Digitech rp355 как подключить к компьютеру

Zauberer and his harmonica magic

Страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Приручение Digitech RP355. Часть 1

Во-первых, хочу предупредить, что начинающим гармонистам не нужны никакие процессоры, педали, усилители и пр., если они не хотят потерять кучу времени, почти ничему не научившись. Дело в том, что создание изучение возможностей процессора отнимает довольно много времени, которое можно было бы потратить на совершенствование техники. Я потратил на это в совокупности уже часов 10, хотя успел сделать только один пресет (который в конечном счёте всё равно придётся модифицировать). И это при том, что я уже довольно долго до этого использовал различные программные процессоры типа Guitar Rig или Amplitude Fender.

В общем, всё это довольно непросто, и для начинающего лучше потратить время на совершенствование техники, прослушивание записей, изучение теории и пр. Со временем можно будет поэкспериментировать с программными процессорам, а потом вообще решить, какое оборудование нужно лично вам. Например, если нужен только блюзовый перегруженный звук, то скорее всего нет необходимости покупать для этого целый процессор, с которым ещё нужно суметь сделать такой звук. В этом конкретном случае лучше будет ограничиться ламповым усилителем, дилеем и, может, эквалайзером.

Пишу я всё это на тот случай, если человек, посмотрев видео с использованием какого-либо процессора или ещё каких железок, решит, что стоит ему купить эти девайсы и он станет играть также круто. Конечно, это не так. Играет не гармоника, не процессор, не дилей, а сам человек. Вроде бы об этом уже писали бесчисленное количество раз, но, наверное, это вечная тема.

Всё это очень похоже на интерфейс различных VST плагины типа Guitar Rig. При кажущейся сложности всё довольно просто.

Видим в левом верхнем углу панель Pickup. Она связана с какими-то эмуляторами звукоснимателей на гитаре. Думаю, нам она не нужна, и можно её всегда оставлять выключенной.

Следом за Pickup идёт панель Wah. С одной стороны, бесполезная штука, так как гармоника сама умеет «уакать», с другой стороны при микрофоне, зажатом в руках, «уаканье» получается довольно слабым, поэтому, может быть, пригодится это процессорное «уаканье», которое управляется с помощью педали экспрессии. А с третьей стороны, получается явно не «по-гармошечному». В общем, наверное, этот эффект имеет право на существование и использование в каких конкретных ситуациях, но ситуаций этих довольно мало и поэтому детально с этим эффектом пока не знакомился.

Панель Compressor практически бесполезна. По крайней мере сейчас мне кажется, что динамика звука будет съедаться, а никакой выгоды от этого не будет. Может, со временем моё мнение поменяется, но пока я делаю все пресеты без компессора.

В середине справа есть панель Noise Gate. Эта штука позволяет бороться с шумами. Я пока оставил дефолтные значения, наверное, при тестировании не репетиционной базе придётся немного подредактировать.

Между тем, кроме самих усилителей советую обратить внимание и на кабинеты. Звук будет меняться. Но ещё больше он будет меняться в зависимости от настроек эквалайзера. Для начала можно попробовать стандартные настройки типа Warm, Mid Boost и пр. Я сам пока недостаточно времени уделил этому, но в будущем займусь настройкой эквалайзера, которую, наверное, опишу в отдельной статье.

После того, как выбран усилитель, кабинет и эквалайзер, можно добавлять другие эффекты. Пикап, компрессор и дисторшн пока отправляются в топку как ненужные. Дилей я всегда добавляю, потому что он мне нравится. 🙂 С дилеем тоже можно довольно долго повозиться, но в первом приближении 120 мс аналогового дилея с 10 повторениями «ужирняют» звук как нужно. Для конкретной песни можно и нужно корректировать все эти параметры.

READ  Электрика как подключить автомат

Реверб я применяю очень аккуратно. Пока попробовал добавлять только Tween reverb. Очень немного. Много эха в звуке мне не надо. К тому же нужно учитывать естественную реверберацию помещения. На базе ещё покручу все эти ручки, но скорее всего всё останется или как есть, или вообще отключу реверб.

По мере создания пресетов скорее всего буду делать отдельные небольшие видео по каждому пресету.

Источник

Обзор гитарного процессора эффектов DigiTech RP355

Известный производитель, компания DIGITECH, представляет цифровой процессор для электрогитары DIGITECH RP355 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR. Эта компания достаточно давно зарекомендовала, как один из известных производителей профессионального музыкального оборудования, пользуются которым как начинающие музыканты, так и настоящие профессионалы. Сфера использования гитарного процессора DigiTech RP355 так же широка, как большие гитарные процессоры и устройства обработки сигнала электрогитары. Специально для тех, кто желает расширить свои возможности звучания, добавить красок и качественного гитарного перегруза и был разработан этот небольшой, но достаточно качественный гитарный процессор DigiTech RP355.

Если вы ищете надежный процессор для электрогитары, но беспокоитесь о том, что бы не звучать как «пластмасса», тогда Вам следует обратить внимание на гитарный мультиэффект-процессор DigiTech RP355, который разработан с применением самых современных технологий моделирования оригинального, аналогового звучания. С этим процессором Вы сможете добиться совершенного звучания Вашего инструмента практически в любом месте. Гитарными устройствами этого производителя пользуются такие известные музыканты, как гитаристы Steve Vai и Tom Morello,виртуозные Joe Satriani и Joe Perry, аутентичный Munky и гитарист Head из Korn, а так же многие другие. Сегодня компания DigiTech предлагает огромный выбор всевозможных приборов, далее — лишь некоторые из них.

Особенности программного чипа и совершенное звучание гитарного процессора эффектов DigiTech RP355

Процессор для электрогитары DigiTech RP355 обеспечивает оригинальное звучание 126-ти моделей усилителей для электрогитары и различных вариаций акустических кабинетов, которые как правило используются с этими усилителями. В гитарном процессоре Вам доступно невероятное количество всевозможных стомпбоксов и современных эффектов обработки сигнала гитары. Благодаря новой технологии моделирования и программному чипу процессора, теперь Вы можете получить практически любое звучание, которое Вы только захотите. Вы будете звучать, как настоящий профессионал! Благодаря новому потоковому аудиоинтерфейсу USB и программному обеспечению Cubase LE4, процессор RP355 позволяет Вам с завидной легкостью производить звукозапись практически в любом месте, записываясь в компьютер с таким качественным и хорошим звучанием, как на настоящей, профессиональной студии.

Гитарный мультиэффект-процессор DigiTech RP355 обеспечивает 126 моделей усилителей, кабинетов, стомп-боксов и эффектов, позволяя получить практически любой звук, который Вы захотите, также как профессионалы. Благодаря потоковому аудио интерфейса USB и Cubase LE4, DigiTech RP355 позволяет с легкостью производить запись прямо в компьютер с исключительно высоким качеством звучания.

— Лупер до 20 секунд
— 126 моделей усилителей, кабинетов, стомп-боксов и эффектов
— 34 типа усилителя/акустики
— 18 типов кабинетов
— Ревербераторы Lexicon®
— 30 библиотек звуков и 30 библиотек эффектов
— 140 пресетов (70 заводских, 70 пользовательских)
— ПО звукозаписи Cubase® LE4 в комплекте
— Время задержки до 5 секунд
— 24-бит, частота сэмплирования 44.1 кГц
— 60 высококачественных шаблонов ударных
— 2 x 2 USB-аудиопотока
— Редактирование через USB, при помощи ПО DIGITECH X-Edit™
— Независимые 1/4″ левый и правый выходы
— Независимые левый и правый выходы XLR
— Переключатель Amp / Mixer для оптимизации выходного сигнала для усилителя или микшера
— Стереовыход на наушники 1/8″
— Стереовход Aux 1/8″
— Трейнер фраз Learn-A-Lick™
— Встроенный хроматический тюнер
— Прочный литой корпус
— Встроенная педаль экспрессии
— Блок питания в комплекте

Общие характеристики DigiTech RP355:

АЦП: 24-битный, высококачественный звук
ЦАП: 24-битный, высококачественный звук
Частота сэмплирования: 44.1 кГц
DSP-секция: 1 DSP-процессор Audio DNA2™
Эффектов одновременно: 11
Память для пресетов: 70 пользовательских / 70 заводских
Драм-машина: 60 высококачественных шаблонов
Аналоговые входы
Гитарный вход:
Импеданс: 500 кОм
Максимальный входной сигнал: 8 dBu
Аналоговые выходы
Линейный выход:
Импеданс: 500 Ом небаланс. / 2 кОм баланс.
Максимальный выходной уровень: +10dBu
XLR выходы:
Импеданс: 1 кОм баланс.
Максимальный выходной уровень: +16 dBu
Выход наушников:
Импеданс: 50 Ом
Максимальный выходной уровень: 13.6 мВт / канал
Требования по питанию
Европа: 230 В переменного тока, 50 Гц Адаптер: PS0913B-230

READ  Как подключить opengl в codeblocks

Габариты и вес товара в заводской упаковке:
0,44 x 0,22 x 0,07 м
Вес 2,85 кг

Обзор №1

Сегодня опробовал процессор DigiTech RP355 на репетиции. Выводов пока не очень много, но кое-что есть.

Во-первых, процессор довольно тяжёлый. Поскольку я не могу сейчас оставлять его репетиционной базе, так как хочется ещё и дома с ним поработать, то приходится носить с собой. В общем, процессор, пара кабелей, папка с гармониками и микрофон залезли в сумку из под ноутбука. Залезли вплотную, но насильно заталкивать ничего не пришлось. Так что, необходимость отдельной сумки для переноски процессора вроде как отпадает. Носить тяжеловато, особенно, когда нужно пройти пешком около километра по льду.

Текущие мысли по эффектам:

1) Параметр Thresh для NoiseGate установил в 50. На заводских пресетах, кажется, почти везде стоит 30. Понятия не имею, сколько нужно, но на 50 у меня практически не было фидбека. Но выяснилось, что на высоких отверстиях микрофон может ловить, а процессор усиливать удары языком о гармонику. Пока не знаю, стоит ли увеличивать Thresh и даст ли это что-то или же просто перестать так сильно стучать языком о гармонику.

2) Все ревербы кроме Fender® Twin Spring Reverb звучат как-то искусственно. Возможно, причина в том, что я просто пока не научился их настраивать.

3) Все дилеи сделал цифровыми, чтобы проще было настраивать все пресеты. Вообще, есть некоторая разница между Analog Delay, Boss® DM-2 Analog Delay, Digital Delay, надо будет сравнивать и смотреть, как крутить ручки. Но с другой стороны, лично я получил почти всё, что хотел от Digital Delay.

5) В одном из пресетов на основе чистого звука использую какой-то хорус (кажется, DigiTech® Dual Chorus). Звучит очень специфично, пока не знаю, куда применить.

6) А вот DigiTech® Rotary мне понравился на чистом звуке, думаю, буду использовать в ближайшее время.

7) Акустические комбики неплохо сочетаются с акустическим блюзом или регги.
Перегруженный звук я делал на основе 57 Fender® Tweed Champ® и ’59 Fender® Tweed Bassman®. Чемп сэмулирован на мой взгляд довольно похоже, этот звук мне понравился больше. чем бассмановский.

10) «Космические» и прочие странные эффекты были оценены и пока отложены в сторону по тем же причинам, что и педаль экспрессии. Потенциально интересны различные реализации Wah, Whammy и оставшиеся типы дилеев, которые я пока не использую. Но уж очень мало ситуаций, где можно всё это применить, поэтому, наверное, не скоро вернусь к этим эффектам.

11) Дисторшны мало полезны, но в принципе можно использовать, особенно с пресетами на основе чистого звука. В этом случае можно будет легко переключаться между чистым и перегруженным звуком одним нажатием педали. Компрессор пока не хочу включать, в принципе звук он тоже меняет, но особой выгоды я не вижу.

Источник

Digitech rp355 как подключить к компьютеру

Форум сайта HARMONICA.RU

Всё о губной гармонике

Приручение Digitech RP355

Приручение Digitech RP355

Сообщение Zauberer » Вс мар 25, 2012 8:57 pm

Буду здесь собирать все свои мысли по использованию процессора Digitech RP355.

Семплы запишу, наверное, через неделю.

Всё это очень похоже на интерфейс различных VST плагины типа Guitar Rig. При кажущейся сложности всё довольно просто.

Видим в левом верхнем углу панель Pickup. Она связана с какими-то эмуляторами звукоснимателей на гитаре. Думаю, нам она не нужна, и можно её всегда оставлять выключенной.

Следом за Pickup идёт панель Wah. С одной стороны, бесполезная штука, так как гармоника сама умеет «уакать», с другой стороны при микрофоне, зажатом в руках, «уаканье» получается довольно слабым, поэтому, может быть, пригодится это процессорное «уаканье», которое управляется с помощью педали экспрессии. А с третьей стороны, получается явно не «по-гармошечному». В общем, наверное, этот эффект имеет право на существование и использование в каких конкретных ситуациях, но ситуаций этих довольно мало и поэтому детально с этим эффектом пока не знакомился.

READ  Как подключить подогрев зеркал на валдай

Панель Compressor практически бесполезна. По крайней мере сейчас мне кажется, что динамика звука будет съедаться, а никакой выгоды от этого не будет. Может, со временем моё мнение поменяется, но пока я делаю все пресеты без компессора.

В середине справа есть панель Noise Gate. Эта штука позволяет бороться с шумами. Я пока оставил дефолтные значения, наверное, при тестировании не репетиционной базе придётся немного подредактировать.

Между тем, кроме самих усилителей советую обратить внимание и на кабинеты. Звук будет меняться. Но ещё больше он будет меняться в зависимости от настроек эквалайзера. Для начала можно попробовать стандартные настройки типа Warm, Mid Boost и пр. Я сам пока недостаточно времени уделил этому, но в будущем займусь настройкой эквалайзера, которую, наверное, опишу в отдельной статье.

Реверб я применяю очень аккуратно. Пока попробовал добавлять только Tween reverb. Очень немного. Много эха в звуке мне не надо. К тому же нужно учитывать естественную реверберацию помещения. На базе ещё покручу все эти ручки, но скорее всего всё останется или как есть, или вообще отключу реверб.

По мере создания пресетов скорее всего буду делать отдельные небольшие видео по каждому пресету.

Re: Приручение Digitech RP355

Сообщение Grey Wolf » Вс мар 25, 2012 10:43 pm

Seydel 1847 Classic / Audix Fireball / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 6i6 / Mac OS

Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten

Re: Приручение Digitech RP355

Сообщение Zauberer » Вс мар 25, 2012 10:53 pm

Re: Приручение Digitech RP355

Сообщение Zauberer » Ср апр 04, 2012 1:29 am

Сегодня опробовал процессор на репетиции. Выводов пока не очень много, но кое-что есть.

Во-первых, процессор довольно тяжёлый. Поскольку я не могу сейчас оставлять его репетиционной базе, так как хочется ещё и дома с ним поработать, то приходится носить с собой. В общем, процессор, пара кабелей, папка с гармониками и микрофон залезли в сумку из под ноутбука. Залезли вплотную, но насильно заталкивать ничего не пришлось. Так что, необходимость отдельной сумки для переноски процессора вроде как отпадает. Носить тяжеловато, особенно, когда нужно пройти пешком около километра по льду.

Все звуковые примеры ожидаются в течение этой недели. Скорее всего в пятницу запишу, как всё звучит в миксе. Правда, надо ещё придумать, а каким же звуком играть в этом миксе. По идее к следующему концерту нужно определиться примерно с тремя пресетами, чтобы не запутаться на сцене: один с перегруженным звуком для блюза и рок-н-ролла, второй с нормальным чистым звуком и третий с каким-нибудь «почти» чистым звуком с хорусом или DigiTech® Rotary.

Re: Приручение Digitech RP355

Сообщение Zauberer » Сб апр 07, 2012 10:05 pm

Опять-таки не успел записать семплы всех пресетов, котрые успел сделать. Но вчера была репетиция, на которой я записал пару песен. Вообще говоря, можно было записать больше, но в какой-то момент я слишком увлёкся борьбой с фидбеком и забыл, что хотел записать побольше.

В любом случае, пока есть два примера: с чистым и перегруженным звуком. Какие это были пресеты я уже сейчас не помню. Но всё равно, может, это кому-то поможет оценить возможности процессора.

В общем, по итогам вчерашнего дня могу сказать, что довольно много пришлось бороться с фидбеком при использовании пресетов для перегруженного звука. Поэтому, прежде всего надо не забывать делать других музыкантов потише. Может быть, стоит покрутить NoiseGate. И точно следует покрутить эквалайзер, подрезав частоты, которые дают фибдек.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector