Digitech rp55 как подключить

Обзор гитарного процессора эффектов DigiTech RP55

DigiTech RP55 – это гитарный процессор мультиэффектов, оснащенный 11 моделями усилителей и эффектами студийного качества. До восьми эффектов могут использоваться одновременно, что дает доступ к невообразимому количеству звуковых комбинаций. Педальный процессор DigiTech RP55 – это самый простой в использовании продукт компании DigiTech из серии RP; просто набирайте свой выбор усилителей и пресетов эффектов.

DigiTech RP55 использует чип DigiTech AudioDNA DSP для того, чтобы снабжать вас эффектами студийного качества и усилителями. 24-битное аналогово-цифровое и цифроаналоговое преобразование гарантирует, что ни одна частота не затеряется между входами и выходами. Драм-машинка с 30 паттернами и простой в использовании хроматический тюнер с 13 светодиодными индикаторами также представлены к вашим услугам.

Не имеет значения, вы только начинаете свое путешествие в мире звуков или нуждаетесь в большом выборе, DigiTech RP55 – это процессор, который удовлетворит вашим запросам.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ГИТАРНОГО МОДЕЛИРУЮЩЕГО НАПОЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ DIGITECH RP55 GUITAR MULTI-EFFECTS PEDAL:

• 11 моделей усилителей
• 5 кабинетов
• 20 эффектов студийного качества, с возможностью одновременного использования восьми эффектов
• Встроенная драм-машинка с 30 паттернами
• 40 пользовательских и 40 предварительно установленных пресетов
• Встроенный хроматический тюнер
• Вход для педали уровня для управления «квакушкой» и громкостью
• Удобный для чтения светодиодный дисплей
• Стерео выход, работающий также и как выход для подключения наушников
• 24-битные аналогово-цифровые преобразователи с низким уровнем шума
• Работает как на батарейках, так и от внешнего блока-питания (необходимо 6 батареек типоразмера AA или блок-питания DigiTech PS200R Power Supply, который не входит в комплект поставки и приобретается отдельно)

Обзор №1

Дописываю. Радости поутихли. Поигрался эффектами. Понастраивал нойз-гейт. Обнаружил, что вход у него все-таки шумноват и сам по себе фонит, в отличие от входа моего Focusrite Scarlett Solo. Поэтому для записи пока выкинул его из комплекта. Хочу попробовать с ламповым преампом, или дибоксом, может чего выйдет.

Не ну я вообще тащусь. Чтобы за 3000 процессор купить и чтобы он выдавал сразу все звуки легендарных усилителей, это же не реально, иначе все бы покупали его. К этому процессору нужен хороший ламповый, ну или моделирующий ламповый усилитель. На транзисторных комбиках этот проц выдает хрень полную, за исключением акустического звука. Все же дело в усилителе и предусилителе. Я допустим его прогоняю дома через комп (через Rogfrog)- получается очень похожий звук на ламповый, и этот процессор круто играет.

Обзор №2

Источник

Обзор напольных гитарных процессоров бюджетного уровня

Zoom G1


Zoom G1N

Процессор работает на батарейках, причем не на привычной по педалям эффектов «Кроне», а на четырех «пальчиковых» элементах размера АА. Адаптер питания при этом стандартный на 9 Вольт. Кстати, к питанию процессор не требователен, так что можно не переплачивать за оригинальный блок питания Zoom AD0016, а купить что-то подешевле, исходя из характеристик 9V и минимальной мощности в 300 мА.

Одна из приятных функций – встроенная драм-машинка. Есть 40 паттернов, все в основном, в стандартном размере 4/4, так что «поджемовать» можно власть. Громкость и темп драм-модуля регулируется потенциометром, также скорость ритма можно устанавливать кнопкой Tap.

Само управление в двух словах можно описать так. Правая ручка отвечает за выбор параметра, включение драм-машинки и выбор модуля. Левая – за выбор эффекта и регулировку параметра. Педали на процессоре «перелистывают» пресеты. А вот банки переключаются единственной кнопочкой Bank Up, то есть только в одну сторону. Но учитывая, что банков тут не так много, это не так трагично. В принципе все не так сложно, но буквенно-цифровые значения на экранчике не так-то просто расшифровать и к этому надо привыкать какое-то время, заглядывать в инструкцию и много-много ругаться.

Тюнер в процессоре стандартный с модели 505, но настраивать с его помощью можно без проблем. В тюнере доступна регулировка частоты от 435 до 445 Гц. Маленького экранчика для точной настройки хватает, хотя поначалу это напрягает.


Zoom G1N

Память процессора разделена на пользовательские (редактируемые) и заводские (не редактируемые) пресеты. И тех, и других – 4 банка по 10 пресетов.

В процессоре предусмотрено отдельное гнездо для контроллера – любителям «квакушки» можно приобрести фирменную педаль экспрессии Zoom FP01/FP02. В тоже гнездо можно присоединить контроллер FS-01, на который можно назначить переключение банков, функцию Tap или старт/стоп драм-машинки. Сомнительно, что все владельцы Zoom G1N сразу же озаботятся приобретением дополнительных контроллеров, но опция, безусловно, полезная.


Zoom G1XN

Кстати, для тех, кому необходима педаль экспрессии, лучше сразу обратить внимание на модель Zoom G1XN, где она встроена. Для управления педалью предусмотрена отдельная кнопка Pedal Assign и линейка светодиодов сигнализирующих о включенном режиме. Всего доступны 6 режимов назначаемых на педаль экспрессии – от «квакушки» до ревербератора.

Что можно сказать о звуке? В сравнении с прошлыми моделями Zoom, звук G1N– это прорыв. 32-х битный DSP-чип и 24-битное АЦП/ЦАП все-таки подтолкнули G1 к каким-то гитарным стандартам. Тембры Zoom G1N уже можно назвать вполне приятными на слух и пригодными для использования. Единственная проблема заключается лишь в отвратительном качестве заводских пресетов – вытащив процессор из коробки и прослушав первые патчи, тянет положить его обратно и больше никогда не включать. Именно поэтому, кстати, многие навсегда отворачиваются от Zoom-ов – из-за плохого первого впечатления. Но, терпеливо просидев с процессором пару часов, можно добиться от него весьма неплохого звука, не уступающего более дорогим процессорам и уж точно не позорного. Было бы желание и терпение…которых у большинства, конечно, нет.

READ  Как подключить автомобильный компрессор к компьютерному блоку питания 12в


Zoom G1K Kiko Loureiro


Zoom G1J John 5


Zoom G1M Michael Amott


ZOOM G1U

Zoom G2

Отличительной особенностью Zoom G2 является металлический корпус, чего на других двухпедальных процессорах начального уровня почти никогда не бывает. Еще одно новшество – наличие педалей-кнопок из металла, прямо как в дорогих гитарных процессорах. Но, это, конечно, не означает, что на эти педали можно прыгать всем весом, а сам процессор подвергать злостным пинаниям – конструкция хоть и не в пример по прочности другим процессорам Zoom, но экстремальной концертной эксплуатации не предполагает.


ZOOM G2

Многие, конечно, задумываются, чем же отличается G2 от G1. Мнение, что G2 – это более «продвинутая» модель не совсем верное. Исходя из технических характеристик, G1 является более совершенным – у него выше количество эмулируемых усилителей (20 моделей против 16 в G2) и ниже энергопотребление (12 часов работы от батареек против 7 в G2). Но в Zoom G2 лучше и удобнее управление, он имеет металлический корпус и, исходя из этих соображений, он стоит дороже. Что касается звучания, то оно не слишком различается – оба процессора сделаны на одном чипе и имеют практически идентичные достоинства и недостатки. Быть может, только в плане перегруза Zoom G1 несколько выигрышнее звучит, поскольку располагает дополнительными тембрами.


Zoom G2G George Lynch


Zoom G2R Richie Kotzen


Zoom G2.1u

Особняком в серии G2 стоит гитарный процессор Zoom G2.1u. Два главных отличия – наличие педали экспрессии и USB-выхода. Выход USB очень полезная опция, правда, самого шнура в комплекте нет и за ним надо идти в ближайший компьютерный магазин, где есть шнуры (подходит USB “B” от принтера). Зато в комплекте есть диск с программой Steinberg Cubase LE. Немаловажным при синхронизации с компьютером является отсутствие драйверов – процессор просто отображается как звуковая карта и работает в двустороннем режиме, так что, кроме записи, на него можно завести еще фонограмму с media-проигрывателя и играть под «минус» с компьютера через комбик или наушники.


ZOOM G2NU

Функционально ZOOM G2NU является сегодня самым развитым процессором «двухпедального» уровня. Количество эффектов доведено до 83, есть встроенный лупер с возможностью 5-секундной записи, присутствует 6-типолосный графический эквалайзер, увеличено количество пресетов – 100 заводских, 100 пользовательских. Наконец-то в процессорах Zoom доведен до ума тюнер – в помощь гитаристу экран с индикацией ноты и линейка светодиодов для точной настройки. Ну а самое главное – это 30 моделируемых усилителей и эффектов перегруза, которые можно с помощью прилагаемого софта отстраивать наиболее полно.

Что касается управления на самом процессоре, то оно, похоже на предыдущие процессоры G2, но, несмотря на большое количество новых функций, существенно упростилось – экран с пиктограммами помогает очень сильно. На верхнюю панель добавились кнопки Direct и USB / GLOBAL. Кнопка Direct отвечает за конечную спикерэмуляцию, то есть режим кабинета. Кабинетов доступно 4 вида, и, хотя это не так много, для комфортной игры в пульт и репетиций этого вполне достаточно. Кнопка USB / GLOBAL отвечает за меню с базовыми настройками процессора и параметры USB-выхода.


ZOOM G2.1NU

Звучание ZOOM G2NU можно отнести к процессорам уровня выше среднего. Звук вполне профессионален, но его надо продолжительно настраивать под конкретную гитару – болезнь всех Zoom-ов здесь также актуальна. Очень понравился чистый звук и симулятор акустики – в секторе процессоров для начинающих он едва ли не самый лучший. Качество реверберации и эффектов модуляции по сравнению с другими процессорами, также оставили хорошее впечатление. Так что можно смело рекомендовать к приобретению Zoom G2.1Nu, в связке с недорогой гитарой он может стать отличным комплектом для начинающего музыканта. Можно даже сказать, что впервые фирма Zoom выпустила устройство, которым можно искренне восхититься. Молодцы!

Digitech

Процессоры фирмы Digitech – еще одна популярная марка. Лучшие годы фирмы пришлись как раз на период, когда в мире господствовал Zoom 505, альтернативы которому на тот момент не было. А тут появляется Digitech RP50 почти точно в таком же корпусе, но с гораздо более приятным звуком и крутыми по тем временам характеристиками – драм-машинкой, эмуляцией усилителей и АЦП/ЦАП в 24 бита. Сегодня процессоры Zoom догнали, а где-то и перегнали процессоры Digitech, но фирма продолжает удерживать прочное место в рейтинге популярности, причем в странах Европы это процессоры пользуются почему-то особой любовью.

Digitech RP55

Последователем славного RP50 стал обновленный процессор Digitech RP55S. На настоящий момент это самая простая модель в линейке, конкурирующая по цене с Zoom G1. Корпус процессора изготовлен из дешевого пластика, педали хоть и удобные в управлении, но требуют предельно бережного обращения. Внешне процессор максимально прост – стандартный, как и в процессорах Zoom набор входов-выходов (IN, OUT, CONTROL), 6 кнопок управления, небольшой экранчик и 13 светодиодов. Питание процессора может осуществляется от 6 батареек AA, либо от блока питания на 9 В. К блоку питания, кстати, этот процессор весьма требователен и лучше покупать минимум на 500 Ма, так как с более слабыми адаптерами процессор может фонить.

READ  Цифровой телевизионный приемник dc702hd как подключить видео


Digitech RP55

Функционально Digitech RP55 вполне конкурентоспособен: 11 моделей усилителей, 5 моделей кабинетов, 20 эффектов, встроенная драм-машина с 30 рисунками. Тем же процессорам Zoom он несколько проигрывает по количеству эффектов, набору паттернов и т. д. Зато RP55 намного удобнее настраивать, он имеет оригинальные эффекты от Digitech, есть имитация выбора звукоснимателя, а еще у него очень удобный гитарный тюнер, в котором задействованы все 13 светодиодов.

Управление процессором осуществляется посредством кнопок EDIT/EFFECT и VALUE, сохранение пресета – кнопкой STORE. В принципе, все интуитивно понятно, разве только для расшифровки наименований усилителей требуется заглянуть в инструкцию. Память процессора насчитывает 40 заводских и 40 пользовательских пресетов.

Звучание Digitech RP55 весьма недурственно. Заводские пресеты есть неплохие, но, как и в процессорах Zoom, требуют дополнительной настройки. Самый же лучший вариант с Digitech RP55 – это настраивать звуки с нуля, проходя вверх по всей цепочке, то есть, начиная с выбора звукоснимателя, заканчивая уровнем реверберации. Тогда все выглядит гораздо симпатичнее.

Digitech RP70

Digitech RP70 отличается более усовершенствованными характеристиками. Ядро процессора – патентованный чип AudioDNA2™, который используется в профессиональных рэковых процессорах Digitech Artist. В результате внедрения нового чипа, качество эффектов существенно повысилось, да и сам процессор серьезно отличается от предыдущей модели. Так, количество эффектов выросло до 32, количество моделей усилителей возросло до 12, добавилось 8 моделей кабинетов и 6 моделей педалей перегруза. На задней панели появился раздельный стереовыход, а также кнопочка AMP/MIXER предназначенная для отключения спикерсимулятора при игре в комбик.


Digitech RP70

В плане управления процессор также выиграл. Добавились кнопки Tone, Effects Library, Effects Level, Master Level которые позволяют более оперативно настраивать основные параметры. Увеличилось и количество пресетов – теперь доступны 50 фабричных и 50 пользовательских настроек.

Качество звучания RP70 выше, чем в RP55, но в общих чертах характер звука остался таким же. Кого-то он устроит, кому-то покажется чересчур «синтетическим». В принципе, звук на слух приятен, перегруза тут море, можно накрутить достаточно злое звучание, но вот будет ли оно четко слышаться в рок-группе на фоне других инструментов – большой вопрос. Еще один минус – на большом уровне гейна появляется песок.

Кому необходима педаль экспрессии, следует обратить внимание на модель Digitech RP90. На педаль можно назначить эффекты wah-wah, ya-ya, фирменный эффект whammy и кучу остальных параметров – от скорости задержки, до уровня перегруза, всего порядка 19 параметров. В этом отношении процессор выигрывает у аналогичных Zoom, где количество назначаемых на педаль экспрессии опций управления намного ниже.

Digitech RP155


Digitech RP155

Управление Digitech RP155 немного отличается от предыдущих моделей и более удобно – на верхней панели нанесена матрица с блоками эффектов, добавлены потенциометры и для человека даже с небольшим опытом, вся настройка проходит на интуитивном уровне. Драм-машинка имеет 60 встроенных шаблонов. Качество записи по USB варьируется от 16 до 24 бит с частотой сэмплирования 44.1 Hz. При записи потери в качестве минимальны и набросать на этом процессоре неплохой демо-альбом – не проблема. Единственное, если используется вторая гитара, то ее также лучше писать через цифровой процессор эффектов, поскольку сочетание с «аналогом» тут не ахти.

Дополнительные возможности по настройке осуществляются с помощью программы X-edit Digitech. Последняя представляет собой довольно обширный интерфейс с очень удобными и широкими способностями, так что если есть средства, лучше всего покупать процессоры Digitech начиная как раз с 155-й модели, поскольку использование X-edit Digitech серьезно увеличивает потенциал процессора.

BEHRINGER

Фирма Behringer всегда не отличалась отменным качеством, напольные гитарные процессоры этой фирмы не стали исключением. В последнее время фирма сконцентрировалась на производстве настольных процессоров, которые получились довольно неплохими (модели Behringer V-AMP 3, V-AMP 3). Но вот с напольными процессорами пока дело обстоит не очень хорошо, поскольку единственная версия X V-AMP высокими технологиями, мягко говоря, не блещет.

Behringer X V-AMP

Behringer X V-AMP – один из самых дешевых напольных процессоров. Несмотря на низкую стоимость, в него умудрились напихать немало функций, да еще и педаль экспрессии встроили. Может быть, поэтому он довольно длительное время держится на плаву и кое-кто его даже покупает. Технические характеристики – примерно на уровне других процессоров – 24 биттное ЦАП/АЦП, 32 эффекта, 16 моделей усилителей, гитарный тюнер. Есть отдельные выходы для комбика и пульта, гнездо для дополнительного контроллера.


BEHRINGER X V-AMP

Управление параметрами процессора осуществляется 8 кнопками и двумя потенциометрами. Все настраивается без всяких инструкций моментально. Очень неплох гитарный тюнер. И это, наверное, единственные плюсы данного устройства.

Качество звука – посредственное. Во-первых, сами эффекты невыразительные и грешат невысоким качеством, во-вторых – перегруз отличается повышенной «песчаностью».

Очень напрягают задержки при переключении. Сыграть партию под «минус» или «нарезать» соло в группе с Behringer X V-AMP комфортно не получится. Качество самих педалей, в особенности педали экспрессии – отвратительное. Выходят из строя очень часто почти у всех.

Если использовать этот процессор в основном на чистом звуке или подключать процессор в домашний музыкальный центр, то качества, конечно, будет достаточно. Хотя для домашнего использования имеет смысл обратить внимание на настольные версии V-AMP, которые звучат намного лучше, да и управление будет под руками на столе. А вот для репетиций и концертов лучше подыскать что-то другое, из продукции других фирм, поскольку Behringer X V-AMP для таких серьезных дел, не доставит ничего, кроме хлопот.

KORG AX-3G

KORG AX-3G – двухпедальный процессор начального уровня. Имеет 57 эффектов, спикерэмулятор включает 16 моделей усилителей и 10 кабинетов, также в процессоре есть встроенный гитарный тюнер. Все звуки основаны на корговской технологии REMS, которая используется в дорогих напольных процессорах и синтезаторах Korg, а также в процессорах и усилителях Vox. Память процессора насчитывает 40 пользовательских и 40 фабричных пресетов. Работает процессор от адаптера 9 V или 4-х пальчиковых батареек.

READ  Максибит за границей мтс как подключить


KORG AX-3G

Любителям играть с «квакушкой» имеет смысл обратить внимание на модель Korg AX-5G с педалью экспрессии. По эффектами и характеристикам она полностью соответствует модели AX-3G.

Фирма Boss никогда не отличалась обилием процессором для начинающих. Но одно хорошее преимущество этой фирмы – ее изделия довольно быстро теряют в цене и служат долго, поэтому можно подыскать себе подходящий процессор из секонд-хэнда и при этом не сильно проиграть. Очень неплохие модели прошлых лет – среднеразмерные процессоры ME-8, ME-20, ME-33, ME-50, а также полноразмерные GT-3, GT-5, GT-6. На вторичном рынке они подчас стоят дешевле новых Korg-ов, Zoom-ов, а по качеству однозначно их обгоняют.

Boss Me-25

В настоящее время к процессорам Boss бюджетного уровня можно отнести модель Boss Me-25. Это относительно новый процессор, еще не успевший прижиться среди гитаристов. Boss Me-25 основан на все той же, присущей процессорам Boss технологии COSM – системы цифрово-аналогового моделирования. Преимущество COSM – это всегда четкий звук в миксе, плотное звучание и сохранение акустических свойств гитары.


Boss Me-25

Boss Me-25 имеет 7 групп эффектов, общее количество эффектов примерно 34. Из дополнительных опций – кнопка спикерсимулятора SuperStack, имитирующая звучание через гитарный стэк и встроенный лупер Phrase Loop на 38 секунд записи. Процессор имеет раздельный стереовыход, вход для фонограммы, выход на наушники, USB-выход. Питание процессора осуществляется от адаптера, или от 6 щелочных батареек размера АА.

Управление – проще не придумаешь. Кнопками выбираем звуковую библиотеку – Crunch, Heavy и т. п., затем рукояткой Variation выбираем номер эффекта (все написано на самом процессоре), потенциометрами настраиваем параметры. На все уходят секунды. Для начинающих это неоспоримый плюс. Картину несколько омрачает встроенный тюнер – экранчик маленький и информативностью не отличается. Но настраивать можно.

Звучание процессора аналогично профессиональному Boss GT-10. Гейна много, звучит тепло, плотно, ярко, с другими инструментами процессор ведет себя отлично и не теряется даже с аналоговыми педальками. Отличный выбор для репетиций, поющих вокалистов, концертов и домашней звукозаписи.

Vox – это классика, традиции и борьба за натуральность звука. Кантри, блюз, джаз, рок-н-ролл, рок-баллады – все это удел процессоров Vox. Что примечательно, Vox остаются единственной фирмой, которые втиснули в бюджетный процессор лампу – здесь используется знаменитая технология Valvetronix.

Vox Tonelab ST


Vox Tonelab ST

Управление процессором очень простое, благодаря развитой системе ручек и переключателей. Несколько затруднен выбор кабинета, поскольку наименований на процессоре не написано – приходится изучать инструкцию. В остальном, настройка не намного сложнее аналоговой педали эффектов. Память процессора насчитывает 50 пользовательских и 50 заводских программ.

Звук процессора хороший, очень яркий, теплый и вместе с тем четкий. Перегруза достаточно, можно играть и металл, хотя очень плотного и мощного рева с него не получится. Лампа на выходе определенно играет свою роль. На фоне других инструментов процессор выделяется. Дорогую гитару через Vox Tonelab ST пустить не жалко, к инструменту данный процессор весьма чувствителен и характер резонации дерева передает замечательно. Особенно прекрасное звучание получается, если гитара – «стратокастер», «телекастер» или «полуакустика» с хорошим звонким «верхом». К недостаткам можно отнести работу от оригинального блока питания на 12 V и отсутствие возможности работы от батареек – хотя понятно, что при использовании лампы другой вариант невозможен.

LINE 6

Line 6 FLOOR POD


LINE 6 FLOOR POD

Процессор моделирует 12 моделей усилителей и 12 видов эффектов. Есть хроматический гитарный тюнер. На задней стенке есть раздельный стереовыход, регулятор уровня гитарного сигнала, вход для гитары, вход для фонограммы и переключатель спикерсимулятора. А вот USB-выхода тут нет, что для процессора за такую цену и такого уровня очень плохо.

Управление процессором максимально упрощено. В живой работе приятно то, что можно использовать футсвитчи в двух режимах – в качестве переключателей пресетов и как выключатели отдельных эффектов. А вот на педаль экспрессии можно назначить только «квакушку» и громкость – даже в дешевых «зумах» и то функционал богаче. Настройки пресетов крутятся моментально – например, если музыканту выдать такой процессор за полчаса до концерта, он легко накрутит свой звук. Но гибкость у процессора – просто никакая, это касается и двухполосного эквалайзера и управления спикерсимулятором.

Звучание Line 6 FLOOR POD можно назвать хорошим, особенно если настраивать звук самостоятельно. Налицо фирменный драйв от Line 6, хороший перегруз и неплохие эффекты. Если бы этот процессор стоил дешево, его однозначно стоило бы рекомендовать начинающим гитаристам – его легко настраивать, в многообразии функций точно не заблудишься, все основные эффекты и звуки есть. Но стоит Line 6 FLOOR POD дороже более функциональных Vox и Boss, у него нет USB-выхода, поэтому можно забыть о записи и настройке пресетов через компьютер, диапазон настроек процессора очень маленький. Словом, Line 6 FLOOR POD можно назвать первым разочарованием от продукции Line 6 – денег своих он не стоит. Для тех, кто хочет себе хороший звук от этой фирмы – лучше уж купить настольный Line 6 POD 2.0 с контроллером, либо насобирать денег на Line 6 FLOOR POD PLUS – тогда точно не проиграешь.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector