтись.

Источник

«Кристальный звук»: Сравнительное тестирование активной стереоакустики

В сегодняшнем сравнительном тестировании принимают участие два представителя популярных линеек стереоколонок: Microlab Solo и Edifier Studio. Оба образца относятся к верхнему ценовому сегменту мультимедийной стереоакустики, но если модель Microlab Solo 7C известна достаточно давно и широко представлена в торгующих организациях, то комплект Edifier Studio 8 (R2800) еще только анонсирован, для него нет полноценной страницы на сайте производителя, лишь упоминания в пресс-релизах. Да и цену мы не сможем назвать даже примерно, поэтому придется ориентироваться на розничные цены Microlab Solo 7C ($230–260 на момент тестирования) и надеяться, что Studio 8 будет стоить примерно столько же или на 15–20% больше, как было с предыдущими моделями Solo 3C и Studio 7.

Начинаем с характеристик обоих комплектов. Отметим: если для выходной мощности Microlab мы приводим официально заявленные на сайте производителя и в руководстве пользователя данные, то для Edifier нам приходится использовать сведения из пресс-релизов.

Edifier R2800 Microlab Solo 7C
Габариты ¹ (В×Ш×Г), мм: 460×258×318 560×210×325
Вес (нетто/брутто), кг: 23,5 / 27,9 22,4 / 25,6
НЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 18,0 14
материал диффузора бумага (с волновым тиснением) полипропилен
материал подвеса резина резина
ориентация спереди спереди
СЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 9,5 14
материал диффузора бумага (с волновым тиснением) полипропилен
материал подвеса резина резина
ориентация спереди спереди
ВЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 2,0 2,5
материал диффузора ткань ткань
Акустическое оформление ФИ, порт спереди ФИ, два порта сзади
Материал корпуса MDF MDF
Управление с активной АС: громкость, тембр НЧ/ВЧ на правой стенке громкость на задней стенке
Наличие и тип пульта ДУ: есть, беспроводной есть, беспроводной
Выходная мощность, Вт
(заявленная, RMS)
2×70 2×55
Количество входов
для источников сигнала
два 2×RCA, коаксиальный, оптический два 2×RCA
Особенности: tri-amping, усилители мощности класса D усилитель мощности на дискретных элементах
Ссылка на описание: На момент тестирования информация на сайте производителя отсутствовала microlab.com
Розничная цена в Москве: $281(6) $226(46)
¹ — измерено в нашей лаборатории с учетом выступающих частей конструкции; значения могут отличаться от приведенных на сайтах изготовителей. ↑
READ  Как с помощью iphone подключить компьютер к интернету

Тестирование производилось в соответствии с нашей методикой тестирования акустических систем.

Edifier R2800

Анонсированный в начале 2013 года стереокомплект является дальнейшим развитием линейки Studio, и, как ранее рассмотренные нами младшие модели R2600 (Studio 6) и R2700 (Studio 7), имеет два названия — R2800 и Studio 8. Полностью сохранено внешнее оформление: конечно, двухполосные R2600 отличаются сильно (но в основном спереди и при снятом гриле), зато R2700 и новая модель просто близнецы-братья: по фотографиям, не передающим масштаб, отличить их очень сложно. Вместе с номером выросли и габариты колонок, прежде всего в высоту: на 67 мм, в ширину и глубину немного меньше — на 40 и 20 мм соответственно. И весят новые колонки очень прилично: более 23 килограммов без упаковки.

Функциональность

Модель R2800 вполне можно назвать несколько подросшей R2700: про внешний вид мы уже говорили, да и по функциональности они не отличаются, поэтому при описании повторов, сравнений и сопоставлений не избежать. Тем более, что интерес к отличиям между двумя этими моделями у многих читателей самый живой.

Корпуса колонок вновь сделаны из MDF, ламинированного под черное дерево, но толщина передней стенки увеличена с 15 до 18 мм. Боковые и задняя стенки толщину сохранили — те же 15 мм, что и у R2700. Cъемная декоративная панель из мягкой ткани на MDF-каркасе закрепляется четырьмя пластиковыми фиксаторами. Синтепона внутри колонок, пожалуй, даже больше, чем в R2700, и среднечастотная динамическая головка всё также заключена в отдельный цилиндрический бокс из MDF с кусочком синтепона внутри.

Средне- и высокочастотные динамики фактически те же, что и в R2700, а вот низкочастотные существенно больше: диаметр диффузора увеличен с 14,5 до 18 см. Изменились и параметры фазоинвертора: диаметр его трубы 65 мм (против 50 у R2700), длина 21,5 см (вместо 10).

Входов у активной колонки всё также четыре: два аналоговых 2×RCA и два цифровых — коаксиальный и оптический. Переключаются они нажатием на регулятор громкости или с пульта ДУ, а индикация выбранного входа осуществляется цветом светодиодного индикатора на боковой панели. Этот же индикатор отображает включение питания, переход в режим Mute и сопровождает процесс регулировки громкости: мигает, а при достижении максимума или минимума горит постоянно.

Боковая панель такая же, как у R2700: на ней расположены регуляторы громкости (безупорный), тембра НЧ и ВЧ (с фиксацией нулевого положения). Панель находится в прорези на правой стенке и представляет собой заглубленное пластиковое «корытце», поэтому ручки регуляторов не выступают из плоскости боковой стенки. Однако увидеть этот индикатор с самого выгодного для прослушивания положения вряд ли получится.

Режима Standby по-прежнему не предусмотрено.

Пульт ДУ использован точно такой же, как в R2700: форма удобная, а вот функциональность ограничена регулировкой громкости, переключением входов и управлением режимом Mute. Питание от двух батарей AAA.

Усилительная часть также общая с R2700. Сравнить платы усилителей, положив их рядом, у нас не было возможности, но если судить по памяти и фотографиям, то они совершенно одинаковые. Вкратце напомним: плата закреплена изнутри на металлической пластине, закрывающей окно в задней стенке активной колонки. Снаружи на этой же пластине находятся входные разъемы, выключатель и розетка для кабеля питания. Собственно, и эта пластина фактически отличается от той, что мы видели в R2700, лишь одной цифрой в нанесенном вверху справа номере модели и частью надписи ниже разъема питания.

Усилители мощности построены на двух микросхемах TAS5342LA — четырехканальных усилителях класса D, которые в мостовом (bridge) включении способны отдавать в нагрузку 4 Ом мощность до 100 Вт, а в режиме single-ended — до 40 Вт в нагрузку 3 Ом (при КНИ

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector