Drs 77vstr как подключить к пк

14 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Радар-детекторы Supra DRS-66VS, Supra DRS-77VST, Cobra RU 865

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Тест радар-детектора Supra DRS-77VST Белка 2

Как обновить антирадар supra IG77VST, IG68VST, IG67VST, IG55VST, IG75VST и другие.

Supra DRS-77 VST Миха

Какой должен быть радар детектор!? С GPS! На пример- SUPRA DRS-iG77VST Белка.

Тест радар детектора Supra DRS-77VST Белка

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

Спорт и отдых Supra

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Поздравляем, Вы приобрели первый в мире, уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения

радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М». Полевые испытания показали высокую эффективность – радар-

детектор предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя,

рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км.

Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а

также на лазерные измерители скорости.

В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-

жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-

Арсенал радар-детекторов, определяющих комплекс «СТРЕЛКА СТ/М» не ограничивается данной моделью.

Владельцы ранее выпущенных моделей DRS-55V, DRS-60 и DRS-66V могут модернизировать свои радар-

детекторы модулем обнаружения «СТРЕЛКА СТ/М» в любом из 200 фирменных сервисных центров SUPRA,

охватывающих все регионы России и Украины.

Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации

прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое

внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в

дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.

Меры предосторожности

Внимательно прочитайте данный раздел и обяза-
тельно следуйте указанным инструкциям. Это по-
может обеспечить качественную работу прибора и
продлит срок его службы.

Инструкции по безопасности

Используйте изделие строго по назначению.

Не разбирайте, не переделывайте и не ремон-

тируйте прибор самостоятельно. Это может вы-
звать серьезные поломки и снимает гарантию
на бесплатный ремонт изделия. Ремонт должен
производиться только в специализированных
авторизованных сервисных центрах.

READ  Как правильно подключить кабель к антенне без усилителя

Никогда не открывайте корпус прибора или

адаптера питания, т.к. это может привести к
поражению электрическим током. Обслужи-
вание прибора должно проводиться только
специалистами авторизованного сервисного
центра.

Не оставляйте прибор на панели управления в

автомобиле под воздействием солнечных лу-
чей, т.к. перегрев батареи может стать причи-
ной нарушения функционирования прибора.

Не разрешайте детям играть с прибором без

Удалите адаптер из гнезда прикуривателя, не-

медленно выключите прибор, если он вклю-
чен, и обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр в следующих случаях:

— если адаптер питания, либо его шнур оплавил-

ся или был поврежден;

— если корпус или блок питания были поврежде-

ны или в них попала жидкость. Чтобы предотвра-
тить повреждения, специалисты сервисного цен-
тра должны проверить компоненты прибора.

Перед очисткой прибора всегда его выключайте.
Очистку поверхности устройства производите с ис-
пользованием мягкой влажной ткани без ворса.

Не подвергайте прибор воздействию влаги,

тепла или прямых солнечных лучей, особенно
в автомобиле, избегайте образования пыли.

Следите, чтобы прибор не намокал, берегите

его от дождя и града.

Не роняйте прибор, берегите его от сильной

вибрации, тряски и ударов, т.к. это может вы-
звать дрейф частоты и другие неисправности в
работе прибора.

Не храните устройство и его компоненты ря-

дом с огнеопасными жидкостями, газами или
взрывоопасными материалами.

Храните прибор в безопасном месте, чтобы он

не подвергался воздействию высоких темпе-
ратур (при парковке или попадании прямых
солнечных лучей).

Источник

Chevrolet Aveo Sedan ♥ⓁⒶⓉⓇⓄⒹⒺⒸⓉⓊⓈ ⓂⒶⒸⓉⒶⓃⓈ♥ › Бортжурнал › Радар-детектор Supra DRS 77VSTR АНТИСТРЕЛКА

Всем прива. Начну свою бортовую запись о радар- детекторах с новинки 2012 года. Современный радар-детектор против комплексов стрелки Supra DRS-77VSTR Антистрелка серия Белка.

Supra DRS-77VSTR Белка — не обычный радар-детектор, а усовершенствованная модель, разработанная с учетом технологических особенностей российских радаров. Он обнаруживает не только сигналы диапазонов X, K, Ka (суперширокий), VG-2, лазерные сигналы на 360 градусов, но и комплексы СТРЕЛКА, которые все чаще встречаются на наших дорогах. На ЖК-дисплее с регулировкой яркости четко отображается уровень сигнала, название диапазона, а также его частота, и все дублируется голосовым оповещением на русском языке. С радар-детектором Supra DRS-77VSTR вы будете спокойно продолжать движение.
Антирадар Supra drs-77vstr антистрелка является новинкой в удачной серии «Белка» от японских разработчиков, представленной одним из знаменитого и давно зарекомендовавшего себя производителя, — компании Supra. Эта марка на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью, теперь и у автомобилистов благодаря тому, что сейчас под ней выпускаются достойные, конкурентоспособные товары, а еще и по приемлемой цене, вследствие такого отношения, Supra создает явную конкуренцию аналогам на рынке радар-детекторов.
Главное преимущество новой серии «Белки», а в частности представленной модели DRS-77VSTR, заключается в стабильном детектировании самой коварной на сегодня камеры, фиксирующей скорость автотранспорта «СТРЕЛКА», к тому делается это на увеличенном расстоянии и в максимальном радиусе 360 градусов, отсюда и такое название серии «Белка против Стрелки».
Так же благодаря применению самых передовых технологий радар-детектор DRS-77VSTR детектирует все самые последние модели радаров. И все технические новинки полицейских лазерных радаров. Проще говоря все радары, которые работают в следующих частотах: 10,525 ГГц ± 50 МГц — Х-диапазон, 24,150 ГГц ± 100 МГц — К-диапазон и 34,700 ГГц ± 1 300 МГц — расширенный Ка-диапазон. Причем расстояние на котором происходит обнаружение радара на пути, достаточное для того, чтобы позволить сбросить скорость до разрешенной, не успев попасть под излучение всех вышепречисленных источников.
Производители постарались и для того, чтобы прибор не срабатывал на не представляющие какой-либо угрозы сигналы, были предусмотрены три режима чувствительности: «Город 2», «Город 1» и «Трасса», а так же фильтры и защита от ложных срабатываний, что не позволяет водителю лишний раз отвлекаться от управления транспортом. Хотя число ложных тревог и сократилось, но до конца эту проблему не решил еще не один производитель.
Удобства тоже хватает при использовании данной модели. В целях комфортного пользования у антирадара Supra DRS-77VSTR есть набор функций голосовых оповещений, а на встроенном дисплее выводится вся информация про диапазон принимаемого сигнала источника. При пользовании, в зависимости от уровня окружающего освещения изменяется яркость дисплея, так же вы можете включить автоматическое приглушение звука.
Все ваши внесенные параметры оповещения и любые другие настройки при выключении радар-детектора автоматически сохраняются и каждый раз не приходится их вность заново.
Модель заслуживает внимания, пользователь получит все то необходимое, что требуется от антирадара. Стрелка детектируется на приличном расстоянии, поэтому данная модель имеет все функции для заблаговременного предупреждения.

READ  Как параллельно подключить два усилителя

Технические характеристики Радар-детектор Supra DRS 77VST АНТИСТРЕЛКА

Источник

Renault Fluence 1.6 AT › Бортжурнал › Приобрел антирадар SUPRA DRS-iG77VST.

Решил порадовать себя и свою машинку покупкой нового устройства — антирадара SUPRA DRS-iG77VST. Выбирал по соотношению цена — функционал — работоспособность (заметьте, слово качество нет :D).
Вот такая вот коробочка пришла.

При распаковке там оказался сам радар, инструкция с гарантийниками, пару шнурков к нему, крепление и коврик.

Радар сразу же занял свое почетное место слева от зеркала

Покатавшись с ним уже пару дней, могу сказать свои выводы:
1) хорошая поддержка и коммьюнити. На оф. сайте лежала свеженькая прошивка со свежей базой радаров (он с GPS). Плюс в качестве бонуса у него появился импровизированный компас, показывающий направление движения)) Процесс прошивки и обновления баз весьма простой, по любым вопросам можно написать на форуме, где сидят админы, которые реально собирают предложения от пользователей и передают разработчикам, что весьма приятно. Есть альтернативная графика и альтернативные голоса оповещения. Короче, можно легко настроить под себя.

2) много режимов чувствительности и выбор работы от радара или GPS (или и то, и то). Я пользуюсь только режимом «смарт», когда он сам меняет чувствительность радара от скорости.

3) ложные срабатывания бывают, но не скажу, что часто (как обычно — двери в магазинах и подобная хрень). Я езжу почти всегда в режиме «трасса», т.к. городок маленький и источников помех мало. Если ехать в режиме «Город1», или «Город2», то они сведены к минимуму. Да и особо сигнализация предупреждения не раздражает, так как присутствует функция автоприглушения звука.

4) По дальности обнаружения к нему претензий тоже нет. За свои деньги она хорошая — проверено коллективом rd-forum.ru. Можно посмотреть видео на ютубе:

READ  Как подключить 1с отчетность партнеру


Сам я проверял только на стрелке, которая стоит рядом с моим домом. Начал пищать сразу как я выехал из-за поворота.

В целом покупкой доволен, в следующей записи подключу его напрямую к бортовой сети, чтобы не занимал прикуриватель. Всем спасибо 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector